Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1994

Тойота Виста 1994 — отзыв владельца

, Омск
9102
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0VX
Цвет кузова: cветло-серый, темно-серый низ
Цвет салона: серый
Кузов: Метла, спойлер, противотуманные фары
Ходовая часть: 4WS
Двигатель: Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve, 140 лошадиных сил
Доброго времени суток, уважаемые! Хотелось бы начать свой рассказ об этой машине со слов благодарности этому сайту, а также участникам форумов, так как основную часть своих знаний о японских автомобилях (да и об автомобилях вообще) я почерпнул именно здесь.
Я решил разделить мой отзыв на несколько частей, так как мне показалось, что так воспринять информацию будет проще.

ПРЕДИСЛОВИЕ
Моя автомобильная жизнь началась где-то года в 4, когда я сел за руль дядиной “шестёрки” (не один, естественно. Увы, машины в нашей семье никогда не было, поэтому все эти годы пришлось довольствоваться редкими возможностями посидеть за рулём. Впрочем, моё первое ДТП случилось, когда мне было лет 10: расколол об огромный булыжник радиатор всё тех же “Жигулей”. Досталось им.
И вот, созрело решение, что машина-это всё-таки хорошо. Максимальная сумма изначально была жёстко ограничена 150-160 тысячами рублей. Учитывая небольшие познания в автомобилях, задача выбора была немного неопределённой.
Российскую брать не хотелось. В эту сумму могла получиться “двенашка” года 2001, неплохо упакованная… Но уже тогда я мыслил другими категориями. В общем, помог случай. Родственник, большой любитель японских автомобилей, продавал свою машину. Права к тому времени у меня были уже больше года, катался иногда на дядиной “шестёрке”.
В общем, я знал только название чудо-автомобиля: Тойота Виста, ну и год: 1994.
За месяц излазил Авто.Вл.Ру (эх…) вдоль и поперёк, прочитал все отзывы про этот кузов, плюс ещё Toyota-Club.Net. Внешне машина при заочном знакомстве в целом понравилась. Например, близнец Висты – Камри в 40-ых кузовах – совсем не нравится, квадратная какая-то. Кстати, может, кто объяснит: Виста в кузове Камри – это как? До сих пор не понимаю, вроде Камри, а написано Виста? Отвлёкся, впрочем…  Читал, читал, отмечал плюсы и минусы, на что следует обратить внимание при эксплуатации. Итак, что выделил для себя:
1)3S-FE, 4S-FE – надёжные и проверенные временем двигатели, не отличающиеся высокой масляной прожорливостью в нормальном состоянии, но, увы, достаточно шумные.
2)Надёжная подвеска, имеющая впрочем и свои подводные камни: слабые задние пружины, проседающие про большой нагрузке.
В принципе, ничего плохого не встречал. У каждого – своё, но в целом впечатление сложилось позитивное. Соответственно, дальше было

ЗНАКОМСТВО
4 февраля 2006 года... Да, именно в этот день “я сел за баранку этого пылесоса”. Трудно сейчас передать все эмоции, которые я ощутил, наконец-то сев за руль собственного автомобиля. Моя Виста тогда казалась мне вершиной автомобилестроения, всё казалось просто идеальным. Поразил просто огромный багажник: пара мужиков влезет без проблем. Но есть и минус: места много, а толку мало - закрепить что-то капитально нет никакой возможности. Только сейчас вроде эту проблему решил.
Это потом, в процессе притирания меня к машине и машины ко мне, я стал находить кожуру от семечек в самых неожиданных местах, склеенный жвачкой чехол на спинке водительского сиденья… Пластик в салоне  (кстати, очень качественный и приятный на ощупь) после пары процедур стал на порядок чище. Да и автоматическая мойка обнажила старые раны…  Но, надо отметить, машина находилась (да и находится) в хорошем техническом состоянии. Лили туда все 4 года нахождения в России только Mobil 0w40 (даже летом!), кузов тоже выглядит отлично, несмотря ни на что, да и в салоне тоже всё в норме.  Комплектация VX, cтоит Аlligator и автозапуск Абсолют, кассетная магнитола Sony, штатная акустика, колпаки, причём разные с двух сторон…но что ещё для счастья надо?
Стойки задние, оказалось, поменяли, ещё в далёком 2002 году, сразу по приходу Висты в Россию. Не знаю, какие поставили и откуда, но машина выглядит заметно выше.
…обмывали без меня, так как не пью (ещё или уже – не знаю)…
Генеральная доверенность оформлена, стоянка оплачена…до неё Виста добралась ещё без меня. Вечером того же дня случился первый конфуз: надо было переставить машину с одного места на другое (на стоянке). Ну, я, как заправский стритрэйсер, поворачиваю ключ зажигания, эх, ну сейчас зажгу …ага! рычаг АКПП остался на месте. Сломалась, думаю, моя мечта… В общем, после 10 минут мытарств, я нажал-таки на красную кнопку и передвинул рычаг. Почему мне не сказали нажать на тормоз??!!
Первая парковка прошла успешно, Виста обрела свой новый дом. Уходя, из динамиков услышал какое-то пиликанье…сломалась, думаю, моя мечта… Но нет, это верная Сонька предупреждала о неснятой панели. Ладно, будем знакомиться дальше, ведь началась

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На следующий же день вдруг обнаружилось отсутствие Декстрона в ГУРе. Сломалась, думаю, моя мечта… Но всё оказалось не так страшно: 40-градусные морозы (никто их не забыл?) Виста прошла без сбоев, но выдавило там где-то сальник…впрочем, это всё пошло на счёт предыдущего владельца, 3000 рублей, полдня на СТО, и всё опять пришло в норму.
Ездил я первое время немного, привыкал к машине, к дорогам. У нас в Омске они не то что бы плохие, но и не то чтобы хорошие. Так, серединка-наполовинку. Но в автошколе немолодой уже инструктор учил нас, что в Омске якобы одно из самых сложных движений в России. Не понимаю, почему, вроде всё как у всех: ямы, трещины, Газели, автобусы, остановки, алкаши… В общем, привыкал без проблем и недолго. Наверное, весь февраль, март, да и апрель отнесу к этому периоду. Вспомнить что-то запоминающееся трудно: залил Shell 5W40, поменял ГРМ с роликами, по мелочам чего-то делал: вытряхивал старую грязь, коврик вырезал в углубление за рычагом (купил в автомагазине нескользящий коврик на панель, но уж как-то совсем по колхозному там смотрелся), поменял подсветку в бардачке (сгорела старая-поставил “синюю писалку”), поменял пару лампочек в панели приборов (вот только лампочка D – индикатор Драйва – не горит, хоть убей). Машина очень понравилась: в меру мощная, кофмортная, не слишком большая,  но и не слишком маленькая… В общем, полюбили мы друг друга, я так думаю 
В День Победы ездили с друзьями на природу, вчетвером, плюс багаж-всё прошло отлично. В лесу, конечно, тяжеловато кое-где было, но от Сюрфа не отстали. 140-150 по трассе идёт свободно, но я старался больше 120 не давать. Поразили двенашки и десятки, щоркающие задними бамперами и идущие под 170-180 километров. Вот они, современные камикадзе!!! Ну а мы потихоньку на своих 2 литрах, куда нам с ними тягаться…
В середине мая со мною произошла неприятная история. Кому интересно,   Урок получил, с тех пор меняюсь и по вертикали, и по горизонтали.
Летом ездили на рыбалку, 300 километров туда-обратно. Тоже без проблем, но… Старенькая резина дала о себе знать: бескамерный Близзак испустил дух на задних колёсах. Ну, камеры поставил туда, и всё опять стало хорошо.
Поменял воздушный фильтр (два раза), свечи, антифриз, ремни генератора и кондиционера…
Была ещё неприятная история с севшим аккумулятором и нежной сигнашкой: совсем прихожу я днём на стоянку, мороз был где то градусов 15, покрутил-покрутил…не хочет. Ну и ладно, думаю, нечего тебя насиловать, аккумулятор забрал и ушёл. В субботу в 7 утра прихожу на стоянку, ставлю аккум…и сигнашка начинает орать как резаная!!! А стоянка у нас во дворах… Ничего не помогало: ни ключик в сирену, ни отключение режима Валет…три недели машина стояла. Нашёл я наконец человека…выяснилось, что из-за резкого перепада напряжения (аккум сдох-сигнашка подсела-потом резкий скачок) глюканула пришивка, и вот так получилось. Красненький диод под лобовым стеклом аж сгорел от напряжения. Повезло, что сигнашка не сгорела… повезло, согласилась Виста. И вот уже месяц всё опять хорошо.
На зиму поставил Vredestein шипованные, вроде всё нормально. Поменял колпаки, поставил какие-то польские за 600 рублей. Хотел затонировать, но денег стало жалко- свой заработок небольшой….впрочем, Виста и так хороша.
Вместе мы с ней уже 11 месяцев, скоро будем праздновать годовщину. Пробег за это время – 7 с небольшим тысяч километров. Расходы сначала считал, потом надоело. Стоянка – 1100 рублей в месяц, если всё раскидать по месяцам, в среднем получится тысячи 4, наверное.
Так, писал  только хорошее пока, что из плохого можно вспомнить? В общем, ничего…все косяки были связаны или с дополнительным оборудованием, или с криворукостью водителя. Хотя…я думаю, те у кого была (или есть) 4WS, поймут меня: стучит там чего-то, в редукторе моста заднего…на СТО говорят, там надо покрутить, но мы не умеем. Так и стучит. А помогает ли мне 4WS, не знаю, сравнить не с чем.
Метла не работает, руки не доходят ею заняться. Вроде все, негатив кончился.
Итак, что сказать в заключение? Первая машина – как первая любовь, какой бы она ни была, трудно её уже забыть будет. А у меня с машиной всё в порядке, не то что с любовью … но это уже другая история!
Говорят, если хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Поэтому пожелаю просто всем удачи на дорогах и вне их, счастья в личной жизни и здоровья Вам и вашим близким 

https://catalog.drom.ru/toyota/vista/31414/



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зачет. У меня была виста в кузове камри sv30 92 года. За три года эксплуатации не подвела ни разу, менял только расходники, но возраст давал о себе знать и пробег по одометру был около 300 тыс. Машина для своих денег просто супер. Сейчас уже не то качество и интерьер. Удачи!
 
 
Ответить
Kim27
Спасибо тебе, добрый человек. Приятно было читать.
5-ка однозначно.
2
 
Ответить
Привет, земляк...машина классная. отзыв на 5. ЗАЧОТ
 
 
Ответить
автор
Что хотел написать, а забыл...
1) Был пробег 175775 километров, стал 182580 километров
2) Что прикололо-не мог сначала понять, зачем боковушки на фарах (на фотке не горят), потом понял, при включенном свете
, когда поворотку включаешь, горят :) Типа адаптивный свет :)
3) Перед зимой подвеску смотрели-удивительно, но почти всё в норме. Это при том, что за 4 года в России поменяли сущие мелочи.
4) Всё-таки 4WS - cИла, по крайне мере, все кому показыаю, попадают в состояние шока :)
1
 
Ответить
****Электроскладывание зеркал тоже очень нравится. На стоянке иначе не протиснуться.**** жжоте. нет правда, а каг вы потом из машины выбираетесь? или спите в не
 
 
Ответить
автор
В смсле как? :) Приехал, свернул, вышел; пришёл, развернул-уехал. В чём проблема-то? :)
 
 
Ответить
В.Н.
оченно худой однако!
 
 
Ответить
Улыбнуло про сложности движения в Омске... Помню, два пацана стоят на тротуаре, один другому: "Смотри - пробка какая!".. А там на светофоре с пяток машинок стоит... Эх, нам бы, во Владивосток, ваши проблемы...
 
 
Ответить
Игорь
Привет всем ВИСТАРЯМ ! Есть возможность купить такую же, которая стоит на открытом воздухе два года без движения. Говорят, до этого все работало. Будут ли и какие проблемы ?
 
 
Ответить
автор
Год какой...
Завести, и посмотреть.
 
 
Ответить
Игорь
1994 год, та же комплектация. Да, отзыв и фотки понравились,5 баллов, проголосовал.
 
 
Ответить
автор
Ну не знаю... По идее, все резинки задубели, конечно, но движку ничего сделаться не должно было... Подвеску посмотреть-главное, ну и жидкости поменять. Плюс смотря где стояла, нет ли ржавичны. Ну и по цене, конечно, сторговаться :)
1
 
Ответить
Омск
Привет земляку!
Себе тоже такую присматриваю (цена-качество приятно удивляет), также перелопатил весь сайт. За старания 5!
 
 
Ответить
Evgen
Отзыв на отлично. У меня аналогичная история 22.02.2007г. после вазовской шестерки сел на Висту 1994г. дизель впечетления очень схожи с отзывом пока притераюсь, не знаю с какой стороный куда заглядывать???. Собратья по машине подскажите пожалуйста какие в ВИСТУ идут задние стойки, мне надо менять а какие взять не знаю. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Толимбо
А че блин все на бензиновых только ездят, дизель то тоже ничего, у меня корефан разбил Т-Селику G-Four 280 л.с., двигатель s класса, так он от моей турбо-дизельной тащится, говорит экономична. Мы с ним всю ночь по гроодам можеи ездить. Ребята дизельные машины ничуть не хуже, поверьте"""
1
 
Ответить
Миколо
Привет Вистоводы!! Есть вопрос не могу найти ответа, помогите кто знает, в мокурю погоду глохну и не заводится, центральный провод с катушки зажигания вытаскиваю ставлю обратно и заводится никто не знает что такое. У меня Виста 94 года 3S-FE кузов Sv41
 
 
Ответить
Алмаз
Владею Вистой 41-ом кузове, 1995 года свыше 2 лет и действительно надо отметить, что можно ездить и радоваться. Единственный недостаток задняя подвеска, которая начинает тарахтеть намного раньше, чем передняя (кстати неубиваемая). Кто может подсказать модель (номер)амортизаторов и пружин от виндома и сцептера. Хочу поставить их на свою ласточку. И еще одна проблема. У меня движок 3S-FE, жрет масло на 1000 км около 1 литра. Давление в цилиндрах 9, то есть в норме. В прошлом году менял маслаки клапанов, не помогло. Заливаю "Хадо" с ревитализантом - зимой 10W-40, летом 15W-40. В начале вроде бы помогло, а затем и это масло жрет. Общался с мотористами, говорят, может быть и такое - компрессионные кольца в норме, а маслосъемным конец. Слышал еще, что может быть проблема в направляющих клапанов. Если это второе, то это лучше чем севшие кольца. Кто может подсказать, в чем может быть дело?
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Да задняя ходовка слабоватая, но все равно общей картины на фоне Висты это не испортит.
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
АЛМАЗ. ТАКОЙ РАССОД МАСЛА, ЭТО НОРМА ДЛЯ 3S МАСЛО ГОРИТ. ТЫ НАВЕРНО ЧАСТО ТОПИШЬ, МЕНЯЙ ЧАЩЕ 5-6ТЫС. И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ. P.S. У МЕНЯ ТАК ЖЕ
 
 
Ответить
dim8425
Привет земляк, отзыв хороший и техники и эмоций в принципе хватает, я через пару недель тоже буду брать висту такую же только серый металлик, я сам когда увидел все сомнения в выборе машины отпали, очень хороший аппарат!
 
 
Ответить
dim8425
Земляк, если можешь подскажи пожалуйста по ценам в обслуживании и т.д. и где вообще лучше обслуживаться сейчас? мой e-mail: dmitriy1984@inbox.ru
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6925
Земеле привет, продал уж наверно??
Ищу живую такую!
Toyota Vista - продал
Emgrand... Еврокитаец)
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
Tofa:
Да задняя ходовка слабоватая, но все равно общей картины на фоне Висты это не испортит.
Слабоваты только задние пружины, которые лучше от ВеДовой поставить.
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 172
+100500
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром