Доброго времени суток, друзья!
Продолжаю делиться опытом и впечатлениями владения вистой в 30-м кузове.
В июне текущего года моя машинка выдержала героическую дорогу на теплоходе, следующем самым первым рейсом в 2006 году из Дудинки в Красноярск. Пострадала не сильно - только от вредителей-птичек.....:)))
18.06.06 г. во второй половине дня, сразу, как получил её на причале, загрузив кое-какие шмотки и купленные в Красноярске расходники: рулевые наконечники, ролики, ремень ГРМ и т.д., только картриджи поблизости от гостиницы в автомагазинах не нашел, а шестое чувство подсказывало - найди.... - тронулся в путь, длиною в четыре с половиной тысячи км. - в Белгородскую область, г. Старый Оскол, к новому постоянному месту жительства.
Из г. Красноярска нас (со мной в авто были жена и брат) вывел небезызвестный на авто.вл ТОЛЯНЫЧ - респект ему! И с самолета встретил, и машинку помог получить/найти причал!
В отличие от норильских дорог, местные так и подмывали на газ придавить:)
Установленный ещё в Норильске радар-детектор (писал о нем в прошлом отзыве), хоть и старенький, и обхаяный многими на форуме, отрабатывал своё предназначение на 100%!
За всю дорогу сэкономил мне немало нервишек и, возможно, денюжков!
С самого начала почувствовал, что тяжеловато машинка идет. Прикинул в уме - кг. 350-370 загрузил.... при её паспортных возможностях в 270 кг.....
Тем не менее, на пересеченке - никаких проблем! АКПП отрабатывала нагрузку на 5 с плюсом, вовремя переключаясь.
Много раз вспоминал, что правильно сделал, поставив на лето родной размер резины - 185/70.
На двиг и расход бензина отражалось. В зависимости от пересеченки, расходовал 8.5-9 л/100 км.
Выбор маршрута у меня был не совсем удачный - повелся на предложенную на авто.вл распечатку кратчайшего пути....
За Тайгой попал на отвратительную грунтовую дорогу, которая, км. через 50, закончилась полным её отсутствием - ужасными ухабами, указывающими на направление в туннель, который оказался то ли заброшенным, то ли недоделанным.... и это в три часа ночи, в безлюдном месте.... как проехали - до сих пор не знаю, там и на джипе-то было бы страшновато соваться!
На Тюменской дороге, на участке, что выложен типа плитами, что ли, от резкого удара об край перепада плит выбил правую заднюю стойку...
по дороге на встречавшихся СТО на японку ничего не бывает
только на одной захудалой рем. мастерской предложили "аналог" - правую переднюю стойку от короны:))))
Какие бы ни были нагрузки на уральских перевалах, в Башкирии - машина всё переносила стоически.
Самая лучшая для неё скорость на перегоне - 100-110 км/ч.
Проверено.
При этом движка практически не слышно, приемистость в случае обгона фур сохраняется и, что самое главное, расход бензина при этой скорости - минимален!
Установленное в салоне дополнительное зеркало (см. предыдущий пост) работало как положено!
Довелось испытать его "профпригодность" на большой дороге - "зачет" принят!
Итог:
в машинке своей не разуверился!
если кто-то ещё сомневается в выборе и приобретении данной модели (только не смейтесь, уважаемые, много ещё народа могут себе позволить только эту ценовую категорию!) - смелее останавливайтесь на висте!
путёвый автомобиль!