Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1988

Тойота Виста 1988 — отзыв владельца

, Хабаровск
5853
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 202 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем Очень Здравствуйте ✌🏻
На этот раз речь пойдёт об Toyota Vista в кузове sv20 1988г. Приобреталась эта машинка как говорится для души, нравятся мне старые машины, что то есть в этих квадратных, длинных и широких формах. В первую очередь искал Крауна в 120-130 кузовах, рассматривались и маркообразные в 80-м кузове, но и те и те были в плачевном состоянии. И вот спустя три недели ожидания поздно вечером выстреливает объявление о продаже вистаря. По фото состояние не плохое, позвонил и следующим утром уже прикупил этот Чудо аппарат.

Двигатель:
1S-i моновпрыск  85 л.с., восьмиклапанник (как в жигули, только не карбулятор, i - означает моновпрыск). В целом дрыгатель надёжный, а самое главное если разобраться, то легко ремонтируемый и настраиваемый (правда механов, которые бы помнили эти движки не так уж и много). Многие говорили: «поставь туда 3sfe», но я решил сохранять аутентичность автомобиля по максимуму!!! Был заменён ремень ГРМ со всеми сальниками, заменён масляный насос, приводные ремни, промыт движок. Заменили ГБЦ, которая перед заменой была вычищена до заводского состояния, притёрты клапана, а после ГБЦ как и клапанная крышка выкрашены в красный цвет на манер muscle car (мне так захотелось). Заменён штатный минус на разминусовку из магазина AJS, перепаяна проводка датчиков. Установлен новый трамблёр. Под капотом с завода места тьма, (такое ощущение, что оттуда что-то спёрли). Так же был заменён генератор, тоётовцы молодцы - генераторы у них практически одинаковые, только разъёмы разное, но это решается путём замены реле генератора.

Ходовая часть:
Очень мягкая и приятная, но самое главное простая и не дорогая, все сайленты можно легко найти. А вот со стойками сложнее, найти стойку в сборе тяжко и дорого. В моём случае сделали проще - перезаправили ;) По дороге едет плавно, ямы конечно не проглатывает, но и жёсткого удара нет. В повороты входит с приятным креном на бок. Тормозные диски найти тяжеловато, но можно. С тормозными колодками проблем нет. Сверловка по 5х100.

Салон:
Классический для тех времён, вечный красный велюр и мягкие панели. Стеклоподъемники на электрике. Салон очень просторный и широкий. Заднее сидение откидывается вперёд, что делает большой багажник просто ОГРОМНЫМ! Тазик багажника был полность зачищен, оцинкован и покрыт антигравием (что бы ещё 30 лет прослужил). Шумоизоляция в салоне на достойном уровне, не супер конечно, но достойная! Печка жарит как во всех нормальных тоётах. Есть кондёр, но я его не заправлял (не пользуюсь). По музыкальной части автомобиль скромноват, но замена колонок, магнитолы и проводов легко решает проблему (кстати передние динамики тут не в дверях, а вмонтированы в центральную консоль слева и справа. На заводские подиумы можно установить по два динамика, а с водительской стороны эти подиумы выполнены в виде короба, который я прошумил уже на современный манер).

Запчасти:
Такие расходники как сайлентблоки, сальники, пыльники, колодки, прокладки и др. без особого труда можно найти в автомагазинах. А вот со спец запчастями уже возникают проблемы - если например генератор или масляный насос можно подобрать, то трамблёр, стойки, ступицы, элементы ДВС, трансмиссии и салона найти уже сложнее (на разборках частенько чувствовал себя сталкером):) :) :) В общем тут как повезёт - или найдёшь или тебя ждёт увлекательное путешествие как хоббита к сердцу горы.

Планы:
По большому счёту всё уже было сделано: салон восстановлен, ДВС, норма, электрика в порядке. Оставалось только поработать над кузовом и покрасить его. Но этому было не суждено сбыться - у основной машины умер ДРЫГАТЕЛЬ!!! Пришлось продать вистаря (((((

Итоги:
Автомобиль редкий, крепки и довольно комфортный и что не мало важно экономичный. Управлять им одно удовольствие!!!
Всем кто владеет таким Авто по доброму завидую))))
Надеюсь тем кто собирается приобрести или присматривает себе такое авто этот отзыв был полезен, потому что отзывов по эксплуатации и ремонту вистаря sv20 в интернете очень мало! Я проверял ;)

P.S.: Спасибо автосервису СТО АПГРЕЙД за большую помощь в восстановлении данного авто и магазину AJS khv за всякие прикольные плюшки✌🏻
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1988
4.8
7599
Toyota Vista, 1988
Shtane, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Vista, 1988
4.5
6924
Toyota Vista, 1988
Сергей-Vistaвод, Томск
2387
Toyota Vista, 1988
Василий, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 1981
За отзыв 5,очень понравилось,что есть люди,которые не считают старые машины хламом,а заботятся о них,особенно понравилась фраза "Многие говорили: «поставь туда 3sfe», но я решил сохранять аутентичность автомобиля по максимуму!!!"-за это просто отдельно респект,удачи в восстановлении,может когда нибудь перекрасите и будет вообще шикарно!
P.s синие накладки на педали ну лютый колхоз...
DEUS VULT
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1981
За отзыв 5,остались все же люди,которые не считают старые авто хламом,особенно понравилась фраза "Многие говорили: «поставь туда 3sfe», но я решил сохранять аутентичность автомобиля по максимуму!!! "-за это отдельно респект,продолжай восстанавливать,может дойдет до того,что покрасишь полностью и будет вообще шик.
P.s Синие накладки на педали выглядят как то колхозно
DEUS VULT
5
3
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Zombi23
За отзыв 5,остались все же люди,которые не считают старые авто хламом,особенно понравилась фраза "Многие говорили: «поставь туда 3sfe», но я решил сохранять аутентичность автомобиля по максимуму!!!...
Приветствую ✌🏻 К сожалению пришлось продать, так что уже не покрашу (((((
4
1
Ответить
    
СССР
Сообщений: 49
Салон классный у Висты этих годов!
12
1
Ответить
12466995
Красноярск
Была Sierra 87 года. Под капотом тоже двигатель где-то там.
4
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Rafa Нк
Салон классный у Висты этих годов!
Согласен, салон зачётный и по стилю и комфорту 👌🏻😉
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113324
Что за сеть синих проводов на моторе???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Carrozzeria
Что за сеть синих проводов на моторе???
Замена штатного минуса на разминусовку HKS, штатным проводам пришёл конец за 30 лет, заменил на современные технологии 😉
5
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113324
Александр
Замена штатного минуса на разминусовку HKS, штатным проводам пришёл конец за 30 лет, заменил на современные технологии 😉
И что это даёт???
А просто кинуть доп. массу с акума , и массу с двига на кузов???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Carrozzeria
И что это даёт???
А просто кинуть доп. массу с акума , и массу с двига на кузов???
Дополнительной мощности это конечно же не даст! А вот если каждый провод кинуть на основные узлы и агрегаты (генератор, стартер, блок дросселя, корпус дрыгателя, корпус автомата), то работает чутка ровнее.
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3210
как из фильма Риск без контракта!
3
 
Ответить
754205
Заринск
Молодец, конечно. Но как крены на поворотах оказались вдруг приятными?))
1
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
поворотный кулак
как из фильма Риск без контракта!
Хороший фильм, недавно пересматривал ;)
 
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
754205
Молодец, конечно. Но как крены на поворотах оказались вдруг приятными?))
Незначительные конечно же ))) Но на этом автомобиле они приятны 😊👌🏻
 
 
Ответить
754205
Заринск
Ну если на этом, тогда да-приятные. А люди не знают, недостатком это считают.
3
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
754205
Ну если на этом, тогда да-приятные. А люди не знают, недостатком это считают.
Для этого мне кажется и существуют дром отзывы, чтобы автолюбители делились между собой опытом и впечатлениями.
1
 
Ответить
Maxim Sf
У друга лет 10 назад была такая виста темно синего цвета с фиолетовым салоном. Салон был шикарен!
3
2
Ответить
А двигло нельзя было отремонтировать?
1
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Maxim Sf
У друга лет 10 назад была такая виста темно синего цвета с фиолетовым салоном. Салон был шикарен!
Скорее всего тёмно-синего, да была такая комплектация (такие же были на Toyota Crown gs131) балдёжный салон👌🏻
1
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Фэрид Хайретдинов
А двигло нельзя было отремонтировать?
Так его по итогу и отремонтировали.
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Есть другой вариант окончания отзыва: " Продал основную машину без двигателя, покрасил Висту, купил кучу плюшек и ездил без проблем ещё 30 лет" )))))
4
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Алексей
Есть другой вариант окончания отзыва: " Продал основную машину без двигателя, покрасил Висту, купил кучу плюшек и ездил без проблем ещё 30 лет" )))))
Это в альтернативной версии нашей реальности)))))
1
 
Ответить
Maxim Sf
Александр
Скорее всего тёмно-синего, да была такая комплектация (такие же были на Toyota Crown gs131) балдёжный салон👌🏻
Я уже посмотрел. Точно темно синего.
2
 
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Приятно читать о таких машинах легендах, берет настольгия. А то купят машину проедут 500км и айда писать отзыв.
2
1
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Maxim Sf
Я уже посмотрел. Точно темно синего.
;)
1
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Дмитрий
Приятно читать о таких машинах легендах, берет настольгия. А то купят машину проедут 500км и айда писать отзыв.
Полностью согласен 👌🏻
1
1
Ответить
Владимир Юрьевич
Хабаровск
Приветствую , у меня на листе 87 ,1.8 моно впрыск ,плавают обороты , кто знает в чём?
 
 
Ответить
Александр
автор
Хабаровск
Владимир Юрьевич
Приветствую , у меня на листе 87 ,1.8 моно впрыск ,плавают обороты , кто знает в чём?
Доброго времени суток. А какие ещё симптомы? И с чего всё началось?
1
 
Ответить
12761172
Могоча
Доброго времени суток приабрел себе точ такую же висту не могу разобраться с зажеганием выстовить не могу трамблер с электрикой тоже не понимаю может подскажите как да что ну или какую то схему скините буду благодарен) заранее спасибо)
 
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
Александр
Доброго времени суток. А какие ещё симптомы? И с чего всё началось?
У меня тоже плавают. Подскажите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1988 в России