Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1993

Тойота Виста 1993 — отзыв владельца

, Норильск
16139
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 город, зима 6-7 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: на багажнике
Цвет кузова: темно-зеленый металлик
Цвет салона: светло-коричневый
Доброго времени суток!
Приобрел эту красавицу в темно-зеленом металлике около полугода назад.
До того были машинки разные: и отечественные, начиная с Москвич-401, до ВАЗ-2109 (реэкспортная из Финляндии), и забугорные - все тойоты: камри в кузове CV-40, сурф 91 г.в., марк-2 вагон (в 76 кузове), полноприводный таун-айс. Все японки были дизельные, что диктовалось условиями проживания - полярной зимой они практичнее.
В связи с планируемым переездом в среднюю полосу России, принял решение приобрести бензинку, благо они в Норильске гораздо дешевле дизелей.
Муками выбора не страдал, т.к. все предыдущие авто менялись с единственной целью - определить, какой же автомобиль мне нужен, удобнее. Как говорится, от чего ушел - к тому же и пришел. Начал с камри, пришел к висте.
О плюсах и минусах.
Машинка хорошая, по комфорту (сугубо мое мнение) повыше будет ряда карин-калдин-корон.
По подвеске - настолько же слабже, чем у перечисленных, насколько комфортнее их.
Есть у висты проблемка, не очень большая, но довольно назойливая - радиус разворота даже больше, чем у того же "крокодила" марк-2 вагон! Несколько утомляет, когда надо повертеться, чтобы развернуться.
Несколько маловат клиренс, что при езде по российским дорогам напрягает зацепами кузовом при преодолении бордюров/ям.
Достаточно большой передний свес заставляет осторожничать при преодолении таких препятствий, бампер-то не дешев! Кстати, на моей уже поменян - стоит от европейки камри-грации, что видно по поворотникам и нижней губе (фото).
Что касается двигателя, то можно сказать, что 1.8 литра (125 кобыл) ей вполне хватает, только необходим мало-мальский опыт вождения достаточно тяжелого авто с таким двигой и коробкой-автомат. Манипулирование кнопочкой овер-драйв позволяет выработать для себя определенную тактику управления данным автомобилем. Приноравливаться к особому поведению висты с указанной комплектацией (двиг/КПП) мне не пришлось, т.к. предыдущие машинки, кроме марка, были с АКПП.
До меня машинкой владели наездники (два сыночка, впоследствии ставших наркоманами, которым эту висту купила мама). Машинка претерпела ряд незначительных аварий, заставивших бывших владельцев регулярно вкладывать деньги на рихтовку/замену деталей и покраску (заменена водительская дверь, бампер, передняя оптика с решеткой радиатора, рихтовано заднее правое крыло - последствия "тычков" в разные части машины в разное время). Аварии каких-либо серьезных последствий не принесли - несущие части кузова не пострадали, даже не бит/не мят радиатор, что позволило остаться в рабочем состоянии кондиционеру. Терпение родителей закончилось и они уступили мне эту машинку за 120 тыр.
При вступлении во владение, сразу поменял масло в двигателе и фильтр, дексрон в АКПП (менял сам, снимал поддончик и металлический фильтр, всё это дело промывал ацетоном и собирал на место. При съеме/монтаже фильтра необходимо обращать внимание на то, чтобы болты крепления фильтра становились каждый на свое место, т.к. они имеют разную - малозаметную на взгляд - длину. Поддончик ставится на герметик. Остальной дексрон, что не стек при съемке фильтра, менял методом частичной замены - через 100-150 км. сливал из коробки через сливное отверстие без снятия поддончика, через щуп заливал ровно столько, сколько вытекало. И так раза четыре).
После этого решил заменить и свечи, т.к. не нравилась излишняя шумность при работе двига, учитывая, что он бензиновый. Продаваемые в автомагазинах свечные ключи (такие с шарниром и поперечной привареной планкой в качестве ручки) оказались не годными к применению - на первой же свече ручка-перекладинка просто отломилась, не выдержав прилагаемого к ней усилия.... Свечи удалось выкрутить только собрав соответствующий ключ из головки, удлинителя и трещётки из набора "Арсенал"... прикипели, блин!
При осмотре свечей пришёл к выводу, что с момента отчуждения японцем данного авто (от последнего яповского ТО) свечи никто не менял. Виста в России с 2001 года и к ним явно никто не прикасался. Центральный электрод выгорел практически до изолятора, зазор составлял около 3.5-4 мм на всех свечах:). Замена свечей на штатные (по каталогу) позволила двигателю заработать так, как это было задумано производителями!
Аккумулятор оставлен старый. Похоже, что он не менялся как и свечи – тот же яп, с тонки клеммами и чрезвычайно компактный. Пока работает. Машину отказывается заводить только после полутора недель отстоя без работы двигателя.
Обследование охлаждающей жидкости не позволило идентифицировать её ни с антифризом, ни с тосолом - нечто мутное с непонятным запахом. Система была промыта и залит свежий антифриз.
В связи с тем, что обута виста была в летнюю резину, причем разную на всех четырех колесах (!) - кто-нибудь умудрится до такого? - прикупил и поставил импортную б/у, что в Норильске широко продается. Кстати, эта б/у, по-моему, даст немалую фору отечественным новым покрышкам. На перед поставил шипованный «данлоп», на зад - липучку «фальконе». Пока ездил по свежему снегу, передок греб отчаянно, создавалось впечатление, что езжу на полноприводном авто - шибко "клыкастый" «данлоп» попался! Но когда дороги укатались и ударили морозы, колеса пришлось менять местами, т.к. шиповка на передке стала буксовать даже на оголенном асфальте! Установленная на перед липучка кардинально исправила положение, а шипы на задних колесах стали активно помогать тормозить.
Периодический осмотр подвески позволил своевременно обнаружить порвавшиеся пыльники наконечников рулевых тяг - были заменены на пыльники от ВАЗ-2108 - стали как родные. За ними подошла очередь пыльников на шаровых опорах. На месте стояли жигулевские, один порвался, другой просто слетел. Были куплены пара китайских пыльников по 50 р/шт и быстро заменены.
Очередной "косяк" - просаженный задок - сначала решил подлечить заменой пружин на контрактные, только с витками потолще и пожестче. При их выборе, попросил у продавца для сравнения новые оригинальные пружины. Посмотрел и решил, что имеющихся на моей машине своих контрактных (уже ж не новые) мне достаточно, тем более, что предложенные новые были на треть-полвитка больше взятых для сравнения контрактных и выше их см. на 2. Отдал 3 тыр. за новые, поставил, машинка поднялась, но не настолько, насколько я хотел. Посадил на заднее сиденье двух упитанных мужиков – виста опять просела больше, чем мне хотелось. Поехал до ближайшего автомаркета и купил за 650 руб. 20-ти миллиметровые проставки на задние стойки. Опять перебрал заднюю подвеску. Эффект – красота!
Переднюю подвеску подобному тюнингу не подвергал, т.к. там находятся ШРУСы, а с ними экспериментировать у меня желания как-то нет. Да и достигнутого оказалось вполне достаточно, на ходовых характеристиках ничего не отразилось, а на грузоподъемности – в самый раз!
Моя виста укомплектована масляными стойками, ими вполне доволен. На камри ставил газо-масляные «каяба» - по морозу их хватило на полтора месяца…
По опыту эксплуатации камри, могу добавить, что при полном износе пыльников на передних стойках, туда целесообразно ставить от ВАЗ-2110, на зад – от ВАЗ-2108, так как они на порядок дешевле оригинальных, а работу выполняют не хуже. Только отбойники нужно ставить тойотовские – жигулевские при первом-втором пробое разлагаются на крупные куски и выпадывают со штатного места…
Кроме этого, поменял музычку: вместо штатного приемника поставил МР-3 проигрыватель и родственник помог подключить штатный проигрыватель компакт-кассет (большая фонотека на них, многие концерты не восстановить на CD, а послушать хочется!)
Штатная антенна, смонтированная на заднем стекле, повыше отопителя, почему-то нормально работать отказалась, пришлось поставить дополнительную активную – приемник стал ловить даже в цельнометаллическом гараже!
Помимо этого, затонировал америкосовской пленкой стекла задних дверей, а заднее не стал, т.к. на камри было затонировано – очень мешало при движении задним ходом в условиях недостаточной освещенности.
В завершение оснастил свою красавицу противоугонкой «пантера» с обратной связью (брелок-пейджер) за 4.5 тыр.
Аппетит моей висты достаточно умеренный, по городу что-то в районе 9-10 литров, при условии эксплуатации в зимнее время. У меня столько ВАЗ-09 кушала, при её 1.5 л. объема. На трассе укладывается в 6-7 л/100 км.
Печка работает как сумасшедшая, в мороз (езжу до –30, потом мне её просто жалко делается – стоит в гараже) ставлю на климате 23-24 градуса – поддерживает без напряга (в режиме «авто»), чаще просто ставлю на малые обороты и обдув в ноги, чтобы на стекле не образовывалось льда.
С головным светом также разобрался без посторонней помощи. Был наслышан, что при повороте лампочки градусов на 30 против часовой стрелки (если смотреть из машины в направление света фар), будет достигнут желаемый эффект и «хвост» слева, слепящий встречных водителей, аккуратно переместится направо и будет освещать дорожные знаки, как и положено.
Попытка подогнуть лапки-фиксаторы на самой лампочке, чтобы получилось её провернуть, привела к тому, что лампочка стала просто падать внутрь фары. Ухищрения в фигурном изгибе лапок удачи не принесли – лампочка не садилась на штатное место и не поддавалась регулировке.
В связи с этим, фары были сняты, а на пластмассовых цоколях, где садится лампочка, были намечены новые выемки, впоследствии выпиленные при помощи кусочка обыкновенного ножовочного полотна по металлу. При этом, новые места нашлись только для двух лапок из трех для каждой лампочки, т.к. одна попадала на место крепления и посадке не подлежала. После монтажа и включения фар было установлено, что результат превзошел все ожидания!
После всего этого машинка была представлена на линию инструментального контроля для прохождения ТО. Каких-либо недочетов (кроме огнетушителя малой емкости) выявлено не было!
Вывод: машинкой доволен, менять её на какую другую, пока, не собираюсь! Год выпуска ещё ничего не значит – имея камри в сороковом кузове, всегда мечтал именно об этом, тридцатом….
Через два с половиной месяца моей висте предстоит небольшое испытание – пробежаться от Красноярска до Белгородчины (4200 км). Думаю, что выдержит. Тогда и отзыв можно будет дополнить.
На представленных ниже фотках – моя красавица, как она есть!

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

masiv
У таких вист есть еще одна проблема, если бампером влететь скажем в сугроб, бампер гнет передние крылья. На других машинах такого нет, только именно на вистах в таком кузове.
6
1
Ответить
у висты действительно бампер гнет крылья, еще кожух рулевой колонки периодически страдает от колена -или наоборот. В остальном просто класс!!!
 
 
Ответить
интересно мнение автора и себе подобных насчет оптимальной размерности резины?
себе на лето взял 205*60/15
1
 
Ответить
Симпатяга!
1
 
Ответить
У марка привод задний поэтому радиус и меньше .. машинка и правда милашка ...........сполер тюненый поставь ваще красатуля будет)
 
 
Ответить
Бампер может погнуть крыло ещё и на 100ом марке. Но это надо умудриться:)) А виста отличная машина за свои деньги!!!!! есть очень интересные комплектации (3S-GE , 4WD)....
 
 
Ответить
Борисыч
Не вижу смысла в подобной тонировке, если тонировать, то заднее обязательно или не тонировать вообще..
 
 
Ответить
Все таки раньше были машинки-красотульки, а сейчас все как куски мыла. Знакомый взял Фокус 2 снуля, не впечатлил он меня.
 
 
Ответить
отличный отзыв!
 
 
Ответить
А про радиус разворота вот, что скажу, есть Висты 4WS вот это она поворачивает так поворачивает. Помню на стоянке возле магазина разворачивалась Виста, тогда я впервые увидел, как задние колёса поворачиваются, интересное зрелище, практически на одном месте стояла и развернулась. Это я к тому, что не зря видимо японцы ставили на Висты 4WS. А представте 3S-GE, 4WD, 4WS! А мне дизайн этой Висты не нравился, но эта красотка, как новая, хорошо, когда за машинами так ухаживают.
2
 
Ответить
Спереди Волга, сзади волга в сугроб закапалась...популярная видимо у вас тарантайка!
Классный отзыв! 5!
 
4
Ответить
Женя
2 Би-Би
4WD и 4WS раньше было на Галанте... вот он действительно вертится на месте...
 
 
Ответить
To Ванек98
А у нас в городе из русских ТАЗов только волги да десятки остались... много ПРАВильных машин стало!!!

Отзыв классный!!! респект!
 
 
Ответить
автор
Друзья, огромное спасибо за добрые слова!
На поставленные вопросы и замечания попробую ответить таким образом:

То masiv, я не слышал о такой фишке, но, устанавливая передние поворотники и вставляя лампочки в повторители (взял в такой "комплектации"), обратил внимание именно на это, предполагая, куда должно быть направлено усилие при ударе или наезде на препятствие передним бампером! Сейчас мудрУю, как бы сделать спереди дугу-псевдокенгурятник, которая должна оберегать нижнюю кромку бампера, но не перекрывая его и не мешая воздушному потоку по "губе" двигаться в нужном направлении.

2 волк, кожух релевой колонки действительно страдает от коленей, у меня тоже имеется на нем две солидные трещины над левой ногой.
в отношение колес: мерял всякие, остановился на размере 195/70/14 (у меня стандартные диски, 15-дюймовыми висты/камри стали комплектоваться позже)
Именно этот размер позволил и машинке приподняться, и неровности дороги воспринимать нормально. Да и внешний вид лучше, чем на 185/65/14.
На лето, чтобы лучше управлялась на скорости, возьму 195/60, либо 195/65.
205-я резина более-менее становится только на зад, да и то мне не понравилось из-за зазоров со стойкой и кузовом при работе подвески. На передке - это вообще что-то с чем-то! При установке 195-й резины пришлось немного корректировать ограничетель угла поворота колес, т.к. стали задевать за корпус, а уж 205-я.....ИМХО

3 Евгений, по поводу спойлера - приятель обещался подогнать с чайзера 1988 г.в. Примерю, если подойдет, то выкрашу в цвет кузова и в следующем отзыве будут фотки с ним и новым литьем (а не колпаками, как сейчас), которое уже лежит и ждет комплект летней резины! Брать китайский спойлер как-то не хочется. А все потому, что дилетант ничего не поймет, а вы, форумчане, поглядев на фотку с китайским причиндалом, можете неадекватно воспринять сей девайс!:)))

4 Борисыч, я с вами несколько не согласен! Дело в том, что для заднего стекла у меня есть штора от BMW-318, а вот на боковые шторки не сделаешь!:)))
Можете думать, что я - альтруист, но для меня не маловажно, как воспринимают и мою машину, и меня на дороге! Сам неоднократно чертыхался с того, что сквозь впереди едущую машинку нихрена не видно! Да и по зиме (полярная ночь) заезжать в гараж задним ходом (для лучшей компановки в нем 3-х авто) не совсем удобно, а порой и опасно!

5 Ванёк98, я согласен с земляком-филом! Именно эти модели отечественных авто ещё и пользуются спросом, в основном, правдя, для таксистов.
На фотке - подъезд моего дома. Впереди стоит волга соседа-таксиста, сзади - соседа, что бросил её ещё осенью:))) Очень часто волги бросают во дворах, чтобы их растащили и не пришлось утилизировать:)))
 
 
Ответить
Красавец! Отзыв отличный.При надлежащем уходе эта машина прослужит очень долго.Неприхотливая и безотказная.Двигатель очень хороший.Только внимательно нужно следить за автоматом.
1
 
Ответить
очень грамотно, и ответы на коментарии на 5
 
 
Ответить
пять
 
 
Ответить
автор
То Satori: и так уж слежу за АКПП, как могу!
В бытность владения камри, поимел возможность быть "кинутым"!
Дело в том, что у неё при покупке была сброшена цена только на убитую подвеску, а по факту оказалось, что ещё и вакуумник, что расположен на крышке клапанов, не имеет внутренностей (слова бывшего владельца-кавказца: "...он стал чавкать, как мэрсэдэс, я взял и выкинул всё, что было у нэго внуры!"), а через пару недель, как поставил её на ноги - лопнула ось стеллитов в АКПП и камрюшка остановилась посреди дороги, получив от обломков пробоины кожуха коробки в сторону двигателя и вниз - на улицу......стояла как раненое существо, истекая свежим малиновым дексроном на белый укатанный снег:(
Последующее обследование данного узла привело к выводу, что б/хозяин не утруждал себя постановкой авто на ручник на неровной поверхности, когда машина стояла в напряге - только АКПП и держалась от несанкционированного движения!
Сейчас постоянно пользуюсь ручником - пытаюсь не допустить подобного промаха.
По случаю сразу приобрел за 14.5 тыр АКПП от недавно расхлестанной висты, неподдающейся восстановлению, и приступил к замене врукопашную, т.е. своими силами.
Никогда ранее не имея дела с иномарками (камри была первая после ВАЗ-2109), пришлось туговато. Особенно при стыковке АКПП и двигателя. Кто ж знал, что двухступенчатые шлицы надо устанавливать только при помощи специнструмента? Тренировка на снятой неисправной АКПП, включающая в себя приобретение опыта попадания шлицевого соединения гидротрансформатора на вал, позволило собрать всё в кучу. Главное. не забыть фишку разъёма сверху на АКПП подсоединить, а то двери на 20-ти км/ч блокироваться не будут!:)))
 
 
Ответить
Про расход - брехня.
1
2
Ответить
автор
То alexkansk

может запятая не там проставилась, т.к. при создании отзыва этот пункт заполнял в две строчки, но повторюсь: 9-10 л/100 км. по городу зимой, 6-7 л/100 км. по трассе. Лью 95-й по 25 руб/литр.
Настоящий расход действителен для висты с двигателем V1.8, при умеренной, без излишне резких ускорений и торможений (спокойная езда), а на трассе - 90-100 км/ч, при оборотах двигателя 2100-2200. Этот режим позволяет экономить топливо достаточно серьезно. При лихачестве на трассе, а также перемещаясь по городу строго уходя со светофора и приближаясь к другому, пока основной поток только начинает движение - гарантирован расход до14-15 л/100 км!
Если имеешь аналогичный автомобиль - посчитай и поэкспериментируй. Я делал это, поэтому и привожу те цифры, которые имею в действительности.
 
 
Ответить
Knopka
Cпасибо за отзыв по существу!
К автору 2 вопроса:
1. Есть ли в салоне Etoile подстаканники под пепельницей, или там просто заглушка?
2. Блоки управления климатом у Вист Etoile и VХ внешне отличаются - у первых нет сдвоенной кнопки климат-контроля "Auto" . Выходит, функционально они урезаны?
 
 
Ответить
Молодец-отзыв отличный
 
 
Ответить
автор
Ув. Knopka!
Подстаканники в салоне висты данной комплектации есть!
Там не заглушка:)
По поводу второго вопроса: я несколько не понял, о какой "урезанной" функции идет речь. Климат на моей машине управляется следующим образом: выставляется необходимая температура на левом круглом выключателе, а на правом стрелку ставим в положение "auto" - достигаем желаемого результата.
Есть другой способ: если летом, то включаем кондишн (либо А/С, либо ECON) и правым круглым выключателем выбираем скорость воздушного потока - наслаждаемся прохладой или ядрёным теплом в морозный день!:)
Честно сказать, никогда не сравнивал блоки управления климатом своей висты с другими:(
В принципе, можно сравнить то, что на фотке - с вашей:)
 
 
Ответить
Классная машинка, отличный отзыв. Была такая же, только с зеркалами на капоте (япошка прикололся?). Всем устраивала, но начала разваливаться. Чинить не стал, поменял на короллу. После Висты кажется ужжасной машиной. Не садишься, а проваливаешься, не выходишь - выпрыгиваешь. На дорогах появилась куча кочек и ямок. Зимой в машине дубак! Летом постоянно крутишь ручку кондиционера - то жарко, то холодно. В Висте постоянно стояла одна температура, ничего крутить не нужно, зимой - ЖАРА! Привык к комфорту, теперь на меньшее не согласен. Следующей машиной будет только Виста Ардео. Или просто Виста от 50-го кузова и выше. Других машин больше не признаю.
 
 
Ответить
автор
То Станислав
согласен полностью
угрюмо после камри/висты в машинках даже на класс ниже (карины/короны...и т.д., не говоря уже о короллах)
 
 
Ответить
была у меня такая,вспоминаю только с положительными эмоциями
 
 
Ответить
а вот не надо так про Короны ..............) да она жоше да наворотов меньше но мне нравитсяБочка она и в Африке.....ну вы в курсе8)
 
 
Ответить
автор
Евгений, да я не гоню нак "короны"!:)
просто в нашей местности их (короны) таксисты любят - проста, надежна, вместительна!
виста - это.... больше для души, что ли.
 
 
Ответить
Насчёт 4 разных колёс - прям в точку! Только купил Камри в 30 кузове и первое, что бросилось в глаза - ВСЕ 4 колеса разные (не только производитель, но и размер!).
Поставил литье на 15 и резину TOYO 205/60/15 - сказка просто. При повороте руля "до талого" колёса немного задевают за подкрылки, но не критично.
 
 
Ответить
Мужики подскажите, вот взял недавно Висту только двига 3S и кажется привода хрустят, когда с места газу даю при повороте, что там еще может хрустеть?
 
 
Ответить
да ничо больше, вроде
если "гранатам" хана, то они и будут хрустеть.
менять надо, т.к. промывка/смазка долго не тянут, опять хруст стоит - проверено на сурфе
 
 
Ответить
про расход - правда, такая же виста, правда езжу только на 5ом бензине. Сам удивился думал по трассе около 8 будет. Мне тоже 30 кузов больше чем 40 нравиться, тот вообще убогий какой то, за марку обидно. Ёще багажник огромный, у марка 98г-меньше сравнивал, интересно почему? бак больше? В салоне места тьма (был паскудик 3двери:))
 
 
Ответить
Отличный отзыв
 
 
Ответить
xqdjcebk
Класный отзыв.
У меня такая же отличная машина вот только что то с зади забремчало и не пойму что стучит может кто то подскажет потомучто стойки пружины все тяги все в норме я думал мож глушак так нет он справа а стук слева
1
 
Ответить
Андрей2009
хороший отзыв! неделю назад купил точно такую же машину, такого же года. на фотках - один в один! ) даже диски такие же ) и зовут меня тоже Андрей )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
27.03.2006 Борисыч
217.195.212.---
Не вижу смысла в подобной тонировке, если тонировать, то заднее обязательно или не тонировать вообще..

Я считаю что автор правильно затонировал, я на заднее стекло поставил шторку, смотрится с улицы как тонировка, но в тёмное время суток её можно свернуть.
А сворачивается очень просто и быстро, достаточно её просто отстегнуть и она сома сматывается.
За отзыв 5, мне интересно с каких пор дизеля по зиме хорошо заводятся?
У меня у отца T.Town Ace, и зиму эта машина не любит. Либо тёплый гараж либо ставить надо котёл.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
+5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
PtAlex:
. За отзыв 5, мне интересно с каких пор дизеля по зиме хорошо заводятся? У меня у отца T.Town Ace, и зиму эта машина не любит. Либо тёплый гараж либо ставить надо котёл.
Иногда ещё посещаю этот отзыв:)
Про дизеля: с тех самых пор, как их придумали!
Если цилиндро-поршневая группа не изношена и компрессия не убежала в колесо, если залито синтетическое масло, если в баке зимняя солярка, а не летнее ДТ с порогом загустевания и превращения в мармелад при минус 2-5 градусов, если авто укомплектован нормальным рабочим аккумулятором, если в системе охлаждения залит антифриз с порогом до -45-50, то ваша машинка не влегкую, но стабильно будет заводиться и в -30!
Заметьте, всё перечисленное не является фантастическими примочками и приблудами, а нормальной штатной эксплуатацией с соответствующими сезону расходниками.
На настоящий момент передвигаюсь на форде-маверик с ТД27Т, 1995 г.в., так вот даже на нем у меня нет проблем запуска в -25 (холоднее у нас бывает реже).
Но только в том случае, если на АЗС меня не обманули и залили зимнее ДТ:)

ЗЫ: а виста моя уже 4.5 года бегает у других хозяев... били её жестоко..... вижу иногда - узнаю по тому самому заднему спойлеру от чайника 88 года....
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Кстати, я и есть автор этого отзыва.
Просто ник давненько поменял:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 67
+5
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 67
Привет!Стало интересно по поводу "немного корректировать ограничетель угла поворота колес" как это сделать? При полнстью вывернутых колесах ввправо, правое колесо чуть задевает внутреннюю часть акрки колеса, слева все в поряде. Немного напрягает. Интересно узнать, можно ли от этого избавиться, расскажи пожалуйста!)
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Здорова! Вообще-то многовасто времячка прошедши с поры владения вистой, но в памяти осталось: корректировка угла поворота была осуществлена выкручиванием ограничительных упоров
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша на фото!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 4S-FE в Норильске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром