Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1995

Тойота Виста 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
13499
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 318 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
На фото моя только машина  . Девушка чужая . Моя Виста... Купил в 2008 году в августе за 150 000р . Пробег был 190 000. Двигатель 4S , автомат A 140 вроде.
К этому времени был личный москвич 2140 . Служебный Ниссан Атлас 200 двухтонник с  FD42 . А , нет . Уже другой был Атлас . TD27 двухкабинник синий. И машина шефа - Карина . Но все равно , первый раз сел за руль - и сердце колотится , и все трясется у меня внутри и снаружи . Все меня дружно от автомата отговаривали , я только хмыкал . Автомат  сразу скажу - простой . Никаких режимов "снег" и "тяга". Надо ползком - чуть-чуть газ прижал , и прополз. По любому снегу и грязи в разумных пределах.  И ползал 12 лет , такшт ничего не придумываю . Надо лететь - гашетку в пол , кикдаун - и вот уже 140 на спидометре. Не гонко , но хватало.  
Сразу ремень ГРМ с роликами  поменял , жижи все. Почти . В редукторе автомата даже не подумал  менять , просто забыл . Потом все было некогда. Поменял только в 2019 . Только там уже почти сухо было . Думал все , капец. Не , к моему удивлению залил , проехал 100 км . Опять сменил . Опять 100 км . Опять сменил. Почти год ездил ,пока не продал . так уровень и не менялся . Остальные жидкости и фильтра строго через 6000 км , пыльно у нас летом , и сажа зимой.
Заменил второй раз ремень ГРМ , в этот раз без роликов. Но!!!! В этот раз мне менял один замечательный парень . Он сальник коленвала тоже поменял. И очень удивился , что сальник не меняли в прошлый раз. Из-за этого на валу выработка , пришлось сальник вытаскивать и ставить , чуть не добивая до места старой посадки . Менял сальники в колодцах , но это все до задницы . Понемногу все равно сопливили . Раз в три месяца промывал свечи , провода высоковольтные и сами колодцы ацетоном .
Ремень гидрача так и не менял. Рейка как постукивала немного , так все 12 лет и ездил. Хотя спецы божились , что умера рейка , червяк , еще чего-то . Тормозуху не менял , т.к. японская лучше , чем то , что в наших магазинах. Это я по опыту двух Атласов и карины знаю . Что еще под капотом ? Гофра , которая от воздухана до заслонки, порвалась . Ну ,это болезнь . Взял манжет с унитаза , вклеил в кусок старой гофры - до сих пор ТТТ.
На одиннадцатый год владения умер стартер . Рассыпался задний подшипник. Машина то в гараже стоит , то месяц на улице зимует с автопрогревом каждые два часа. Может , это повлияло. На 8м году владения поменял высоковольтные провода , хотя старые были норм . Во избежание , так сказать .
Через год владения лопнула верхняя ванна радиатора , тоже болезнь . Купил казахстанский . Было такое время , запчасти из Казахстана стоили дешевле китайских , но качеством получше . Хотя тот же Китай.   Еще что под капотом ?
  Купил сразу на проставках - резиновых. Потом замучился варить передние стаканы под стойки . Поменял на пластиковые проставки . Стояли вроде виндомовские пружины и стойки задние . Но точно не родные. Передние тоже неродные , не помню какие. В 2014 году поменял вкруг стойки , поставил родные с родными задними пружинами - через год померли все , хоть и каяб . Старый хозяин предупреждал, я не поверил . Нашел старые стойки , по их маркировке заказал новые . До сих пор ходят . Передние пружины, как купил . так и не трогал . А вот задние в итоге заказал , но пришли красого цвета . Мать их так , вот они жесткие ! Я и проставки снял сзади . И силикатного кирпича в багажник двести кг уложил , один фиг попой вверх , мордой вниз, как кошка при течке. Пол года проездил с кирпичами , думал просядут пружины . Потом снял их , и поставил те , которые былы при покупке. И все , забыл.
Стабилизатор поперечной жесткости в местах крепления к кузову сразу проложил ремнем из натуральной кожи . Так все 12 лет и не трогал . Ну , понятно про сайленты , шаровые , рулевые. Тут все , как у всех . Раз в три года замена.
Задние поперечные знаменитые тяги застучали через три года . Менять тогда было для меня дорого. Я сайлент-блок от москвича болгаркой попилил на дольки . И , как шайбы их надел по 4 штуки на каждый палец. На два года хватило. Потом все-таки поменял все четыре тяги , ставил сразу с дольками сайлент-блоков . Пятый год тишина. Кста , задняя балка к кузову крепится через сайленты . Не гундите , а посмотрите внимательно сами . Так вот . НИГДЕ не встречал упоминания о замене оных деталек. И зря , между прочим. Их стук очень напоминает стук поперечных рычагов. Тоже менял . Только там бак снимать надо.
Что еще из головняков ? Коса водительской двери на центральный замок и стеклоподъемники посыпалась . То один проводок переломился , то потом еще два-три . С год мучался . Потом нашел косу с донора , и забыл . Безонасос Умер на пятый год владения , родной  еще . Поменял , хватило на год ровно , день в день . Купил подороже , корейский , с ним и продал машинку.    
Лобовое по собственной  умности заменил . Приехал в гараж , пока то , се - снег на лобовом мокрый примерз. Завел , обдув на стекло . Я же ж умный - и снаружи лобовое одеялом укрыл . Через пол часа снимаю одеяло , на улице ледяной ветер - стекло  издает "щелк" . И все , пошлепал заказывать новое . Приходит мне стекло , заменили мне его . Наступает весна , дожди , и стекло начинает бежать по вклейке. Поорал в сервисе , кое-как забрал стоимость работы . Поехал в другой сервис , там предыдущий хозяин машины командует , на мое счастье . Он мне стекло , которое  бежало , так очень аккуратно вырезал , не пришлось новое покупать . И вклеил достойно .
На десятом году владения решил заменить направляющие передних суппортов, сильно стали стучать . Разобрал , а там пыльники умерли . Промыл , смазал , заменил пыльники . И пропал стук.
На восьмом году владения достал хруст гранат . Все боялся- откладывал , цена даже бу нервировала. А тут зашел в один хитрый магазинчик. И его хозяин показывает мне ценник на бу . И спрашивает , почему я не хочу новые за ту же цену. Человек хороший , товар тоже неплохой . Не айсин , но достойно , достойно. С адекватной ценой . Короче говоря , купил обе гранаты . Все , как положено - пыльник , мазут , хомут, гайка , стопор , шплинт. Один за 1000 , а второй за 1100 . До сих пор ттт.
Загудел подшипник сзади на 280 000 км. Толком не понять , левый , или правый . Оба разобрал , промыл , смазал , собрал . Гудит , но уже слева. Купил задний ступичный подшипник за 2500 р , заменил . Гудит . Пробил переднее колесо , пока менял , понял что подшипник передний гудит и даже люфтит прилично . Купил новый за 4000 р . Заменил . Тихо . Но самому лучше не заниматься такими извращениями . Очень тяжело выколачивать , только на горячую . Именно выколачивать , пресс не поможет . И только на горячую , только греть . Собирать тоже пришлось греть и забивать через проставку.  
Продал в 2020 году в феврале . Со слезами и тоской . С пробегом 318 000 км после 12и с половиной лет беспроблемной езды.  Продал , потому , что запчасти встречаются все реже . И становятся все дороже. Пусть бегает с моими родными зеркальными номерами по Хабаровску , и радует тебя , Танечка ! Ни гвоздя , ни жезла..
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1996
4.7
17735
Toyota Vista, 1996
Дмитрий, Астрахань
Nissan Tiida Latio, 2006
4.8
17564
Nissan Tiida Latio, 2006
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Tiida Latio, 2008
4.6
13370
Nissan Tiida Latio, 2008
13411167, Благовещенск
Toyota Vista, 1994
4.8
17536
Toyota Vista, 1994
RsS, Хабаровск
Toyota Vista, 1995
4.5
16432
Toyota Vista, 1995
18404706, Тараз
Nissan Tiida Latio, 2009
4.5
12065
Nissan Tiida Latio, 2009
11689439, Белогорск
Toyota Vista, 1991
4.9
9628
Toyota Vista, 1991
Марина, Новосибирск

Комментарии

     
автор
Чегдомын
Сообщений: 80
Дык ить этта ... Ну вот ну этта . Забыл, понимаешь, абзацы.
Мой отзыв: Toyota Vista 1995
8
2
Ответить
12378
Москва
Тормозную жидкость нужно во время менять,опасно без тормозов оказаться.
5
 
Ответить
     
автор
Чегдомын
Сообщений: 80
12378
Тормозную жидкость нужно во время менять,опасно без тормозов оказаться.
Я раньше тоже был в этом убежден. Но многолетеяя и многомашинная практика доказала обратное. Японская жидкость густеет при минус 38 и ниже без последствий. Наша уже в минус 30 . И начинает потом лезть из всех щелей. И потом, я же не в вакууме. У лучшего моего друга "бочка" , у родственников "Эксперт" и "Эскудо" и Тойоты всякие. Не считая моих служебных машин. Нигде никто ничего не менял.
5
5
Ответить
Збаранский Николай Игоревич
Краснодар
у моего бати такая!!! пробег примерно 750-800000. тоже порвался потрубок на впуске после фильтра. и тоже когда менял атф там было почти сухо. а в радиаторе куда заходит атфка охлаждаться розовая сметана была.... еле вымыл... а вообще тачка огонь. видимо колец почти не осталось масло хавает *****
2
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
У меня была такая только вд и на коробке с 3 s мотором. На коробке очень шустрая.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром