Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1999

Тойота Виста 1999 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.2
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10-лето 12-15-зима 7-8 м/город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов
Здравствуйте Уважаемые!
Если Вы смотрите этот раздел сайта то наверняка в поиске автомобиля.
Позвольте не большое лирическое отступление в сторону моей единственной и неповторимой личности и условий в которой эксплуатировался не один мой автомобиль. Почему я так считаю Вы поймете чуть позже надеюсь прочитав до конца.
Я уроженец Алтайского края, Западно-Сибирского округа, проживающий в предгорье Горного Алтай в городе Бийске, на истоке реки Обь - слиянии рек Бия и Катунь. Для тех кто не бывал в наших краях пример- летом +45 зимой -45. Летом без кондиционера как и зимой без мощной печки – ТРУБА или АЛЕС кому как нравится. Соответственно и состояние дорожного покрытия в межсезонное время Вы понимаете -капец всему.  В окрестностях моего города очень красивый и разнообразный ландшафт – на север в сторону Барнаула и Новосибирска начало равнин, на юг в сторону Горного Алтая начало горной гряды со знаменитой горой Белуха. Кстати там совсем нет комаров по этой и по другим выше указанным причинам автомобиль эксплуатируется по полной, во благо семьи и здоровья для .  
В свои 32 года, я приобрел на мой взгляд достойный автомобильный опыт:
-мой первый авто как блин у ВВП в 18,5 лет - ЗАЗ («запор» 40 сильный) а далее НИВА; РАФ; ВАЗ 07; Митсубиси Галант; Нисан Примера; Тойота Виста по сегодняшний день, не считая дружественных одалживаний прочих моделей типа – Форестер, Лигаси, Креста, Чайзер, Нисан Лаурель, ВАЗ 04  во времена когда я бывал «без лошадным».
Я был в 6-ти авариях как по моей вине так и не так, причем я не считаю мелких недоразумений типа – зимой снесло с колеи на забор, соседский малой кинул кирпича на капот, а ЗАЗ после регулировки и настройке топливной системы вдруг почему-то после не надетого шланга на карбюратор с топливного насоса –загорелся  и т.д..
Еще интересно? Тогда про любимый ВИСТАрь.
Автомобиль был куплен у перекупщика, в городе Барнаул, 18 ноября 2005 года примерно в 11-30 по местному времени, у лица с трудно запоминающейся внешностью и фамилией – Ново… В то утро я угрюмо бродил по огромному авторынку и с каждым подъемом очередного капота утопленной, ржавой Карины или битого Спасио мое настроение все больше показывало знак минус. На мозг капало С ЯНВАРЯ 2006 БУДЕТ НОВАЯ ТОМОЖНЯ и глаза лихорадочно искали что то за 10 тонн гадских гринов. И вот, о чудо, тучи расступились, глаза мои ослепли от яркого солнечного света, и я буквально не видя косяки по кузовщине в виде- сколов на капоте, царапанного переднего бампера, чуть прожженного в 4-х местах салонна, абсолютно лысой резины, пробега 118 000 км – УВИДЕЛ ЕЁ. О Бог мой, я был в экстазе от зеленоватого электронного табло, от простора салона (к слову я 176 см 95 кг с привычкой давить педали на вытянутых ногах), от этой слегка хрипловатой музыки из не адоптированного СД магнитофона, а так же от сумасшедшей цены – вместо 280 всего 265 и оформление за мой счет. По быстренькому,  рассчитавшись за автомобиль и справку счет,  лихо ткнулся бампером в сугроб, по причине лысых покрышек,  уверено понесся в сторону дома.  
По приезду поменял: жидкость системы охлаждения - 1800, масло кастрол 5W 30-1200, свечи 4 шт-600, зимняя резина Бридж Айс Круиз 195/65 R15 -11 000, установка сигнализации с обратной связью и автоподзаводом 5 000, тонировка американкой 2 000, аккумулятор 1 800,  адаптация радио 600, аптечка, трос, знак, вонючка, а вот обалденные силиконовые  китайские коврики достались по наследству вместе с домкратом и докаткой. Весной промывка инжекторов 1500, промывка и частичный замен в коробке-2 000, замена пыльников передних стоек 200, замена опор передних стоек вместе с подшипниками 4 100. Покупка литья и Бриджа 195/65 R 15 – 18 000. Летом самостоятельная замена задних сален блоков 3 600, со снятием задней балки. Ценник пусть не смущает -  я работаю в магазине  автозапчасти.
И тут началась эксплуатация ВИСТАря. Каждый день на работку, вечером сынулю в бассейн, выходные на отдых. Пример: за этот год были на Черном Ануе, Белокуриха, на Телецком озере, на соленых озерах Рубцовска, ползал в Талдинских пещерах, колесил Казахстан, правда, вдоль- с севера на юг, Киргизия озеро Исык-куль, несколько мешков картохи  в закрома и как результат за 10 месяцев 20 000 км. Скажите не много, но при рабочей неделе в 55 часов я думаю нормально. Про авто скажу одно минус один – возраст. 7 лет из них 4 года в РФ сказываются. Первый сдулся 45 АКБ в -30 не завел. Поменял на 55 Солит и все ОК. Поскрипывала передняя панель, но как потом оказалась косяк установщиков сигнализации. Треснуло переднее стекло, от ху..во плохо засверленного скола и перепада температуры. Периодически выпадала из панели пластиковая хрень  и воздух дул только в одном положении. (если интересно подскажу как исправить vdedoff@mail.ru). Были пробои в подвеске- после замены опор стоек, задних сален блоков «подтяжки» яиц все прошло подвеска простая и достаточно надежная, стойки до сих пор родные, я их два раза снимал, разряжал и проверял у мастера . Летом стала КУШАТЬ масло 1л на 1 000 км. Заменил масло на погуще Эссо 10W40 1 л 8 000 км. Как понял, мотор 1ZZ привередлив к качеству масла и ГСМ.
Одним словом ТОЙОТА ВИСТА внесла приятные воспоминания в биографию мою и моей семьи. Следующий на прицеле более практичный, на мой взгляд, автомобиль WICH. С двигателем я уже знаком он как на ВИСТЕ. Ватерлиния повыше. Да и в салон, думаю сноуборды, велосипед, палатки и другая не менее нужная  амуниция войдет легко.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНЕ. ПУСТЬ  ВАШ АВТО БУДЕТ ПРИЯТНЫМ ПОМОШНИКАМ В ДЕЛАХ И НА ОТДЫХЕ, А НЕ ВЕЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПОГЛАЩЕНИЯ НАЛИЧКИ.
Если есть вопросы по возможности отвечу  vdedoff@mail.ru. Критиков и обсе..альщиков прошу не беспокоить это моё субъективное мнение, не портите настроение итак г..на в жизни хватает.

Р.S. Вот только последнее время смущает:
-японцы стали делать тачки с меньшим моторесурсом. То ли Фун Шуй ихний, толи вкурили че нафиг себестоимость увеличивать все одно более 3-лет на одной не катаются.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Оренбург
Прикольные чехольчики на сидушках
 
1
Ответить
Да кружева огонь!!! Такое было модно лет 15-ть назад.А так ничо отзыв.
 
2
Ответить
Мужики подскажите где находится ,топлевный обратный клапан,
3
 
Ответить
я был где сделано это фото. Берег реки Катунь. Красиво там.
1
 
Ответить
ПО МОЕМУ ЭТО МЕСТО НА БИРЮЗОВОЙ КАТУНИ ГДЕ ТАВДИНСКИЕ ПЕЩЕРЫ И ДАЛЬШЕ В ЛЕВО НА БЕРЕГ КАТУНИ ?ПРАВИЛЬНО?ГДЕ ЕЩЕ 70РУБ С ПАЛАТКИ.
 
1
Ответить
машина то тонированная, то нет...прям как в фильме такси...
 
2
Ответить
Да господа это то самое место на Катуне.
 
 
Ответить
Виталий Викторович
А машина сфотогрфированна у магазина автозапчастей "АВТОМИР" на Волочаевской, что на въезде в Бийск перед спуском в город.
 
 
Ответить
да я тоже был в этом месте на катуне
потом в бийске как-то ночевал так меня там комары грызли всю ночь суки
 
 
Ответить
Кастрол 5на30 1литр на 1000км, а Эссо 10на40 125мл на 1000км? зДЕСЬ НЕТ НАКАКОЙ ОШИБКИ? Я конечно предполагал, что жор масла зависит от его вязкости))) но не в 8 же раз!!! Кстати, в Бийске мой друг живет. Именно через него я покупаю америкосовский Валволин 5на40(см.отзыв о Филдере1.8).
1
 
Ответить
Тебе бы мемуары писать. что конкретно-то по машине?
 
 
Ответить
уважаемый мамонт! читай внимательней мемуар особенно последний абзац.
 
 
Ответить
ВСЕ господа авто продано. Следующий "мемуар" про премио.
 
 
Ответить
У самого Виста такая же, толко в поворотниках оранжа меньше.
алон один в один. Хотел пр масло спросить? Залил шелл, сказали, что шел отстой, хотя вообще хотел вначале залить Кастрол. Гдк масло менял?. Я менял масло в Атланте уже два раза.До висты ездил на коргоне премио залил манул.Про Атлант говорят всякие умники,что там менять масло и вообще все не надо.
Напиши препио какого года и где брал.
 
 
Ответить
У самого Виста такая же, толко в поворотниках оранжа меньше.
алон один в один. Хотел пр масло спросить? Залил шелл, сказали, что шел отстой, хотя вообще хотел вначале залить Кастрол. Гдк масло менял?. Я менял масло в Атланте уже два раза.До висты ездил на коргоне премио залил манул.Про Атлант говорят всякие умники,что там менять масло и вообще все не надо.
Напиши препио какого года и где брал.
 
 
Ответить
У меня тоже проблемка с печкой (воздух не идёт в ноги и в средние жабры) подскажите, пожалуйста, как исправить.
Заранее благодарен
2
 
Ответить
это родная музыка или самодел?Хочу себе тоже 2-ух диновый мафон поставить, но КАК?
 
 
Ответить
С 1.8 движкой как себя ведет в динамике? Просто вот очень хочу висту...Д4 побаиваюсь: хоть и есть мнение около положительные, но много и отрицательных, а как говорится нет дыма без огня. Вообщем висту хочу, но переживаю что шибко тупая с 1,8 движкой..Напишите плиз на почту (letnii@yandex.ru). До этого на цересе катался 1,6 л 115 кобыл...в принципе устраивало, когда один-два человека, больше уже разгон тупой-тупой. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Виталий Викторович,-по поводу температуры что-то вы "немного" приврали- от -45 до +45.
Такой тем-ры за 38 лет проживания в Бийске я что-то не встречал...От -35-38 до +32-35-это есть...
Напугаете народ и никто к нам не поедет.Вы ещё скажите,что у нас по улицам медведи ходят,москвичи поверят,их всегда этим пугают в новостях...
 
 
Ответить
Где ты рамку для внештатной магнитолы взял?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
бЛИН НАРОД ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ БОРДАЧОК ,КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО СИРЕДИНЕ =))
 
 
Ответить
покупатель
Улан-Удэ
СПЕЦНАЗ:
бЛИН НАРОД ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ БОРДАЧОК ,КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО СИРЕДИНЕ =))
Че во владике не можешь найти???
Он стоит примерно 2500
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
Виста - это гамно , а не машина , особенно с двиглом 1ZZ. Мало того она масло жрет канистрами ( конструктивный просчет) , печка холодная, греется авто долго , а остывает очень быстро. Коробка воет троллейбусным воем ( это конструктивный просчет) , у печки тяга выпадает или заклинивает и дует только на лобовое ( конструктивный косяк). Дверные карты дребезжат. Машина эта сплошной заводской косяк. Жаль. что я куил авто не почитав о ней. Я думал Тойота, нет не так, я думал тойота - это надежно, а оказалось , что тойота - это головная боль...
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 1ZZ в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром