Только идиоты думают что 1zz лучше, на самом деле D4 при должном уходе экономичнее, динамика разгона лучше, двс дешевле и масло не жрёт, да были времена когда тнвд стоил 500 баксов, но теперь это не проблема сечас тнвд стоит 5 рублей, да и ремонтировать эти двс научились чуть ли не в каждом автосервисе. D4 предназначен для высокооктанового бензина, да он дороже но то на то и выходит, только на 98ом бензине машина резвее.
У друга когда то в далёком 2007 году была виста 2001 года 1.8, так у нас на скорости 130 км сломало шатун из-за того что масло про€бали, я ещё тогда зарёкся что никогда не куплю машину с таким двс.
Была такая с 1,8 ,масло ведрами ела, хотел сделать, но так и продал в итоге. Говорят д4 меньше бензина ест, не знаю куда меньше, у меня с дохлым мотором ела 8-10 .
Дизайн кузова конечно на любителя. А вообще машина интересная, салон приятный, просторный, очень мягкая.
Была такая с 1,8 ,масло ведрами ела, хотел сделать, но так и продал в итоге. Говорят д4 меньше бензина ест, не знаю куда меньше, у меня с дохлым мотором ела 8-10 .
Дизайн кузова конечно на любителя. А вообще машина интересная, салон приятный, просторный, очень мягкая.
Только идиоты думают что 1zz лучше, на самом деле D4 при должном уходе экономичнее, динамика разгона лучше, двс дешевле и масло не жрёт, да были времена когда тнвд стоил 500 баксов, но теперь это не проблема...
Ты по себе людей то не суди, Вась!
По твоим рассказам ты ещё тот автолюбитель 😅
А у меня уже вторая машина с 1zz мотором.И ни одна ни Граму масла не брала.Машину надо уметь выбирать вы покупаете отжатые вёдра и потом плачите что моторы ****я.А мужики верят и боятся покупать.Так что парни не бойтесь сейчас действительно куча разных и не дорогих как раньше запчастей,всё делается всё ремонтируется .