Всем доброго времени суток дорогие друзья. На этот раз мой отзыв о ещё одной Висте, но помладше, в 40-ом кузове на дрыгателе 3CT.
Двигатель:
3СТ - 2,2 дизель, на турбине. В меру надёжный. Как любой дизель не любит русскую зиму, а так же не особо переваривает нашу саляру (даже если он в идеале, вибрирует будь здоров, как будто подушкам хана). Следует отметить, что тяга у данного движка паровозная! Расход по трассе у меня выходил при езде 90 км/ч - около 6 литров на сотню. Расход в городе при смешанном цикле 8-9 л. На мой взгляд проблемы у данного ДВС всего три:
1 проблема. Примерно после 180000 тыс. км. его моторесурс вянет как огурец на солнце (скорее всего из-за качества нашего топлива, потому что на родной японской саляре работает идеально, тихо и без вибрации).
2 проблема. Толковых дизелистов, которые могут ремонтировать японские дизеля ОЧЕНЬ мало, про самостоятельный ремонт я вообще молчу.
3 проблема дизельного двигателя- это сам дизельный двигатель! :) :) :)
Ходовая часть:
Не буду долго распинаться и скажу коротко: всё без сложных конструкций, просто, надёжно, в меру плавно, а главное доступно и ремонтопригодно!!! С запчастями проблем нет, при чём почти в любом регионе ДВ и стоят они довольно дёшево. Да и заменить всё самостоятельно тоже не составляет проблем.
Салон:
Здесь всё в лучших традициях Toyotы, до боли просто, в какой-то мере скучно, но в тоже время очень удобно и комфортно, даже пара выдвижных подстаканников есть, а это на секундочку 1994-й год! Печка как и всех Toyot жарит Мама не горюй! Электростеклоподъемники на всех дверях. Салон просторный и удобный. Багажник довольно ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ! По началу смутили маленькие боковые зеркала, но маленькие они только внешне, на практике выходит, что обзор очень не плохой.
Кузов:
Прослеживаются в нём черты от 30-го кузова, но в целом абсолютно другой дизайн - округлые, покатые, дутые формы, в которых что-то есть. Ржавению и гниению не подвержен (если не доводить до греха конечно). По кузовным элементам тоже проблем нет, крылья, двери, бампера можно легко найти в своём городе и даже в цвет.
Подводя итоги хочется сказать, что Toyota Vista (как и Camry) хорошая машинка. Стандартная рисовозка, но с комфортом и без геморроя со стороны тех. части.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь отзыв был для Вас полезен и я не потратил Ваше время. Всем успехов ;)