Стадия 6я - это Автомобиль!

Toyota Vista 1994

, Хабаровск
Пробег: 10 000 000 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Доброго времени суток дорогие читатели!

В этот раз без вступлений.

Виста, как вы помните, встала на постоянную эксплуатацию. Мотор тянет, 4WD гребёт, bypass пшикает, печка греет, фары светят, музыка звучит. И всё это приносит удовольствие. Весь этот коктейль стал нравиться и тема с продажей стала окончательно закрыта. А раз авто остаётся - нужно привести в порядок. Начали с двигателя. С механикой всё гладко (ибо бомжественная тойота не ломается), а вот F-CON начал шалить. Проблема решилась оперативно и кардинально - старые мозги легли на полочку, а вместо них был куплен (через zakroma of Rodina (тысяча благодарностей)) один из топовых блоков управления ДВС - LINK G4X 222-4000 3S-GTE (Celica, MR-2). Настроен, откорректирован. Я в этом не понимаю, поэтому просто прикинулся шлангом, подождал 4 дня и вроде как получил готовый вариант. Летом что - то нужно донастроить, но в подробности не вдавался. Едет и хорошо. Людям доверяю. Не подводили никогда.

Из плюсов - куча проводов убралась, вместо двух блоков управления теперь один и в штатном месте прикручен намертво. Машина поехала получше (может быть просто прочихалась), но отметил даже пониженный расход и стала запускаться на 95м без давления на педаль газа.

Из минусов - ДОРОГО СЦУКА, очень дорого. За эти деньги можно вполне игровой комп купить и гонять в нфс 🤔

Далее под давлением моих дорогих друзей (которые только и твердили что надо сзади формы привести к более-менее заводским) я согласился с этой идеей и понеслось:

Первым делом были куплены задние фонари (естественно рестайл)

Теперь получалось так что стандарные фонари не сочетались с нашими ГРЗ. Стандартная подсветка номера померла ещё на второй странице оригинального ПТСа, при сборке в 2018 провода сразу были выведены на рамку, а «стекло» фонариков не пропускало только воду… Делать ничего особо уже не хотелось, но повседневная эксплуатация автомобиля приводила к решению привести авто в идеал и тут одним прекрасным утром и таким же прекрасным настроением было решено: Виста должна блистать!

Начал искать где покрасить автомобиль. Нашёл. Запись аж на 19 декабрябля! Ладно, соглашаюсь. Нужно искать запчасти (а список получился огромный). Тут как раз отпуск, времени валом и понеслось! Снарядил работяжку

и поехал по делам во Владивосток, а там и завис на два дня, плюсом поездка в Находку.

Купил фонарики, резинки уплотнителя дверей серые (если посмотреть предыдущие фото, то будет видно что резинки коричневые ибо найти серые - геморрой, а серые в адекватном состоянии - вообще невозможно), габариты, сетки, подкрылки, защита двс, повторители поворотов, ещё один комплект ходовки (об этом ближе к лету), тормоза (в последующих дополнениях), рулевая колонка, рулевая рейка (износ в любом случае шёл и идёт. Колонка поменяна, рейка в данный момент перебирается) лобовое стекло 2шт (б/у оригинал) и 1шт - заднее стекло. (Не спрашивайте зачем - пусть будет) Также купил дверь водительскую (из-за молдинга стекла) и кучу всякой мелочёвки. От такой беготни стало плохо не только мне, но и машине…

На полусогнутых вернулись домой, сделал подсветку

Поехал сделал номер (по Российскому стандарту), подключил подсветку (спасибо тебе, Андрюха, что не отрезал фишки, а сделал переходную фишку для рамки). Выглядеть стало поприятнее

Виста стала практически основным автомобилем. Почему практически? Ну душу возить в ней места достаточно, а для перевозки габаритного груза всё равно требуется внедорожник или универсал. Но просто прокатиться по городу (да и не только) имея паровозную тягу куда приятнее. Турболошади решают имхо. Катался с улыбкой до ушей до 19 декабря! Все знают что кузовщина это геморрой и куча времени, но сроки ставятся в месяц!!! (что повергло в шок ибо никогда кузовщики не делали ничего быстро) Я для себя решил что к весне будет готово да и ладно, но!

19 декабря Виста загоняется на окрас:

День первый - Виста разбирается:

В первый день разобрано всё вплоть до уплотнителей дверей

День второй (20 декабря) - посчитан объём работ, найдены очаги ржавчины в задних арках и решено переварить частично пороги. 25 лет они всё же отслужили, причём 10 лет под обвесами, а это срок!!!

К концу дня имеем следующую картину:

Пороги переварены, обработаны раптором, днище проантикорено, обработано раптором. Я начинаю верить в месяц. Люди работают. Всё проварено, в порогах заменены усилители. Мы мягко говоря в шоке…

День третий (21 декабря) - готовятся бампера и боковые юбки, разбираются обшивки дверей, снимаются молдинги, резинки стёкол, салон, параллельно идёт подбор краски, заказ клипс и наклеек (вот это основательный подход!)

День четвёртый (22 декабря) - снимаются двери и багажник, внутрянка готовится к окраске. Параллельно ведутся работы по лечению капота и подготовке для дальнейшего тюнинга:

День пятый (23 декабря) - внутряки готовы к окрасу, окрашиваются во второй половине дня в основной цвет:

День шестой (24декабря) - внутряк высох, начинаются работы по изменению забора холодного воздуха в интеркулер, систему впуска, охлаждения генератора и ГРМ (да-да, в своё время тойота заморочилась и реализовала в ST205 такие не особо сложные и в то же время необходимые вещи)

Цвет, который вы видите более глубок и намного шире по своему спектру (для тех кто понимает это и так очевидно) и вживую выглядит совершенно иначе. Ну очень красиво. Словами не передать. Видно только вживую. Цвет оригинальный. Этим цветом красилась Toyota Century. На моей памяти это единственный белый цвет тойоты без желтизны. вообще вариантов цвета было много вплоть до красного, да и оттенки синего мне были симпатичны. Но я считаю что мой автомобиль может быть любого цвета, главное чтобы этот любой цвет был белым 😏

Да. И давайте поподробнее остановимся на отверстии капота. Ноздря была в лучших традициях субару, но она меня раздражала. Мало того что торчит, так ещё и не работает нифига. Потому было принято решение не иметь друг другу мозг и последовать примеру 205й. А именно сделать открытое отверстие в капоте, накрыть сеткой и наслаждаться хорошим теплообменом интеркулера. А также коротким забором холодного воздуха в систему впуска и наиболее эффективным охлаждением ГРМ и генератора. Для тех у кого возникают вопросы относительно дождя и снега - идите изучайте матчасть и смотрите как устроен капот 205й. Машины ездят годами, а значит работает. Решали как сделать капот большим количеством мнений, сошлись на том что эта идея максимально раскроет потенциал ДВС. В итоге получилась примерная картина:

День седьмой (25 декабря) - выходной. На самом деле проделано огромное количество работы, я (честно признаюсь) не ожидал что так будет!

День восьмой (26 декабря) - ноздря приведена в окончательный вид, закончена работа по совмещению технологических отверстий, подготовлены внутренние части капота и крыльев под окрас. Бампера и юбки под раптор:

Вечером всё окрашено/залито раптором

День девятый (27 декабря) - бампера и юбки готовятся под второй слой раптора, на капот установлена сетка, изготавливается водоотводящий бортик (чтоб вода не стекала в ноздрю в моменты когда машина стоит. Тут важно отметить что на стоянке если придется оставить машину на улице отверстие в капоте будет закрыто):

Также отмечу что хоть капот изнутри выглядит не презентабельно (на что мне мягко говоря плохуй) Но теперь он имеет достаточную жёсткость и правильный функционал. Есть ещё вариант изготовления капота из карбона ~100к. Но смысла (кроме веса) мягко говоря нет. Обдумать то можно, но пока не вижу смысла

День десятый (28 декабря) - бампера/юбки покрыты вторым слоем раптора, готовятся под грунт.

Отверстие в капоте и бортик приняли окончательный вид:

Стоит добавить про отверстие - кому кажется что что то сделано не так - идите мимо. Вам кажется 😉😒

День одиннадцатый (29 декабря) - кузов готовится под грунт:

День двенадцатый (30 декабря) - кузов, бампера, юбки полностью загрунтованы. Фотографий нет, поскольку грунт сох, а предновогоднюю суету никто не отменял.

Итог:

1) по Висте - очень живой кузов для своих лет, а это значит что автомобиль прослужит долгие годы и будет приносить удовольствие. Машина в продажу не поступит. Будет радовать меня)

2) по Кузовщикам/Малярам - работящие ребята. Делают быстро и качественно. Таких днём с огнём не сыскать. Особенно в наше непростое время. Находятся на территории бывшего Хладкомбината. На проходной вам подскажут 😉 Ну или оставлю контакт по запросу. Цену не гнут, сроки ставят быстрые и самое главное что укладываются в срок!

После нового года автомобиль будет полностью окрашен, финальный вид опубликую в течении недели после завершения работ.

Поздравляю всех с наступающим новым годом!

Добра вам, удачи, хорошего настроения и пусть сбудутся все ваши искренние пожелания!!!

С новым 2023м годом!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista 1994 в России

Комментарии

25904375
Находка
Можно матрицу заказать на задней бампер?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром