Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1995

Тойота Виста 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
1221
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.9
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2001
Пробег: 400 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, друзья. Хочу написать отзыв о своем прошлом автомобиле, название в топе, который продал уже как 8 лет назад. Согласен, отзыв не актуальный, ввиду того что таких машин в приличном состоянии уже не осталось, но все таки может кому-то поможет. Итак...
      Был далекий 2001г нашей эры, когда я купил себе, давно желанный, автомобиль TOYOTA VISTA в 40 кузове. Как ни смешно, но до этого были VISTA 20-й кузов и 30-й кузов. Покупал у местных перегонщиков из Владивостока, за 6000 американских долларов. Выбирал именно такую, 2-х цветку, обязательно 2,0 литровую и обязательно не 4WD. Моно привод для меня лично всегда был предпочтительным, так как ездить умею, а крутую скользкую горку можно и объехать.
     Состояние автомобиля на момент покупки было отличным, кто покупал японцев свежих в те годы знает, что нужно менять только масло и некоторые мелочи. Пробег был 60т км, я особо не вдавался в поиски истинного пробега, да раньше это было и непросто.
     Забегу вперед сказав, что машину я продал уже давно, в 2011 году, за те же 6000 амер. долларов, при пробеге 330т км. Да, за десять лет я накатал на ней 270т км, причем даже не заметил когда. Все по городу Новосибирску. НЕ ТАКСИ. Просто работа была далеко от дома, плюс жизненная суета. Продал знакомой девушке, она тоже  довольна машиной, ну естественно с учетом ее пробега.
     Рассказ будет о живучеси агрегатов и узлов данного автомобиля. Все правда, как на духу, мне сейчас придумывать нет смысла. Так вот, даже сейчас на этой машине при пробеге около 400т км стоят родной двигатель, родная коробка Акпп, родные привода! и все родные ступичные подшипники! родная помпа! Это информация для любителей бюджетного европейского и корейского автопрома, у которых к такому пробегу мало остается чего родного.
     За время моей эксплуатации два раза поменял ремень ГРМ, один раз с маслосъемными колпачками, пару раз свечи (о них позже) ну и соответственно масла где надо. Свечи поставил иридиевые, хотя должны быть простые, но они себя оправдали на сто процентов. Свечи прошли 130т км, да, в этом автомобиле все измеряется десятками тысяч километров. Затем поставил еще один комплект свечей, опять иридиевых, и продал машину с пробегом в 330т км. Колодки тормозные передние первые поставил оригинал, настоящий оригинал, тогда это было возможно, и проехал на них вы не поверите 100т км. Да, я не ошибся 100т. Это не сказки, тогда в 2000-х годах машин было поменьше, да и ездил я все чаще по Бердскому шоссе. Вот так. На машине до сих пор стоят на 90 процентов родные сайлентблоки, кто знает эту подвеску, подтвердит. Стойки - ну, что стойки, стойки умирают от жизни. Как-то умудрился сломать переднюю пружину (?), ну и решил сразу поставить новые стойки KYB и пружины KILEN. Машинка поднялась и ехать стала бодрее. Точно не помню, но стойки прошли наверно тысяч 100, затем восстановил родные стойки и поехал дальше. В этом автомобиле с завода шли разборные стойки, гайку открутил, сальник поменял, масло залил и в путь. Поменял радиатор, такое бывает с японскими радиаторами, высыхают и трескаются. Вышел из строя датчик скорости, он стоит на месте привода спидометра, и влияет на работу коробки. Поставил б/у, и все работает до сих пор. Поменял щетки генератора. Примерно в середине моей эксплуатации заменил тормозные шланги, все четыре ну и жидкость. Три раза менял масло в АКПП, с помощью аппарата. Масло в редукторе. Уже у новой хозяйки вышла из строя рул рейка, заменили сальники, и в путь. И ВСЕ!
       Были конечно всякие мелочевки, типа лампочек, фильтров, и тд. Но это все в разумных пределах и писать об этом нет смысла.
       Итог: Автомобиль МЕГА надежный, неприхотливый. Оставил после себя только позитивные эмоции, и хорошие воспоминания. Сейчас я бы не задумываясь, купил свежего японца, за реальные деньги. А не так как предлагают сейчас японцев, дороже новых корейских машин. Да и не возят уже нормальных японских машин, только малолитражки. Эх были времена.
       Прошу строго не судить, фото машины нет, в открытых источниках можно найти фото любого цвета.
       Всем спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1996
4.8
15394
Toyota Vista, 1996
Дмитрий, Астрахань
Toyota Vista, 1995
4.8
8464
Toyota Vista, 1995
Илис, Новосибирск
Toyota Vista, 1996
4.9
10205
Toyota Vista, 1996
12177168, Канск
Toyota Vista, 1994
4.5
7405
Toyota Vista, 1994
Александр, Хабаровск
Toyota Vista, 1995
4.2
4852
Toyota Vista, 1995
Илья, Краснодар
Toyota Vista, 1994
4.8
10437
Toyota Vista, 1994
RsS, Хабаровск
Toyota Vista, 1995
4.6
6066
Toyota Vista, 1995
18404706, Тараз

Комментарии

C
Оренбург
Всё правда! Подтверждаю! У самого была Камри v40 только на механике и движок 4s. Сломать этот автомобиль очень сложно. Ни разу не подвёл. Пол страны на нём проехал, исключительно только тёплые воспоминания!
4
 
Ответить
11503869
Ейск
Все правда сказано у меня до сих пор такая виста пробег 490000 мотор и коробка роднные главное вовремя менять масло и расходники ! Сейчас ездит жена ее она устраивает на все 100 процентов ! Отличный японский авто ! Жаль что такого качества уже не делают!
 
 
Ответить
Дмитрий
Уже 13-й год владею такой вистой. 200 тыщ до меня и 200 тыщ мои. За эти годы 1 граната , 1 ступичный, по кругу стойки Токио, потом каяба, по кругу подушки двигателя, 2 раза втулки передних и задних стабилизаторов, 2 раза стойки задние стабилизатора, задние сайленты разок, разок наконечники , шаровые и тяги. Все пыльники, бензонасос, шланги тормозные по разу . Колодки пару раз.
Масло Акпп, свечи, фильтра только регламентные замены, мотор уже ел при покупке, заменил через 100 тыщ на контрактный, грм менял только раз, на текущий момент после поездки по бедности в 17 к км на масле Шелл закоксовался и стал жрать масло. Вывод - нужно масло менять раз в 7 тыщ :-) разок менял радиатор печки (Ташкента не стало, ну и пофиг, тепло) и дважды радиатор охлаждения.
Да и все. Остальное тюнинг! (Акустика, шумка, подсветка и т. Р))))) Кажется много? Так за 13 лет!!!!
Считаю это нормой, кучу денег не потратил. Люблю свою машину не смотря ни на что!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1995 в России