Все. Победили проблему с сигналами. В Тойота центре грешили на подрулевой шлейф. Заказывали новый, поставили, а через некоторое время проблема опять всплыла. При более тщательном осмотре руля обнаружили, что не было контакта в руле на "массу". Немного подогнули контакт и проблема ушла. Теперь осталось победить датчик уровня топлива, чтобы показывал более точно.
Да. И еще. Писал ранее, что не понравилась тяга двигателя при +35 градусов. Недавно попробывал залить 95 бензин на Газпроме. Остался очень доволен....
Машина очень нравиться, но некоторые мелочи, просто достали. В общем ситуация следующая: датчик топлива менял по гарантии уже 2 раза. И проблема в том, что неправильно показывает уровень топлива. "Загорается" лампочка, а в баке еще 15 литров. В центре Тойота сказали, что ничего типа страшного, на многих авто такие проблемы. Меня честно такой ответ не устраивает. Причем полный бак не показывает, одно деление до полного не достает. Когда меняли предыдущих два датчика, то обратил внимание, что угольный шлейф, не очень доверие внушил, уж какой то он тонкий что ли....
Вот и проехала моя машина 40 тыс. км. Ну что можно сказать? Нравится. В общем то особо претензий к машине нет. Вы знаете, одна из немногих машин, которая практически всем устраивает.
Посадка: у меня рост 190 см и не каждая машина устраивает посадкой. Версо- идеальный вариант для моего роста. Достаточно удобно ехать и нет усталости на дальних поездках. Моя оценка 5.
Двигатель. Думал 1,8 будет слабоват для этого кузова. Вы знаете, нет. Он вполне справляется с этой машиной. Никаких отрицательных моментов я не испытал....
Вот и пришлось испытать машину по снегу и гололёду. Сравниваю машину со своим Приусом в 20 кузове (правый руль) 2005 года. На нем мне пришлось поездить практически весь декабрь.
Резина на обоих машинах стоит одинаковая Мишелен Икс Айс (нешипованная), только разная размерность.
Что сразу бросилось то, что противобуксовочная система на Приусе во первых не отключается, во вторых эта система просто душит двигатель, а точнее не дает колесам буксовать снижая крутящий момент к колесам. Можно на гололёде стоять, нажать педаль в пол а машина будет буксовать на холостых оборотах....
До этого я писал, что не хочу ехать к официалам, так как меня не впустят в рем. зону, чтобы я видел их работу. Так вот: беру свои слова обратно. Я был не прав. Созвонился с дилерами и попросил их, чтобы я мог присутствовать при диагностике. Они без проблем согласились. Меня это удивило. Приехал в назначенное время. Мастер по приемке выслушал мои проблемы с неиспраивностью датчика топлива (неправильно показывает уровень) и сказал, что щас меня возьмет диагност и все посмотрит. Через 5 мин загнали мою машину и пригласили меня....
Не так давно заметил, что очень врет датчик уровня топлива. Решил проверить. Заправил полный бак и начал смотреть, как будет падать "стрелка" уровня. В итоге проехав 480 км при расходе 8.6 л на 100 км "стрелка" упала на 0 и загорелась лампочка. Взял на всякий случай с собой 5 литровую канистру с бензином и поехал дальше по работе. В итоге проехал 645 км машина не заглохла. Если брать расход по компу, то на 645 км машина израсходовала 56 л. Значит в баке осталось еще 4 л. Дальше не смог ехать, так как лампочка сильно действует на психику, да и армейская привычка осталась, как только стрелка доходит до половины, то заправляйся, заехал на запраку Газпром и заправился....
Стало темнеть раньше и начал активно пользоваться светом. Свет неустраивал вообще, хоть и ксенон. Ну прям очень низко светит. Хотя регулировка заводская. Вооружился длинной фигурной отверткой, поставил машину к воротам и приподнял свет. Выехал - стало гораздо лучше. Попросил знакомого проехать мне навстречу по трассе и сказать, как светит ( не слепит ли встречных). Он позвонил, сказал, что все отлично. Вообще намека на ослепление даже нет. Вот теперь четко вижу все на ближнем. Понятно, что лучше все делать на стенде, всего 200 руб, но почему то стендам последнее время не доверяю....
После установки зимней резины Мишелен с дисками от Камри и проставками 5 мм, так как вылет на дисках Камри 45, а на Версо 39, машина стала намного тише ехать. Все таки родная Bridgestone Turanza очень шумная. Да и машина стала значительно мягче, но тут конечно зимняя резина обычно мягче, чем летняя.
И еще: так как на Версо стоит сигнал никакой, вчера поставил воздушный сигнал (горн), как на тепловозе. Блин не знаю как у вас в городах, но у нас от этих шумахеров (18-25 летних) уже просто тошнит. Понимают только либо эфект силы, либо большого авто. Гаишники за голову уже беруться, число ДТП не просто растет в процентах, а в разы. Особенно как начался новый учебный год у студентов.
Поменял летнюю резину на зимнюю. Поставил диски и резину Мишелен с Камри на 16. Купил совершенно случайно. Зашел на avito.ru и увидел, что мужик предлагает практически новую резину MICHELIN X-Ice на родных Камрюховских дисках с пробегом 2000 км всего за 20 тыс. руб. Созвонился. Сказал, что все в силе. Я сел на машину и поехал к нему в Краснодарский край за 250 км. Резина действительно была новая. В итоге он мне отдал ее за 18 тыс, а 2 тыс. оставил на дорогу. Причем я с ним не торговался. Просто спросил, возможен торг или нет....
Да. Еще забыл. Решил отказаться от гарантии, так как считаю, что зачем мне нужна такая гарантия, если тормозные диски кончились на 30 тыс. км, а они говорят, что это расходный материал. Так же обратился к ним с проблемой сигнализации Шерхан 5 с автозапуском. Ставилась на Тойотацентре Мин Воды. Задал вопрос в Ставропольском центре. Они мне ответили, что где ставили, пусть они и разбираются. Я позвонил на горячую линию Тойота. Они мне тоже самое ответили. Хотя я понимаю так, что если официальный дилер устанавливал доп....
Забыл. Еще поставил Дневной ходовой свет. Как на американцах. Заводишь машину и дальний свет загорается в пол накала. Как включаешь габариты или свет, эта система выключается.