Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1993

Тойота Виста 1993 — отзыв владельца

, Пермь
6963
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 VX
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: Светло-серый (велюр)
Салон: Без подогрева, без SRS, без TV.
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: 2 литра 4 цилиндра 3S-FE
Не люблю говорить много, поэтому, может, не литературно, но постараюсь кратко и более полно.

Покупал машину через "третьих" знакомых в августе 2000 года из Владивостока ж/д доставкой до Екатеринбурга.
За машину с доставкой заплатил 5500$ с пробегом 80 тыс.км.
Приехал забирать машину: в дороге пропали ветровики со стекол и сел аккумулятор. Рулевая колонка в машине регулируется в 2 направлениях и откидывается для свободы выхода из машины при извлечении ключа зажигания. Завели машину с другого аккумулятора, потом воткнули "родной" и рулевая колонка всю дорогу до дома не желала фиксироваться – так и ехал. Еще на приборную доску и руль от двигателя передавалась сильная вибрация.
Не смотря на это, после ауди-80 особо понравилась мягкостью подвеска. И я еще никогда не управлял автомобилем с 140 л.с. Сбылось – управлял мечтой!

Поставщики обещали машину с полной предпродажной подготовкой - заменой ГРМ, масел и т.д. К претензии отнеслись отрицательно – типа, не нравится – выставляй на рынок и продавай. Сделал диагностику двигателя (разъемы подходят и к Европе) и подвески (650 руб). Отстояла на рынке 1 месяц (1500 р). На стыке между коробкой и двигателем закапало масло, как оказалось, моторное.
Забрал машину. Решил ремонтировать и ездить сам.

Ремонт делал сам с братом (цены только на запчасти):
Замена сальника на заднем коренном подшипнике – 300 руб
Замена передней подушки двигателя – 1200 р (была затянута так, что … а в другие опоры двигателя были вставлены резинки и тоже затянуты – короче убить таких слесарей мало. Двигатель был не подвешен, а накрепко прикручен к кузову)
Замена ступичного подшипника – 300 р
Замена сальника на подшипнике заднего редуктора (достали из подрамника без снятия всей задней подвески – интересная головоломка) – около 100 руб

Отъездил без проблем до 128 тыс км., правда, зимой почти не эксплуатировал.
С 2003 года приобрел зимнюю резину ( идеал  GoodYear Ultra Greep 500). С тех пор не знал проблем до 2005 года. По зимнему насту (откатанной дороге) – 120 км/час в полной информативности и запасом мощности –КАЙФ! С тех пор полюбил 4WD всей душой.

Поменял задние амортизаторы – 2500 рублей
Задние пружины (точь в точь от камри 10-го кузова европейца) – 3400 рублей

В 2004 году загудел ГУР. Очевидно, мало уровня жидкости и налицо утечка из-под сальника правой тяги. Купил оригинальный ремкомплект – 2500 руб. Плюс работ 2500 руб. Плюс развал-схождение – 550 руб – итого 5550 рублей.

Через 3 месяца побежало снова.  Вылил 3 с банки жидкости по 100 руб каждая. И в 2005 году поменял рейку снова – 3500 рубл и развал схождение с жидкостью и работой 6550 рублей.

Весной 2006 года застцчала задняя подвеска. Поменял резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости – 250 руб. Фиг.

Предлагали поменять рычаги с сайлент-блоками – 1800х4шт – 7200 рублей плюс работа. Почти согласился, но нашелся поставщик сайлент-блоков в отдельности от рычагов. Получилось 2500 руб вместе с заменой. Стуки в задней подвеске полностью исчезли.
В 2006 году поменял амортизаторы на передней подвеске – 3800 руб.(весна).
К осени нестерпимо застучала рулевая рейка. Замена – еще 6000 рублей.

За последние три года еже 12 тыс.км менял масло – 800 руб и фльтры- 250 руб. Ежегодный пробег тогда составлял около 15 тыс.км.
Среднегодичный расход топлива в 2004 году – 9 л/ 100 км(было ,что терял чеки)
В 2005 году – 10,5 л/ 100 км.
Но считаю для 2 литрового мотора и моем актином стиле езды, даже очень не плохо. Причем в начале 2005 года поменял все топливные фильтры. Машина начала дергаться при сбросе газа на включенной передаче. Примерно, как у карбюратора, не работает соответствующая мембрана. Но поменял свечи(через 50 тыс.км) и все как рукой сняло.

Раньше чем планировал, продал автомобиль в ноябре 2006 года с комплектом новой летней  резины Bridgstoune за 120 тыс.руб.

Машиной даже очень доволен. Повадки как у передне приводной, но даже в  контролируемом заносе ощущаешь такой Кайф от драйва, все таки 4WD, что хочется еще и еще.

Единственный минус машины, не принимая во внимание тех денег на содержание, короткие передачи на МКПП - при 3000 обор/мин на 5 передаче – скорость 100 км/ч.

Короче, продал сегодня. Уже напился. Ни о чем не жалею. Но думаю следующий выбор будет не хуже.

Жаль, что сейчас пробег машин 3-4-летней эксплуатации составляет 60-90 тыс.км. А вкладывать деньги в новый автомобиль с потерей стоимости до 30% вообще считаю нерентабельным. Ставит под вопрос целесообразность приобретения нового (1-4 лет) авто. Естественно, в Инете пропали отзывы об эксплуатации автомобилей за период 5-10 лет. Никто столько автомобили не содержит.

Но, тем не менее, хочу признать, что праворульные автомобили до сих пор лидируют в оценке приоритетов по оснащенности и надежности эксплуатации, имея лишь минус в расположении руля.

Рад был поделиться впечатлениями. И буду рад ответить на Ваши вопросы.

Отдельное спасибо за помощь в эксплуатации хочу выразить своему брату Сергею.
Всем привет!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

не грустно расставаться после 6 лет совместоной жизни?
 
 
Ответить
Иркутск
обратите вниание, 128000 км и какой ремонт подвески, про перед вобще не слова.... и то правда, сам знаю!!!
зачет
1
1
Ответить
это КАК надо ездить, чтоб ушатывать рейку через каждые 3 месяца?
 
 
Ответить
У меня Старлетка-табуретка!Вешаюсь!Ты ква отрывается по нашим дорогам!Не сплю ночами,мечтаю о Висте!
 
 
Ответить
все по честному, молодец
 
 
Ответить
У меня такая же ерунда с рейкой. Тоже сопливит и приходиться доливать декстрон. У моего друга рейка два раза накрывалась. В общем это слабоватое место у вист и камри
 
 
Ответить
Anton
автор
Рейку менял не на новую, а с разбора. Никто гарантию на качество не давал. Предлагали новую за 50 тыс.руб (думаю перебор)
 
 
Ответить
Я рейку тоже контрактную брал. Новая слишком дорого. Езжу 4 месяца и ничего. Пока не бежит.
 
 
Ответить
Anton, вопрос по рычагам и сальникам. У меня Виста SV32 и в рычагах есть ВПРЕССОВАННЫЕ сальники съемные. Скажи, ты нашел способ менять впресованные в рычаги сальники или менял только съемные? Или у тебя не было впрессованных сальников? :-)
1
 
Ответить
Виста в таком же кузове. Даже цвет такой! Правда 4S, передний привод и автомат. Рейка стучит. Стучала при покупке в 2002, стучит и сейчас. Пока езжу. Так что, действительно, с рейкой у япов косяк вышел.
 
 
Ответить
Красноярск
Мужики!!! Не лейте декстрон в ГУР!!! можа в японии декстрон и правильный,но после того как в рулевое попадает жижа с наших прилавков---ВИЛЫ!!! сам езжу на Висте 4WD уже 2 года, брал тоже с проблемой по рулевому(сопливило,текло и стучало), но попался мастер хороший и рассказал что есть правильнее заливать в ГУР приличную житкость специально для этого(читай ГУРа)предназначеную! Я купил американскую(не помню названия) и уже полтора года проблем с рулевым нету. Вот!
1
 
Ответить
Всем привет. У Меня Виста 1992 г.в. в 33-ем кузове 2.0 3S-FE 140 л/с 4WS.Эта машина -рабоча лошадка, даже не лошадка а Титан который попал в рабство к своему хозяину. За 3 года наездил 110 тыс. км. Очень часто мотаюсь на дальние расстояния и никогда ,нигде моя Висточка меня не подводила, всегда выдерживает нагрузку до конца, и если уж что-нибудь с ней случиться то она допыхтит, досопит, но на место вас обязательно доставит.
Машина очень резво реагирует на любые ситуации на дороге( слегка нажмеш на газ и она оставляет всех позади,отлично держит дорогу, а в повороты просто ныряет ),не прихотлива в обслуживании, достаточно комфортна( большой вместительный велюровый салон ), это хороший дальнобойный лайнер.

Месяца через 2 после покупки перетряхнул всю подвеску, заменил все стойки, опорные подшипники,задние саленблоки, передние рулевые тяги, все вместе с работой обошлось примерно в 15000 (2004г).
Ну а дальше все по стандартной схеме масло в движке стараюсь менять через 6-8 тыс. (лью синтетику),тормозные колодки где то раз в год, ну и декстрон в коробку раз в 40000 и все.
Проездил 2.5 года, ни каких проблем не было, и я ваще не представял, что такое когда машина ломается,при том что машина эксплотируется почти каждый день, и в дождь и встужу и в жару.
И вот радостям моим пришел конец. Как все уже писали загудел гидрач,потек сальник на рулевой рейке, сначала подливал декстрон в бачек гидроусилителя, затем приехал в сервис, вирдикт был таков необходим рем комплект на рейку, который я не смог найти, в итоге сальник начал бежать еще сильнее, порвался пыльник на рейке, попала грязь и рейку ваще стало закусывать, в итоге необходимо менять всю рейку, которая 4 WS и которую я не могу найти,а заказывать родную выходит около 50000, все пипец! отказывает гидрач, теперь езжу без него.Чего тока в сервесе мне не предлогали сделать, вплоть до того чтобы переделать мою машину в обыкновенный 2 ws , отстегнув задний доворот колес и.т.д., но это не 8-ка и машина должна быть такой какая она должна быть. ((((((((( В итоге проигнорировав сальник, я лишился гидроусилителя,и исправной рулевой рейки. Советую Вам при малейшей течи , сразу его менять особенно если рейка 4 WS.
Затем еду как то по МКАДу ни кого не трогаю как бац, какой то щелчек и при нажатии газа стрелка тахометра взлетает в верх, а машина обороты не набирает, все!!!!!! пипец!!!! меняем коробку, это удовольствие с коробкой, работой и маслом обошлось в 20000.
Если у кого -нть есть информация где на эту машину можно найти рейку 4 WS, напишите плз в почту starcevivan@yandex.ru
Но не смотря на данные поломки, Виста отличная машина на каждый день ,которая служит на славу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром