Вот и проехала моя машина 40 тыс. км. Ну что можно сказать? Нравится. В общем то особо претензий к машине нет. Вы знаете, одна из немногих машин, которая практически всем устраивает.
Посадка: у меня рост 190 см и не каждая машина устраивает посадкой. Версо- идеальный вариант для моего роста. Достаточно удобно ехать и нет усталости на дальних поездках. Моя оценка 5.
Двигатель. Думал 1,8 будет слабоват для этого кузова. Вы знаете, нет. Он вполне справляется с этой машиной. Никаких отрицательных моментов я не испытал. Достаточно мощный и самое парадоксальное экономичный. Расход по трассе при 100 км/ч колеблется от 6,3 до 7,0 л. В зависимости от ветра и загруженности трассы. Есть люди, которые пишут, что мощности не хватает при полной загрузке, вы знаете я не знаю, так как езжу в основном 2-4 человека. По двигателю я бы поставил твердую 5.
Вариатор: оценка 5. Работает вообще без нареканий. Никаких претензий. Всем устраивает.
Подвеска умеренно жесткая, но держит неплохо дорогу. Я бы поставил твердую 4.
Системы безопастности (ABS, противобуксовочная, антизаносная) справляются очень даже неплохо. Я бы поставил 5.
Прогрев машины: заслуживает особого внимания, так как стоят электро-тены. Салон быстро прогревается и теплый. Оценка 5.
Шумоизоляция: оценка 4-. Мне не нравится. Хотя недавно проехал на РАВ 4 2010 года- это полный отстой после Версо по шумоизоляции. За такие деньги нет ни шумоизоляции, воющая трансмиссия, маленький салон и нет считай багажника. Только что 4WD.
Лобовое стекло: оценка 3. Царапается очень сильно. При чем смываю грязь с водой, а не на сухую. В итоге заменил на китайский аналог. Вот уже почти зиму отъездил, царапин как ни странно нет и приломлений тоже.
Свет: твердая 4. Не люблю ксенон, особенно в мокрую погоду. Приходится ездить с туманками. А по сухой погоде и на снегу хороший.
Вот в принципе и все, что хотел написать за недолгую свою эксплуатацию.