Добрый день всем!
Вот и пришло время написать свой небольшой отзыв о своей новой машине Тойота Версо.
С 1993 года ездил все время только на японцах. Были разные авто. Начиная от Тойота Виста в CV20 кузове и последняя была Тойота Приус в 20 кузове. Никогда меня японцы не подводили и очень нравятся. Вот пришло время дочке выходить замуж и я решил ей отдать Приус. Начал выбирать авто для себя. Критерии были такие: машина должна быть большая, удобная и экономичная. Четыре года владел Тойота Ипсум 97 года. Остались о ней только приятные воспоминания. Вот и хотелось бы приобрести что-нибудь минивэнистое. Рассматривал взять Ипсум 2005-2007 годов. Машина хорошая, но прожорливая. Наверное после Приуса ни одна машина по экономичности не устроит. Потом рассматривал взять Стрима, но как то не понравилась отделка салона, хотя к Хондам отношусь с большим уваженияе. Считаю, что Хондовские движки одни из лучших. Ниссаны, Мазды вообще не рассматривал, так как к этим машинам отношусь с опаской. Вот и начал выбирать. Случайно увидел на дроме объявление о продаже Тойота Версо 2011 года. Начал изучать. Думал, что это обычная Королла Спасио, но ошибся. Тойота Королла Версо и просто Версо сделаны на разных платформах. Если первая сделана на платформе Короллы, то вторая на Авенсисе. Это как то даже подкупило. До этого был Авенсис, довольно хорошая машина. И вот начал рассуждать. Если это платформа Авенсиса, то значит машину можно назвать Авенсис Версо. Авенсис Версо - это Пикник или просто Ипсум. Вот по такой логике я и дошел до леворукого Ипсума. Шутка конечно, но в каждой шутке есть доля правды. Вот и поехал за 40 км смотреть авто. Машина была не новая, с пробегом 30 тыс. км. Как потом выяснилось, машина была 10 года выпуска, а куплена в салоне в 11 году. Состояние было очень хорошим. Самая полная комплектация - Престиж. Есть климат двухзонный, круиз-контроль, камера заднего хода, заводские парктронники, заводской ксенон, охлаждаемый бокс для жидкостей, всякие VSC, столики в спинках сидений, 7 мест. Двигатель нового типа 1,8 л 147 л.с достаточно мощный и экономичный. Работает в паре с вариатором без нареканий. Расход по трассе составил 6,3 л при 100 км/ч. По городу от 9-11 л в зависимости от пробок. Единственно, что не понравилось – это то, что за 30 тыс. км состояние тормозных дисков было просто пипец. Износ был примерно 2 мм. На японце такой износ был бы при пробеге 300 тыс. км. Недоверять человеку не было смысла. ТО по сервисной книжке были сделаны все во время. Состояние резины соответствовало пробегу. Помню, что на Авенсисе была такая же проблема с дисками. Долбанные колодки BOSCH (оригинал) съедали диски быстро. В общем машина понравилась. Было принято решение брать. Взял этот автомобиль. Хотя и сделано было ТО у официалов 3 тыс. км назад, решил поменять масло, так как эти официалы заливают Шелл 5W30. Считаю, что для этого двигателя нужно заливать 0W20 или 0W30. И Шелл для себя не признаю. Залил масло Тойота 0W20 SN. Так же решил заменить тормозные диски и поставить японские колодки. Диски поставил немецкие NK, а колодки японские NIBK (полукерамика). Тормоза не изменились, но литые диски стали совершенно чистые. Пыли от колодок нет. Вернее она наверное есть, но диски не пачкает. По опыту прошлой авто Хонда Айрвейв, колодки зарекомендовали себя хорошо. И тормозят хорошо и диски не пачкают и не изнашивают. Вот и начал эксплуатировать. Машина нравится своей легкостью, кто ездил на вариаторах, тот меня наверное поймет. Такое ощущение, что машина весит кг 500. Очень шустрая. Хорошо держит дорогу. Кренов на поворотах практически нет. Подвеска вмеру жесткая. Шумоизоляция на 4-. Видимо родная резина Bridgestone Turanza дает о себе знать. Да наверное на новых авто- это щас проблема. Не делают нормальную шумоизоляцию. Когда брал, немного опасался, что Турецкая сборка. Но проехав и посмотрев авто – остался доволен. Может потом и вылезет эта сборка, но пока хорошо все. Очень не хотел изменять правому рулю, но за 700 тыс. руб. купить минивэн с пробегом 30 тыс. км полной комплектации и 2010 года и такого класса, к сожалению это не реально. По мере эксплуатации буду добавлять свой отзыв о машине. Да, и хочу с кем нибудь поменяться дисками с резиной. У меня стоит на 17, а я хочу взять на 16, так как у меня есть новый комплект Мишелена.