Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1991

Тойота Виста 1991 — отзыв владельца

, Москва
3103
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: vx
Цвет кузова: слоновая кость
Цвет салона: коричневый
Здравствуйте, уважаемые тойотоводы и те, кто еще не стал обладателем транспортного средства данной марки.
Я являюсь обладателем Висты почти 2,5 года. За это время проехал на ней 120 тыс. км. Это моя первая иномарка. До этого эксплуатировал отечественные автомобили (волгу, нивы, классику, а также 8 и 9). Последней каплей моего терпения стала восьмерка, в которую я вложил за год 2500 у.е. (нравилось, наверное, сильно), проехав при этом 60 тысяч километров. Решив, что не могу себе позволить обладать отечественным авто не первой свежести (слишком дорогое удовольствие), решил обзавестись иномаркой, в которых я разбирался на тот момент примерно так же, как свинья в спелости апельсинов. Но, тем не менее, мое решение обладало всеми признаками окончательности и бесповоротности. Думал недели две и остановился на выборе праворульного автомобиля стоимостью около 4000 у.е. марки - Тойота Виста.
Итак, теперь непосредственно о машине.
Купил эту машину, абсолютного ничего не зная об этой марке. На спидометре было 143 тысячи. В России с 2000 года. Покупал в Москве по объявлению. Состояние машины было отличное, не считая подстукивающей задней правой стойки. После восьмерки она показалась мне просторной. Большой багажник, удобные сидения. Я небольшого роста (168 см) и разместился за рулем очень даже замечательно, а вот двухметровому товарищу она показалось тесноватой.
Первые три месяца ездил и радовался, но однажды замечательным морозным утром машина отказалась заводиться. Поехал с товарищем на веревочке к знакомым колдунам - "Заведите, говорю, пожалуйста...". Завели. Причина была в том, что предыдущий хозяин, меняя ремень ГРМ, решил сэкономить на замене сальников, из которых мое Ликви Молли текло ручьем, в результате чего перескочил ремень ГРМ . Еще мастера обнаружили у меня трещину в блоке, через которую, по их словам, масло на больших оборотах выгоняет. Я расстроился, но машину продавать не стал. Решил побороть в себе эту трещинофобию. Думаю - "Ладно, трещина и трещина...с кем не бывает, развалится если мотор - другой куплю". Ездию год, второй с этой трещиной, масла подливаю иногда. И на юг на ней ездил, и в Питер и по другим близлежащим регионам (люблю автоэкскурсии, организованные самостоятельно). Второй раз поменял ГРМ, маслосъемные колпачки, свечи, провода и воздушный фильтр (я прочитал, что его иногда надо менять, а не об коленку выбивать, как я раньше делал). Но тут недавно - в морозы 30-градусные. Завожу по утрам, капот не открываю, со второго раза заводится. А тут решил незамерзайки в бачок наложить... глянул, а там вокруг масляного фильтра все в масле. Подумал сразу на трещину. Позвонил колдунам (уже другим, которые мне маслоколпачки меняли) и все объяснил. Они удивились очень, услышав о моей версии про трещину, потому что при осмотре (когда ремень меняли) ничего не обнаружили. Но я поехал и всем врагам назло купил на разборке мотор за 15 000 рублей (ничего так мотор, похож на хороший). Привез - "Поставьте, говорю, пожалуйста".
Итог:
Никакой трещины в моем моторе и в помине никогда не было. Текло из под прокладки головки блока. Масло подъедала из-за колец (аппетит - 1 литр на 1000 км). Я очень любил в масло всякую хрень подливать, а потом вообще на Лукойл перешел.
Ремонт мой ограничился заменой поршневых колец и шатунных вкладышей. За время обкатки (2000 км) масло осталось на уровне. Теперь залил нормальный продукт.
Купленный мотор остался прозапас. Они решили его не ставить - говорят, что мой еще хороший.
Задние стойки менял раза три. Ставлю от ВАЗ 2110 Каябу (передние картриджи). Поменял задние пружины на другие - от Камри SXV10 кузова. Они выше, витки толще. Передние стойки тоже надо поменять как-нибудь будет.
Машина мне, в целом, нравится. У меня еще Королла есть в 101 кузове с моторчиком 1.6 (тоже с ПРАВильным рулем, с автоматом). Досталась по случаю полтора года назад. Очень достойный аппарат в своем классе, довольно шустрая машинка. Осенью мотался на ней в Волгоград, в Питер, расход составляет 7 литров при скорости 120-130, а на Висте - 8 литров при прочих равных условиях, так что разница по расходу не существенна. Для меня, с таким безалаберным отношением к транспорту, Виста подходит как нельзя лучше - достаточно прочные бампера, просвет повыше, нагрузить можно побольше (с этими пружинами), куча всяких ящиков, карманов и бардачков для хлама. Спать в Висте удобнее, чем в Королле (в Королле электросидение водительское пока разложится - уже утро и опять в дорогу пора), она пошире немножко и подлинней.
Для тех, кто опасается покупать машину с правым рулем, я бы отметил, что бояться этого не нужно. Не понравиться - всегда сможете продать и купить себе леворульный аналог (если он есть), но в более бедной комплектации. Но скорее всего - понравится. Привыкать не долго. Конечно, не 1 день, как некоторые пишут, но недельку покататься надо бы даже водителю со стажем (как говорится, колею надо "поймать", чтобы уже на автомате все было - ведь слева машина от водителя, а не справа).
Если хотите забыть как открывается крышка капота и с вспоминать что означает это загадочное слово "Автосервис" только когда подошел срок для замены масла или тормозных колодок, продукция японского автопрома - это то, что Вам нужно.
Удачи в выборе настоящего японского авто!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ставлю от ВАЗ 2110 Каябу (передние картриджи).
Антон, можно про это по-подробней. Менял спереди 2 раза, сначала стойки, потом катриджи. Теперь задние на..нулись.
1
 
Ответить
За отзыв хорошо. жаль фоток нет.
 
 
Ответить
Неплохой отзыв, молоток.
 
 
Ответить
купил мотор про запас..))
ну и балван же ))
 
 
Ответить
Почему же болван.Если есть15000 и есть мотор за такие деньги , почему бы не купить.продть его всегда можно.
 
 
Ответить
тоже собираюсь сегодня купить Висту 1991г,в за 3000 у,е, спасибо за информацию
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром