Всем привет!
Начну пожалуй с самого интересного и для меня, самого волнительного момента)) Клапана не загнуло, все хорошо!!!
На данный момент машинка еще скучает в сервисе, ее еще причесывают)) По чему так долго опишу ниже!)
Стоимость работы пока не могу сказать, т.к. авто еще не готово, а вот стоимость запчастей напишу.
Итак: Что же было заменено и сделано на данном этапе: ГРМ + ролики + помпа (за все отдал 5600 т.р.) Ремень взял усиленный, все остальное стандартное. Не экономил на запчастях, были альтернативы дешевле.
Кроме всего прочего, я попросил найти причину дизеления мотора. А причины две)) "Первая причина это Ты, а вторая все твои мечты"))))
1. Распредвал. Не была взведена шестерня. Постель и в принципе состояние хорошее.
2. Не отрегулированные клапана, вот здесь то как раз и причина затянувшегося ремонта, смысл в том, что нужны пятаки регулировочные, которые в свою очередь не так то просто найти, если искать. Но это инициатива человека, кто занимается ремонтом) Спасибо ему за попытки сохранить мои деньги)) В случае же если не сможем найти, то закажем, что обойдется мне в 340 р. за 1 шт., а их 16 шт. надо, итого выйдет еще в 5440 т.р.
С Пятаками конечно не приятно получилось, но на фоне того, что я мог попасть на кап ремонт, это уже меня так сильно не бьет по голове, чего не скажешь о моем кармане)))
Что особо приятно, после взведение распредвалов, машина перестала дизелить, а после регулировки клапанов будет песня)
Обязательно напишу про стоимость работ и скину нормальных фото автомобиля, салона и ксенона)
Спасибо за внимание!)