В общем долго думал и решил все же написать отзыв о машине, т.к. машина редкая и мало где встречается информация о ней. Пишу все экспромтом, поэтому просьба не судить строго. В машинах профан, пишу как знаю :) Ездил значит 1,5 ода на хундай геце и увидел один раз на одном сайте фотографии виоса, и что-то он так мне запал в душу, что сразу было решено продать хундай, найти денег и приобрести виос. Что собстно и было сделано. Изначально заказал 2005г в обвесах таких, что выглядела как бы как спортивная. Радовался примерно месяц, пока ждал машину, но буквально за 3 недели до прибытия ее мне сказали, что ее ударили при погрузке (правда это или нет выяснить не удалось) и выбирай что-то другое... чуть было не взял хонду фит, но в конце концов взял обычного виоса без всяких спорт обвесов и годом старше. Сразу скажу что машина бралась из Сингапура, т.к. до этого оттуда же брал хундай и проблем с ним не знал. В общем пришла машинка. 1 что удивило, аккумулятор был не разряженный, бензина было литров 10. Салон оказался грязным, что тоже удивило, ведь обычно машинам делают предпродажную подготовку (впоследствии сделал химчистку за 2000р). Перед продажей у машины на скоряк была снята магнитола и установлено какое-то глючное гавно, и "пищалки" которые располагались на зеркалах. За магнитофон мне компенсировали. Коцки по кузову не большие есть, но не критично (все-таки машине 5 лет). Полноценная запаска и набор ключей для колес + домкрат были на месте. почемуто в багажнике все перевернуто было. В общем поставил номера, заменил магнитолу, начал кататься. Сразу заметил что машина после геца намного просторнее, шустрее и динамичнее, что меня не могло не радовать. Да забыл сказать, что все жидкости видимо не так давно от продажи меняли, поэтому масла не менял. Растроила резина, спереди была лысая, сзади чуть по лучше. Поехал в общем кататься... и первый же разгон на 120 не очень приятно удивил (завибрировал руль). Поехал на шиномонтаж, купил новую резину и кк оказалось 3 диска из 4х были ударенные. Прокатал диски, заменил резину, вроде проблема исчезла. Это что касается того, какие доп вложения производил. Теперь о самой машине, как уже сказал динамичнее, просторнее, к габаритам почти сразу перестроился, однако поначалу немного смущали парктроники, которые на гетце как мне казалось были поудобнее чем те, что стоят тут. Кожанный салон тоже порадовал, легко мыть, чистить, но если машина без сигнализации с автозапуском, это может доставить некоторые не удобства (счас летом очень сильно накаляется салон). Багажник просторный, вместил кучу барахла и 3 старых резины. Панель по центру нисколько не напрягает, однако не могу до сих пор привыкнуть к электронному датчику топлива. Ездил с Новороссийска в Порт-Кавказ.. на глаз замеры показали что на 500р я проехал порядка 420км (92бензин). На хундае и то как мне кажется было больше. да еще забыл написать про колеса, неприятная мелочь - это то, что стоят счас диски от хонды, которые не садятся на ступицу, а держаться на одних шпильках. это как бы не страшно, но не приятно. Разбогатею, поменяю на родные. Многие наверное ждут что я скажу про обдув лобового, которого нет :) Попал в дождик, и начало потеть. Поднял створки вентиляции вверх и включил кондей, это помогает, т.к. вентиляторы довольно мощно дуют. Включение печки выведено в салон. Тянешь тросик и меняется заслонка. В ноги дует хреново, а в остальном довольно неплохо подувает. Так до сих пор и не разобрался что за кнопочка на коробке передач и что она дает (не овер драйв, а другая). Понравилось что при заведенном двигателе, если открыь двеь или багажник, включается аварийка. Такая вот безопасность :) По запчастям - в первом попавшемяс магазине купил свечи, салонный и маслянный фильтр. На "экзисте" вроде все заказать без проблем можно. Ну вот в кратце и все, что хотел сказать. Если есть вопросы, можно задать в аську 85130956.