Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1989

Тойота Виста 1989 — отзыв владельца

, Белово
7010
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.9
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Тойота Виста. 3S-FE, FWD, АКПП, хардтоп.

Висту в таком кузове на дорогах не встречал ни разу. (сам водитель с 2007, в/у с 2004). Впервые увидел на Дроме. Листая объявления (не в поисках авто. Просто было свободное время, ввел параметры Тойота, до 150 т.р. Было интересно есть или нет еще живые экземпляры за такую цену и как меняются цены на авто), случайно, увидел "Тойота Камри" (как оказалось, Камри проминент). Загуглил в нете - сделал вывод: кузов смотриться достойно, салон супер, двигатели не очень. На Камри проминент, в таком кузове, ставились двухлитровые V6 или объемом меньше, но моновпрыск. И те и те в обслуживании и ремонте очень редкие экземпляры. Загуглил дальше, узнал, что есть Виста, которая по кузову идентична (за исключением бамперов и решетки радиатора), но в ее гамме есть отличный мотор - 3S-FE.  
          Вообще, по соотношению цена/качество + надежность и неприхотливость, тойотовские двигатели одни из самых лучших в мире за всю историю автомобилестроения. Двухлитровый V6 и меньшим объемом моновпрыск - моторы хорошие. Но они очень редкие. И мой вывод, что двигатели не очень, связан с тем, что нет знаний про эти моторы - как их содержать и ремонтировать. У меня был Фольксваген Гольф II (есть отзыв на сайте), с которым были небольшие трудности с топливной системой и системой зажигания. У нас район 200 тыс.чел. Никто не помог, в итоге делал сам. Но Фольц был карберный, а V6 это инжектор. Ну и по отзывам почитал, этот V6 - большой прожора. Ну его.
   Моновпрыск? Одна форсунка льет на все цилиндры. Попал в нее мусор и все. Амба! Что делать - никто не знает. Неее, это не моя тема.
  
    Эту Висту приглядел себе через год, когда искал себе автомбиль.
     На Дром, периодически, захожу, смотрю авто, не для покупки, а для обзора того, что есть на рынке - питаю страсть к автомобилям с "душой".
   То что сейчас производит автомобильная промышленность, в большинстве своем, это ширпотреб. ( есть,конечно, автомобили достойные, но мало). Неважно, сколько стоит авто, потому что они все друг на друга похожи. Как будто-бы их рисует один и тот же художник. В моду пошли большие радиаторные решетки, огромные шильдики и дизайн - чем кручёнее, тем лучше. Наверное, сидит какая-нибудь группа людей и решает - что нам нужно, что не нужно. Что будет лучше, без права выбора. А может быть тупеют: уперлись в потолок и не знают что делать. Чтобы придумать еще.
     Машины стали, по большей части, безликие. Груда металла, куча современных технологий - а "души" нет. А видели обзоры на тв или в нете? Сравнивают количество лошадинных сил, объемы багажников и салонов. И ценники. То есть интересует только размеры и деньги... Что-то это мне напоминает...
   Вот эта Виста, 89'го года выпуска, чем отличается от современной машины 2020 г.в.? Мотор инжектор, подвеска многорычажка, привод передний, в салоне тихо, комфортно и тепло. Есть электрические приводы стекол и зеркал, автосвет, регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер. Чем отличается современная машина? Ничем. И это более чем за 30 лет!!!! Только разницей в цене в несколько сотен тысяч рублей и размером значка на капоте. Ну и дизайн. Нормальная дуриловка? Не так ли?
      Эту утопию, хоть как-то, разгоняет Илон Маск (правильно нет фамилию написал?). Видели, как засуетились большие концерны? Они выпускают свою продукцию миллионами штук. Маск сделал на начальном этапе несколько сотен тысыч. И они вдогонку... не желея денег (их то много). А если бы он не делал эл.мобили?.. Эта дуриловка - называется глобализация экономики (а в народе - стадное чувство). Делают стандартный, безликий продукт - хавайте пипл.
     Эл.мобили  и автопилоты - это новая ступень автомобильной эволюции. Крупные концерны может постигнуть та же участь, что и Нокию когда-то. Когда телефоны были кнопочные, Нокии принадлежала треть мирового рынка. Нокию знали все. Пришла эра сенсорных телефонов - и где сейчас Нокия? Не входит даже в пятерку сильнейших по количеству продаж. Спросите сейчас у молодежи за Нокию. Да они даже не знают что это такое. У них все Эпплы, да Хуявэи.  Все потому, что не взяли новую ступень.
   Вот и в автомобильной промышленности может случиться то же самое. О возможности создания эл.моблиля заявили те же Эпл, Сони и др. Фирмы, казалось бы, далекие от автомобилестроения. Те автомобильные бренды, которые не возьмут эту ступень, могут кануть в лету. Вот и суетятся. И каков дизайн у Теслы? Нет больших радиаторных решеток, нет огромных значков на капоте, а Кибертрак - это вообще разрушитель всех канонов современного дизайна. Я так в возрасте 6 лет машины рисовал на тетрадных листочках. Эх... надо было тогда запатентовать рисунок с таким дизайном, сейчас бы получал миллиарды долларовых евро.
     Но эта ступень еще никем не взята. Взята будет, когда эл.мобили при той же стоимости будут иметь запас хода как у авто с ДВС и полной зарядкой за 3 минуты. Так что, еще поездим, подымим.

      Вобщем, к чему это я? Цените автомобили те что с "душой". Каждый такой автомобиль это не средство передвижения, а шедевр автомобильного искусства. Средство передвижения - это автобус, трамвай... Когда человек садится в автобус, ему же без разницы, какого он цвета и дизайна. И по деньгам недорого. Содержание любого автомобиля - это всегда трата денег. Даже если авто новый, через пару- тройку лет он потеряет в цене. Даже, если все это время не было ни одной поломки. Это все равно минус от первоначальной стоимости. А если посмотреть цены на сайте - минус существенный. Многие модели Тойоты ( за другие марки точно не знаю) держат ценник, несмотря на возраст, а некоторые, еще и дорожают. И даже если, куплен б/у авто и вложена какая-то сумма денег - это еще большой вопрос, что выгоднее и рентабельнее: новая или б/у. А по комфорту, оснащению комплектации, динамическим характеристикам - современные авто не далеко ушли от этой Висты.
    
О самой машине.
   Кузов.
     Когда-то полностью обливался. Что там под краской не знаю. За год, что в моем владении, ничего нигде не полопалось, не потрескалось. При покупке был рыжий (прям ржавчиной наружу) вздутыш на задней левой арке ( размером с 5рублевую монету) и совсем маленькие вздутыши по краске на передней правой. И то, и то устранял сам. Вообще, как бы не маляр, не костоправ - но, думаю, что ничего такого сложного в этом нет. Балон краски, лака, грунтовки. Делал летом. Пока все норм.
  Рыжий налет есть в ванне багажника. Причиной тому порванная уплотнительная резинка багажника. Через нее в сырую погоду влага попадает в ванну. Полик багажника сухой. При открытии багажника все сухо. А полик поднять, и под запаской влага. Как только будет в наличии уплотнительная резинка, то и ванна будет восстановлена.
  Во всем остальном порядок. Днище, пороги целые. Домкратится нормально. Перекосов нет. Двери закрываются нормально. По зиме было, что стали плохо закрываться. Оказалось,  после мойки, резинки по низу дверей пристыли и, при открытии, соскочили с клипс. Посадил назад на клипсы и все норм. Во всем остальном хороший, несмотря на возраст, крепкий кузов.

   Двигатель.
  - Тек антифриз. По следам подтеков - из-под корпуса маслянного насоса, где корпус насоса стыкуется с лобовиной двигателя, чуть ниже шкива ГУР. Даже не знал, что там канал системы охлаждения. Пока ждал прокладку под насос, на долив ушло около 2х литров. На холодную не капает. Мотор завел, антифриз при нагреве начинает расширяться и под давлением стремится наружу. Еще на своей первой машине, Короне-бочки, снимал крышку мас.насоса, когда менял сальник.  А вот корпус нет. В него снизу вставляется редукционный клапан, который расплолжен между корпусом мас.насоса и блоком. Можно или нет снять корпус, предварительно, не вытаскивая клапан и собрать потом в обратном порядке я не знаю. На форумах и в нете, ничего за эту тему не нашел. Если же его предварительно демонтировать, то надо снимать поддон, а значит и подрамник, ну и сливать антифриз. Вобщем, решил для начала протянуть болты на корпусе. Течь устранится - хорошо, нет- ну тогда разбирать. Протягивал по чуть-чуть, чтоб не оторвать головы болтам. В итоге, получилось.
- Тек декстрон с ГУРа. Был слабо затянут хомут на одном из шлангов. Новый хомут, 5 мин, и готово.
  - Были подтеки под трамблером ( или как он правильно называется? Модуль зажигания? В нем и сам трамблер и катушка). Думал, что сальник. Ну а что еще?  Снял этот модуль, вскрыл крышку, а катушка треснутая, раздутая и на ощупь горячая. Подтекало трансформаторное масло с катушки. После замены катушки на новую выставил зажигание стробоскопом.
  - Сильно потел поддон с небольшими подтеками. Протянул болты без снятия.
  - ну и по стандартной мелочевке: замена топливного, воздушного фильтров, свечей, масла и антифриза, ремня ГУР и генератора.
       Поломки:
На ходу порвался ремень ГРМ. Дотащил на галстуке до гаража (15 км.), на следующий день купил и поставил новый.

Трансмиссия.
  У коробки не было 4-ой скорости (Коробка А140) Мастеров ремонта автоматов у нас в районе я не нашел. Скачал с нета литературу по тойотовским коробкам, почитал форумы ( мало что полезного. Одно и то же: поменяйте масло с фильтром - может поможет). Почитал этот скачанный мануал по коробкам, поизучал принцип работы гидротрансформаторной коробки. Решил действовать последовательно.
  Индикатор, который показывает в каком положении селектор автомата не работает. Снял, посмотрел - не подключен штекер, несколько лампочек не горят. Заменил, подключил, чуть поездил. Через минуту-две, после того как завел и поехал, начинает моргать индикатор "o/d off" ( по мануалу, это неисправность в электрической части коробки передач). Сделал самодиагностику: закоротил скрепкой контакты в диагностическом разъеме под капотом. Включил зажигание. Чек моргает с одинаковой периодичностью. Значит неисправностей нет. Уже потом, когда снимал торпедо, нашел блок управления автоматом. На этих Вистах он располагается отдельно и, вроде, как не диагностируется.
  Ну что, следующим этапом, проверка механической части коробки. Делается она так. На коробку подходит штекер с проводами. Этот штекер питает два соленоида, которые "переключают" передачи. Попутно, проверил соленоиды: снял штекер и кинул плюсовой  провод напрямую от аккумулятора на оба контакта. Слышно щелчок - значит соленоид живой. Ну и после этого, сам механический тест. Необходимо завести двигатель и проехать при отсоединенном штекере. "L" - это первая передача, "2"- это третья передача, "D" - это четвертая передача. То есть, если включить "D", то машина не может тронуться с места. Значит четвертая передача есть. Дополнительно, проверил на ходу по количеству оборотов и скорости. Тронулся на "L", разогнался, переключил на "2", с легким рывком и поначалу неохотно (неудивительно, ведь с первой сразу на третью передачу) машина начала набирать обороты. Разогнался до ~80 км/ч, переключил на "D" и вот она. Четвертая передача! При переключении обороты снизились до 1900, машина едет и хорошо реагирует на педаль газа. Значит четвертая скорость есть! Ездить в таком режиме длительное время не рекомендуется. Езда без штекера - нужна, только, для выявления причин неисправности.
    Почитал мануал еще. Что может, при подключенном штекере блокировать 4ю скорость? Это овердрайв, датчик скорости (возможно) и датчик температуры (пока масло не прогрето, коробка блокирует 4ю передачу). Вобщем, методом исключения, нашел причину неисправности. Также поменял масло в коробке, в дифференциале коробки ( это разные механизмы и у них разные полости и пробки) и фильтр АКПП. При замене фильтра, стружки не было.  
  С тех пор, коробка функционирует нормально, оба режима ( Manu и Pwr) работают, все скорости включаются. Но "o/d off" продолжает моргать. С чем связано, я не знаю. Причем, пока авто стоит на месте, не моргает. Поехал, и через минуту-две начинает моргает. Можно предположить, что если на ходу начинает моргать - значит, это, возможно, датчик скорости в коробке.
  Моргает, да и пускай моргает. Езжу так уже почти год. А ездить по СТОшкам, искать путнего мастера, кто волокет по коробочной эликтрике - это лишняя трата времени и нервов. Коробка переключает, все скорости есть. Переключает, правда, не идеально. Но это уже возраст, да и я не перфекционист.
- Менял пыльник на наружнем ШРУСе. Чтобы не откручивать гайку ступицы, крепление стойки и затем мучится выбивая гранату с вала - менял со стороны внутренноего ШРУСа. Поддомкратил, отсоединил рулевую тягу, шаровую, снял хомуты на внутреннем ШРУСе и затем потянув сбоку на себя колесо - вал выходит из корпуса внутренней гранаты. На конце вала трехпоидный подшипник и стопорное кольцо. Снимаются легко, затем пыльник. И все. Затем в обратном порядке все собирается.

Подвеска.
  Передняя бренчала по плохой дороге, а на волнах прыгала как мячик. То что бренчала,  оказалось, не прикручен стабилизатор поперечной устойчивости. Ну а то что прыгала, так это стойки. Замена двух картриджей и протяжка стабилизатора решили проблему.
  В задней менял два сайлентблока в продольных тягах. Когда ездил груженный - стойки держат.
  После этого, едет хорошо: на асфальтовых волнах не прыгает, по неровной дороге без стуков и хрустов. В салоне тишина.
       Поломки:
  - Как-то нажимаю на тормоз и педаль начинает проваливаться. Остановился, покачал педаль пару раз. Вышел, посмотрел под машину. Подтеки у переднего правого колеса. Бросил все планы на этот день, поехал потихоньку в гараж, нажимая на педаль тормоза как можно реже. Вскрытие показало: скончался тормозной шланг от распределительной трубки до суппорта. Когда менял картриджи на стойках, еще тогда, обратил внимание, что он в одном месте покусанный. Хотел взять на разборе. Стандартный тойотовский шланг, да их полно. Как обычно делаю? Если нужна запчасть (нет времени ждать под заказ), прежде чем покупать, смотрю по эл.каталогам сколько стоят, какие цены. Посмотрел, оригинал 1,5 т.р. дубли от 600 р. Заехал на разбор. Есть? Есть. Сколько? 1000 р. (!!!!!...). Купил в магазине новый за 650 р. Менял долго часа два. За столько лет штуцеры обросли корнями. На суппорте, то без проблем - там крепится болтом, а где распределительная  трубка стыкуется со шлангом - пришлось повошкаться. Да и располагается под крылом, где вся самая грязь - полоскал ВеДехой40. И на гайке штуцера грани сорваны, газовым ключем таки прижал ее, получилось. (грани сорваны, значит когда-то мочили ноздри к этой гайке, ну или пытались открутить для замены шланга. Может быть шланг меняный, не заводской. Пытался прочитать маркировку на шланге - заводской или нет - все надписи зашерканы. Не суть важно, но 2 часа потратил на замену простой детальки).
- Как-то было, появился скрежет со стороны переднего правого колеса. Сперва подумал шаровая опора. Звук был при поворотах. Проверил ШРУСы - покрутился на ровной площадке. Да неее.. ШРУСы хрустят. А это не хруст, а скрежет со скрипом. Вобщем, поменял шаровую ( Одну. Шаровая не тот узел, который меняется парой, кто бы что не говорил. Шаровая опора - это соединительный элемент, а не амортизатор или демпфер). А погода этой зимой была переменчивой. Настали теплые деньки - опять скрежет. Может суппорт или колодки. При скрежете нажимаю на тормоз - звук скрежета не меняется. Значит не суппорт с колодками. Ну что может быть? Остается, только ступичный подшипник. Доехал, куда надо было, остановился, приложил ладонь к центру правого колесного диска- теплый. К левому - холодный. Снял колесо, а на ступице обычная гайка без коронки и шплинта и сама гайка крутится легко от руки.  Купил на том же разборе гайку с коронкой за 50 р. (продавец был другой, не тот, когда спрашивал за шланг). Закрутил, поставил, зашплинтовал и скрежет исчез.
  
Салон.
- Торпедо выцвела на солнце. Верхняя часть потеряла прежний коричневый цвет и была в черных пятнах. Снимал торпедо и затем восстанавливал прежний вид.
- Был порван подлокотник водительской двери. Восстанавливал скелет подлокотника и затем перетягивал кожей в цвет салона.
- Руль стоял от Кресты другого, светло-коричневого цвета. Перетянул руль в цвет салона. Салон с бордовыми дверными картам и бордовым велюром, поэтому при перетяжки руля применил красные нитки.
- Был порван центральный подлокотник - перетянул кожей в цвет салона.
- Была поломана наружняя ручка водительской двери. Ремонтировал эпоксидкой, стеклотканью и суперклеем.
- Теплая, но не жаркая печка. Точно знаю, что на бензиновых тойотах печка должна быть жаркой. На этой же, вроде тепло, но недостаточно. Когда снимал торпедо, сделал ревизию. Радиатор отопителя располагается вместе с радиатором кондея в одном пластиковом боксе. Разбирать этот бокс не стал, потому что для этого нужно было бы демонтировать все механизмы эл.привода печки и большую часть проводки. Отогнул часть этого бокса и сжатым воздухом продул радиатор. Оттуда летело все! Осенние сухие листья, такие же засушенные насекомые, кузбасская угольная пыль и мои матерные слова. После этого, пришлось чистить салон, но всяко лучше, чем копошиться с демонтажом приводов и проводки. При сборке "залипил дуло" подаче холодного воздуха через центральные дефлекторы. ( Что это такое? На Тойотах и не только на них, при подаче горячего воздуха в ноги и на стекло, из центральных дефлекторов дует холодный воздух. Для чего? По задумке инженеров, горячий воздух полностью высушивает воздух в салоне и через 20-30 мин. дышать тяжело, нарушается микроклимат избалованных буржуев. На всех авто, которые у меня были, если подать воздух в ноги и на стекло, то из боковых дефлекторов тоже дует теплый воздух на боковые стекла. Тем самым, создается теплая воздушная завеса по бокам и лобовому стеклу, а с центральной консоли дует холодный воздух насыщая салон кислородом и делая циркуляцию воздуха. И все бы хорошо. Но японские инженеры не знают, что на улице бывает - 40, а то и больше. Их термометры показывают до минус тридцати, а дальше прочерки). Поэтому залепил дуло в центральном дефлекторе. Теперь при подаче воздуха в ноги и на стекло, из центральных дефлекторов дует горячий воздух. Затем утеплил стыки на внутренних воздуховодах. После этого в салоне стало еще теплее. Но и это не максимум. В боксе, где располагаются радиаторы - находится заслонка. Она регулирует поток воздуха, который пойдет в салон. Через радиатор кондея или отопителя. На этой заслонке, с годами изнашивается поролоновый уплотнитель. То есть, водитель ставит регулятор температуры на максимум, а холодный воздух с улицы проходит через эту заслонку. Но чтобы это увидеть и исправить, надо разбирать бокс радиаторов, снимая приводы и проводку. Ну и еще два важных фактора: это термостат и сам отопитель. Но ничего больше по печке не делал. В машине и так стало жарко.
- Ну и по мелочи: большинство лампочек не горело, в центральной консоли отверстие с ворохом проводов, стеклоподъемник одной двери не подключен, багажник не открывается.
Все это, постепенно, было излажено.

Недочеты.
   - Не работает электропривод складывания зеркал. Тойота машина надежная, крепкая и неприхотливая. Есть все: дизайн, динамика, комфорт, эргономика и главное продуманная конструкция, которая ходит годами.... Но как так, инженеры поместили блок управления зеркалами в дверь? За столько лет плата управления зеркалами окислилась. Ну вытащил, ну разобрал, все протер. Собрал, подключил - не работает.
А такая ли это важная функция - складывание зеркал? Где и когда это может пригодится? По мне, так это как круиз контроль, или автосвет, или датчик дождя. Ну неучто, так стало тяжело нажимать на педаль, включать свет и включать дворники?
- Не работает регулировка руля по вылету. 89й год! Регулировка руля в двух плоскостях! Читаю новости: в 2019м автоваз и уаз начнут устанавливать автоматические коробки передач на Весту и Патриот. УРА!!! Не прошло и тридцать лет!
- Не работает регулировка наклона спинки сиденья.
Все эти недочеты можно устранить методом ремонта. Заказать пару деталей у какого-нибудь токаря для скелета сидушек и механизма регулировки руля по вылету. Заморочится с платой на электропривод складывания зеркал. Но еще лучше, заменить эти узлы. На сайте появляются периодически объявления о продаже Вист как на разбор. По мне, так эти недочеты - некритичны.

Что еще нужно до идеала?
   - Замена передних тормозных дисков. При интенсивном торможении чувствуется легкая дрожь на руле.
  - Промывка форсунок. Замена бронепроводов. Регулировка клапанов (чуть шумновато работает двигатель).
        Мотор 3S-FE, в идеале, должен урчать, как сытый кот. Приятно, еле слышно, но не мягко шелестеть, как движки Mitsubishi или Honda. У мотора 3S-FE большой запас мощности. В форсированном варианте, он легко выдает более 180 л.с, а с турбонадувом 280 л.с. и более. Это тот самый мотор, который ставился на Висту, Камри, Карину, Корону, Рав4, Селику, Мр2 и даже Лотус Эсприт. ( Да, тот самый Эсприт, в голливудском фильме Красотка. Да, та самая раллийная чемпионская Селика).

Восприятие авто.
Просторный салон и большущий багажник, задние сиденья складываются в пропорции 40/60. Водительское сиденье с лифтом и поясничным подпором. Весь день за рулем - и не сколько не устаешь.
В обслуживании и ремонте, относительно, простой и недорогой автомобиль. Все делал сам, своими руками, за исключением только одного - выпрессовки/запрессовки сайлентблоков. (нет такого инструмента. Был бы домкрат тонн на 30, то и это можно было бы сделать самому).
Расход топлива, для двухлитрового авто на автомате небольшой. 90 км/ч - 7,6 л.; 130км/ч по автобану со всеми включенными потребителями 8,2 л. По городу от 9,2 до 9,8 (откуда такие точные цифры? - почитайте мой отзыв про VW Golf, там подробно описал, как замеряю расход топлива). Зимой, по городу, если очень часто не прогревать мотор, то в 10 л./100км. укладывается всегда. Это отличный показатель.
В управлении, как и многие Тойоты, остротой не блещет, но зато плавность хода близка к эталонной. Подвеска больше расчитана на комфорт, но крены в поворотах приемлимые, а управление легкое. Нет ощущения тяжеловесного авто.
  По дизайну, у каждого свои вкусы и предпочтения... Внешний стайл - кому как, лично мне, нравятся авто в таком кузове, что-то есть в этом дизайне. Кто-то скажет - старый автомобиль. А как же Нива? (десятками тысяч покупают ежегодно), или Гелендваген, или Хаммер? Какого года их стайл? Рубленные формы, круглые фары.
  Салон? Оо... Это шедевр! Сочетание кожанных панелей и велюровых сидений. Мир комфорта и уюта. Все что происходит снаружи - муравьинная возня. Куда-то едут, суетятся, что-то кому-то доказывают, сигналят, торопятся. А я сижу в этом автомобиле - как в любимом домашнем кресле, в уютной атмосфере, в комфорте, с чашечкой ароматного кофе. И весь мир за окном, как кукольный театр.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1989
4.6
7769
Toyota Vista, 1989
Pavel.88193003, Барнаул
Toyota Vista, 1989
4.8
14346
Toyota Vista, 1989
Ромео СССР - Иркутск, Иркутск
Toyota Vista, 1989
4.6
16318
Toyota Vista, 1989
pitysya, Анапа
Toyota Vista, 1989
4.6
11496
Toyota Vista, 1989
WERTYS, Санкт-Петербург
2630
Toyota Vista, 1989
DannyMAD, Екатеринбург
2535
Toyota Vista, 1989
DannyMAD, Екатеринбург
2618
Toyota Vista, 1989
Владимир, Из Сибири

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Красавчик, чё! Не во всем с тобой согласен, но это не умоляет того факта, что красавчик!
Например при езде по трассе Активный круиз контроль это вещь! И система предотвращения столкновений тоже вещь! Лично для меня, человека ездящего много, наличие этих опций это будет определяющий фактор при следующей покупке автомобиля. Потому что в противном случае разницы от твоей Висты немного!
20
14
Ответить
11478209
Томск
Классный авто, но старый уже. Более свежие , дорогие и ниже классом авто покупаются наверное для того чтобы ездить и не париться, у них остаточного ресурса больше.
Старые японцы конечно огонь и все такое, но живых очень мало , время то идёт, да и в тех что более менее , половина зч уже Китай или бу. Пробеги под Миллион и прочее. Хотя допускаю что стоимость 1 км на ухоженом экземпляре может быть вполне приемлемой , если ездить не оч.много.
21
6
Ответить
11478209
Томск
А так именно эта модель очень нравится, в обмен такую предлагали , не взял, потом увидел ее же в продаже с мертвым ДВС. Может и надо было взять починить-покататься
7
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Руль конечно забавный получился😄😄😄
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Хороший рассказ , но если есть деньги на новое Авто , то вряд ли будешь искать такие раритеты, тем более усталость металла , и агрегатов всегда будет и придётся постоянно в неё вкидывать, но учитывая что на старые модели запчастей все меньше то стоимость содержания будет высокой
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
16
10
Ответить
     
Сообщений: 97
Тоже Виста только в следующем кузове, тоже 3SFE, собираюсь ездить до пенсии а мне 35))))))))
19
14
Ответить
Дмитрий
Барнаул
"Последний из могикан".... Все меньше и меньше остается в строю таких. Автору отзыва уважение за отношение к машине. Редко владельцы восстанавливают машины (редкие уже запчасти и мастерские за такие раритеты не берутся). Такие авто берут "на убой": как первый (учебный), чтобы не жалко было, либо на подмену, опять же ничего не делая: покатался и передал эстафету.
Машина хороша. Не знаю чем, подкупает, у меня было два раза с Вистой: в одной дети выросли (7 лет эксплуатации), а второй раз купил уже сознательно понастальгировать, оба раза любовь до экстаза.
23
2
Ответить
Постоянно сталкиваюсь с тем, что люди пишут название своего населённого пункта, но при этом не уточняют где он находится. Ну откуда 99% могут знать где ваше Белово?
11
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Руль не очень, а так норм
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
13
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Все норм, руки от куда надо растут, но зачем так руль изуродовал .
17
1
Ответить
Холера
Автор прямо энтузиаст. Только вот основное отличие современных авто от спроектированных ранее в первую очередь в безопасности. Короче говоря, условная виста 80х-90х годов разложится об условную короллу 2010-х в лепешку, а в королле двери будут открываться. Ну ESP, ABS, SRS, адаптивный свет еще
всякий. А то так, утрируя, можно дойти до того, что все автомобили одинаковы- у всех 4 колеса и руль. Да, я сам гоняю на 110 спринтере 15 лет, но он мне дорог как память, а две машины мне не нужны в деревне с населением 25 тыс.
21
3
Ответить
    
Сообщений: 1854
Автор, много ты за нее хочешь
И дело не в наличии души
А в отсутствие з/ч на данный кузов
13
2
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
Вернулся на 25 лет назад... 1,8 на мехе... Сахалин...
Собеседник Богов
3
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
Автор в сравнении самое главное забыл..это Безопасность..
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5733
Покупать такие авто, ездить и радоваться. Остальное-маркетинг и пустые понты.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4180
Oleg7474
Тоже Виста только в следующем кузове, тоже 3SFE, собираюсь ездить до пенсии а мне 35))))))))
Не проездишь.Правительство постепенно поднимет планку выхода на пенсию до ста лет,а столько не живут.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4180
Автор хороший привел пример по телефонам.К 2050 году Китай будет не только супердержава №1,но автомобильная страна №1.90% автомобильного рынка будут авто "Made in Chinа".
6
 
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Гринцов
Автор, много ты за нее хочешь
И дело не в наличии души
А в отсутствие з/ч на данный кузов
Автор продает этот авто??
А как же ДУША? Ау.
6
 
Ответить
16687316
Великий Новгород
Тут многие говорят что старые машины менее безопасны , а у меня есть пример что это всё очередной маркетинг . Итак была у меня точно такая же Виста , и цвет и салон точно такой же .2000-й год . трасса Е-95 , начало марта , какой-то нехороший человек на газели тронулся с обочины прямо у меня перед носом буквально вытолкнув меня на встречку , под едущий КАМАЗ . В итоге лобовое столкновение , я по максимуму постарался конечно уйти на встречную обочину , но не хватило . Машина в хлам . но открывались все двери , кроме водительской ( она см на 10 короче стала ) и я жив здоров , отделался только ушибами и сильными порезами . Так что и раньше делали очень неплохие машины . Напомню ещё раз , что я говорю про именно такую же машину , правда на 20 лет моложе .
Да и еще автору , и земляку :) есть книга по ремонту на Висту ( вроде как до сих пор в гараже лежит ) если надо пиши в ЛС
6
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Ушло время этих авто, и ничего с этим не сделаешь.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Андрей Смирнов
Постоянно сталкиваюсь с тем, что люди пишут название своего населённого пункта, но при этом не уточняют где он находится. Ну откуда 99% могут знать где ваше Белово?
Ник и надпись на лобовом ни о чём не говорит?
4
 
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
Слова взрослого человека. Голос разума. Жму руку!
10 лет на Марке GX81.
Тоже не работает механизм складывания зеркал, но мне его и разбирать лень.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Пятаг за правильного йапа !
1
 
Ответить
20188017
Бийск
Взял недавно такую же, 4 везде на механике. Буду восстанавливать.
2
 
Ответить
12059852
Один в один,виста,89,года,пробег 145000тыс,все норм,вот только механику хочу.двига 3s-fe.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Не изменяйте ВИСТЕ с ВЕСТОЙ !!!
 
 
Ответить
rkppb
Барнаул
хорошо пишешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром