Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1994

Тойота Виста 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
17654
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
401
голос
4.8
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 100 000 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Решил опубликовать отзыв о самом геморройном авто в моем гараже. Не знаю что именно сподвигло меня на данный поступок. Крик души или желание отговорить последователей данной затеи (хотя кому ещё в адекватном состоянии придет в голову данная затея?! Ковырять старый авто и вкладывать туда стоимость нормальной квартиры...)

Итак, начнем.
Что имеется. Виста. Изначально 4вд. И по каталогу даже G package. Свап на 3S-GTE. 90 лохматого года. Ввезена конструктором в доки 80х. Оформлена. Стоит на учёте. Проблем нет. Кузов не пилен не резан. Краштесты проходил, но восстанавливался. Имел несколько периодов свапа. От турбо механики на переднем приводе до текущего. С полным свапом ST205. Зачем? - Спросите вы. А не знаю. Толи от делать нефиг, толи по приколу. В общем это глубокий философский вопрос, который стоит опустить. Купил в мае 17го потому что продавалась и было интересно проявить себя (без меня она точно не была бы измучена жизнью, а я в свою очередь никогда не решился построить корча) Ездить на ней особо не собирался. Купил, посмотрел и поставил. Салон оставлял желать лучшего. И скорее всего даже не мне. Прокатился. Осознал всю боль и печаль того, что оказалось в руках. Думал, рассуждал, хотел выставить обратно на продажу. Сто раз передумывал. Пытался просчитать бюджет вложений. Потом снова забил и в итоге осенью 17го  собрался с мыслями и понеслось...


Стадия 1 - Не, ну давай сделаем. Чем мы хуже остальных???

Первым делом было решено посмотреть ходовую часть. С момента покупки была проблема: после поворота направо руль смотрел вправо, налево - влево. При беглом осмотре в ходовой части проблем обнаружено не было и было сделано заключение что люфтит рулевая рейка. Осмотр задней части показал что спилены задние пружины, поэтому жопа практически лежит на земле (а с обвесом и бамперами по нашим дорогам это вообще плохая затея...) Было приятно решение разобрать всю ходовую часть, перебрать перепрессовать сайлентблоки, поменять пружины и стойки.

Осмотр салона привел к выводу что салон нужно купить контрактный, а руль, ручник, кулису КПП отдать в перетяжку. Поскольку они были интегрированы вместе с центральной консолью от марка 110 и даже смотрелись вполне органично. Панели дверей были окрашены в черный цвет. При этом в жаркую погоду к ним можно было прилипнуть (корч, чё. Как сказал один из участников данного процесса - колхоз он такой. Безсмысленный и безпощадный). Также торпеда была окрашена в белый цвет что доставляло дикий дискомфорт. Особенно в солнечный день поскольку сильно бликовала в лобовое, отчего шансы стукнуться куда либо увеличивались процентов на 300... Сидения так же от 110 марка тоже шли на утилизацию поскольку они были высокими и ниже их опустить не представлялось возможным. Аудиосистема была. Но вот честно - лучше бы её не было. Те звуки, которые она пыталась изрыгнуть пронизывали душу и высасывали её как дементоры в фильмах о потном Гарри. Ах да! Ансамбль, прячущийся во всех незакрепленных элементах интерьера в купе с турбомотором и выхлопом, который мало того что был составлен из заужающихся кусков трубы от 45 до 60 и дико петлял (что не давало дышать турбине) тоже добавлял адреналина и дарил незабываемые впечатления при разгоне с места. (Честно на тот момент не понимал как данное ведро с болтами может разгоняться...)

Экстерьер. Вот здесь машина имела вид. Кроме соплевидного капота (поскольку под ноздрю для кулера было вырезано отверстие вместе с ребрами жёсткости отчего капот при открытии мог сложиться пополам) внешне не напоминала утиль. Из дефектов: усилить капот, позже сделать другой.

Двигатель, трансмиссия, тормозная система...
Двигатель контрактный, от калдины. Отжать не успели. Хотя свечи и катушки сразу решили поменять. Трансмиссия работала. Передачи включались, вд работало.
Тормоза были. Износ присутствовал, ничего необычного. Хотя... Задний левый тормозной диск сидел на ступице через проставку... От чего он был хз. Но об этом мы узнаем потом...

Дефектовка была закончена и машина поехала в светлое будущее... Но... По дороге оказалось, что люфт был не в рейке, а разбило посадочное сайлентблока в рычаге... Скорость около 120 и резкая потеря управления... Чудом ушёл мягко с трассы. Развернуло. Но остался на колесах. Ничего не разбил. Вышел, покурил. И на аварийке дополз до места ремонта. Был примерно посчитан бюджет и началась работа...


Стадия 2 - кузов можно было купить и дешевле

К весне автомобиль был разобран полностью и вскрытие показало, что кроме кузова делать то и нечего. Двигло к успехам не готово, коробку надо ремонтировать. Ручник не работал с момента покупки. Электрика была вся на скрутках... Но кузов как не странно был жив. Встал закономерный вопрос. Как и зачем. Выпили, посидели. Решил собрать и продать (психанул, честно). Однако друзья сказали что в машине главное кузов и на этом моменте автомобиль начал строиться...


Стадия 3 - скрестить бульдога с носорогом

Начались работы по подготовке кузова к сборке. Где начиналась ржавчина - почистили и обработали, где были сколы - подкрасили. Шумоизоляция, утеплитель, вибропласт. Цвет салона хотелось комбинированный. Удалось найти серый потолок и пластик салона. Торпеду и обшивки дверей серо чёрного цвета не нашли. Приняли решение перетягивать. Должно быть красиво и долговечно. Долговечно - кожа. Красиво - кожа крокодила. Сказано - сделано. За месяц и тонну денег. Руль, подлокотник, ручник и кулиса - обычная кожа. Денег поменьше, срок две недели. попутно задумались о аудиосистеме. Голова, усилитель, динамики, буфер. Разметили, прикинули. Впихнули. Попутно переделали передние обшивки дверей. Рядом с ручкой открывания дверей добавились пищалки. Смотрится органично. Средние частоты впихнули в центральный тоннель. Подошло. Сидения передние от Легаси 2007. Сидения зачет, удобно. Пойдет. Задние так и остались от марка... Я сзади не сижу, вкорячены нормально.
Двигатель. Основная задача - должен ехать. Калдос не едет, шатуны тоненькие клапана хрупкие (так говорят, а я сижу и слушаю) И турбина у калдины идёт вместе с коллектором. От буста страдает. Значит нужно что? Правильно! ST205 GT-Four WRC. С Японии пришла настроенная на 1,1кг. Шатуны толстые. Двигатель на порядок надёжнее. Коробка длинная, редуктора с блоками. 4WD 70/30 зад/перед. Плюс раздатка настройки имеет 50/50 и только попа. Коса от целки встаёт как влитая. (Ну почти) Ходовка с подрамниками лезет. Всё огонь! Тестовый заезд - неудача. Гриль греется, нужно делать воздушку. Проблем нет, всё равно капиталка нужна. Сальники ссут, мы тоже. Путем нехитрых манипуляций встала калдосная голова с целиковскими потрохами и воздушный кулер. Плюсы: катушки, можно сделать фронтал (но не буду). Минусы: водянка лучше, но гриль правильно не реализовать (у Висты забор воздуха маленький).
По электрике всё от целики. Была перепиновка климата и приборки, плюсом в косе нет ответа для задних дверей. Но мой друг, товарищ, а по совместительству и главный конструктор этого аццкого авто сразу смекнул, прикинул и сделал. Центральный замок работает. Запитан параллельно. Нагрузок дополнительных на косу нет, а стеклоподъёмники питаются только от переднего пульта. Если сидишь сзади - то ни двери ни открыть, ни окна. Впрочем нефиг вообще было садиться. Технически машина собрана, исправна. Можно пробовать проехать первые метры...


Стадия 4 - хороша, но не едет

Машина завелась, прогрелась, продымилась. От счастья дали ей потарахтеть, напились. На следующее утро завели и поехали обкатывать. Обкатали. Идёт жёстко, но только стоит набрать 80-90 как ходовка сразу работает мягче, машина держит дорогу как приклееная. Одно удовольствие. 140 км/ч - 3000 оборотов. Музыка поёт, ни выхлопа ни дороги не слышно. Начали стартовать. Проваливается, шипит, захлёбывается. Что за? Давай смотреть. Вакуумную разводку просмотрели - трещинки. Поменяли, хомуты на кульке протянули - чек загорелся. Задумались, повтыкали. Нашли. Провода на датчиках почистили - пошла. Да так пошла. С места. С 3500. С дымком. Антилаг работает, хлопки с глушителя. Турбина всегда в бусте. Одна проблема всё же нарисовалась. Приехал глушитель. Тот, старый. Сечь со всех щелей начал. Хотя сразу знали что менять, а не на что было. Поскольку другой не нашли, а нормальный ждали на заказ в очереди. Евгений из Well done, привет! Сварили глушак. Прямоток, полностью 63й. Тихий. Басит, но ночью даже в отсечке не напрягает. Молодцы ребята одним словом. Не звук, а песня. Подходишь сзади, тихий бас такой и бульканье крыльчатки. Оставалась финальная доводка и настройка.


Стадия 5 - Авто НЕ для города

Почему не для города? Да потому что в пробке можно стоять вечно. Сцепление жёсткое, а при попытке тронуться - сразу несёт вперед. Думаю что кто видел в городе - замечали что если стою за машиной, то жду когда отъедет и только потом трогаюсь. Причем практически всегда переключаюсь на 3ю и притормаживаю, держу скорость. Меньше газа - не тронешься. Плюс поток вечно 50-60... У меня 3 в оборотах, а 4 ещё рано. Едешь - дёргается. Зато на трассе - воткнул 5ю, 90 сама идёт. Ногу положил на педаль -120. Обгоны - мощности хватает за глаза. На скорости повороты держит - будто по рельсам идёт (хотя о целике в этом плане много сказано). На Байкал съездил - между Байкальском и Слюдянкой по серпантинам 130 держала. Местные думаю понимают о чем говорю.


Резюмирую

Корчестроение, свап и тюнинг (в моём чрезвычайно идеальном сознании) является на текущий момент слишком дорогим вариантом. Проще содержать новый Лексус нежели старое авто. Особенно если в авто был свап. Во вторых подходить к этому вопросу нужно чрезвычайно осознано и четко понимать что хочешь сделать. Однако взамен ты получаешь именно идеальный продукт ни грамма больше ни грамма меньше. Кнопочка именно там где надо, сиденье ровно под тебя и т.д. такого современный автопром не предлагает. Но в конечном счёте конкретно в моём случае получился полный эксклюзив, у которого будут вечные проблемы с поиском запчастей. Авто выходного дня, которое будет вечно пылиться в гараже. Продавать его безсмысленно - поскольку вложена душа, а эксплуатировать в повседневной жизни нереально. У меня несколько знакомых, у которых подобно пылится такая техника. Техника, которая может зажечь, встряхнуть рутинный городской поток. Но возможно когда нибудь...
В остальном же предлагаю вам оценить что получилось.

Эпилог:
Конечно сейчас в коментариях найдутся люди у которых 2JZ, который едет квотер 8 секунд и быстрее. Или люди, которые сравнивают проекты с Заруцким. Или перфекционисты, которым диски не те или салон не того цвета. Всё в ваших руках. Делайте. Я показываю то, что получилось у меня. Не более, поэтому прошу не срать в коментариях. Написал сухо. Как мог. Перечислять все технические детали от клипсы до поршней не вижу смысла. Те, кто этим занимается - понимают что сделано, а кто не занимается - пока сам не столкнется не поймёт. По себе знаю. Сутки буду в коментариях. Спрашивайте, постараюсь ответить.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Закончив данный «проект» хотелось довести до ума некоторые детали, заодно провели работу над ошибками - которые дали о себе знать в процессе эксплуатации.

Однажды в студеную зимнюю пору... О чём я? А! Точно! Первая поломка. Октябрь. Приехал я домой, заглушил машину - сходил домой на пол часа. Выхожу, завожу - стартер крутит, а двигатель не схватывает. Заглянул под капот - всё с виду нормально. Снова крутанул стартером - не слышно бензонасоса. Плюнул. Закрыл, пошёл в гараж взял другую....

, пробег 100 000 000 км   

Не грузятся фотографии. Либо дром не отошёл от праздников либо что-то пошло не так. Попытка номер 2

   

Доброго времени суток дорогие читатели!

А бывало ли у вас такое, что вы вспомнили что у вас есть автомобиль о котором вы забыли?

Сейчас, конечно, многие напишут что как так?! У тебя есть авто и ты забыл что оно есть - не свисти. Такого быть не может. Но это и произошло.

А вот и сама история: Однажды в студёную зимнюю пору лошадка прилипла пипи…

А, нет, не то. В общем отец купил себе ещё один автомобиль для поездок на рыбалку и позвонил мне - освободи гараж. Там авто и мотоцикл. Про ямаху смутно припоминалось, а вот что за авто - было непонятно....

, пробег 1 000 000 000 км   

Доброго времени суток дорогие читатели!

В этот раз без вступлений.

Виста, как вы помните, встала на постоянную эксплуатацию. Мотор тянет, 4WD гребёт, bypass пшикает, печка греет, фары светят, музыка звучит. И всё это приносит удовольствие. Весь этот коктейль стал нравиться и тема с продажей стала окончательно закрыта. А раз авто остаётся - нужно привести в порядок. Начали с двигателя. С механикой всё гладко (ибо бомжественная тойота не ломается), а вот F-CON начал шалить. Проблема решилась оперативно и кардинально - старые мозги легли на полочку, а вместо них был куплен (через zakroma of Rodina (тысяча благодарностей)) один из топовых блоков управления ДВС - LINK G4X 222-4000 3S-GTE (Celica, MR-2)....

, пробег 10 000 000 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Андрей
Хабаровск
Отличная ласточка.. Сам ей владел.. 2раза))
12
36
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12093
Молодец. 5.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1576
Крутая тачка! Обожаю японские автомобили, они такие крутые, в отличии от ненадёжного ВАГа и прочих немцев с корейцами! Удачной эксплуатации (владения)!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
27
32
Ответить
Почему сиденья и руль не обшили кожей аллигатора?
22
5
Ответить
12765898
Масложёра нет?
6
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5605
Авто выходного дня, что ещё скажешь.
11
4
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
Денис Зайцев
Почему сиденья и руль не обшили кожей аллигатора?
Поскольку данная кожа является более износостойкой. А так же за ней проще ухаживать. Да и обычная кожа не впитывает потожировые следы
7
6
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
12765898
Масложёра нет?
За поездку на Байкал (7000 км туда и обратно) масло не доливал. Перед заменой на щупе было 3/4. Масло Liqui Molly 5w40
12
4
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
RsS
За поездку на Байкал (7000 км туда и обратно) масло не доливал. Перед заменой на щупе было 3/4. Масло Liqui Molly 5w40
Сейчас поменял на Liqui Molly 5w50. По каталогу оно должно быть.
6
4
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
Паджеро - Легенда!
Крутая тачка! Обожаю японские автомобили, они такие крутые, в отличии от ненадёжного ВАГа и прочих немцев с корейцами! Удачной эксплуатации (владения)!
Спасибо!
7
6
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
RsS
Поскольку данная кожа является более износостойкой. А так же за ней проще ухаживать. Да и обычная кожа не впитывает потожировые следы
Кожаные сиденья изначально не задумывались. Тряпка более практична и зимой меньше шансов отморозить себе тазовую область. К тому же если ставить хорошие кожаные сидения, то нужен подогрев. Которого, разумеется нет в штатной проводке. Колхозить нормальную косу считаю извращением, а нагрузка на имеющиеся провода может привести к печальным последствиям
17
4
Ответить
     
Сообщений: 3670
Паджеро - Легенда!
Крутая тачка! Обожаю японские автомобили, они такие крутые, в отличии от ненадёжного ВАГа и прочих немцев с корейцами! Удачной эксплуатации (владения)!
ООоочень надежеые... Какой мотор по счету в этой висте?...хмм.........
Салон, подвеска, кузов - все ж с завода родное(нет).
Да, отзыв именно о надежности....
26
19
Ответить
Почему Виста? А как же Марк или селика? Исходя из бюджета деньги то есть. второй вопрос почему не gs300 или опять же Gt-For. Тачка огонь. Напомнило про самурая, главное не цель а путь. Новую не охото отстраивать?
7
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Приятно читать отзыв вменяемого человека. Корч всегда весело)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
2
Ответить
     
Сообщений: 3670
Андрей
Отличная ласточка.. Сам ей владел.. 2раза))
Тонировочка на фарах, тонировочка на лике..... чОтенько....

Повеселил)))))))
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
без обид автор но это ппц=)
стесняюсь спросить , в душе субарика хотелось? STI))))
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Андрей
Отличная ласточка.. Сам ей владел.. 2раза))
тонированные фары это ТОП!!!!!!!!!! а нахрена там такой большой будильник?????? что бы не проспать светофор ?))))))))
срамота
17
6
Ответить
15684112
Спасибо за любовь к старым японцам,каков бюджет?
8
7
Ответить
Читаешь отзыв: адекватный чувак, неплохо пишет, понимает что делает и идёт до конца. Красавчик!
Смотришь фотки машины: ох тыж еб твою...
Внешка конечно в короче не главное, но чтобы настолько
24
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 95
Этоь кузов не самый лучший
Мои отзывы: Toyota Crown 2006, Haval F7 2021
4
3
Ответить
Дмитрий
Интересно, почему тойота так мало сняла с 2,0 движка, да еще и с турбо? у меня была мазда кседос 6 1993г, 2,0л , 144 лс - атмосферник
1
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 216
Хорошо написано=)
3
2
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
Дмитрий
Интересно, почему тойота так мало сняла с 2,0 движка, да еще и с турбо? у меня была мазда кседос 6 1993г, 2,0л , 144 лс - атмосферник
Я думаю что вы запутались. 2 литра - 135 л.с. это предлагал Дром в качестве выбора штатного двигателя. 3SGTE от ST205 в самом городском варианте имеет 255 л.с. при 0,5кг буста. И простором для дальнейшего тюнинга
9
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Желание мастерить в наших людях на генном уровне. Но почему выбран донор самый неправильный?? Поперечно расположенный мотор за передней осью, тележка переднеприводная, да там все изначально спроектировано для овоща. По мне это Антитюнинг, а в салоне что же так все безвкусно??
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
10
5
Ответить
Milk_House
данный конкретный экземпляр в плане техники просто огонь!!! НОО блин как же колхозно она выглядит что внутри что снаружи, это просто кошмар!
13
3
Ответить
Дмитрий
RsS
Я думаю что вы запутались. 2 литра - 135 л.с. это предлагал Дром в качестве выбора штатного двигателя. 3SGTE от ST205 в самом городском варианте имеет 255 л.с. при 0,5кг буста. И простором для дальнейшего тюнинга
Спасибо за развернутый ответ!
2
1
Ответить
Garry
павел20157
Авто выходного дня, что ещё скажешь.
Почему же авто выходного дня? Обычное авто , НИ чего в нём нет для выходного дня.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 482
по мне так странный выбор авто для такого злого "тюнинга". Есть более подходящие авто, с большим потенциалом а главное с японскими фирменными запчастями. Но на вкус и цвет как говорится. За старание конечно же 5, но результат очень спорный.
5
1
Ответить
123
Хабаровск
Joke88
без обид автор но это ппц=)
стесняюсь спросить , в душе субарика хотелось? STI))))
Зачем STI, чтобы на переключениях , при отжиге , на 4 и цилиндре поршня с клапаном встречались 🤔🤣??!!, почему не эво?!)
4
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
orMe 22
Тонировочка на фарах, тонировочка на лике..... чОтенько....

Повеселил)))))))
Это очки)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
Андрей
Это очки)
Пояснил как боженнка
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Этот мотор для повседневной эксплуатации и не подходит, он бензин жрет как не в себя, но Тойоте лучше уже сделать и не удалось - 8AR хоть и экономичнее, но предел его возможностей похоже гораздо ниже, раз на свои быстрые машины Тойота ставит моторы Субару и БМВ
1
3
Ответить
16190134
Где задние фонари брал и как вкоряч вал их туда?
 
 
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
16190134
Где задние фонари брал и как вкоряч вал их туда?
При покупке задняя оптика уже была установлена
2
 
Ответить
12372100
Благовещенск
Откуда приборная панель? Это в вистах такая стоит? У меня такая, перестали работать стрелки бензина и температуры, вот думаю можно ли контрактную найти или проще поменять и не могу найти откуда табло
1
 
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
12372100
Откуда приборная панель? Это в вистах такая стоит? У меня такая, перестали работать стрелки бензина и температуры, вот думаю можно ли контрактную найти или проще поменять и не могу найти откуда табло
Я честно говоря был поставлен в тупик этим вопросом. До сегодняшнего дня я думал что данная приборная панель стоит во всех 40х вистах. Думаю что раз она произведена на заводе Toyota, то стоит посмотреть её кросс номер и поискать. Открыв яндекс можно увидеть кучу фотографий данной приборной панели. Так что думаю найти можно. Удачи в поиске
1
 
Ответить
12636357
Улан-Удэ
Доброе время суток, Ув, диски и резина по размеру, стойки, перед, задние, если не секрет тоже есть желание на своей ляльке поменять, стоят на 15ть хочу поставить на 16ть и резину 205ю по ширине, особенно в зиму держать трассу, И вот хотелось бы знать ваше мнение с (профисианальной точки зрения) с Уважением к вам Сергей, Жду вашего мнения.
 
 
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
12636357
Доброе время суток, Ув, диски и резина по размеру, стойки, перед, задние, если не секрет тоже есть желание на своей ляльке поменять, стоят на 15ть хочу поставить на 16ть и резину 205ю по ширине, особенно...
Здравствуйте! Осмыслили мы ваш вопрос. Осмотрели ходовую часть на заводской подвеске 43 кузова и пришли к заключению:
1) Резина: 205/60/16. Ниже профиль просто будет убивать передний рычаг и стабилизатор спереди, сзади вы получите зубодробительный массаж и скорее всего будет разбивать эксцентрик.
2) Диски: R16/7J. И тут стоит больше углубиться в вопрос об управляемости авто. Если вы хотите сохранить заводскую управляемость на низких скоростях - вам нужно сохранить заводской вылет. Перед/зад ET50. При данном вылете машине требуется наименьший радиус разворота. Но из-за размера колес вы теряете выворот передних колес (про 4ws сказать не можем). ЕТ45 решает проблему с выворотом колес. Больший вылет начинает выводить колеса из арок - что в свою очередь может изнашивать лакокрасочное покрытие дверей поскольку вся грязь с дороги начнет активно пескоструить их. Задние колеса. Если стоит вопрос стиля, то можете поставить вылет ЕТ30. ЕТ25 и шире может цеплять арки на кочках/волнах/при загруженности багажного отделения. Опять же вам стоит учитывать что изменение ширины задней оси (а также по отношению к передней оси) будет влиять на управляемость автомобиля. Чем шире задняя колея по отношению к передней - тем лучше управляемость автомобиля на скорости и хуже поворачиваемость на малых скоростях. Мое сугубо индивидуальное мнение: передние диски ЕТ45 R16/7J, задние ЕТ35 R16/7J.
3) Стойки. Советую оставить заводские стойки и пружины. Тут подсказывают что есть усиленные пружины OBK синего цвета. Они не выше оригинальных. Просто дадут больше жёсткости задней подвески. Но лично я оставил бы сток.

4) в заключении всего вышеперечисленного единогласно сошлись во мнении что 16 колеса для зимы в наших (Хабаровских) условиях это жёстко. 16 радиус лучше ставить летом. Зимой более практично перед 205/65/15 ЕТ45; зад 205/65/15 ЕТ35.

Надеюсь что вам помогла эта информация и вы сделаете правильное решение.
4
 
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
12636357
Доброе время суток, Ув, диски и резина по размеру, стойки, перед, задние, если не секрет тоже есть желание на своей ляльке поменять, стоят на 15ть хочу поставить на 16ть и резину 205ю по ширине, особенно...
Касательно конкретно моего экземпляра - у меня интегрированы подрамники от celica gt four вместе со всей подвеской. А также распорки передних/задних чашек. Не думаю, что вам стоит углубляться в такие доработки. Затратно и неремонтопригодно. В случае звука, доносящего из подвески, вы будете вынуждены потратить 100+ т.р. на её ремонт. Кроме оригинала на superstrut рычагов нет. Да и под стойки Temps нужна коса и блок управления. Поэтому подумайте что лучший тюнинг это сток.
1
 
Ответить
7657938
Кызыл
Здравствуйте. Такой прибор панель управления где можно купить?
1
 
Ответить
Александр
Тюмень
Фотки не смотрел, прочитал, вроде человек шарит в тонкостях корчестроительства. Но глянул фотки....епт... это похоже на какое то детище колхозавра из деревни дураков.
Ара антикрыло для лучшей Ара Динамики и мифическая "кожа" из Хабаровского аллигаторазаменителя с ярко красными пластмасками панели приборов это конечно как сказал бы легендарный лысый телеведущий- "сильное заявление" "я конечно же проверять его не буду."....
Мой совет сделай все по стоку без колхоза и рынко-ара-тюнинга. Добавь стенса и не лепи горбатого по экстерьеру и интерьеру и пушка твоя будет радовать глаз как твой так и окружающих. У меня у самого алька 2jzgte 500+ full пластик каркас вся это ****я короче не сидя в трамвае и опаздывая на первый урок тебя оцениваю, сам все делаю по тачке не первый год. Ставлю 5 но чисто за тех часть, за внешку минус 5. Без обид. Удачи.
 
1
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
Александр
Фотки не смотрел, прочитал, вроде человек шарит в тонкостях корчестроительства. Но глянул фотки....епт... это похоже на какое то детище колхозавра из деревни дураков. Ара антикрыло для лучшей Ара Динамики...
За оценку спасибо) Никаких обид) по поводу салона: её ждёт перетяжка панелей и дверных карт в кожу как на руле, подлокотнике и т.д. Чёрного цвета. Карты с велюром или тряпкой (под сток) в центре планируются. Что касается остального - останется без изменений. У всех пригорает. Нраицца 🤣 дичь, вырвиглаз. Я художник, я так вижу 🤣🤣🤣
1
 
Ответить
10675753
Талдан
А хэй тут говорить ,я по деревне на такой 5 лет ездил, могу сказать чего стоит эта ласточка, как машина которая доедет куда нужно и не надо говорить немецкие авто или корейские ,именно эта машина и камрюха В ТОМ ЖЕ КУЗОВЕ ВЫНОСЛИВОСТЬ ,РАСХОД В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ДОРОГО ,НАДЕЖНЫЙ ТОВАРИЩ... Говорю так как у самого был и самурай и в 100м кузове, субарик дорого (запчасти как и мазды)так ,что машина оставила только хорошие воспоминания как надёжный друг
1
 
Ответить
Алексей Смолин
Абакан
Колхоз…
 
1
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
geraklit
Желание мастерить в наших людях на генном уровне. Но почему выбран донор самый неправильный?? Поперечно расположенный мотор за передней осью, тележка переднеприводная, да там все изначально спроектировано для овоща. По мне это Антитюнинг, а в салоне что же так все безвкусно??
Миллионы лет спустя, но всё же отвечу. Lancer Evolution и Celica GT-Four построены по тому же принципу. Более того Камри/Виста и Целка ипеют общую базу, построены на одном шасси. Изучайте матчасть
1
 
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
premio711
Этот мотор для повседневной эксплуатации и не подходит, он бензин жрет как не в себя, но Тойоте лучше уже сделать и не удалось - 8AR хоть и экономичнее, но предел его возможностей похоже гораздо ниже, раз на свои быстрые машины Тойота ставит моторы Субару и БМВ
Опять же запоздало…
Вся серия 3S моторов очень надёжна и как раз таки подходит для повседневной эксплуатации. Расход топлива умеренный. Проверено на практике сотнями людей. Изучайте матчасть
1
 
Ответить
7092763
Пермь
geraklit
Желание мастерить в наших людях на генном уровне. Но почему выбран донор самый неправильный?? Поперечно расположенный мотор за передней осью, тележка переднеприводная, да там все изначально спроектировано для овоща. По мне это Антитюнинг, а в салоне что же так все безвкусно??
Покажи, что ты сам сделал.
1
 
Ответить
Иван Иваныч
Зачем вкладывать деньги в старый автомобиль?
 
 
Ответить
RsS
автор
Хабаровск
Иван Иваныч
Зачем вкладывать деньги в старый автомобиль?
Я даже не знаю что ответить 🤔 да и надо ли отвечать? 😏
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром