Отзыв автовладельца Toyota Vista 1995

Тойота Виста 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
14919
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 318 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
На фото моя только машина  . Девушка чужая . Моя Виста... Купил в 2008 году в августе за 150 000р . Пробег был 190 000. Двигатель 4S , автомат A 140 вроде.
К этому времени был личный москвич 2140 . Служебный Ниссан Атлас 200 двухтонник с  FD42 . А , нет . Уже другой был Атлас . TD27 двухкабинник синий. И машина шефа - Карина . Но все равно , первый раз сел за руль - и сердце колотится , и все трясется у меня внутри и снаружи . Все меня дружно от автомата отговаривали , я только хмыкал . Автомат  сразу скажу - простой . Никаких режимов "снег" и "тяга". Надо ползком - чуть-чуть газ прижал , и прополз. По любому снегу и грязи в разумных пределах.  И ползал 12 лет , такшт ничего не придумываю . Надо лететь - гашетку в пол , кикдаун - и вот уже 140 на спидометре. Не гонко , но хватало.  
Сразу ремень ГРМ с роликами  поменял , жижи все. Почти . В редукторе автомата даже не подумал  менять , просто забыл . Потом все было некогда. Поменял только в 2019 . Только там уже почти сухо было . Думал все , капец. Не , к моему удивлению залил , проехал 100 км . Опять сменил . Опять 100 км . Опять сменил. Почти год ездил ,пока не продал . так уровень и не менялся . Остальные жидкости и фильтра строго через 6000 км , пыльно у нас летом , и сажа зимой.
Заменил второй раз ремень ГРМ , в этот раз без роликов. Но!!!! В этот раз мне менял один замечательный парень . Он сальник коленвала тоже поменял. И очень удивился , что сальник не меняли в прошлый раз. Из-за этого на валу выработка , пришлось сальник вытаскивать и ставить , чуть не добивая до места старой посадки . Менял сальники в колодцах , но это все до задницы . Понемногу все равно сопливили . Раз в три месяца промывал свечи , провода высоковольтные и сами колодцы ацетоном .
Ремень гидрача так и не менял. Рейка как постукивала немного , так все 12 лет и ездил. Хотя спецы божились , что умера рейка , червяк , еще чего-то . Тормозуху не менял , т.к. японская лучше , чем то , что в наших магазинах. Это я по опыту двух Атласов и карины знаю . Что еще под капотом ? Гофра , которая от воздухана до заслонки, порвалась . Ну ,это болезнь . Взял манжет с унитаза , вклеил в кусок старой гофры - до сих пор ТТТ.
На одиннадцатый год владения умер стартер . Рассыпался задний подшипник. Машина то в гараже стоит , то месяц на улице зимует с автопрогревом каждые два часа. Может , это повлияло. На 8м году владения поменял высоковольтные провода , хотя старые были норм . Во избежание , так сказать .
Через год владения лопнула верхняя ванна радиатора , тоже болезнь . Купил казахстанский . Было такое время , запчасти из Казахстана стоили дешевле китайских , но качеством получше . Хотя тот же Китай.   Еще что под капотом ?
  Купил сразу на проставках - резиновых. Потом замучился варить передние стаканы под стойки . Поменял на пластиковые проставки . Стояли вроде виндомовские пружины и стойки задние . Но точно не родные. Передние тоже неродные , не помню какие. В 2014 году поменял вкруг стойки , поставил родные с родными задними пружинами - через год померли все , хоть и каяб . Старый хозяин предупреждал, я не поверил . Нашел старые стойки , по их маркировке заказал новые . До сих пор ходят . Передние пружины, как купил . так и не трогал . А вот задние в итоге заказал , но пришли красого цвета . Мать их так , вот они жесткие ! Я и проставки снял сзади . И силикатного кирпича в багажник двести кг уложил , один фиг попой вверх , мордой вниз, как кошка при течке. Пол года проездил с кирпичами , думал просядут пружины . Потом снял их , и поставил те , которые былы при покупке. И все , забыл.
Стабилизатор поперечной жесткости в местах крепления к кузову сразу проложил ремнем из натуральной кожи . Так все 12 лет и не трогал . Ну , понятно про сайленты , шаровые , рулевые. Тут все , как у всех . Раз в три года замена.
Задние поперечные знаменитые тяги застучали через три года . Менять тогда было для меня дорого. Я сайлент-блок от москвича болгаркой попилил на дольки . И , как шайбы их надел по 4 штуки на каждый палец. На два года хватило. Потом все-таки поменял все четыре тяги , ставил сразу с дольками сайлент-блоков . Пятый год тишина. Кста , задняя балка к кузову крепится через сайленты . Не гундите , а посмотрите внимательно сами . Так вот . НИГДЕ не встречал упоминания о замене оных деталек. И зря , между прочим. Их стук очень напоминает стук поперечных рычагов. Тоже менял . Только там бак снимать надо.
Что еще из головняков ? Коса водительской двери на центральный замок и стеклоподъемники посыпалась . То один проводок переломился , то потом еще два-три . С год мучался . Потом нашел косу с донора , и забыл . Безонасос Умер на пятый год владения , родной  еще . Поменял , хватило на год ровно , день в день . Купил подороже , корейский , с ним и продал машинку.    
Лобовое по собственной  умности заменил . Приехал в гараж , пока то , се - снег на лобовом мокрый примерз. Завел , обдув на стекло . Я же ж умный - и снаружи лобовое одеялом укрыл . Через пол часа снимаю одеяло , на улице ледяной ветер - стекло  издает "щелк" . И все , пошлепал заказывать новое . Приходит мне стекло , заменили мне его . Наступает весна , дожди , и стекло начинает бежать по вклейке. Поорал в сервисе , кое-как забрал стоимость работы . Поехал в другой сервис , там предыдущий хозяин машины командует , на мое счастье . Он мне стекло , которое  бежало , так очень аккуратно вырезал , не пришлось новое покупать . И вклеил достойно .
На десятом году владения решил заменить направляющие передних суппортов, сильно стали стучать . Разобрал , а там пыльники умерли . Промыл , смазал , заменил пыльники . И пропал стук.
На восьмом году владения достал хруст гранат . Все боялся- откладывал , цена даже бу нервировала. А тут зашел в один хитрый магазинчик. И его хозяин показывает мне ценник на бу . И спрашивает , почему я не хочу новые за ту же цену. Человек хороший , товар тоже неплохой . Не айсин , но достойно , достойно. С адекватной ценой . Короче говоря , купил обе гранаты . Все , как положено - пыльник , мазут , хомут, гайка , стопор , шплинт. Один за 1000 , а второй за 1100 . До сих пор ттт.
Загудел подшипник сзади на 280 000 км. Толком не понять , левый , или правый . Оба разобрал , промыл , смазал , собрал . Гудит , но уже слева. Купил задний ступичный подшипник за 2500 р , заменил . Гудит . Пробил переднее колесо , пока менял , понял что подшипник передний гудит и даже люфтит прилично . Купил новый за 4000 р . Заменил . Тихо . Но самому лучше не заниматься такими извращениями . Очень тяжело выколачивать , только на горячую . Именно выколачивать , пресс не поможет . И только на горячую , только греть . Собирать тоже пришлось греть и забивать через проставку.  
Продал в 2020 году в феврале . Со слезами и тоской . С пробегом 318 000 км после 12и с половиной лет беспроблемной езды.  Продал , потому , что запчасти встречаются все реже . И становятся все дороже. Пусть бегает с моими родными зеркальными номерами по Хабаровску , и радует тебя , Танечка ! Ни гвоздя , ни жезла..
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Чегдомын
Сообщений: 80
Дык ить этта ... Ну вот ну этта . Забыл, понимаешь, абзацы.
Мой отзыв: Toyota Vista 1995
8
2
Ответить
12378
Москва
Тормозную жидкость нужно во время менять,опасно без тормозов оказаться.
6
 
Ответить
     
автор
Чегдомын
Сообщений: 80
12378
Тормозную жидкость нужно во время менять,опасно без тормозов оказаться.
Я раньше тоже был в этом убежден. Но многолетеяя и многомашинная практика доказала обратное. Японская жидкость густеет при минус 38 и ниже без последствий. Наша уже в минус 30 . И начинает потом лезть из всех щелей. И потом, я же не в вакууме. У лучшего моего друга "бочка" , у родственников "Эксперт" и "Эскудо" и Тойоты всякие. Не считая моих служебных машин. Нигде никто ничего не менял.
5
5
Ответить
Збаранский Николай Игоревич
Краснодар
у моего бати такая!!! пробег примерно 750-800000. тоже порвался потрубок на впуске после фильтра. и тоже когда менял атф там было почти сухо. а в радиаторе куда заходит атфка охлаждаться розовая сметана была.... еле вымыл... а вообще тачка огонь. видимо колец почти не осталось масло хавает *****
4
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
У меня была такая только вд и на коробке с 3 s мотором. На коробке очень шустрая.
3
2
Ответить
cashis600
Воронеж
Ребят подскажите как по комфорту и по шумке? штатной хватает?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Тойота Виста: Модельный ряд Тойота Виста, продажа Тойота Виста

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Виста с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром