Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1998

Тойота Виста 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
9008
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 234 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Решился все таки на отзыв, все таки 4 года у меня Vista, я не писатель, за ошибки извините уж.

Первым мои авто был 2109 > Toyota Runx 1.5 > Toyota Mark 2 Jzx110 2.5 D4 > Toyota Marino > Toyota Vista D4.

После неожиданной продажи Marino встал вопрос, а что же взять за скромный бюджет в 250-280к, стоял на дворе 2018 год и в этом бюджете все еще можно было найти Филлдер, Калдину и тому подобный (почему то рассматривал лишь Тойота). Посмотрев несколько филлдеров я понял что машина то маленькая, тесная, хотя в 21 год она ой как зашла и было все замечательно. И тут коллега показал свою Vista Ardeo, рассказал про всеми "ужасный" 3SFSE D4, про то что это всего лишь стереотипы и лечится все это небольшой доработкой от двигателя 1AZFSE и проблема уходит за небольшой бюджет. Мне машина очень понравилась, огромный велюровый салон, большой багажник. Все что нужно для семейного человека. Решил что буду искать Ардео, но почему то в Кемеровской области было мало в продаже, но в Барнауле и Новосибирске было их намного больше и я решил ехать в Новосибирск и искать там.

Посмотрев 3 ардео в достаточно печальном кузовном состоянии я решил глянуть седан Vista. Посмотрев его в живую и понял что мне и седана будет достаточно. Багажник больше и удобней с проемом чем на Марке. Комплектация максимальная (не хватало лишь зимнего пакета (подогрев лобового и зимний режим дворников)). Немного торга и Toyota Vista 1998 года с 3SFSE за 240к я забрал. Бывший владелец отдал зимнюю резины (Амтел, ужасная резина, сразу же купил новую). Я выдвинулся домой.

Перед дорогой в Новокузнецк решил заправить полный бак. Отщёлкивается пистолет на АЗС, а под машиной лужа бензина. Так я в первый же день узнал от детской болячки старых тойот, сгнившей горловине топливного бака.

Вот так началась моя эксплуатация данного авто.

Пару месяцев поездив, решил все таки заменить ТНВД от 1azfse. Был куплен на ДВ за смешные 1500 рублей. Отдав коллеги на переделку (заключается она в расточке посадочного места ТНВД и все). Через несколько дней новый ТНВД был установлен на двигатель, а старый ушел на Авито. В итоге вся переделка с учетом продажи ТНВД и работы коллеги вышла мне в 1к рублей. Разве не здорово)))

В 2021 года пришлось заменить двигатель на контракт с навесный. Помог соклубник с ДВ, прямо с контейнера урвал за 55к (уже тогда начиналось повышение цен на запчасти). Старый отдал соклубники, он его перебрал на новых комплектующих и до сих пор катается. При вскрытии старого двигателя, было много гари, кольца залегшие.

Контрактный двигатель попался хороший, сразу начал лить в него хорошее дорогое масло на природном газу Shell Helix Ultra ECT 5W30, расхода масло нет совсем на пробеге 7-7,5к. Правда не знаю где я теперь его буду покупать, наверное нужно искать выход в стороне Казахстана, но это ладно.

Расход топлива. При умеренной и спокойной езде по городу выходит порядком 10 литров летом и 12 зимой (при условии постоянного передвижения). При долгих прогревах и коротких поездах уже зимой до 15-16 подскакивает. По трассе при скорости 100-110 выходит 6,5 литров. При скорости 120-140 уже до 9 литров подскочить может, виной всему 4х ступенчатый автомат, и 5 скорости на трассе ой как не хватает.

Про двигатель и стереотипы. По сути это двигатель отличается от обычного лишь системой питания. Разница лишь в ТНВД и топливной рампой, а все остальное такое же как и на обычном 3SFE. То что клапана с поршнем включаются знаю, ну не нужно доводить до такого.

В целом машиной очень доволен, но годы берут свое, обслуживание и поддержание в Нормальном исправном состоянии обходится довольно таки дорого. Пример: 1 - Нужно было заменить оба привода. Родные контактные Левый 5к правый 10к. Благо болт-он подходят от Toyota Isis и стоят оба за 5к. 2 - Обслужил задние дисковые тормоза. Замена дисков, колодок, тросиков - 11к. Нужно будет передние тоже обслужить, так и там выходит под 15-16 (диски, колодки, ну и скорей всего суппорта контактные поставлю, так как выйдет дешевле чем ремкоплекты покупать).

Думаю покатаюсь я еще с годик, за это время подкоплю на Prius безпробежный, а может и слезу уже наконец то с Тойоты.

Спасибо что прочитали отзыв.
Всем удачи на дорогах. Не гвоздя не жезла.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню отзыв, добавлю фото этой самой переделки.

Особо описывать нечего, расточили крышку под насос. Плюс развернули Сам тнвд чтобы трубка высокого давления смотрела на двигатель.

   

Когда то давно, в первый год эксплуатации я считал каждый рубль, ввёл подсчеты. Нашёл вот старую картинку с пробегом и расходом

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17808
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
13
Ответить
Дмитрий
"Стереотипы про двигатель, все лечится... Когда я поставил контрактный за 55"))) facepalm
32
3
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 583
Легенда не легенда, но салон там шикарный и по современным меркам!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
25
4
Ответить
Леонид
автор
Новокузнецк
Дмитрий
"Стереотипы про двигатель, все лечится... Когда я поставил контрактный за 55"))) facepalm
Тоже думал об этом, но отмел эту затею в виду дороговизны. Срастить проводку, компы, коробки разные. ТНВД меняешь и забываешь про проблему. Товарищу тоже купили Ардео, он в такси катает. 250к пробежал на этом насосе и хоть бы хны, все отлично работает.
4
7
Ответить
Леонид
автор
Новокузнецк
pazik124
Легенда
Ну уж не легенда, но достаточно надежный и комфортный автомобиль))
11
3
Ответить
Трамблер
Братск
Н- надёжность
4
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Конечно все замечательно, меняешь ТНВД, меняешь мотор, старые запчасти продаешь и вот он секрет "вечных" тойот.
24
2
Ответить
Жека
Партизанск
drom_ru_autoregistered
Конечно все замечательно, меняешь ТНВД, меняешь мотор, старые запчасти продаешь и вот он секрет "вечных" тойот.
Была ардео, запомнилась очень слабой ходовой, привода хрустели с целыми пыльниками, стойки вытекали, подшипники гудели то один то другой, все это происходила много чаще чем с другими машинами.. Плюсом плавность хода, салон,
5
14
Ответить
Жека
Партизанск
Ещё катушки зажигания мозги делали, обороты плавали тоже было, но тогда про замену насоса от другого движка не знали, кароче в ней всегда что то было неладно)) хотя свеженькая была..
4
 
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 583
По расходу чёт я сомневаюсь, на Nadia 3S-FSE по трассе было у меня в среднем 9. По городу летом 12, зимой 15.
6
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
Как можно после марка на марино пересесть ? Есть про них отзывы ?
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
3
4
Ответить
Леонид
автор
Новокузнецк
Евгений/К-42
По расходу чёт я сомневаюсь, на Nadia 3S-FSE по трассе было у меня в среднем 9. По городу летом 12, зимой 15.
Так я и указал. При скорости 90-95 расход 6,5, а вот если больше 100-120 то и расход будет в районе 9 как вы и написали.
3
1
Ответить
Леонид
автор
Новокузнецк
Jimbo
Как можно после марка на марино пересесть ? Есть про них отзывы ?
После Марка остался совсем без авто, год пешеходом Далее подвернулась Марино за совсем недорого, вот и итог.
7
 
Ответить
Леонид
автор
Новокузнецк
Жека
Ещё катушки зажигания мозги делали, обороты плавали тоже было, но тогда про замену насоса от другого движка не знали, кароче в ней всегда что то было неладно)) хотя свеженькая была..
Так в том то и дело, что ранее всего этого не было. У людей и сформулировалось мнение плохое о Д4, так до сих пор и живем, нового ни чего воспринимать не хотим (это я в большинстве случаев). Это и называется стереотип
4
1
Ответить
Леонид
автор
Новокузнецк
Жека
Была ардео, запомнилась очень слабой ходовой, привода хрустели с целыми пыльниками, стойки вытекали, подшипники гудели то один то другой, все это происходила много чаще чем с другими машинами.. Плюсом плавность хода, салон,
У меня конечно не Ардео (там вроде как даже задние стойки другие), но если коснуться именно моего авто. То стойки я не трогал, но стоят Toyota Tokico, то есть заводские. Меняли их предыдущие владельцы или с завода до сих пор стоят, мне не известно.
Подшипники да, менял. Поставил Koyo, но развалились через пару месяцев, заменил на Контрактную ступицу и все, катаю 3 год на ней.

Плавность хода это да, прям мне очень понравилась. Даже сильно и не напрягает что сзади балка стоит.
4
1
Ответить
12464626
Бийск
Ну про запчасти ты конечно загнул с ценами?! Ремкомплекты дешевле выходят чем контракт. Убедился лично сам.
1
 
Ответить
12464626
Бийск
Леонид
Ну уж не легенда, но достаточно надежный и комфортный автомобиль))
Это точно.
 
1
Ответить
12464626
Бийск
Евгений/К-42
По расходу чёт я сомневаюсь, на Nadia 3S-FSE по трассе было у меня в среднем 9. По городу летом 12, зимой 15.
Сравнил Надю с Вистой)))) расход реально такой. Засекал лично сам
2
 
Ответить
Леонид
автор
Новокузнецк
12464626
Сравнил Надю с Вистой)))) расход реально такой. Засекал лично сам
Ну это смотря где ехать. Если с Сиби в Барнаул со скорость 90-100 то будет такой расход, а вот если Новокузнецк-Бийск то будет уже 9 (едешь по горам постоянно, вверх/вниз).
Постоянная скорость решает))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром