Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1992

Тойота Виста 1992 — отзыв владельца

, Абакан
3111
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
  У меня это третья машина. До этого были Sprinter 88г., потом Corona зубатка 91г. дв. 1.8. Спринтер конечно с остальными машинами вообще ни в какое сравнение не идет, а вот корона и виста примерно равные машинки, поэтому их я и буду сравнивать. После аварии на короне решили взять новую машину. Хотел брать корону, но не хватило денег. И вот в феврале этого года взял висту за 115 т.р. (у нас разница цен с Владивостоком примерно 1-1,5 тыс. у.е) и езжу на ней уже пять месяцев. Проехал на ней 15000 км. в основном по городу. Единственная неисправность за это время - это то, что она жрет масло, причину пока не нашли. Впечатление от машины надо сказать очень переменное, может быть конечно сказывается привычка к короне. Все таки на ней 250000 км наездил, она меня четыре раза возила в путешествие по России примерно по 10000 км каждое и никогда и нигде не подводила. Виста намного больше по габаритам, чем корона. Ездит как корабль, очень плавно, уверенно и меньше чувствует кочки. Зато корона более поворотливая. У висты радиус разворота просто ужасный, ей ни одной дороги не хватает на разворот. Бензина виста ест примерно на литр больше чем корона. У короны расход 93 бензина по трассе 6,9 (засекли при путешествиях), в городе 9, у висты 93 бензин по трассе 8, по городу 10, 95 по трассе 7 по городу 9. Кстати виста очень чувствительна к бензину, когда поездишь на 93, а потом заправишь 95, то сразу чувствуешь, что машина просто летит. Я ее обычно заправляю 95, т.к. так и машина ездит лучше и дешевле получается (при стоимости бензина 93 - 9,80р., 95 - 10,60р.). У короны расход сильно увеличивался после 120 км/ч, у висты же расход не увеличивается где-то до 130 км/ч. Разгон у висты до 70 км/ч очень быстрый, зато потом она переключает скорость и начинает плавненько разгоняться, при этом практически не обращая внимания на то как ты на газ давишь. С 70 до 120 корона разгонялась намного быстрее. Особенно меня на висте растраивают обгоны. Обгонять машину идущую 80-90 км/ч очень тяжело. Ей на обгон надо раза в 1,5-2 больше времени чем короне. У короны мне очень сильно нравился режим когда выключешь O/D и она начинает быстро разгоняться (быстрее висты) и, если при этом нажать газ в пол, то она подкидывала еще на 1 тысячу оборотов и начинала как стрела уходила вперед. На висте такого нет :(. Особенно часто этот режим использовал когда ездил в путешествие на участке Челябинск-Уфа-Самара, где огромное количество машин. Мы даже засекали промежуток между встречными машинами. Оказалось самый большой промежуток времени составляет 20 сек., и за это время надо обогнать длинномер. Виста такого сделать точно не сможет. Зимой виста себя чувствует намного хуже чем корона. Даже на новых бриджстоун у нее на поворотах часто заносит зад.
  В салоне висты появилось несколько обновок. Меня сразу порадовал большой бардачок между сиденьями (оттуда убран ручник и сделан педалью), подстаканники, также появились две лампочки над зеркалом заднего вида, добавлена лампочка в бардачке, которая загорается при включении фар. Посредине заднего сиденья сделан удобный подлокотник. В машине появились несколько защит от "забывчивых", таких как выключение через несколько минут лампочек в салоне при открытой двери. Тоже самое в происходит и с багажником. Самая главная защита которая меня сильно порадовала - это от оставления включенных фар (если при включенных фарах заглушить машину и открыть водительскую дверь, то фары автоматически гаснут). Вот только у висты под пепельницей сделан обычный бардочок, а у короны там был холодильник, которого мне очень не хватает. Холодильник представлял из себя бардачок, внизу которого сделаны два отверстия, из которых дует такой же по температуре воздух как из кондиционера. Такая конструкция вполне позволяла засунуть туда литровую бутылку и она оставалась холодной. Когда я начал ездить, то сразу обнаружил что мне абсолютно некуда ложить бумаги и мусор. У висты панель напротив пассажирского сиденья сделана покатой и оттуда все падает, у короны же там была площадка. Под мусор у короны был большой выдвижной поддон под сиденьем, у висты же под сиденьем находится куча проводов (подсветка для ремней). Больше всего я расстроился когда сел на заднее сиденье. Там тесно, но не ногам (под ноги места куча), а голове. Машина намного длиннее и шире короны, но зато намного ниже. При моем росте 1,85 м. в короне у меня над головой оставалось сантиметров 10 и ногами я тоже не упирался в сиденье. В висте же люди выше 1,8 метра упираются головой в потолок и им приходится нагибать голову вперед. Кроме того что взади низко, машина закруглена и у потолка получается намного уже чем на уровне сидений. Когда я посадил трех средних по размерам пассажиров на заднее сиденье, то они начали жаловаться, что на большинстве кочек стукаются головами об это закругление машины. Багажник у машины действительно очень большой, к тому же заднее сиденье откидывается и получается дырка из багажника в салон. Но честно говоря смысла в этой дырке достаточно мало. Во-первых когда заднее сиденье ложится, то получается не ровная площадка, а скачок сантиметров 10 в высоту. Во-вторых дырка получается очень маленькая по высоте, около 20 см. Ну и в третьих и главных длинную вещь ты в машину все равно не положишь, т.к. мешает багажник. У короны крышка багажника захлопывалась над бампером, у висты же она захлопывается над фарами. Единственная длинная вещь, которую у нас получилось положить - это пластик, потому что он гибкий.
  У короны довольно высокий дорожный просвет, хотя авария у меня была именно из-за низости машины. У нас в соседнем поселке посредине перекрестка торчала рельса из асфальта. Я ее уже много лет объезжал то слева, то справа, а тут почему-то решил что проскочу. Машина где-то на скорости 30 км/ч зацепила эту рельсу и весь перед машины просто скрутило вовнутрь. Столбик оказался всего 6 см в высоту! После долгих судов дорожники все-таки выплатили мне деньги на ремонт машины и спилили этот столбик. Но ездить на короне по бездорожью все-таки было приемлемо. Виста же просто до неприличия низкая машина. Не цепляет только ровный асфальт. Ладно, по бездорожью еще можно скрипя зубами и днищем одновременно ездить, но у нас в городе появилась странная привычка на въезды на некоторые заправки и дворы делать небольшую бетонную горку. Виста эти горки не может переехать. Приходится либо высаживать пассажиров или искать объезды. Кроме этих горок у поста гаишники сволочи сделали гармошку на асфальте, чтобы машины мимо них медленно проезжали. Так они надо мной долго смеялись, когда мне для того чтобы проехать гармошку пришлось высаживать пассажиров, иначе она конретно цеплала. Буду ее поднимать, это не езда, а издевательство.
  
  В общем получилось довольно немало недостатков. Ездить конечно можно, но по моему за эту цену можно найти машину получше. Я как найду деньги ее обменять, то буду брать корону или кариб.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
У меня рост 187 см, головой не цепляю, сиденье правильно отрегулируй!!!
 
 
Ответить
Висты у меня ещё не было, но вот её одноклассница-близнец Камри - была.
Никогда (!) не испытывал ТАКИХ проблем с клиренсом.
Перетряхни подвеску, поставь пожеще пружины - будет нормальная машина с просветом в 150 мм - этогго вполне хватит и перед гайцами ездить.
 
 
Ответить
ПОД КАПОТОМ ТРОСИК ГАЗА НА КОРОМЫСЛЕ НАТЯНИ И НАСТРОЙ ТЕМ САМЫМ СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КИК ДАУНА И БУДЕШЬ ГОНЯТЬ КАК ОШПАРЕННЫЙ.90% НАЕЗДНИКОВ ОБ ЭТОМ ЭЛЕМЕНТАРНОМ ПРИЕМЕ НЕ ЗНАЮТ И ЕЗДЯТ НА КЛАСНЫХ ТАЧКАХ КАК ЛОХИ. Я САМ КАК ТАКУЮ ТАЧКУ КУПИЛ А ОНА НЕ ЕДЕТ НЕ ОБГОНЯЕТ----ВААЩЕ МЕРТВАЯ ПОКА УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ НАДОУМИЛ.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1992 в России