Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Как и было обещано в предыдущем отзыве, добавлю немного.
Последующая эксплуатация данной висты сюрпризов, как и ожидалось, не принесла.
Но позаниматься ей все же пришлось.
По случаю был приобретен и поставлен правый задний стопарь, т.к. имевшийся был темнее своего левого собрата. Подсказка для тех, кто столкнется с заказом контрактных фонарей - остерегайтесь сообщения поставщику только общих характеристик задней оптики по типу кузова, т.к. светопропускная способность, тон и яркость оргстекла, из которого стопы изготовлены, чрезвычайно варьируются!!!! Я примерял около 4(!) разных стопов, пока подобрал!
Затем занялся подаренным мне спойлером от старого чайзера. Он был успешно покрашен в цвет кузова и после "продырявливания" крышки багажника под крепления и провод питания вмонтированного в спойлер повторителя стопсигнала, установлен на то место, где он и находится до сего момента!:) Я не спец по аэродинамике, но субъективные ощущения о пользе/вреде данного крыла все же имеются.
Во-первых, завихуривающийся за кормой снежок и выхлопные газы перестали подниматься выше видимого через заднее стекло контура спойлера, что повышает обзорность, особенно при езде в мороз (дым, теплый воздух, пар из выхлопной, взвесь из под колес - всё внизу!). Но здесь же появился и явный минус - задняя оптика стала с удвоенной силой заноситься снежком и грязью.......
Во-вторых, на скорости более 100 км/ч стало ощущаться, что кормовую часть машины стало сильнее прижимать к дорожному полотну, она стала как бы "приседать", что ли:) Но управляться машина на крутых поворотах при значительной скорости стала лучше! А может мне это просто кажется...:)
Следующим шагом "тюнинга" стало добавление дополнительного зеркала в салон. Дело это было навеяно мыслями о перископической системе зеркал, якобы, помогающей "заглядывать за угол", т.е. за борт впереди идущего авто. Но те системы, схемы которых не раз предлагались на автовл мне не понравились своей громоздкостью и неэстетичностью. Я пошел другим путем.
После бесплодных попыток поиска нужного зеркала, все же нашел его в завалящем автомагазинчике, всего за 40 рублей!
Зеркало, соответствующее моим задумкам, должно было быть овальным и выпуклым, чтобы получить наибольший угол обзора с водительского места, и быть на присоске. Найдено же было только круглое, что совсем не отразилось на результате!
Установил его в левом нижнем углу "лобовухи" - прилепил на стойку. Место было выбрано с учетом максимального приближения к левой части авто и в зоне, обслуживаемой дворником - через грязь-то много насмотришь? В использовании присоски я потерпел фиаско...:( Зеркало упорно не хотело держаться на "штатном" месте. Применив двусторонний скотч, увеличил время нахождения зеркала на месте до двух суток, после чего оно опять отваливалось..:( Вроде и скотч нормальный, а яповская пластмасса не хочет с ним общаться!:) Кардинальное решение использовать шуруп с внутренней стороны декоративного обрамления стойки, закрепляющем резиновую основу зеркала, сняло все проблемы! Что получилось - на фото.
Вывод: в него много чего не разглядишь, но при перестроении и обгоне получаю достаточно визуальной информации, чтобы понять, есть ли за препятствием/впереди идущем авто какая-либо помеха. Остальное - как обычно, только "высовываешься" уже более спокойно.
Кроме прочего, возле салонного зеркала заднего вида, под потолком, рядом с краем солнцезащитного козырька, установил "на постоянной основе" радар-детектор "кобра". Место для него искал долго, перепробовал много вариантов, в том числе и на торпедо в центре машины, и на козырек приборного щитка... На солнцезащитном козырьке "кобра" при помощи скотча держаться также не захотела - та же яповская пластмасса виновата:) Закрепить прилагающуюся к детектору пластину, на которую он крепится, удалось только заправив её часть, где есть отверстия для присосков, за потолочное покрытие, опять же с использованием кусочка двустороннего скотча:)
Следующим этапом "тюнинга" предполагаю оснастить свою машинку цифровой видеокамерой (уже присмотрел "самсунг" с выносным объективом, в прорезиненном корпусе, что для экстремалов придумана) для записи картинки движения через лобовуху. Хочется максимально обезопасить себя от подстав, конфликтов о "зеленом-красном" и когда кто ехал, от беспредела гайцев и т.п.
В довершение, на тыльной стороне зеркала заднего вида наклеил наш фирменный стикер!:)
С уважением, Андрей.