Отзыв автовладельца Toyota Vista 1993

Тойота Виста 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
9968
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8-9, город (зима) 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: Etoile
Внезапно нахлынула ностальгия по первой машине, делюсь впечатлениями.

Покупка:
Начались наши недолгие, но незабываемые отношения в сентябре 2014. Еще только 5-го сентября, сдав на права и решив, что лежать им еще с годик пока коплю на железного друга, как уже через неделю-две оказалась обладательницей Тойоты Висты 1993 г.
Так уж вышло, что знакомая жениха моего, на тот момент владелица уже 2-х авто: Висты и Аллиона решила, что 2 машины ей совсем незачем и надо Висту продавать. Так мы и встретились, обменялись деньгами и документами, и все, Виста моя за 120 т.р.
Жених мой - большой автолюбитель, даже смотреть ничего больше не стал, озвучив, что эту Висту он знает, любит и уверен, что она продержится без вложений год точно. И, собственно, оказался прав.

Ощущения от машины:
Виста - корабль. Огромный-огромный крокодил, на котором крайне проблематично парковаться на узких и без того забитых улицах. Тем более начинающему водителю. А бабе так вообще. По 15 минут, периодически выходя и смотря влазию или нет, я поначалу корячилась. Потом попривыкла к габаритам.
Виста - танк. Абсолютный и непобедимый. Машинка мужественно терпела все мои парковки, иногда до характерного звука и обзавелась всего-то парочкой новых царапин, которых и видно особо не было. Однажды сурово въехав в бордюр я думала все, хана бамперу. Вышла, а бампер целехонек, это бордюру не повезло - откололся кусок.
Ехала Виста плавно, буквально плыла. Машина не располагала давить гашетку в пол, ну вот никак. Виста вальяжна, нетороплива. Мне это в ней безумно нравилось.
Иногда приходилось как сурку вытягивать голову над рулем, быстро кутить ей по сторонам и прятаться обратно - седушка водителя за годы эксплуатации провалилась едва не до днища и порой обзор был почти нулевым, особенно из-за сугробов на перекрестках. Решалось все подушкой или чехлом объемным, но руки так и не дошли.
Безарочные двери - были красивы и практичны (удобно вылезать, когда слишком плотно к чему-либо припаркуешься), но на скорости ветер в старые, высохшие резинки задувал нешуточно, создавая прочный и устойчивый гул.
Но в целом езду на Висте вспоминаю с теплом и умилением.

Ремонт:
Машина была куплена практически в идеальном тех. состоянии. Предыдущий хозяин заменил ходовку вкруг и откатал после замены только год. Но количество мелких недочетов, которые не мешают езде, но бросаются в глаза и раздражают - зашкаливало. Сразу после покупки меня понесло: хочу это, то, то, а еще вот то! Но жених осадил меня непутевую. Машина максимум на год, потом продажа, оно надо тратить деньги? Лучше на новую начать копить. И был прав.
За время владения - 8 месяцев - все, что было куплено - термостат (650 руб.) и зимняя резина (Тойя, 9500). Ну и масло менялось 2 раза.

Недочеты:
Виста была похожа на один большой сюрприз. Куда не залезь - везде что-то нестандартное прикручено, подложено, подклеено, прилеплено. И практика показала ни в коем разе эти новшества нельзя трогать. Так надо.
Что-то держалось на соплях, а что-то на субстанции, определению так и не поддавшейся. Но, блин, держалось же!
По порядку:
1) Сразу после покупки в глаза бросилась незакрепленная спереди с одного конца решетка, которая "проваливалась" внутрь, под капот. Не шибко сильно, но заметно. Хотели прикрутить, крепление оказалось сломанным. Не долго думая на болт рядом с радиатором прикрутили железку, которая подпирала решетку изнутри, не давая решетке проваливаться. Внесли, так сказать, свою лепту в уникальность машины.
2) Очень мне уж нравились туманки, но одна лампочка не горела. Купили новую. Радовалась я ей ровно 2 недели, как и она перегорела. Не трогали мы их месяц, полтора, пока не перегорела лампочка и в габарите.
У Висты, кстати, интересная система внешнего освещения: при включении поворотника габарит с той же стороны загорается ярче и освещает поворот.
Поехали, купили лампочку в габарит и уже сразу купили диоды в туманки (раз обычные не живут, да и продавец уболтал на диоды). Вкрутили, поставили, включили и обнаружили, что стали они светить не желтым, как задумано, а ярким таким, веселеньким зеленым. Хотели уже желтые цоколи вытащить, чтобы туманки хотя бы белым светили, но замерзли в край и плюнули. Зеленый, так зеленый.
3) В скором времени было обнаружено, что замок на задней левой двери сам не открывается и не закрывается. Думали дело в центральном замке, разобрали, потыкали, вроде в порядке. Разобрали заднюю дверь и стало понятно, что нужен новый замок. Стоимость 500 рублей, - подумала "Потом" (да так не сделанным и оставила).
Собрали заднюю дверь, стали возвращать на место центральный замок, а он торчит и не входит в пазы. Присмотрелись - крепления с одной стороны самодельные, со второй - отсутствуют. Сидим, думаем - как-то же он крепился еще полчаса назад? Пошарили и нашли... кусочек бумажки, который подкладывается и удерживает замок от выскакивания. Поржали от души, залепили бумажку обратно и больше замок не трогали.
4) Следующие приколы открылись зимой. С утра расшатанный пластик в салоне гремел безумно и на кочках выскакивала из пазов пластмассовая вентиляция, что призвана была обдувать край лобового стекла. Но, дела, дела, антискрип купить некогда, клеить некогда, а потом притерпелась. А пластмассу обратно в пазы вставляла одним точным, отработанным ударом.
Гром в салоне - не самое страшное. Страшным оказалось то, что печка с забором воздуха извне грела еле-еле, с забором воздуха из салона чуть лучше, но страшно потели стекла. С горем пополам, в перчатках и ватных штанах жить было можно. Но термостат мы все же купили и поменяли, не выдержав.
Как оказалось - зря. Стало теплее, гораздо, но в салоне начало жутко вонять бензином - выявили порванную гофру. Постояв в пробке и надышавшись паров от печки, голова начинала безбожно раскалываться.
В общем, продолжала я ездить в перчатках и в ватниках, с печкой из салона и чуть приоткрытыми окнами (от запотевания). На гофру забила, оставила ее следующим хозяевам на досуг.
5) В декабре начали плавать обороты на холодную. Жених мой доблестно решил исправить проблему и промыл дроссельную заслонку какой-то химией. И вновь - абсолютно зря, т.к. на следующее утро я просто не завелась. И без газа больше не заводилась до самых оттепелей. Хорошо, что есть собака - с утра выходила, садилась в машину, одну руку с поводком в окно, сигарету в другую руку, нога на газ и минуты 2-3 мы так проводили, решив для себя на будущее, что немного плавающие обороты - это нормально и не надо туда лазить!
6) С наступлением оттепели перестала беспокоить печка, точнее ее практически отсутствие, машина стала заводиться с автозапуска. И все бы было прекрасно, если бы моя красавица не стала дымить как паровоз. Приглядевшись навскидочку дали моему мотору еще полгода-год жизни максимум. Тут и стали мы суетиться и готовить машинку к продаже.

Ушла виста довольно быстро, за 2 недели. Больше я ее по городу не встречала. Но неизменно вспоминаю с теплотой и юмором, так вовремя она мне досталась и вовремя ушла.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1993
4.9
72164
Toyota Vista, 1993
AAX, Хабаровск->Москва
Toyota Vista, 1993
4.3
9698
Toyota Vista, 1993
serg027, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Vista, 1991
4.3
7061
Toyota Vista, 1991
Vistarik88, Дальнегорск
Toyota Vista, 1992
4.1
7112
Toyota Vista, 1992
Sayman 142, Гурьевск
Toyota Vista, 1993
4.5
5106
Toyota Vista, 1993
Сергей, Владивосток

Комментарии

shuba777
ну и корыто.
17
45
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
shuba777:
ну и корыто.
Ну так и стоимость у нее соответствующая.
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
20
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102842
shuba777:
ну и корыто.
Да ты чё- серьёзно???
Ну покажи свой Майбах ручной сборки- за 42 млн. рублей.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
32
10
Ответить
вадим
Омск
норм отзыв. норм баба 5
12
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за надежное и ликвидное авто.
20
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
5
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 160
Отзыв душевный,с юмором.
17
1
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1047
еще не родила - а уже куришь.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
22
2
Ответить
евгений
Арсеньев
30-й кузов-легенда японского автопрома.
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
В своё время очень много их у нас было, много знакомых на таких каталось,горя не знали годами,жаль что то время уже прошло
9
2
Ответить
   
Сообщений: 27380
нормальный пепелац, автор лови пятерку )))
ездил на вистаре 92г.в SV-35 2,0л 4wd, 3S-FE, для своего года полная комплектация, люк, блокировка диффа, подсветка поворота и т.д.
Отличная машинка, только положительные впечатления и воспоминания.
ULTIMA RATIO REGIS
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
даме 5 жамкнул.
9
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 164453
DenNovosib:
В своё время очень много их у нас было, много знакомых на таких каталось,горя не знали годами,жаль что то время уже прошло
Да. Крепкая машина была, поэтому и много было.
Движение - жизнь
3
2
Ответить
саша
Екатеринбург
мне бы такой расход зимой :( чего-то меньше 15 никак не выходит на такой-же помойке...
5
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший апарат!
3
2
Ответить
   
якутск
Сообщений: 823
andron23:
даме 5 жамкнул.
можно и познакомиться, там на заднем стекле её телефон написан :)
 
1
Ответить
Андрей
Острогожск
Была такая же, только камри. Очень крепкая, удобная и надежная тачка.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11647
5 за легенду
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11647
Была у знакомого точно такая,2литра.Я сел и о"уел- после 21061.
Это было лет 17-18 назад...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 336
boruh:
можно и познакомиться, там на заднем стекле её телефон написан :)
А вдруг жениха номер?))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
5 за легенду. Бизнес-класс, уважение соседей по потоку гарантировано.
3
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
DenNovosib:
В своё время очень много их у нас было, много знакомых на таких каталось,горя не знали годами,жаль что то время уже прошло
VladSO:
Да. Крепкая машина была, поэтому и много было.
Да и до сих пор немало их на наших улицах.
При вложениях жить им и жить. Вот только не окупаются больше те вложения, только и осталось им, что доживать.
 
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
саша:
мне бы такой расход зимой :( чего-то меньше 15 никак не выходит на такой-же помойке...
Манера езды сильно влияет на расход. Мою друзья прозвали "Режим "Пенсионер".
Когда мужик за руль садился - заправлял раза в полтора чаще.
Сейчас катаюсь на Короне Премио, 2 л., 4WD, а жрет немногим больше Висты, 12-13. Опять же - только в моих руках :)
 
3
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
boruh:
можно и познакомиться, там на заднем стекле её телефон написан :)
54 NOVOSIB:
А вдруг жениха номер?))
54 NOVOSIB, вы правы, именно его номер. Вряд ли вам понравится знакомство :)
 
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1762
ХОРОШАЯ МАШИНА
ХОЗЯЙКА ПРОСТО ТАКАЯ
toyo ace bu222
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 поставил
1
 
Ответить
Татьяна
Чита
любимая машина. у меня виста 1999г.до сих пор езжу .
 
 
Ответить
яна
Нягань
Люди потскажите какой росход масло должен быть
 
 
Ответить
6049272
Хабаровск
autopahan:
5 за легенду. Бизнес-класс, уважение соседей по потоку гарантировано.
ШТО?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1993 в России


Добавить отзыв