Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Verso 2011

Тойота Версо 2011 — отзыв владельца

, Нижневартовск
10616
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
3.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Решили мы с мужем купить новую машину с салона. Выбрал он Toyota  ну думали фирма престиж проблем не будет, а не тут то было. Проездили мы год ничего на второй год начал унас барахлить аккомулятор машина не заводится, отогнали в салон, зарядили его и пошло поехало при 20 градусах уже не заводится. опять в салон десять дней проходит опять не заводится. Приехали в салон говорят что аккомулятор в норме а машина не хочет заводится. Мы им предложили произвести замену аккомулятора так как машина на гарантии  они отказываются с сылаются на Москву. А мы предпологаем что аккомулятор был заменен при продаже на старый, не может  так себя вести  новый аккомулятор. И вообще я очень не довольна работой салона, Вышли из строя стойки мы 3 месяца их ждали пока они пришли почему в других салонах за две недели приходят запчасти а в этом салоне три месяца.  Но это еще не все поехали мы с мужем на машине в отпуск по дороге у нас сломалась заклепка на заднем бампере, чтобы он совсем не оторвался мы заехали в Тюмень в салон, вышел молодой человек и сказал что он нам не чем не может помочь нужно менять бампер. Так мы не счем и уехали. Возвращаясь с отпуска у нас под Уфой загорелись все приборы, мы заехали в салон в Уфе однако нам не оказали помощь даже не осматрели машину сослались на то что у них нет электрика. Так с горящими приборами не зная причины мы поехали дальше. К чему я подвожу все это для чего нам нужен гарантийный срок чтобы они с нас деньги качали,  а ведь машина стоит не капейку. Я считаю стыдно так себя вести, портить престиж Тойты. Вот раньше была машина, а сейсас дрова если она в 20градусов не заводится. Может это нам попалась такая машина.  Да заграницей  работают для людей, а унас для своего кармана. За каждый пригон машины, что они поднимут нам плотность я им должна платить, а для чего тогда гарантия. Я не виновата в том что она не заводится эта проблема салона который продал мне такой автомобиль. Мы им написали притензию  в трех дневный срок не  решат  наш вопрос будем обращатся отдел  по правам потребителей,  а там и в суд.     Так что  уважаемые господа  смотрите какие машины вы берете в автосалонах. Призываю не пользоваться услугами салонов "Тойта" в городе Нижневатровске Тюмени, Уфа все  равно оказания помощи не дождетесь.                
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

434
Toyota Verso, 2013
Алексей, Тюмень
Toyota Verso, 2009
4.7
17485
Toyota Verso, 2009
Finotdel, Москва
Toyota Verso, 2006
4.3
28740
Toyota Verso, 2006
александр, Новосибирск
Toyota Verso, 2013
4.8
48590
Toyota Verso, 2013
Шеховцов Марк, Нижний Новгород

Комментарии

 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Дилера на мыло!
Обращайтесь по горячей линии Тойоты, и дилера быстро приведут в чувство.
Про задний бампер немного не понял- это куда Вы им так уперлись, что заклепка сломалась? Да так сломалась, что бампер должен был совсем отвалится? Что-то тут не то(((
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
6
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Да, интересно продолжение боданий с дилером
1
 
Ответить
Зеленоград
Сообщений: 2
Машина за свои деньги отличная. Покупал такую новую в 2010 году на ручке. В отпуске в Крыму поехали в пещеры и попали в жуткий ливень, тоже загорелась вся гирлянда. Завел на следующий день - все пропало, по возвращению домой обратился к диллеру, сказали что глюкнул какой-то датчик, сбросили ошибку и сказали что если такое повторится заменят датчик по гарантии. Отъездил на ней 3,5 года, ничего не повторилось и не сломалось, только ТО (правда года через два на рукоятке МКПП облупился хром, подъехал к диллеру, сфотографировали и примерно через три дня пригласили на замену по гарантии). Продал с пробегом 47 тыс км., масло не жрала, проблем больше не доставляла, заводилась всегда.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
чья сборка?
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Да заграницей работают для людей, а унас для своего кармана.
Везде работают для своего кармана и вы в том числе.Просто вам с машиной не повезло,звоните в представительство,обращайтесь в суд,время правда потребуется.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Эх, не повезло Версе с хозяевами....
Аккум высосали, стойки убили, бампер выворотили, а дилер виноват! :-D
Алекс56 рус:
чья сборка?
Исключительно - Турция
Версу только там собирают ;-)
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
18
3
Ответить
   
СПб
Сообщений: 29438
странная мадама, ухайдакали с муженьком машину, не нашли общего языка с дилерами в разных городах, а бочку катят на автомобиль, типо он во всем виноват ...
за такой отзыв больше 2 не могу поставить ...
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
Мой отзыв: Toyota Verso 2011
14
4
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
НСА:
странная мадама...
К тому же миллион ошибок. С такой грамотностью даже стиральной машиной проблемно пользоваться.
14
2
Ответить
alisasib@yandex.ru
Сибай
Отзыв (претензия) скорее о дилерах, а не об авто...
 
 
Ответить
Авто - 2011 года, обслуживал в Уфе. Позвонил записаться на очередной ТО (4 или 5-ый) и менеджер предупредил меня, что при этом ТО очень большой объем работ, а следственно и цена будет около 20 000 руб. В "Аквариуме" место занято. Приехал (190км), менеджер подтвердил актуальность телефонного разговора и сказал забрать авто в 13-00, я сдал авто в 9-00. В аквариуме место было занято, стоял автомобиль с которым никто не работал. Загнали мой авто, три человека поработали с ним не более 20 минут (через окна "Аквариума", при желании, можно все видеть) и авто выгнали из ангара. Через 5 минут выхожу покурить и отыскиваю мой авто на стоянке внутри охраняемой территории в третьем ряду от входа (через промежутки между машинами был виден номер моего авто). Я к менеджеру - работы с моим авто похоже закончены! Он мне объяснил, что этого не может быть, что работы продолжатся в другом ангаре, возможно вибростенд занят и ушел "проверить". Февраль, холодно, но я каждые 15 минут выхожу, отслеживаю. Через полтора часа подхожу к менеджеру - верните мне машину, Вы "пудрите" мне мозги! Снова убежал проверять и исчез. Еще через полчаса я внятно (достаточно громко) обозначил свою позицию другим менеджерам. Объявился мой менеджер, начал оформлять документы на прохождение ТО. Назвать дополнительные, дорогостоящие работы не смог и стоимость ТО уменьшилась на 8 000 рублей. Выписку с вибростенда предоставить не смог потому, что принтер виноват, а в базе данных все есть. Вывод - надували нас, надувают и будут надувать! А мне и раньше интересно было - почему три часа обслуживают мой авто в теплом помещении, а когда выгоняют, на кузове ледяные капельки (после мойки)?
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verso 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Версо.
Посмотреть всё о Тойота Версо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Версо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром