Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя 20.000 пробега после последней заметки

Спустя 20.000 пробега после последней заметки

Toyota Vista 1992

, Томск
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

Решил написать о том, что случилось за время эксплуатации и о ощущениях от автомобиля!)

Успел накатать около 20.000 км. Ездить пришлось много и на длительные расстояния, но сначала немного между строк! Попал в аварию, вернее правильнее сказать, что авария попала в меня))) Стоял я себе припаркованный, пил сок и думал о великом, как неожиданно в меня впиндюлилась женщина в черном, хорошо, что не с косой, на вишневом RAV4, удара не было, оказалось она притерла мне бампер и часть крыла, а сидя в салоне показалось как будто всю бочину))) После мастерских переговоров пришли к сумме в 12.000р в мою естественно пользу)) Сильно не расстроился, так как не слишком то сильно притерли мою красотку.

Теперь к эксплуатации, после очередной замены масла, выяснилось, что на подлив теперь по ощущениям уходило больше чем раньше, что заставило напрячь булки и устремиться в поиски причины или это паранойя, да вот и нет, после чательного осмотра обнаружил течь масла, оказалось из под трамблера подкапывало.

Купил сальник трамблера, цена 120р и сразу купил и новую крышку, чтобы сразу избавить себя от возможных проблем на упреждение!)

Кроме этого, решил купить насос ГУР, старый изначально себя вел не стабильно, то руль легкий и приятный на месте, то обороты при повороте руля не поднимались, а опускались. По большому счету можно было ездить и забить, но я не могу)) Купил контракт за 5700р. Теперь все отлично)

А еще купил за 2000р защиту двигателя в сборе, старая была покоцанная. Постепенно, довожу до того состояния при котором, я бы чувствовал себя счастливым как ни кто)))

Все эти затраты, кроме сальника трамблера, можно было и не впуливать, ездить как было. Но я не могу удержаться, когда вижу какую либо малейшую неисправность или косячек, такой вот идеалист)

Отдельно могу сказать про трассу, ведет себя авто очень классно, обгоны даются легко, крейсерская скорость 140 - 150 км/ч, на такой скорости любимая ведет себя очень плавно и без лишнего шума, спокойно можно разговаривать и не напрягаться, а вот после 150 км/ч двигатель заявит о себе или о том, что он там есть и работает)) Максимум разгонялся до 170 при обгоне, сделал это 1 раз и больше не решился повторять, машина все таки 92 года, не нужно насилия, да и шумно. Лично мне хватает 140 км/ч на трассе и Висте легко дышится)

На трассе при выше упомянутых скоростях расход вышел около 10 - 11 литров на 100 - ню. Но ездил с не исправным трамблером.

Период марш бросков закончился, теперь только город и то только по выходным)

В планах разобраться с результатами дтп, покрасить бампер и крыло + за одно капот от сколов и исправить косячек не большой там же на капоте.

Масло меняю 1 раз в 4.000 км вместе с фильтрами. Тотал квартс 5 в 40.

П.С.

О продаже даже не думаю!!))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter