Спустя 3 года использования, продал.....;(
Купил 3 года назад свою первую машину Висту, купил можно сказать случайно, т.к. почти месяц не мог выбрать себе живую Корону, а тут иду по рынку со знакомым перегоном, тачки смотрим, проходим мимо Висты, он мне говорит, а че ты не смотришь Висты, я ему да х.з., решили посмотреть, внешне понравилась двухцветный кузов, белый перл вверху и низ серый металлик, потом посмотрели салон и я конкретно запал , он огромный, идеально чистый, ворсовые коврики. Короче я уже не хотел дальше идти смотреть Короны, т.к. эта машина явно была лучше. Все мои сомнения развеялись еще больше когда я увидел багажник, скромности ему не занимать, пожалуй это самый большой багажник среди японок этого класса. Машина оказалась с механикой, но я ни сколько не парился по этому поводу, т.к. до этого ездил 7 лет на батиных Жигулях. Вобщем купил я ее.Судя по ПТС машина уже года 3 бегала по Красноярску.
После жигулей, сами понимаете, я балдел от управления этим автомобилем.... Маленько позже выяснилось что двигатель поджирает масло 1л/2000км, по этой причине я думаю ее и продали. Накатав тысяч 10 км, решился на замену колец, колпачков. Прикупил все необходимое для замены + ремни, ролики и сам все поменял, благо имелся опыт капиталки двигателя ВАЗ, спасибо ему за полученные навыки. После замены масло вообще не грамма не уходило. Из запчастей на эту машину кроме вышеописанного было заменяно: один привод(контрактный), втулки переднего стабилизатора, 2 передние стойки(контрактные), радиатор(контрактный), подушка двигателя(контрактная). Все работы делал самостоятельно, т.к. ничего сложного нет.
Накатал я за 3 года чуть больше 60 т.км. Машина не подводила ни разу, эксплуатировал каждый день, в любой мороз.
Про недостатки.... Да их пожалуй нет, меня все устраивало в этом авто, единственное что хотелось бы, так это чтоб у этого авто были задние пружины помощней, а то при полной загрузке садится на отбойники.
Про динамику... Может для того у кого под капотом 200 коней и более она покажется не достаточной, а лично мне 125 коней погоняемых механической коробкой хватало за глаза. Для сравнения могу привести примеры. Я уезжал от Камри 2.0 на автомате, со знакомым на Целке автоматной на светофоре встретились, решили погонять, он от меня начал уезжать только после 100км/ч, да и то перестали гонятся потому как кочки-ямы начались, так он потом долго офигевал что с его целкой не так и говорит реально был поражен, что не может уехать от Висты, шли нос в нос.
Про салон... Он комфортен, места много как впереди так и сзади. Складывающиеся обе спинки заднего сиденья реально помогают перевезти длинномеры. Возил 3х метровый рулон линолеума, входил по диагонали салона, стеновые панели возил, оконные рамы, все входило и при этом закрывалась крышка багажника. Короче супер.
Про расход... По трассе при скорости 120-130 км/ч - 7литров, если быстрее то поболее, в городе в летнее время с отжигами со светофоров 9л, ну максимум 9,5. Для своих габаритов я считаю вполне экономичная машина.
Вобщем кто стоит на распутье брать или не брать, советую брать не колебаясь если аппарат живой, то проблем не будет. Машина надежная.
Сейчас пересел на Одиссея 2000г., не потому как некотрые считаю, что хонда лучше всех, а потому как мне понравилась именно эта модель автомобиля. Но о ней я думаю напишу чуть позже.