Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1988

Тойота Виста 1988 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
7567
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12л по городу 10л - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Elolie
Цвет кузова: белый
Причина по которой я решил написать данный отзыв, это малое количество отзывов по кузову (SV22) и двигателю, про 4S-FE много а вот 4S-FI – нет. Сразу могу отметить, что это моя не первая машина, так что свое мнение считаю объективным. Начну пожалуй с предыстории. В один прекрасный момент остался я без машины (предыдущую пришлось вернуть) и тут по воли случая пробегает информация о продаже сие аппарата. Могу лишь отметить тот факт что предыдущий хозяин расстался с машиной не по своей воли и я с ним никогда не встречался, т.е. прошлое машины рассказать мне никто не мог. В общем я ее купил почти не глядя за смешные для нее деньги - 28000р!
Первое впечатление при осмотре: 1. Двигатель весь в масле. 2. Перед тем как ехать коробку надо было греть, инача просто не ехала. Наверное это самое печальное из всего что было и наверное единственные "косяки". Так как двигатель был весь в масле и абсолютно не понятно откуда именно бежит, начал с ГРМ (думаю не стоит объяснять почему). Как и ожидалось - там все было в масле. В общем сальники + ремень поменял, оказалось что масло бежало из сальника масляного насоса. Пришлось поменять насос гидроусилителя (очень сильно тек) и сальники в самом гидгоусилителе. В итоге двигатель и по вей день сухенький. Далее коробка (A140L), оказалось пропускает сливная пробка в поддоне и упал уровень Дексрона. Сделал промывку коробки со снятием поддона и промывкой фильтра - и все ОК. Единственное толчки при переключении передач, но я думаю это уже возраст и это решиться только новой коробкой. Кстати пришлось поменять прокладку на картере двигателя. Была вмятина и смещение - в итоге немного потел.
А теперь о машине в целом. Vista однозначно выше на голову Corolla, Carina, Caldina и прочих подобных, но и ниже маркоподобных однозначно. В итоге - некое промежуточное звено между представительским классом и рабочей лошадкой. Салон просторный и очень и еще раз очень удобный + большой багажник. Не смотря на свои габариты машина очень маневренна, парковка не проблема. А вот с динамикой не очень, сказывается большой вес самой машины и объем двигателя (1.8), 2-х литровый двигатель был бы предпочтительней. Но, не смотря на это больших трудностей при быстром страте и обгоне нет. Проходимость: (сразу отмечу что пружины просевшие) Езжу по бездорожью каждые выходные и по разным местам – днищем чиркает, но еще ни разу не застревал (кроме 2 случаев когда колеса просто провалились в грязь  ). Делаю вывод, что для пригорода очень даже пригодна.  Двигатель: думаю про двигатели серии S все наслышаны – неприхотлив и запчасти найти не проблема и цена на них приемлема. А то что 4S-FI – большого отличия от FE нет (только зажигание в которое никогда не лез), все остальное идентично. Кузов: конечно не рамный, но и не «картонный»!
Из больших минусов могу отметить: дверные стекла неплотно соприкасаются с резинками уплотнения, и при  скорости свыше 80км/ч стоит дикий гул – спасает только громкая музыка.
В итоге имеем золотую середину. Машиной очень доволен и другим советую (если конечно не стоит выбор между Crown и Aristo).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Белгородская обл., г. Алексеевка
Сообщений: 112
Краткость-сестра таланта! Все в тему и грамотно. 5!
Лучше быть, чем казаться!
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
4
 
Ответить
У меня велосипед стоит столько же, сколько твоя машина, если она при такой стоимости еще и ездит, то это вообще супер!!!
3
1
Ответить
кул..особенно салон
 
 
Ответить
Хабаровск
У меня была камри в 22 кузове, тоже с моновпрысковым двигателем.
Согласен, отличное авто - золотая середина.
2
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
>У меня велосипед стоит столько же, сколько твоя машина, если она при >такой стоимости еще и ездит, то это вообще супер!!!

кг/ам

Виста с 3S-FE у нас бегает уже 500 000 без капиталки.
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
2
 
Ответить
рома2
я тоже с камсы,взял такую висту у васи на трубо,за 35. двига была 3s-GE. НА тахометре 9000. дует,мама не горюй. только задние стойки надо новые,и будет она делать все. и самое главное,работает все в идеале.:)
 
 
Ответить
С почти во всем согласен у меня почти такая же Toyota vista двигатель 1-Si 1832куб.см. коробка механика.
Относительно плохой герметичности стёкла и уплотнительных резинок, у меня такого нету, лёгкий свист появляется только на скорости свыше 140км/ч, а на 170км/ч уже свист громкий но тут его заглушает двигатель который при оборотах свыше 4тыс об/мин очень хорошо слышно :)
1
 
Ответить
NIK 38
Отличная тачка,у меня была такая (1,8) 8лет,неубиваемая,стоики разборные,салон вилюр,щас галимый пластик и ткань дешёвка... держи 5!
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
+5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 709
Стойки задние сами по себе какие-то низкие, но это при желании можно решить.
Шум от стекол, при сильном боковом ветре, плата за хардтоп, но оно того стоит))))))
Двигатель 1Si особых нареканий нету, работает и работает, единственно бывает начинает течь масло с дренажного отверстия вакуумника на двигателе(справа, там где обычно трамблер стоит, который у неё стоит строго по середине (!!!!), даже у Корниенко про это написано, лечится вкручиванием шурупа или заменой оного.
Посадка водителя удобная, руль поворачивается, а вот для моего роста салон немного низковат, голова почти задевает потолок, но это тоже не страшно, главное ногам удобно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1988 в России