Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1999

Тойота Виста 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
12076
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л. за городом и 10л. в городе л/100км
Руль: Правый
Название: Vista, 4WD.
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Верх - черный, низ - голубой
Салон: Электронная панель приборов с тахометром, кочерга, две подушки, раскладывающиеся задние сиденья, электропривод передних сидений, CD-чейнжер на 8 дисков.
Кузов: Противотуманки, литье, электрообогрев лобового стекла, очиститель заднего стекла, ветровики.
Ходовая часть: ABS.
Двигатель: 1998 куб.см, 3S-FE, 135 л.с., Serial 4 cylinder DOHC16 valve, EFI (electronic fuel injection) (Ci (central injection).
Приобрел Toyota Vista в 50-м кузове 1999 года выпуска в 2005 году весной, по заказу автомобиль пригнал из Владивостока близкий друг - специалист в японских авто. Причиной покупки послужило желание сменить транспортное средство ввиду большого года (1991 г.в.) прежнего авто - Mitsubishi Galant модификации VR-4 (240 л.с., 2 л., 4WS). Galant конечно выдающийся автомобиль практически по всем характеристикам, однако большой расход топлива и предстоящие большие вложения в ремонт (подвеска и двигатель) сподвигли к поиску сначала покупателей на Galant, а затем и продавцов на новое приобретение.
Итак, Toyota Vista, выбор данного автомобиля и именно в данной комплектации был однозначным, спасибо настоящему сайту и его создателям,  так же сделало свое дело и непосредственное общение со специалистами и владельцами аналогичных транспортных средств. С первого дня знакомства и по сей день в наличии только положительные эмоции и ни грамма разочарования по факту правильности выбора. Внешне автомобиль выглядит очень солидно со всех ракурсов, удачно проработаны все детали кузова, противотуманки и литые диски дополняют картину хорошо укомплектованного автомобиля. Электрообогрев лобового стекла (для дворников) очень часто помогал в решении вопроса с прилипшими к стеклу резинками. Дорожный просвет позволяет всю зиму отъездить без особых размышлений о глубине снежной колеи, практически и не помню, чтобы цеплял что то, конечно был случай, когда по невнимательности сел на "брюхо" заехав на снежный бугор, однако преимущество полного привола в течение менее минуты позволило выбраться на свободу без посторонней помощи. Также для себя определился, что в Сибири где 9 месяцев зима FULL 4WD наиболее предпочтителен, несмотря на, может быть, и излишние литр - полтора расхода, согласитесь, что нервы и физические силы лучше экономить внутри теплого салона, чем в дружной кампании изображая бурлаков на Волге (на Висте:)). В дополнение к проходимости имеется и преимущество в устойчивости на скользкой дороге, с обутыми зимними шинами TOYO проблем не ощутил ни разу. Внутри  также все в порядке, даже скажу более - в полном порядке. Места (рост мой 185 см.) более чем предостаточно как на месте водителя так и на месте заднего пассажира, даже при полностью отодвинутом переднем сидении (хотя я его не полностью выдвигаю), удобному расположению за рулем содействует также электропривод передних сидений, регулировки возможны практически любые для достижения комфортного пребывания за рулем. Материал, которым обшиты сиденья, с интересным рисунком, однозначно дорогой и износостойкий (в трикотаже не силен), сами сиденья очень удобные, в меру и по жесткости и по мягкости - в самую середину. Пластик на панели и дверях также очень качественный, мягкий и приятный на ощупь, интересное решение оформить панель и двери в двух цветах верх - черный, низ голубой. Рычаг АКПП вынесен на руль, что считаю очень удачным решением, а именно очень удобно и оригинально, такие же эпитеты можно отнести и к электронному табло, где наряду со спидометром, одометром и показателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости присутствуют на выбор (надо нажать кнопочку) тахомертр, состояние вентиляции и обогрева салона и показания - сколько осталось километров до окончания топлива в баке и расход топлива, температура за бортом и часы включены постоянно. Имеется и штатная CD - магнитола (ченджер) на 6 дисков с довольно удобным управлением и качеством звучания, ну по крайней мере Hi-fi с хорошим запасом по мощности и эквалайзером, в случае намерения улучшить качество звучания можно за не дорого поменять штатную аккустику на более мощную и качественную. Обзор при движении и без оного более чем хороший, высокая посадка и большие боковые окна делают свое дело. В движении хорошая управляемость (только не в крутых поворотах и не на большой скорости, машина этого не любит), прекрасная плавность хода, уверенный набор скорости, 2 литра позволяют довольно уверенно чувствовать себя в потоке машин равных по классу, а про отечественные атоподелки уж и не говорю. Автомат работает довольно четко, плавно и прогнозируемо, при резком ускорении при обгоне надо лишь резко утопить педаль в пол, правда на больших скоростях более 150 км/час требуется больше внимания чем например в Mitsubishi Galant VR-4, однако не часто приходиться так ездить, да и расход топлива сами понимаете не уменьшается, а увеличивается в геометрической прогрессии, одним словом машина не для гонок. Шумоизоляция хорошая, однако зимняя и летняя резина на дисках по уровню издаваемого шума отличается отчетливо. Багажник, да еще и возможность сложить задние сидения выше всяких похвал, знакомых обуревает всегда непонимающий смех - откуда в такой машине такой огромный багажник?!, хотя со стороны и не скажешь. Умеют делать японцы автомобили, что ни говори, не буду говорить хуже или лучше немцев не знаю, но уверен в одном, что приобретение данной машины ни сколько меня не разочаровало, а даже наоборот, развило массу положительных эмоций, и с высоты этих эмоций и новых представлений о хорошем автомобиле трудно теперь для себя что то  выделить по ряду показателей, как чисто эстетических, так и функциональных с определенной долей надежности, как двигателя так и всего остального. В завершении повествования необходимо отметить, что в поломках автомобиль замечен не был, только плановое ТО и ничего более, а заводиться всегда с первого раза!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дак все таки чейнжер на 6 дисков или на 8 :))
 
 
Ответить
автор
Все таки 8 (Восемь) CD-дисков туда входит.
 
 
Ответить
У меня наверно со вкусом че-то не так, но Виста одна из самых уродских тачек! Ардео куда симпатичнее внешне...
 
6
Ответить
Согласен с Костяном, Ардео выглядит более-менее законченным авто, А вот Виста это просто что-то непередаваемо угласное на колесах ...
 
8
Ответить
Загорбатили ее слишком, высокая стала, стекла на дверях большущие, какая то не мужицкая стала, хотя у корефана почти такая же, затонированная в хлам, на красивом литье, смотрится впринципе нормально, места много, довольно резво разгоняется, акустика мощная, короче можно покатаца))) А вообще тоже сразу невзлюбил такой кузов, 95г.в. больше нравится.
 
 
Ответить
панель под музыку забуторили....хрен чем штатную заменишь...
1
 
Ответить
Впереди и сзади красиво смотрится, но сбоку она смотрится только тонированная, а так - убожество. Затонируй хотя бы 30, и тогда она будет реально смотреться представительским авто.
1
 
Ответить
goro - ну видимо ты плохо знаком с машиной - у нее есть вставка в панель и под двудиновые (хошь однодиновые апператы) так что не говори громко если не знаешь
2
1
Ответить
Пинсианэрский машин :-) В поворотах - крены как у Газэли гружёной...Для меденной поездки на дачу - пойдёт.
 
3
Ответить
Ну вот расстраиваете мужика...
Сергей не расстраивайся, хорошая машина...
Ну вот кузов... ну не нравится он мне... не нравится... Извини
 
 
Ответить
классная машина!а парням выше скажу есть разные взгляды на авто и вас они просто другие.
1
 
Ответить
Форма кузова нормальная, все зависит от времени восприятия, хотя сначало тоже считал ее уродской, а сейчас сам владею такой же. Вобщем не грузись, ездий, наслаждайся, тачка то отличная.

Александр.
1
 
Ответить
Сергей! Расскажи как работает полный привод? Имею тоже висту, но с передним, хочу поменять на полный. Расход у меня по трассе 7 литров, сколько по трассе у твоей? А так Вистарик тачка что надо, теплая, просторная, высокая... Просто надо чуть доделать: затонировал сразу, взял резину 215/65/15, поставил межвитковую резину в пружины, (чуть приподнялась, да и стойки живее будут), да и литье вдул шестиспицевое, смотрится на ура!!! ЖДУ ответа
1
2
Ответить
Всем привет!Виста хорошая машина,сам езжу наCV-40,подскажите,а дизеля есть в 50-ом кузове?
1
 
Ответить
Bel-Vlad
Двигатель точно FE? или FSI?
Вчера отцу купили такую, только 1.8 литра, за эти деньги лучше машину не найти.
Пара вопросов: Чейнжер с поддержкой MP3 или нет? Можно ли переставить электронное табло (у купленной нет тахометра)?
 
 
Ответить
Московская область
"2 литра позволяют довольно уверенно чувствовать себя в потоке машин равных по классу"- смотря счем сравнивать ррребяты..
 
 
Ответить
автор
Двигатель точно не FSE (D-4), а простой 3-FE. По трассе в среднем ест 8 л., но можно и 6,6 л. добиться, смотря как ехать. MP3 не поддерживает, но 8 дисков CD-R "за глаза". Про полный привод вот выписка из статьи: "С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной. От себя добавлю на скользкой дороге едет как по рельсам, принудительно в занос идет не охотно, проходимость в норме. Тонировать конечно же буду, напылением советуют, так наверное и поступлю. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
всем привет. У меня виста 2000г. двиг-3s ,4wd. Езжу 1.5 года каждый день.(наездил 30000) по хреновым дорогам. В этом классе-эталон. Ни одной технической проблемы. Запуск при любой температуре(до-45) без проблем. На нормальных стойках дорогу держит отлично, не кренится. До 100 разгоняется чуть медленнее одноосных, а свыше блокируется гидромуфта и только успевай обгонять.На бездорожье ниразу не выходил из машины, даже когда повис на брюхе. Про дизайн: 1-й раз увидел ее в 2003г. Подумал японцы совсем тронулись головой, таких уродов делать. Через год "интересная машина!" Покатался и зболел. На фото дизайн искожается. В натуре она смотрится значительно эффектнее. Даже жалко менять. До этого менял машину каждый год. (карина, примера, премио, лаурель, цедрик все не старше 6 лет, очень многие тестировал) Повторяю-в этом классе лучше нет, сбалансирована по всем параметрам, а если попадется хорошая комлектация, то вообще супер.
2
 
Ответить
У тебя родной ченджер для дисков? У меня на проигрывателе тоже кнопки есть для смены дисков. Не могу понять, ченджер это или нет. Как ты диски заряжаешь?
Машинка, кстати, что надо. Современная.
 
 
Ответить
У отца такая была белая на родном литье, тонированная в глушняк и со спойлером!!! И с боку и с переди и сзади просто класс! СД на 6 дисков как сей час помню!!! Набор скорости утежной - все таки маши не из легких, но все же приятный разгон, с изюмом. Продали чисто из за D-4, отец очень растроился но Степваген его опять обрадовал, год ездит - посадка нравится и вместительность НО О СТЕПВАГЕНЕ ГОВОРИТЬ СДЕСЬ НЕ МЕСТО
 
 
Ответить
Как загрузить СД диски в ченжер VISTA 2000 года
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром