Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1992

Тойота Виста 1992 — отзыв владельца

, Биробиджан
797
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.5
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем виставодам и вистоинтересующимся огромный привет, хочу оставить отзыв о своей ласточке , поехали ! Начало 2015 года  я владел паскудуй 1994 г.в.  и служил на срочной службе , на Камчатке ! Тогда и стал вопрос о продаже эскудика , так как он стоял и гнил, и покупке поджопника в раене 50 тыс, не имея возможности продать одно авто и купить другое , по просил брата заняться этим вопросом !   Что покупать особого значения не имело, гдавное на ходу и не дорого и с полным приводом, Камчатка как ни как 😀 И так, паскудик ушел за 160 , а виста была куплена за 60, про эту марку авто, на тот момент не знал ничего ! Первое знакомство с авто было в увале , сидеть было удобно, при росте 189см , ехала достойно , стойки были мертвые в круг , качало как судно в океане 😀коробка не пиналась, замков и их личинок не было вообще , да и кто ее угонять будет 😀 ржавчины не было , но краска в круг вся в царапинах, в салоне много сломанных мелочей было, авто гоняли браконьеры и особо не жалели, так что ласточка многое по видала , двс стоял контракт с пробегом в 70 тыс ! А так, как пишут в обьявлениях, все работает,  так в принципе и было ! После дембеля в декабре уже 2015 го года, авто стал эксплуатировать по полной , за два года , пробег двс стал в двое больше ! Денег после армии на стойки и прочие мелочи не было , потому ездил так , даже на масло поменять, 20 тыс на старом проездил , без замены и уровень только до минимума , на щупе упал! От езды на мертвых стойках , работал в извозе, укачивало треть пассажиров 🤦‍♂️ в багажнике даже навоз в мешках возил, он большой и вместительный в этом плане, даже колесо заднее от белоруса влазит 😀стоя правда и с открытым багажником ! Но авто мое очень любили молодые  люди, так как в американском кино  ее какчало ! Но при этом всем , авто ни разу не подвело , ни в морозы Камчатские и снегопады , ни по езде по лесам , пляжам, переездам горных ледянных речек и толкание снега передком ! Безрамочные стекла , полный привод, с блокировкой, и даже в сочетании  с лысой резиной , давали отличную динамику авто в проходимости! Спустя почти два года эксплуатации авто начал его доводить до ума !Первое что заменил в авто , акб, когда на старом просто заглох, 4000 р  . Потом решетку переднюю 500р, личинки и замки , с ключами в круг, встали в 2500 с работой, замена гофры и глушителя 5000 р с работой ! Благодаря виставодам и их клубу , собрал салон за 1000 р! И еще обзавеля кучей запчастей, которые так и не пригодились!  Потом было маленькое происшествие, где из за резины моей  ,  имеющей вид попы младенца, зимой столкнулся с калдиной углами передних фар ! У меня только фара под замену , калдине крыло, фару и бампер под замену 😀 попал на 4000 р ! Себе фару просто склеил 😀  по ставил резину б.у за 2000р комплект  ! Опять же спасибо клубу виставодов  ! Потом поймал люк в луже и оторвал стойку , так еще пол года проездил , потом заменил стойки в круг, менял сам, потому стойки контрактные встали в 15 тыс  , в очень хорошем состоянии , ступичный задний 1000р! Вообщем из вложений все! Красить ее не стал, не гниет она , даже от езды по пляжу океана!  Очень много вытаскивал ею авто с обочин сугроба , просто тащил за собой по 20 км в одну сторону ! Авто на буксире были  и в двое тяжелее висты, но она с гордостью переносила все тяготы , техническая часть этого авто, не убиваемая во всех смыслах , поезды на вулканы по 3 км чистого подьема и намека не давали на перегрев, больше испытаний, чем прошла эта виста , видят только внедорожники  ! Хотя виста была на проставках в 3,5 см!  Расход не смотря на обьем двс и полный привод с автоматом , в среднем составлял 9 л. На 100 км! Это при езде по трассе 150 в среднем и в городе с пробками! Масимум авто разгонял до лежачей стрелки на спидометре , но ее крейсерская скорость 150 !  В пургу с толканием снега мордой и очень крутыми подьмами в верх  70 ! Можно  и больше, но куда насиловать такую трудяжку ! Вообщем скажу , что это авто на в е случаи жизни ! Всегда довезет с точки а в точку б  , с комфортом ! Печка в морозы под -40 спасает, заводиться с пол оборота ! Крепость и стойкость мелала авто, выдерживает на себе человека танцующего на рыше  и снежные лавины с крыш домов! Минусов в этом авто не нашел! Это настоящее японское качество!  Которое выручит своего владельца в любом случае ! Убил авто я по глупости, не слив воду с воздухазаборника после штурмования речки и на подьеме вода попала в цилиндры , соответственно вылез кулак дружбы , но даже при этом провернув вал в обратно я ее завел и до  дома почти 3 км проехал на своем ходу , как? До сих пор не знаю ! Машину жалко очень! Но без дураков мир не интересен ! Продал ее за 25 тыс ! Об висте писать можно вечно!Сейчас ищу другую висту но на механике ! Пишу с телефона, потому за ошибки и опечатки прошу простить!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром