Пришло время для покупки своего первого авто.
Бюджет был 300тыс.
Висту вообще не смотрел, смотрел всякие Калдины, Нади, Ипсумы, Королки.
Увидел Вистаря, понравилась двух цветная. Основной цвет белый перламутр, на солнце чистая просто огонь цвет.
Сторговал 20тыс. Было на нем ограничение, от приставов. Хозяин заплатил штраф, ограничение сняли и я купил, после ГИБДД отдал ему деньги.
Комплектация: 1ZZ-FE, 132л.с. передний привод, с мягким подлокотником посередине, табло с тахометром.
Передний бампер был чуть притерт, зашпатлеван, но не окрашен, сзади справа чуть вмятина, сказал что воротина гаража стукнула (об этом позже), у передних фар все крепления паяные. Лобовик не родной, хандра с печкой в крайнем положении, кто знает, тот поймет, болячка у них. 15 колеса, сигналка старлайн А91
Первые впечатления просто бомба, первая машина)))
Поменял масло в ДВС, фильтра и прочую дрянь. Начал ежедневную эксплуатацию.
Ездил куда угодно и когда угодно.
Ездил на Байкал несколько раз, застревал в песках, немного поработав лопатой выезжал спокойно))
Ездил в Баргузин, в Кяхту, в Читу, в Агинское, ни разу машина не подводила.
Насмотревшись ютуба, решил поменять масло в ГУРе, ничего сложного, только надо смотреть за уровнем масла при заливке.
Зимой заметил, что температура антифриза не доходит до рабочей. Решил менять термостат, загнал на сервис, при разборе увидели подклинивающий ролик помпы, помпу поменяли, потом увидели трещину на корпусе термостата, аргоном заварили. Прокачали и я уехал.
С печкой вообще у меня были всегда проблемы.
Весной увидел запотевание клапанной крышки, решил поменять прокладку.
Зимой заметил жирный налет на стеклах с внутренней стороны, долго дупля давал что это, трешь тряпкой-еще хуже, одни разводы. Потом понял, что это антифриз испаряется, но какого художника???
Зимой в машине всегда было прохладно, у меня ноги постоянно мерзли, у пассажира нет. Думал печка забилась или заслонки моросят. До лета оставил этот вопрос.
Летом решил менять радиатор печки на SAT (да,да говно понял уже). При разборе увидел, что антифриз вытекал из вальцовки трубок и ВЕСЬ ковролин у меня пропитался антифризом, истерике не было предела, а она у меня из материала, как губка. Хрен вымоешь его от туда полностью. Решил взять с разборки ковролин, попался не губка, а как минвата. Постелил его и с опасениями начал ждать зиму. Как оказалось, было чего опасаться...
В очередную зиму печка вновь дала пробои в своей работе. Опять налет на стеклах, опять мои слезы, опять обмороженные ноги. Ну с****ка думаю держись следующего лета, я тебе там покажу кузькину мать.
Настало долгожданное лето.
Это САТовское говно в середине начало течь и опять весь пол и ковролин в антифризе. Новый ковролин покупать жаба задушила, со словами "ты в своем уме, кто на одну машину имеет по три передних ковролина?"
Узнал из форума про ипсумовские радиаторы печки, решил пробывать.
Купил все что нужно и понеслась, все по технологии сделал. Ипсумовский радиатор толще моего был в 2 раза, пришлось посадочное место увеличивать, с помощью паяльника и какой-то матери.
Все обратно установил и опять начал ждать зиму. Как я не люблю зиму.....
Пришла она...ну ТИПА теплее, ладно хоть эта жирная субстанция перестала мои стекла атаковать, стекла чистые.
И так я хер забил и ездил.
Уехал как-то на вахту в Якутию. Жена звонит и говорит, что у машины знак аккума загорелся, я ей говорю чтоб ехала в сервис и меняла генератор на контрактный. Кароче не доехала...
Прям на трассе машина заглохла и кабздец, машину на трос и в сервис, поменяли Гену и мы снова в игре.
Таксовал на ней один год. еду нарушая и другого таксиста задел колесом. Итог: у меня сломанное левое зеркало + полировка бочины. У него дверь и крыло замятое. По страховой разошлись, коммисары и тд.
Зеркало за 3500руб купил в цвет.
Также сижу на вахте бухаю, жена звонит и говорит, что ее мусоровоз прижал на дороге.
Так же коммисары, он виновник, сделали норм.
Собрались мы в Кяхту ехать, жена мне с утра всю кровь свернула, сели в машину, ну и я на эмоцих ударил кулаком
хотел по потолкуж, получилось по лобовику, сразу паутина на все стекло, всем пришлось сказать что камень на рассе прилетел. Не скажу же что я психопат такой.
Долго так проездили, потом я снова на вахту, а жену с машиной в сервис отправил, там поменяли лобовик за 3600руб
По трассе дорогу хорошо держит, но на скоростях кренит ее конкретно.
А самое главное на трассе она масло жрет как не в себя.
2000км проезжал 6л масло уходило. В городском режиме ест мало. Кароче чем больше оборотов, тем шире она свой рот разевает.
Думал или капиталить или контрактный купить. Итог: решил масло в дорогу брать по две канисрты на 4л.
В самом начале писал о повреждении сзади автомобиля, типа воротами ударило, помнишь?
Так вот, при снятии бампера, оказалось что это нихрена не врота въехали в за, что-то помассивнее. Металлическое усиление бампера загнула нахер в чертям собачим. Из-за этого появился зазор между правым задним крылом и крышкой багажника. Летом туда вода от дождя проникала, в нишу справа и в отсек с запаской, а у меня там тряпки лежали, они начали вонять. В салоне тоже запашок был, а я все время думал что жена подпёрдывает.
Убрал заглушки с днища, проблема ушла, вода начала сразу стекать через эти отверстия.
Родной двп полик в багажнике совсем сломался. Купил фанеру 6мм. вырезал по размерам ковролина, поставил два шарнира и начала она открыватся. заказал ручку от митсубиши какой-то и врезал ее туда. Она и ручка и крючок за край багажника держится.
Менял ремень навесного оборудования и решил руки карбклинером помыть, потом увидел грязные фары, ну думаю тоже их протру. Смочит тряпку карбклинером и начал тереть фару и кабздец пришел фаре. Ладно фиг с ним думаю.
Заметил телевизор тоже весь в пыли, решил и его карбом помыть, да там блин краска нахрен слезла, вот дебил думаю.
Переднее усиление бампера тоже оказывается имеет сварной шов, был удар спереди. Телек видимо плохо покрасили, вот и так легко слезла краска. Дурень.
Купил реснички, когда был во Владике, покрасил и поставил, огонь)
Машина была на усиленных пружинах, надоела козлить, поменял на обычные, заодно и амортики задние поменял.
В последующем поставил проставки на 2см.
Спереди подушку ДВС поменял заднюю, наконечники, ШРУС и так помелочи. Выехал из гаража, один черт где-то сзади че-то стучит. Купил сайлентблоки задней балки, поменял и стук ушел, наконец-то.
Менял масло в АКПП аппаратно 2 раза, дорогое удовольствие. около 12тыс отдал за одну процедуру.
АКПП, кстати, издает своеобразный гул на первой передаче, особенность КПП, так воет у ипсума, рав4 и тд.
Она не пинается, переключает вовремя.
Покупал наклейки на гос номера, ну типа чтоб камеры не видели, купил две цифры, 7 и 2.
Поставил, ну и че вы думаете? Правильно, без лоха и жизнь плоха))
Диски тормозные менял один раз, колодки несколько раз.
Перед тем как ее продать, жил в Якутии и через 2 дня мне надо было ехать в Иркустк для ее продажи и ту НА тебе.
Занимаюсь ремонтом большегрузных автомобилей и заезжал в бокс на одном таком сороконогом самосвале Рено.
Кабина Рено выше, чем кабина у Вольво, рядом стояла моя машина и в зеркалах я ее просто не увидел и КААААК шеркнул ее, хана крылу, хана бамперу, хана стопаку, я думал что щас повешаюсь.
В Улан-Удэ по рыхлому ее сделали и я поехал в Иркутск.
Машиной был очень доволен, не смотря на жор масла и хреновую печку.
Машиной владел 5лет, за 250тр купил, за столько же продал.
Продал ее в Иркустке, там же купил Хендай Туссан 2020г.
Меня и мою семью увезли до гостинницы и сразу же забрали машину, я даже толком не успел с машиной попрощаться, слезу так сказать уронить. Это было в 2 часа ночи.
Через неделю после продажи, увидел ее снова на Дроме, но уже с ценником в 305тыс.
Сейчас на дорогах сразу Висты замечаю и улыбаюсь...
До сих пор ее вспоминаю.