Начну свой рассказ с того, какие машины у меня были до покупки представленного вашему вниманию экспоната.
Самая первая машина была Рено Логан в максимальной комплектации, покупалась в салоне в 2008 году, про машину ничего плохого сказать не могу, проблем не было т.к. машина была новая, проехал на ней ровно 32 тыс. км. без каких либо проблем, после чего в связи с жизненными обстоятельствами была успешно продана довольному покупателю, который в свою очередь за пару лет превратил из целенького автомобиля в дикое месиво, унизил "мою машину" в своих мерзких руках)) Жизнь боль!
Следующим моим автомобилем стала Ваз 21099 1999 г.в. как же было больно пересаживаться с абсолютно нового автомобиля в старую 99, но я не разбалованный сладкой жизнью)) Хочу подробно рассказать про данную машину, т.к. по праву ее можно назвать легендарной)) За 4 года владения я переделал в ней все, что только можно, к слову сказать купил я ее у хорошего знакомого, у нее было 120 тыс. км. родного пробега, вся в родной краске, все стекла родные, салон в идеальном состоянии, коробка, все шикарно для такого авто. Но за 4 года владения начала гнить, еще с покупки были рыжики, а через 4 года сами подумайте... Продал, но покупатель был счастлив, т.к. в тех. состоянии в котором он ее купил не найти автомобиля за эти деньги.
И вот настало время выбора следующей машины, я, к слову, очень привередлив к выбору автомобиля, т.к. я не покупаю авто на год. чтобы покататься, ушатать и скинуть. Я не такой))) Мои поиски начались с рассмотрения отечественного авто, думал 12-ка или 15-ка, что то в этом размахе, но после того как я просмотрел пару вариантов, довольно не плохих, я понял, что не хочу обратно в ТАЗ, в этих машинах мне все напоминало о моей 99, и я решил, что нужно попробовать что то из правого руля) Тем более я был наслышан о сказаниях про супер качество и надежность этих автомобилей. Но не все оказалось так радужно. Бюджет у меня был не больше 200 т.р., не буду описывать то разочарование с которым я столкнулся при просмотре, осмотре более чем 30 машин в рамках этого бюджета, в основном это были Тойоты (Короллы, Короны, ЕД, Спринтер Марино, Улыбки....) Ничего живого не попадалось, при чем логика продавцов была железной, типа херли ты хочешь за такие деньги от машин которым под сраку лет, на что я отвечал, что хочу нормальную машину, а не мусор! А шел уже 2-й месяц и нужно было, что то решать, на тазы не смотрел принципиально!!
И вот наконец то попадается мне автомобиль) Тойота Виста 1992 года, я сначала не хотел смотреть даже, из за года и опыта осмотра тучи мертвых японцев, хотел копить уже бабло) Но с другом решили посмотреть съездить, как оказалось не зря.
Перед нашим взором сверкая копытцем и подмигивая стояла Тойота Виста в 30-ом кузове, Автомат, движка 3SFE 2л. 140 л.с. Начинаем осмотр, поразило то, что все стекла вкруг были родными, даже ЛОБАШ!! Хорошее начало! Салон в прекрасном состоянии. Теперь о дефектах: Рыжики на задних арках, подгнил один порог, не сильно. Дизелил мотор. Ну и цена стояла на нее 165 т.р. Я прикинул, что эти все косяки мне уже не важны, т.к. во первых, я в нее влюбился, а во вторых зная себя, я все недостатки исправлю, т.к. мои машины это как друзья, нельзя их бросать в беде!) И с продавцом договорились на 145 т.р. Все, забираем и начинаем работу!
На затраты мне было плевать, т.к. машина мне понравилась. Эта "Бабушка в облике девушки" подкупила меня своей харизмой)) Что интересно, уже после покупки оказалось, что эта машина известна в моих кругах общения и всю ее историю я узнал от первых лиц, оказалось, что она была в руках одного человека больше 15 лет, причем он на ней ездил на дачу и большую часть времени она стояла в гараже. Узнал о всех фактах ДТП, они были, но ничего серьезного. И тут то я уже понял, что эта красавица не будет продана мной уже никогда! Будет второй машиной на край.
Что было сделано незамедлительно:
1. Сразу отдал ее знакомым жестянщикам, были ликвидированы все рыжики, порог переделан, даже мелкие жучки на нижней части дверей, все покрашено и сделано))
К слову на двух задних крыльях после пол года начали прослеживаться пятна рыжие, это косяк жестянщиков. Переделают.
2. Перебрана подвеска: задние рычаги, задние салентблоки, рулевые наконечники, рулевая рейка контрактная.
3. Новый аккумулятор
4. Шумоизоляция дверей, восстановление всех клипс в салоне + антискрип. (Хотя в машине и так ничего особо не гримело. Захотел и сделал.
5. Масло в ДВС и 8 литров в коробке за 2 подхода + фильтр акпп.
После всех вложений машина встала в 200 т.р. уже. С учетом того, что покупалась за 145 т.р.
Теперь по моим ощущениям от эксплуатации.
После тех авто, что у меня были во владении, ну с 99 смысла сравнивать нет, а вот с новым Логаном сравню, да и множество свежих автомобилей было на которых ездил. Могу сказать, что Логан отдыхает абсолютно по всем характеристикам, Виста намного комфортнее, намного динамичнее, салон больше, вообщем класс автомобиля впринципе походу выше, не смотря на возраст.
По трассе я просто отдыхаю, если нужно совершить обгон, то пожалуйста, делаем "кикдаун" и пушка выстреливает, кстати динамика очень меня радует, 140 лосей себя не плохо чувствуют. На скорости в 140-150 км.ч. очень комфортно ехать.
В городе так же без проблем, за исключением расхода, расход у меня не меньше 13 литров в городе, при нормальной езде.
Теперь про жор масла, она у меня ест 1.5 литра на 10000 км. С этим я так же разберусь, миникапиталкой, кольца и колпачки. К мотористу загонял уже. Обойдется в 20 т.р.
Отмечу так же огромный багажник и удобно складывающиеся задние сидения. Лыжи? Да легко) Ковер? Пожалуйста!
Отдельно хочу сказать про салон: Все материалы качественные, пластик мягкий, а так же вся электрика работает без нареканий. Салон очень просторный и комфортный, кайф!
Теперь о неприятности, которая случилась со мной.
Вчера порвался ремень ГРМ, это моя вина, не успел поменять, уже записался на замену и тут БАЦ, такая хрень! На сколько я знаю, у этих двигателей вроде не гнет клапана, но бывает, что загибало, все зависит от нагара на клапанах. Ну я не расстроюсь если придется капиталить, было в планах на будующее, но ГРМ подумал, что надо порваться)) Да хрен с ним.
Итог: Машиной доволен, продавать не буду, помрет в моих руках, хотя судя по всему она переживет еще новые автомобили, но при должнм отношении, которое я ей дам!)