Не люблю говорить много, поэтому, может, не литературно, но постараюсь кратко и более полно.
Покупал машину через "третьих" знакомых в августе 2000 года из Владивостока ж/д доставкой до Екатеринбурга.
За машину с доставкой заплатил 5500$ с пробегом 80 тыс.км.
Приехал забирать машину: в дороге пропали ветровики со стекол и сел аккумулятор. Рулевая колонка в машине регулируется в 2 направлениях и откидывается для свободы выхода из машины при извлечении ключа зажигания. Завели машину с другого аккумулятора, потом воткнули "родной" и рулевая колонка всю дорогу до дома не желала фиксироваться – так и ехал. Еще на приборную доску и руль от двигателя передавалась сильная вибрация.
Не смотря на это, после ауди-80 особо понравилась мягкостью подвеска. И я еще никогда не управлял автомобилем с 140 л.с. Сбылось – управлял мечтой!
Поставщики обещали машину с полной предпродажной подготовкой - заменой ГРМ, масел и т.д. К претензии отнеслись отрицательно – типа, не нравится – выставляй на рынок и продавай. Сделал диагностику двигателя (разъемы подходят и к Европе) и подвески (650 руб). Отстояла на рынке 1 месяц (1500 р). На стыке между коробкой и двигателем закапало масло, как оказалось, моторное.
Забрал машину. Решил ремонтировать и ездить сам.
Ремонт делал сам с братом (цены только на запчасти):
Замена сальника на заднем коренном подшипнике – 300 руб
Замена передней подушки двигателя – 1200 р (была затянута так, что … а в другие опоры двигателя были вставлены резинки и тоже затянуты – короче убить таких слесарей мало. Двигатель был не подвешен, а накрепко прикручен к кузову)
Замена ступичного подшипника – 300 р
Замена сальника на подшипнике заднего редуктора (достали из подрамника без снятия всей задней подвески – интересная головоломка) – около 100 руб
Отъездил без проблем до 128 тыс км., правда, зимой почти не эксплуатировал.
С 2003 года приобрел зимнюю резину ( идеал GoodYear Ultra Greep 500). С тех пор не знал проблем до 2005 года. По зимнему насту (откатанной дороге) – 120 км/час в полной информативности и запасом мощности –КАЙФ! С тех пор полюбил 4WD всей душой.
Поменял задние амортизаторы – 2500 рублей
Задние пружины (точь в точь от камри 10-го кузова европейца) – 3400 рублей
В 2004 году загудел ГУР. Очевидно, мало уровня жидкости и налицо утечка из-под сальника правой тяги. Купил оригинальный ремкомплект – 2500 руб. Плюс работ 2500 руб. Плюс развал-схождение – 550 руб – итого 5550 рублей.
Через 3 месяца побежало снова. Вылил 3 с банки жидкости по 100 руб каждая. И в 2005 году поменял рейку снова – 3500 рубл и развал схождение с жидкостью и работой 6550 рублей.
Весной 2006 года застцчала задняя подвеска. Поменял резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости – 250 руб. Фиг.
Предлагали поменять рычаги с сайлент-блоками – 1800х4шт – 7200 рублей плюс работа. Почти согласился, но нашелся поставщик сайлент-блоков в отдельности от рычагов. Получилось 2500 руб вместе с заменой. Стуки в задней подвеске полностью исчезли.
В 2006 году поменял амортизаторы на передней подвеске – 3800 руб.(весна).
К осени нестерпимо застучала рулевая рейка. Замена – еще 6000 рублей.
За последние три года еже 12 тыс.км менял масло – 800 руб и фльтры- 250 руб. Ежегодный пробег тогда составлял около 15 тыс.км.
Среднегодичный расход топлива в 2004 году – 9 л/ 100 км(было ,что терял чеки)
В 2005 году – 10,5 л/ 100 км.
Но считаю для 2 литрового мотора и моем актином стиле езды, даже очень не плохо. Причем в начале 2005 года поменял все топливные фильтры. Машина начала дергаться при сбросе газа на включенной передаче. Примерно, как у карбюратора, не работает соответствующая мембрана. Но поменял свечи(через 50 тыс.км) и все как рукой сняло.
Раньше чем планировал, продал автомобиль в ноябре 2006 года с комплектом новой летней резины Bridgstoune за 120 тыс.руб.
Машиной даже очень доволен. Повадки как у передне приводной, но даже в контролируемом заносе ощущаешь такой Кайф от драйва, все таки 4WD, что хочется еще и еще.
Единственный минус машины, не принимая во внимание тех денег на содержание, короткие передачи на МКПП - при 3000 обор/мин на 5 передаче – скорость 100 км/ч.
Короче, продал сегодня. Уже напился. Ни о чем не жалею. Но думаю следующий выбор будет не хуже.
Жаль, что сейчас пробег машин 3-4-летней эксплуатации составляет 60-90 тыс.км. А вкладывать деньги в новый автомобиль с потерей стоимости до 30% вообще считаю нерентабельным. Ставит под вопрос целесообразность приобретения нового (1-4 лет) авто. Естественно, в Инете пропали отзывы об эксплуатации автомобилей за период 5-10 лет. Никто столько автомобили не содержит.
Но, тем не менее, хочу признать, что праворульные автомобили до сих пор лидируют в оценке приоритетов по оснащенности и надежности эксплуатации, имея лишь минус в расположении руля.
Рад был поделиться впечатлениями. И буду рад ответить на Ваши вопросы.
Отдельное спасибо за помощь в эксплуатации хочу выразить своему брату Сергею.
Всем привет!