Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Verso 2011

Тойота Версо 2011 — отзыв владельца

, Нижневартовск
9686
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
3.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Решили мы с мужем купить новую машину с салона. Выбрал он Toyota  ну думали фирма престиж проблем не будет, а не тут то было. Проездили мы год ничего на второй год начал унас барахлить аккомулятор машина не заводится, отогнали в салон, зарядили его и пошло поехало при 20 градусах уже не заводится. опять в салон десять дней проходит опять не заводится. Приехали в салон говорят что аккомулятор в норме а машина не хочет заводится. Мы им предложили произвести замену аккомулятора так как машина на гарантии  они отказываются с сылаются на Москву. А мы предпологаем что аккомулятор был заменен при продаже на старый, не может  так себя вести  новый аккомулятор. И вообще я очень не довольна работой салона, Вышли из строя стойки мы 3 месяца их ждали пока они пришли почему в других салонах за две недели приходят запчасти а в этом салоне три месяца.  Но это еще не все поехали мы с мужем на машине в отпуск по дороге у нас сломалась заклепка на заднем бампере, чтобы он совсем не оторвался мы заехали в Тюмень в салон, вышел молодой человек и сказал что он нам не чем не может помочь нужно менять бампер. Так мы не счем и уехали. Возвращаясь с отпуска у нас под Уфой загорелись все приборы, мы заехали в салон в Уфе однако нам не оказали помощь даже не осматрели машину сослались на то что у них нет электрика. Так с горящими приборами не зная причины мы поехали дальше. К чему я подвожу все это для чего нам нужен гарантийный срок чтобы они с нас деньги качали,  а ведь машина стоит не капейку. Я считаю стыдно так себя вести, портить престиж Тойты. Вот раньше была машина, а сейсас дрова если она в 20градусов не заводится. Может это нам попалась такая машина.  Да заграницей  работают для людей, а унас для своего кармана. За каждый пригон машины, что они поднимут нам плотность я им должна платить, а для чего тогда гарантия. Я не виновата в том что она не заводится эта проблема салона который продал мне такой автомобиль. Мы им написали притензию  в трех дневный срок не  решат  наш вопрос будем обращатся отдел  по правам потребителей,  а там и в суд.     Так что  уважаемые господа  смотрите какие машины вы берете в автосалонах. Призываю не пользоваться услугами салонов "Тойта" в городе Нижневатровске Тюмени, Уфа все  равно оказания помощи не дождетесь.                
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Verso, 2011
4.8
100840
Toyota Verso, 2011
НСА, Санкт-Петербург
Toyota Verso, 2010
4.4
43597
Toyota Verso, 2010
oscar_diman, Шарыпово
4978
Toyota Verso, 2013
Evolution1972, Пермь
Toyota Verso, 2009
4.7
6946
Toyota Verso, 2009
Finotdel, Москва

Комментарии

     
Сообщений: 3502
Дилера на мыло!
Обращайтесь по горячей линии Тойоты, и дилера быстро приведут в чувство.
Про задний бампер немного не понял- это куда Вы им так уперлись, что заклепка сломалась? Да так сломалась, что бампер должен был совсем отвалится? Что-то тут не то(((
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3502
Да, интересно продолжение боданий с дилером
1
 
Ответить
Зеленоград
Сообщений: 2
Машина за свои деньги отличная. Покупал такую новую в 2010 году на ручке. В отпуске в Крыму поехали в пещеры и попали в жуткий ливень, тоже загорелась вся гирлянда. Завел на следующий день - все пропало, по возвращению домой обратился к диллеру, сказали что глюкнул какой-то датчик, сбросили ошибку и сказали что если такое повторится заменят датчик по гарантии. Отъездил на ней 3,5 года, ничего не повторилось и не сломалось, только ТО (правда года через два на рукоятке МКПП облупился хром, подъехал к диллеру, сфотографировали и примерно через три дня пригласили на замену по гарантии). Продал с пробегом 47 тыс км., масло не жрала, проблем больше не доставляла, заводилась всегда.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
чья сборка?
 
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3721
Да заграницей работают для людей, а унас для своего кармана.
Везде работают для своего кармана и вы в том числе.Просто вам с машиной не повезло,звоните в представительство,обращайтесь в суд,время правда потребуется.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Эх, не повезло Версе с хозяевами....
Аккум высосали, стойки убили, бампер выворотили, а дилер виноват! :-D
Алекс56 рус:
чья сборка?
Исключительно - Турция
Версу только там собирают ;-)
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
17
3
Ответить
   
СПб
Сообщений: 29318
странная мадама, ухайдакали с муженьком машину, не нашли общего языка с дилерами в разных городах, а бочку катят на автомобиль, типо он во всем виноват ...
за такой отзыв больше 2 не могу поставить ...
" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота
Мой отзыв: Toyota Verso 2011
14
4
Ответить
Ane
    
Красноярск
Сообщений: 54
НСА:
странная мадама...
К тому же миллион ошибок. С такой грамотностью даже стиральной машиной проблемно пользоваться.
14
2
Ответить
alisasib@yandex.ru
Сибай
Отзыв (претензия) скорее о дилерах, а не об авто...
 
 
Ответить
Авто - 2011 года, обслуживал в Уфе. Позвонил записаться на очередной ТО (4 или 5-ый) и менеджер предупредил меня, что при этом ТО очень большой объем работ, а следственно и цена будет около 20 000 руб. В "Аквариуме" место занято. Приехал (190км), менеджер подтвердил актуальность телефонного разговора и сказал забрать авто в 13-00, я сдал авто в 9-00. В аквариуме место было занято, стоял автомобиль с которым никто не работал. Загнали мой авто, три человека поработали с ним не более 20 минут (через окна "Аквариума", при желании, можно все видеть) и авто выгнали из ангара. Через 5 минут выхожу покурить и отыскиваю мой авто на стоянке внутри охраняемой территории в третьем ряду от входа (через промежутки между машинами был виден номер моего авто). Я к менеджеру - работы с моим авто похоже закончены! Он мне объяснил, что этого не может быть, что работы продолжатся в другом ангаре, возможно вибростенд занят и ушел "проверить". Февраль, холодно, но я каждые 15 минут выхожу, отслеживаю. Через полтора часа подхожу к менеджеру - верните мне машину, Вы "пудрите" мне мозги! Снова убежал проверять и исчез. Еще через полчаса я внятно (достаточно громко) обозначил свою позицию другим менеджерам. Объявился мой менеджер, начал оформлять документы на прохождение ТО. Назвать дополнительные, дорогостоящие работы не смог и стоимость ТО уменьшилась на 8 000 рублей. Выписку с вибростенда предоставить не смог потому, что принтер виноват, а в базе данных все есть. Вывод - надували нас, надувают и будут надувать! А мне и раньше интересно было - почему три часа обслуживают мой авто в теплом помещении, а когда выгоняют, на кузове ледяные капельки (после мойки)?
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verso 2011 в России