Приобрел Toyota Vista в 50-м кузове 1999 года выпуска в 2005 году весной, по заказу автомобиль пригнал из Владивостока близкий друг - специалист в японских авто. Причиной покупки послужило желание сменить транспортное средство ввиду большого года (1991 г.в.) прежнего авто - Mitsubishi Galant модификации VR-4 (240 л.с., 2 л., 4WS). Galant конечно выдающийся автомобиль практически по всем характеристикам, однако большой расход топлива и предстоящие большие вложения в ремонт (подвеска и двигатель) сподвигли к поиску сначала покупателей на Galant, а затем и продавцов на новое приобретение.
Итак, Toyota Vista, выбор данного автомобиля и именно в данной комплектации был однозначным, спасибо настоящему сайту и его создателям, так же сделало свое дело и непосредственное общение со специалистами и владельцами аналогичных транспортных средств. С первого дня знакомства и по сей день в наличии только положительные эмоции и ни грамма разочарования по факту правильности выбора. Внешне автомобиль выглядит очень солидно со всех ракурсов, удачно проработаны все детали кузова, противотуманки и литые диски дополняют картину хорошо укомплектованного автомобиля. Электрообогрев лобового стекла (для дворников) очень часто помогал в решении вопроса с прилипшими к стеклу резинками. Дорожный просвет позволяет всю зиму отъездить без особых размышлений о глубине снежной колеи, практически и не помню, чтобы цеплял что то, конечно был случай, когда по невнимательности сел на "брюхо" заехав на снежный бугор, однако преимущество полного привола в течение менее минуты позволило выбраться на свободу без посторонней помощи. Также для себя определился, что в Сибири где 9 месяцев зима FULL 4WD наиболее предпочтителен, несмотря на, может быть, и излишние литр - полтора расхода, согласитесь, что нервы и физические силы лучше экономить внутри теплого салона, чем в дружной кампании изображая бурлаков на Волге (на Висте:)). В дополнение к проходимости имеется и преимущество в устойчивости на скользкой дороге, с обутыми зимними шинами TOYO проблем не ощутил ни разу. Внутри также все в порядке, даже скажу более - в полном порядке. Места (рост мой 185 см.) более чем предостаточно как на месте водителя так и на месте заднего пассажира, даже при полностью отодвинутом переднем сидении (хотя я его не полностью выдвигаю), удобному расположению за рулем содействует также электропривод передних сидений, регулировки возможны практически любые для достижения комфортного пребывания за рулем. Материал, которым обшиты сиденья, с интересным рисунком, однозначно дорогой и износостойкий (в трикотаже не силен), сами сиденья очень удобные, в меру и по жесткости и по мягкости - в самую середину. Пластик на панели и дверях также очень качественный, мягкий и приятный на ощупь, интересное решение оформить панель и двери в двух цветах верх - черный, низ голубой. Рычаг АКПП вынесен на руль, что считаю очень удачным решением, а именно очень удобно и оригинально, такие же эпитеты можно отнести и к электронному табло, где наряду со спидометром, одометром и показателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости присутствуют на выбор (надо нажать кнопочку) тахомертр, состояние вентиляции и обогрева салона и показания - сколько осталось километров до окончания топлива в баке и расход топлива, температура за бортом и часы включены постоянно. Имеется и штатная CD - магнитола (ченджер) на 6 дисков с довольно удобным управлением и качеством звучания, ну по крайней мере Hi-fi с хорошим запасом по мощности и эквалайзером, в случае намерения улучшить качество звучания можно за не дорого поменять штатную аккустику на более мощную и качественную. Обзор при движении и без оного более чем хороший, высокая посадка и большие боковые окна делают свое дело. В движении хорошая управляемость (только не в крутых поворотах и не на большой скорости, машина этого не любит), прекрасная плавность хода, уверенный набор скорости, 2 литра позволяют довольно уверенно чувствовать себя в потоке машин равных по классу, а про отечественные атоподелки уж и не говорю. Автомат работает довольно четко, плавно и прогнозируемо, при резком ускорении при обгоне надо лишь резко утопить педаль в пол, правда на больших скоростях более 150 км/час требуется больше внимания чем например в Mitsubishi Galant VR-4, однако не часто приходиться так ездить, да и расход топлива сами понимаете не уменьшается, а увеличивается в геометрической прогрессии, одним словом машина не для гонок. Шумоизоляция хорошая, однако зимняя и летняя резина на дисках по уровню издаваемого шума отличается отчетливо. Багажник, да еще и возможность сложить задние сидения выше всяких похвал, знакомых обуревает всегда непонимающий смех - откуда в такой машине такой огромный багажник?!, хотя со стороны и не скажешь. Умеют делать японцы автомобили, что ни говори, не буду говорить хуже или лучше немцев не знаю, но уверен в одном, что приобретение данной машины ни сколько меня не разочаровало, а даже наоборот, развило массу положительных эмоций, и с высоты этих эмоций и новых представлений о хорошем автомобиле трудно теперь для себя что то выделить по ряду показателей, как чисто эстетических, так и функциональных с определенной долей надежности, как двигателя так и всего остального. В завершении повествования необходимо отметить, что в поломках автомобиль замечен не был, только плановое ТО и ничего более, а заводиться всегда с первого раза!!!