На фото моя только машина . Девушка чужая . Моя Виста... Купил в 2008 году в августе за 150 000р . Пробег был 190 000. Двигатель 4S , автомат A 140 вроде.
К этому времени был личный москвич 2140 . Служебный Ниссан Атлас 200 двухтонник с FD42 . А , нет . Уже другой был Атлас . TD27 двухкабинник синий. И машина шефа - Карина . Но все равно , первый раз сел за руль - и сердце колотится , и все трясется у меня внутри и снаружи . Все меня дружно от автомата отговаривали , я только хмыкал . Автомат сразу скажу - простой . Никаких режимов "снег" и "тяга". Надо ползком - чуть-чуть газ прижал , и прополз. По любому снегу и грязи в разумных пределах. И ползал 12 лет , такшт ничего не придумываю . Надо лететь - гашетку в пол , кикдаун - и вот уже 140 на спидометре. Не гонко , но хватало.
Сразу ремень ГРМ с роликами поменял , жижи все. Почти . В редукторе автомата даже не подумал менять , просто забыл . Потом все было некогда. Поменял только в 2019 . Только там уже почти сухо было . Думал все , капец. Не , к моему удивлению залил , проехал 100 км . Опять сменил . Опять 100 км . Опять сменил. Почти год ездил ,пока не продал . так уровень и не менялся . Остальные жидкости и фильтра строго через 6000 км , пыльно у нас летом , и сажа зимой.
Заменил второй раз ремень ГРМ , в этот раз без роликов. Но!!!! В этот раз мне менял один замечательный парень . Он сальник коленвала тоже поменял. И очень удивился , что сальник не меняли в прошлый раз. Из-за этого на валу выработка , пришлось сальник вытаскивать и ставить , чуть не добивая до места старой посадки . Менял сальники в колодцах , но это все до задницы . Понемногу все равно сопливили . Раз в три месяца промывал свечи , провода высоковольтные и сами колодцы ацетоном .
Ремень гидрача так и не менял. Рейка как постукивала немного , так все 12 лет и ездил. Хотя спецы божились , что умера рейка , червяк , еще чего-то . Тормозуху не менял , т.к. японская лучше , чем то , что в наших магазинах. Это я по опыту двух Атласов и карины знаю . Что еще под капотом ? Гофра , которая от воздухана до заслонки, порвалась . Ну ,это болезнь . Взял манжет с унитаза , вклеил в кусок старой гофры - до сих пор ТТТ.
На одиннадцатый год владения умер стартер . Рассыпался задний подшипник. Машина то в гараже стоит , то месяц на улице зимует с автопрогревом каждые два часа. Может , это повлияло. На 8м году владения поменял высоковольтные провода , хотя старые были норм . Во избежание , так сказать .
Через год владения лопнула верхняя ванна радиатора , тоже болезнь . Купил казахстанский . Было такое время , запчасти из Казахстана стоили дешевле китайских , но качеством получше . Хотя тот же Китай. Еще что под капотом ?
Купил сразу на проставках - резиновых. Потом замучился варить передние стаканы под стойки . Поменял на пластиковые проставки . Стояли вроде виндомовские пружины и стойки задние . Но точно не родные. Передние тоже неродные , не помню какие. В 2014 году поменял вкруг стойки , поставил родные с родными задними пружинами - через год померли все , хоть и каяб . Старый хозяин предупреждал, я не поверил . Нашел старые стойки , по их маркировке заказал новые . До сих пор ходят . Передние пружины, как купил . так и не трогал . А вот задние в итоге заказал , но пришли красого цвета . Мать их так , вот они жесткие ! Я и проставки снял сзади . И силикатного кирпича в багажник двести кг уложил , один фиг попой вверх , мордой вниз, как кошка при течке. Пол года проездил с кирпичами , думал просядут пружины . Потом снял их , и поставил те , которые былы при покупке. И все , забыл.
Стабилизатор поперечной жесткости в местах крепления к кузову сразу проложил ремнем из натуральной кожи . Так все 12 лет и не трогал . Ну , понятно про сайленты , шаровые , рулевые. Тут все , как у всех . Раз в три года замена.
Задние поперечные знаменитые тяги застучали через три года . Менять тогда было для меня дорого. Я сайлент-блок от москвича болгаркой попилил на дольки . И , как шайбы их надел по 4 штуки на каждый палец. На два года хватило. Потом все-таки поменял все четыре тяги , ставил сразу с дольками сайлент-блоков . Пятый год тишина. Кста , задняя балка к кузову крепится через сайленты . Не гундите , а посмотрите внимательно сами . Так вот . НИГДЕ не встречал упоминания о замене оных деталек. И зря , между прочим. Их стук очень напоминает стук поперечных рычагов. Тоже менял . Только там бак снимать надо.
Что еще из головняков ? Коса водительской двери на центральный замок и стеклоподъемники посыпалась . То один проводок переломился , то потом еще два-три . С год мучался . Потом нашел косу с донора , и забыл . Безонасос Умер на пятый год владения , родной еще . Поменял , хватило на год ровно , день в день . Купил подороже , корейский , с ним и продал машинку.
Лобовое по собственной умности заменил . Приехал в гараж , пока то , се - снег на лобовом мокрый примерз. Завел , обдув на стекло . Я же ж умный - и снаружи лобовое одеялом укрыл . Через пол часа снимаю одеяло , на улице ледяной ветер - стекло издает "щелк" . И все , пошлепал заказывать новое . Приходит мне стекло , заменили мне его . Наступает весна , дожди , и стекло начинает бежать по вклейке. Поорал в сервисе , кое-как забрал стоимость работы . Поехал в другой сервис , там предыдущий хозяин машины командует , на мое счастье . Он мне стекло , которое бежало , так очень аккуратно вырезал , не пришлось новое покупать . И вклеил достойно .
На десятом году владения решил заменить направляющие передних суппортов, сильно стали стучать . Разобрал , а там пыльники умерли . Промыл , смазал , заменил пыльники . И пропал стук.
На восьмом году владения достал хруст гранат . Все боялся- откладывал , цена даже бу нервировала. А тут зашел в один хитрый магазинчик. И его хозяин показывает мне ценник на бу . И спрашивает , почему я не хочу новые за ту же цену. Человек хороший , товар тоже неплохой . Не айсин , но достойно , достойно. С адекватной ценой . Короче говоря , купил обе гранаты . Все , как положено - пыльник , мазут , хомут, гайка , стопор , шплинт. Один за 1000 , а второй за 1100 . До сих пор ттт.
Загудел подшипник сзади на 280 000 км. Толком не понять , левый , или правый . Оба разобрал , промыл , смазал , собрал . Гудит , но уже слева. Купил задний ступичный подшипник за 2500 р , заменил . Гудит . Пробил переднее колесо , пока менял , понял что подшипник передний гудит и даже люфтит прилично . Купил новый за 4000 р . Заменил . Тихо . Но самому лучше не заниматься такими извращениями . Очень тяжело выколачивать , только на горячую . Именно выколачивать , пресс не поможет . И только на горячую , только греть . Собирать тоже пришлось греть и забивать через проставку.
Продал в 2020 году в феврале . Со слезами и тоской . С пробегом 318 000 км после 12и с половиной лет беспроблемной езды. Продал , потому , что запчасти встречаются все реже . И становятся все дороже. Пусть бегает с моими родными зеркальными номерами по Хабаровску , и радует тебя , Танечка ! Ни гвоздя , ни жезла..