Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1998

Тойота Виста 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
10359
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л - город 8,5л - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: VX
Цвет кузова: верх-перламутр, низ-серебро
Цвет салона: серо-бежевый
Салон: все есть :)
Двигатель: 3S-FE, 2л, 140л.с.
Приветствую всех владельцев японских автомобилей и тех, кто собирается им стать. После двухмесячной дружбы со своей висточкой, решил таки описать свои впечатления.
До покупки висты год отъездил на короне-«бочке», поэтому «сопливое» восхищение японским автопромом уже было пройдено еще год назад, ну и соответственно вследствие этого в отчете будут элементы сравнения висты с короной. Так же хочу заметить, что в технической части сильно не разбираюсь, и вообще пишу отзыв впервые, поэтому прошу сильно не ругать :)

Итак, начну, наверное с выбора машины. После года эксплуатации короны, у которой вылезли скрытые при покупке косяки с лакокрасочным покрытием и начала постепенно «умирать» поршневая система (двиг дымил, а жор масла просто вводил меня в ступор) решился обновить машинку. Впринципе нужна была машина класса «корона» но посвежее, некушающая масло и без серьезных косяков по кузовщине. За «годом» сильно не гнался, просто решил для себя, что машина должна быть не старше 10 лет. Машина нужна мне по работе, катаюсь много, поэтому нужна была машина надежная, и соответственно недорогая в обслуживании.
Почему то сразу определился, что это будет праворульная тойота, и началось… за пару месяцев перелопатил практически все отзывы на этом сайте (респект всем написавшим, очень помогает при выборе машины):). Вообще, «хрустальной» мечтой у меня был черный чайзер в 100 кузове, почти решился на него (бюджет позволял взять 97-98г.в.), НО главный, на мой взгляд «минус» чайзера это задний привод (да простят меня поклонники ЗП) перевесил все плюсы (коих множество). Вообщем здравый смысл победил и от заднего привода, а значит и от маркообразных, я отказался (4WD практически у нас не встречается)
Честно говоря, «душа просила» большой седан, красивый и солидный, но опять таки занудный голосок «здравого смысла» твердил о непрактичности содержания большой машины представительского класса, с мощным двигателем (расход бенза, налоги, страховка и т.п.), поэтому от второй «хрустально мечты» Виндома в 20м кузове тоже пришлось отказаться. Итак, остались варианты: Тойота Корона Премио (с «придушенным» движком1,8л 7А-FE (LB) но только золотистого цвета (другого цвета премки мне не нравились) и обязательно только G-салон, другой вариант Тойота Виста 50 кузов, (40-е кузова я почему то сначала не рассматривал)).. ну и также обратил внимание на новую короллу 2001г.в.
Королла отпала сразу, посидев в салоне  короллы (X-салон) сразу понял – НЕ МОЕ, да и, на мой взгляд, не стоят они тех денег, которые за них просят, короны-премио G-салона и золотистого цвета я не нашел (редкий похоже цвет). Висты рассматривал только с движком 1,8л, не хотелось геморроя с D4 на 2литровых, а 4WD, куда ставиться старый добрый 3S-FE встречается нечасто.
Вообщем думал, сомневался, выбирал, а тут неожиданно объявились покупатели, которые дали хорошие деньги за мою коронку, и я остался безлошадным (честное слово, чуть не прослезился когда корона, мой верный друг и первая машина уезжала от меня с другим уже хозяином, служила она мне верою и правдою и ни разу не подводила.. короче чувствовал себя предателем.. препаршивое чувство однако).. Вообщем лирика-лирикой, но настал момент выбора, машина нужна была срочно, поэтому обращаться в аукционные конторы я не стал, да и тем более не могу я покупать «кота в мешке», да еще и по предоплате, по объявлениям ничего интересного не нашел.. осталась автобарахолка в Новосибирске. «Лотерея» - скажут многие и будут абсолютно правы, но я решил рискнуть.
Ранним субботним утром мы с супругой уже были на авторынке. Куча народу, полно машин, глаза разбегаются. Тут же куда то исчезли все приоритеты, что и зачем покупать, короны-премио, которая бы мне понравилась, я не нашел. И тут мой взгляд упал на тойоту-висту в 40м кузове. Надо сказать, что чуть раньше я смотрел висту 40, но 95года, VJ-комплектации, т.е. самое бедное оснащение, ну и как-то она на меня не произвела впечатление. Вообщем решил еще раз глянуть на висточку в 40м кузове, потому что дизайн кузова у них мне очень даже нравиться. Год выпуска у нее оказался 1998, комплектация VX (почти самая лучшая комплектация) комбинированный цвет, литье родное тойотовское, туманки, mp3, салон в идеале, по кузову почти идеал (мелкие коцки и сколы на бамперах не в счет, заметны, только если приглядеться). Вообщем решение было принято почти сразу, осмотр кузова показал, что машина серьезно бита не была, т.е. может где то и шоркались бамперами, но следов сварки и слоев шпатлевки нигде не было, лонжероны ровные, не замятые, вообщем с кузовщиной все в порядке, двиг при подгазовке не дымил, декстрон в АКПП чистый красненький, вообщем видно было что машина обслужена, единственное, похоже был растянут ремень ГРМ, шумновато крутил, да и хлопать уже начинал.. но это поправимо, вообщем сопоставив характеристики машины и мои требования пришел к выводу, что самое то и немного поторговавшись, купил эту Висту.
Первые впечатления – корабль (по сравнению с короной), плавный ход, отличная работа тормозов, неплохая реакция на педальку газа, ну и естественно салон, намного приятней на ощупь велюр, приятно радует глаз отделка панели под дерево, удобно при езде класть руку на мягкий передний подлокотник.
Первый месяц ничего абсолютно в машине не делал, не менял (так получилось, некогда было), после этого поменял масло залил Neste синтетику (приближается зима), поменял задние тормозные колодки и самое главное ремень ГРМ со всеми причиндалами и ..уррра.. движок начал работать почти не слышно. Кстати, когда после покупки поехал на СТО только там и обнаружили что машина то с системой 4WS.. вообщем я толком и не знал тогда про 4WS, слышал краем уха, что есть такое и даже не думал, что покупаю висту с 4WS.. вообщем фразой «купил геморрой» работники автосервиса добавили мне «ложку дегтя в бочку меда». Да и ладно, когда начнет доставлять неприятности, тогда и буду огорчаться :)
Кстати, уменьшение радиуса поворота, вследствие работы 4WS я как-то особо не заметил. Субъективно так же, как на короне… единственное, это на скорости машина очччень легко перестраивается, просто буквально перепрыгивает из ряда в ряд. Еще раз оговорюсь про тормоза: по сравнению с короной тормоза на висте нааамного лучше, возможно потому что все дисковые.
Эргономика салона: именно то, что мне нравиться, классический салон японских авто, как уже говорил очень мягкий, приятный на ощупь велюр, мягкий подлокотник, все на своих привычных местах.. электрорегулировка водительского сиденья.. ну и стандартный электропакет, насчет электроседла.. есть одна небольшая неудобная мелочь, работают они довольно медленно, т.е. что бы откинуть спинку сиденья назад..надо нажать и дееееержааать.. а бывают обстоятельства, когда это надо сделать ну оочччень быстро)).. а так ничего, удобная штука… Кстати несмотря на то что виста побольше короны, внутри места у висты не больше.. но хватает.. как то раз возил в машине пятерых пассажиров, поместились нормально... хотя и просела машина основательно. Отсюда сразу перейду к подвеске. А она оказалась намного мягче и комфортнее чем у короны, меня это полностью устраивает, корона была для меня жестковата.. я по природе своей не «шумахер», предпочитаю комфорт спортивности. Но есть один МИНУС это слабые задние пружины, багажник у висты большой, так и напрашивается, что бы его загрузили всякой всячиной с дачи, но когда я кладу в него пару мешков с помидорами и сажу сзади пару пассажиров машина сильно приседает на задние колеса (корона такую нагрузку выдерживала запросто).. хотя тут думаю, зависит просто от задних пружин.. можно наверное, их поменять на более жесткие. Вообщем багажник объемный (возил 4 колеса R14, и еще оставалось места на пару спортивных сумок), но для перевозки тяжелых грузов машина не годится.
Насчет скоростных качеств: до максималки не разгонял, но 140км/ч едет легко, устойчиво, скорость ощущается меньше чем на короне, на короне при 140 я уже не так уверенно чувствовал машину. Что касается динамики разгона, скажу следующее, такое ощущение, что немного тупит на низких оборотах, т.е. более менее хороший подхват идет после 2000об/мин и на скорости 40 и больше. Также, как и на короне немного задумчивый кик-даун. АКПП стоит режимная, т.е. есть еще и спорт-режим, но как-то не приходилось им пользоваться, поэтому ничего о нем сказать не могу.
Шумоизоляция у машины средняя, до маркообразных недотягивает, но получше чем у короны.
Что касается расхода бензина, то меня он вполне устраивает, это 9,5-10литров на 100км по городу, и 8-8,5литров на 100км по трассе (стиль езды – спокойный), я считаю, что для 2х литрового движка это нормально.

Что особенно порадовало это расход масла, а точнее его отсутствие. Намучившись с короной, по привычке каждый день общение с машиной начинаю с проверки уровня масла, так вот с момента покупки пройдено уже 7000км, уровень масла не изменился (тъфу три раза)). А то меня все пугали при покупке, что 4S и 3S все подъедают масло, так вот на основании своего, пока небольшого владения вистой заявляю: НЕ ВСЕ :)
Вообщем резюмируя все вышесказанное, отмечу, что виста это хороший вариант для тех, кто ищет неприхотливую, но в тоже время удобную и комфортную машину для ежедневной эксплуатации, запчасти на нее относительно недороги, продаются повсеместно.

Что сделал за 2 месяца: замена масла и масляного фильтра: 950р.+250р. за работу
                                         замена задних торм. колодок (нишимбо): 700р.+250р. за работу
                                         замена ГРМ (ремень, 3 сальника, 2 ролика): 3000р.+3000р. за работу
                                         замена свечей (денсо): 4х110р.=440р.
                                         замена пыльников приводов (японский дубликат): 400р+1000р за работу
Ну, еще отдельная статья расходов это покупка зимней резины Gislaved NF3, и осталось заменить антифриз и все, машина к зиме готова :)
… Перечитал все что написал, вообщем то получились все-таки почти одни эмоции, :)… наверное, рано еще писать отзыв, все-таки 2 месяца владения это еще недостаточный срок владения, но ничего, думаю, со временем еще чего нибудь добавлю.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Жень, отзыв нормальный, хоть и немного эмоциональный:) Лично у меня эйфория от Висты прошла только через пол-года где-то....
Млин!!! Ну как вот добиться расхода по городу 10 л? В 12,5 еле влазию:(
 
1
Ответить
добиться расхода по городу 10 л?купи спасио 1.8-136л.с и расход будет 8-9 по городу при тойже динамике
 
6
Ответить
Jack07
сними эту байду с руля не уродуй авто
3
4
Ответить
attika
2Jack07: тоже сначала хотел снять этот чехол с руля.. но потом привык.. а сейчас когда снимаешь, то руль кажется тонкий, уже неудобно :)
2
 
Ответить
Да, отзыв безусловно построен на эмоциях, но читать все равно приятно. Виста была когда-то моей мечтой. Увидев впервые вблизи (в пробке;)) эту машину в 40 кузове задумался о покупке праворульной японки. Т.е. это была знаковая машина для меня. Именно Висту я так и не купил, но в душе все равно она вызывает приятные ощущения.
2
 
Ответить
Омск
Классно:
"Я-Шумахер, стиль езды спокойный".
А вообще в целом классная машинка, начиная от интересного кузова, заканчивая 3S-овским движком (ударение на первый слог)! Жалко что салон позорного цвета, карий ... Хотя это кому как.
 
 
Ответить
DuMoH
Насколько я знаю, в этом кузове Виста выпускалась до 95 года, потом с 96 у неё был один кузов с Камри... или я ошибаюсь?
 
3
Ответить
2DuMoH: Вы ошибаетесь (см. каталог на этом сайте)
1
 
Ответить
2Ромчик: Вы о чем? еще раз внимательно прочитайте.. я наоборот говорил что НЕ шумахер.. а стиль езды действительно спокойный
 
 
Ответить
Омск
Да, тогда всё сходиться)))
Хорошее авто!
 
 
Ответить
Ооочень субъективный отзыв. Автор, перечитай его через 3-4 года. 4.
 
2
Ответить
attika
ну вот и пришло время огорчаться по поводу 4WS...
глючить начала :(... периодически на табло загорается надпись 4WS.. и даже на малой скорости задние колеса начинают поворачиваться в одну сторону с передними... парковка превращается в ужоснах... обращаться на СТО пока некогда, спасаюсь тем что перед парковкой глушу двигатель и снова завожу и паркуюсь уже нормально :)
эх блин.. незря парни с СТО пугали насчет 4WS..
 
 
Ответить
Anir
На первой viste 92г. 32 кузов 2s. я проездил 2,5 года, неменял масла, зезину и т.д. ни разу(небыло денег), машина работала идеально. Сейчас у меня vista 98г. 40 кузов 4s,3 года, за машиной слежу, расход г.9 на трассе 10,2. Машина отличная.Но Ardeo уже не хочу!
 
 
Ответить
attika
ну да.. согласен с тобой.. Ардео уже как то выбивается из всего поколения Вист, т.е. совсем другая машина..
 
 
Ответить
у меня есть желание купить у тебя эту висту,
если ты не против andrey055@rambler.ru или 89133061400
1
 
Ответить
Серж св-41 2л,
у меня виста кушает 8 по городу и 6 по трассе.Ездеть надо степенее не гонять.И будет все тип топ
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
хороший аппарат
2
 
Ответить
Minotaur74
Очень симпатичная машинка. Интересно чем закончилась история с 4ws? Машинкой продолжаешь владеть или продал?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1998 в России