Юзаю свою тачку год, радует расход топлива, динамика хода, комфортабельность.
Катался на такой же, тока с вдигателем 1ZZ, - шумновато, да и динамика не та. А если еще учитывать за одни и те же деньги сАвсЭм разную комплектацию: у меня вкруговую дисковые торомоза, противотуманки, элктросиденья с подогревом, даже бразговики с утеплителем капота и подогревом зеркал. ПЛЮС DVD на штатный монитор выведена, семья просто пищит от радости. А вот у 1ZZ этого всего нет, даже простого тахометра. Расход в 8-10 минимум. На моей же повторюсь, расход при 100-110 км.ч. (укладываясь по шкале компьютера) составляет летом до 6 литров на сотню !!! Даже в по городу газ-тормоз, до 4500 об/мин раскручиваю - в 10 л. укладываюсь. Сразу же заменил ТНВД (была такая возможность, да и пробег к 100 тыс. подходил), хотя старый насос еще бы ходил и ходил, кто бы знал, что японец его у себя еще заменил. Менял свечи, был ох..рененный нагар, все очистил, собрал, после залил химию по очистке клапанов и топливной системы, поездил, сменил фильтр тонкой очистки топлива, стала еще экономичнее и приеместее. Заменил тормозные колодки вкруговую, ремень ГРМ (тоже как и с ТНВД, когда разобрали, ремень видать в Японии был заменен, но в наличии был новый, заменили и его). Поставил сигналку с запуском. Были недавно морозы до -45, ездила как обычно, подвеска правда дубовая становилась. Увеличил клиренс новой резиной: спереди 205 на 15, сзади 215 на 15. Да еще плюс в задние пружины вставил межвитковую резину - стойки так дольше ходят. Что еще, да вот и все. Бензин лью 95, реже 92. Любому двигу - хороший уход нужен. А то что D4 грязью поливают, так это я думаю в продолжении сравнения D4 и 1ZZ: при совершенно различных комплектациях одна та же цена, причем в Японии они намного дешевле стоят. Бизнес. Товарищ взял Висту с 1ZZ такого же года, но в такой же комплектации как у меня (, правда без противотуманок и DVD, так на 1700 бакарей дороже. Потому что разрекламировали 1ZZ. Согласен, для наших условий, да с нашим безнином, может быть он и лучше, но по расходу топлива, получается, что 3S-FSE лучше. Даже если учесть замену раз в 50 тыс.руб. ТНВД в 250 бакарей.