Отзыв автовладельца Toyota Vista 1990

Тойота Виста 1990 — отзыв владельца

, Новокузнецк
6847
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.9
5 — 81 пятёрка!
Toyota Vista 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе:город 10-12л., трасса 7-8 л. л/100км
Руль:Правый
Название:2.0 VX
Цвет кузова:Серебристый хамелеон
Цвет салона:сиреневый
Краткое предисловие:
1998 год февраль – машина куплена во Владике и переправлена (первым хозяином) на сетке в Новосиб, а затем своим ходом в Новокузнецк.
1999 год лето – смена ремня ГРМ
2001 год август – после длительных переговоров машина продана мне.

Пролог:
Срок эксплуатации в РФ уже приближается к 10 годам, что в принципе является приличным сроком, а срок владения (6 лет) дает полную информацию о машине и способах ее поддержания в отличном техническом состоянии, чем и спешу с вами поделиться. За время своего пребывания в России машина проехала 110 тыс. км.

Благополучно отъездив первые четыре года без вложений денег в мат. часть машина начала постепенно сдавать и предыдущий и текущий годы ознаменовались реанимацией железного коня.  
Перечень проведенных ремонтов и части рекомендаций в конце повествования.

Общие впечатления и рекомендации:
1. Колеса – наличие большого количества колес от предыдущего авто (тойота Камри) не оставляло выбора и пришлось их просто доезживать. Сейчас выбор сделан в пользу новой импортной резины, поставлен летний Мишлен. На дороге резина ведет себя превосходно, отличное сцепление с дорогой, по воде едет как по сухому асфальту и очень тихая.
Зимой надо ездить только на шипах, при нынешних зимах б/у липа практически не держит на дороге. Раньше до изменения климата такого не было, а может и резина такая стала. Последние две зимы ездил на Бриджах MZ-01, если в первую морозную зиму машина держала дорогу на твердую 4-ку, то в последнюю с ее изменчивой погодой и постоянными снегопадами, это была твердая 2! Просто караул, постоянно приходилось ловить дорогу, такого не было ни с одной резиной.
За 2 сезона – весна/лето угробил на наших обычных ямах 4 колеса, видимо яповская б/у резина уже не выдерживает таких нагрузок, корд на покрышках пошел восьмеркой.
В гололед из-за легкой кормы машину разворачивает достаточно быстро, на шипах такое было только по движению в колее.
Приходилось ездить на резине большего диаметра, результат - увеличение расхода топлива на 15-20%.
Колесные диски – использую только родные, был прецедент использования аналогичных, но с другой маркировкой, после постановки новых колодок – суппорта передних тормозов начали цеплять за диски. Родная маркировка дисков R14J 5 ½ JJ.
Что касается литья производства РФ и прочих стран, то по мнению специалистов, которые выправляют литье наиболее не убиваемыми являются фирменные яповские диски.
Тормозные колодки – только оригинал. На дубликатах велика вероятность угробить тормозные диски, да и тормозят они со свистом и  значительно хуже.
На камри был прецедент торможения на 160 км/час с неоригинальными передними колодками, колодки начали плыть и  машина осталась без тормозов, приятного в этом случае мало.

2. Эксплуатация зимой – завожу обычно на 2-ой поворот ключа, первый делает 1-2 оборота, для прокачки масла в систему смазки, на второй поворот завожу двигатель.
Жидкость для омывания стекол – использую весь сезон не разбавленной. Перед покупкой жидкости стараюсь выяснить насколько она воняет, если продавцы не дают сведений  то ее не беру, так как продается откровенная бурда. С жидкостью сплошная лотерея, складывается впечатление что производители жидкости хотят извести всех своих потребителей. Причем выявилась закономерность: чем больше воняет жидкость, тем хуже она очищает стекло, а все эти надписи «-30», просто блеф, жидкость застывает на лобовом стекле уже при -20.

3. Кузов – покраска кузова выше всяких похвал, несмотря на все усилия наших дорожных служб нет и капли коррозии. Единственная проблема – капот, придется перекрашивать из-за многочисленных сколов.
Что касается передних подкрылков то их наличие обязательно, так как при отсутствии к.л. из них вся грязь начинает проникать в подкапотное пространство и в полость между дверью и стойкой, при отсутствии левого подкрылка – грязь забивается в кожух воздухозаборника воздушного фильтра.
У моей Висты на внутренней поверхности капота установлен утеплитель, что дает свои плюсы при эксплуатации машины зимой. Единственный минус - ледяная корка покрывающая капот при снегопаде тает очень медленно.
После снятия и установки задних фонарей, при мойке машины в полости багажника проникает вода, приходится постоянно ее удалять. При выполнении этой процедуры как правило выходят из строя клипсы на которых держаться фонари стоимость одной клипсы- 40 руб. Специализированный магазин привозит их под заказ, срок выполнения 1 неделя.
Бампера – очень прочные и эластичные, такие сейчас не делают.

4. Свет – так-себе, из-за  среднего по качеству ближнего света вместе с ним использую противотуманные фары и все ОК. Используемые лампочки «OSRAM». В ближайшее время планирую отполировать блок-фары, светопоток значительно улучшится.
На моей машине стоит автосвет, замечательная приспособа, которая облегчает жизнь. Датчик закрываю заглушкой и ближний свет при включенном зажигании всегда включен,  выключается он автоматически при вытаскивании ключа зажигания и открывании водительской двери.

5.  Двигатель 3S-FE – эталон надежности, иначе не скажешь. При качестве нашего бензина проблем с ним не возникало, даже при забитой топливной системе двигатель не дает сбоев.
На текущий момент все стоит родное, за исключением гидроусилителя (см. ниже).
Болезнь этих движков – датчик давления масла. Надо ставить только оригинал, его стоимость 700 руб.,  Стоимость фуфлыжного около 70 руб. Цена говорит сама за себя. Если хотите сэкономить, то велика вероятность выдавливания маслом потрохов датчика.
Шланг гидроусилителя – является проблемой на Вистах и Променантах ранних готов выпуска, у них с Вистой гидроусилители одинаковые (с компенсационной камерой в виде шара на выходе и дюралевым корпусом). При замене гидрача этой модели на модель гидроусилителя последующих лет смена производиться вместе с крепежом гидрача к блоку двигателя и заменой шлангов.
Масляные фильтра ставлю трех фирм производителей – оригинал Тойота, FRAM, MANN.
Корейские/китайские дубликаты масляных фильтров ставить вообще нельзя – отвратительный фильтрующий элемент и отсутствие перепускного клапана.
Топливный фильтр – только оригинал. У корейских/китайких дубликатов проблема с резьбовым соединением и герметичностью.
Фоздушный фильтр – Отлично себя зарекомендовал фильтр фирмы МАNN, по этому если есть возможность покупать фильтр этого производителя то надо брать, сэкономите денег без ущерба для авто, полное соответствие размеров и отличный фильтрующий элемент, стоимость фильтра 450-500 руб.
Корея и Китай кроме поганого фильтрующего элемента еще не соблюдают геометрию – разница в длине с оригинальным фильтром 7мм!!!! Если движок не жалко, то ставьте и ему будет полный пипец, воздух с пылью и грязью для него в самый раз.
6. Трансмиссия – коробка с двумя режимами MANU и POWER, обычно езжу вообще без них и включенном овердрайве. Зимой в гололед включаю MANUAL и выключаю овердрайв, если на дороге полный пипец то езжу с переключателем АКПП в положении 2.
7. Салон – с откидывающимися задними сиденьями, это наверно основное, что держит меня от замены Висты на МАРК 2. Снегокат в багажнике и 2 сноуборда в чехлах встают без проблем, еще остается место на три комплекта горных лыж или на 1 сноуборд в чехле. В Марке такого нет(((. Размер салона средний, но для 4-х человек вполне достаточный.
Вентиляция и отопление салона на высоте, при любом морозе стекла не затягивает, если окна начинают запотевать (особенно в дождливую погоду) то включаю кондей и все в порядке, также при включенном кондее подаю обогрев лобового стекла, в результате чего за 6 лет эксплуатации не имею на нем трещин, хотя сколов уже не менее 5-ти. Обычный режим вентиляции салона – «в салон и в ноги», этого хватает.
Климат-контроль вообще интересный – сам меняет режимы вентиляции, в зависимости от заданной температуры салона и температуры за бортом.
Руль – имеет 2 регулировки по наклону и по глубине, так же есть режим, при котором руль при вынимании ключа из замка зажигания откидывается вперед. Выходить в этом случае удобно, но коленками разбивается нижний кожух рулевого колеса. Сейчас езжу без кожуха – размолотил в очередной раз.
Стеклоочиститель работает в куче режимов, самый используемый – когда скорость работы щеток меняется от скорости движения автомобиля.
Радиатор на зиму не закрываю, не зачем, при нормальной работе термостата температура охлаждающей жидкости в любой сезон остается неизменной - чуть ниже середины шкалы.
Единственное при езде на трассе в мороз ниже 30 градусов со скоростью свыше 110 км/час, температура двигателя слегка опускается, но это не влияет ни на работу движка, ни на температуру в салоне.
Подголовники передних сидений регулируются по наклону, а в сиденье водителя есть поясничный подпор. Анатомия сидений отличная, даже при движении на дальние расстояния спина не устает.
Никаких чехлов не использую, на фиг эта «совдепия» не нужна.
Чистка салона (кроме потолка) производится весной и летом собственными силами с применением моющего средства для чистки ковров «Капля», чистит отменно.  
Коврики используются родные, которые раз в год сдаются в хим. чистку – стоимость удовольствия 100 руб. за все.
Как раньше отмечалось, при движении с высокой скоростью, начинается свист в стыках стекол дверей и резиновых уплотнений в дверных проемах, это единственный недостаток хардтоповского салона.

8. Подвеска – если стойки начали умирать, медлить с ремонтом не надо, затягивание срока ремонта может привести – к смерти подшипников чашек передних стоек, и полному умерщвлению потрохов задних стоек, а также смерти сайлентов и шаровых опор.
Сама подвеска достаточно живучая и комфортная и при хорошей резине обеспечивает очень хорошую курсовую устойчивость на любых скоростях. При исправной подвеске машина не раскачивается даже волнами на дороге.
Сейчас сзади стоят спортивные пружины, а спереди еще родные. Машине сделали небольшой лифтинг. Подвеска стала чуть жестче, но и не проседает при полной загрузке, как было раньше.

9. Рулевое управление на высоте, управлять Вистой одно удовольствие. Но есть существенный недостаток – большой радиус разворота.

10. Комфорт – на 100% соответствует положению модели в иерархии тойоты. Сногсшибательной звукоизоляции конечно нет, но и дороги практически не  слышно (если конечно не шипы и не шумная резина). Подвеска довольно мягкая, легко проглатывает неровности. Скорее всего по комфорту она занимает среднее положение между жесткой и мягкой.

11. Обзор – капец полный, для новичка просто кошмар – не видно багажника и среза капота. Ощущение габаритов приходит с опытом, хотя ограниченный обзор габаритов машины меня не напрягал. Наибольшую проблему вызывает геометрия и размеры передних стоек лобового стекла – они действительно уменьшают обзор, особенно при поворотах.

12. Акустика – родной уже нет, все поменял – динамики осыпались от старости, родная «голова» надоела. Поставлено: голова – PIONEЕR DEH-P5730MP, акустика HERZ- задние колонки коаксиальные, передние компонентные. Звучит отлично. Затрачено на все вместе с инсталляцией около 12000 руб.

13. Бензин – 92, качество бензина компании «Сибнефть» г-но полное, но еще и не доливают до 10%, по ряду причин приходится заправляться именно у них из-за этого топливная система находится не в лучшем положении. Буду ее чистить после обкатки движка.
14. Используемые тех. жидкости:
Уже в течение 3-х лет использую полусинтетику TOTAL 10W40, нет нареканий по запуску двигателя даже в сильные морозы, заводится с пол оборота. До этого использовал CASTROL ТХТ но оно по качеству на порядок ниже, совсем не то каким оно было до августа 1998 года. Смена масла производится через 7000 км, хотя по правилам эксплуатации надо менять через 5000 км.
Что касается масла ZIC – если надо угробить движок, то оно как раз для этого случая – не смазывает и не чистит.
Тормозуха, антифриз и декстрон также фирмы TOTAL, меняю жидкости на специализированном центре. Все жидкости из бочек, качество нареканий не вызывает, в отличие от CASTROL, который после дефолта стал откровенным отстоем.

Ориентировочный расход топлива  в городском режиме 10-12 л./100 км – при спокойной езде и 15л./100 км – если постоянно зажигать.
Расход по трассе при скоростях 110-140 км/час – 7 литров на сотню.

Эпилог:
6 лет совместной жизни с тойотой Вистой не принесли разочарования в сделанный выбор, машина полностью удовлетворяет тем требованиям которые я ей предъявляю – доставки себя в любое время года из точки А в точку Б с максимальным комфортом. Больших проблем с ней не было, езжу на машине каждый день, в основном по городу или промышленным зонам. Соотношение цена/качество к данной модели и модели SV-40 считаю наиболее оптимальным.
Если покупать машину в исправном состоянии то она послужит очень долго, не требуя в себя больших кап. вложений, тем более что зап. части найти на нее сейчас не проблема.
В качестве рабочей лошадки Виста в 30 или 40 кузовах является наиболее предпочтительным вариантом и вид приличный и места хватает, можно хоть по городу хоть по трассе гонять.
Конечно, при сравнении с современными моделями Виста кажется старушкой, но по надежности и стоимости эксплуатации она дает им фору, а при нормальном тех. обслуживании прослужит гораздо дольше этих одноразовых коробок на колесах.

Приложение:
Список проведенных ремонтов за время эксплуатации:
1. Чистка блока управления прогрева двигателя, лето 2001 года
Из за грязи не открывалась заслонка, и не разогревшийся двигатель  работал на 700 об./мин.
2. Чистка и герметизация центрального высоковольтного провода, весна 2002 года.
При бывшем хозяине, какие-то умельцы залезли в систему зажигания, в результате чего сломали клипсы крепления центрального провода на трамблере. Итог был плачевным – пару раз вставал в лужах, из-за пара движок начинал троить и глох, в самых не подходящих для этого местах. Проблему решили просто – прочистили контактную группу и поставили провод на герметик. Прошло 5 лет система зажигания работает как часы.
3. Ремонт подвески и АКПП, лето 2003 г.
Лопнула задняя пружина, поменял на спортивные, езжу до сих пор. ХЗ от какой они машины, но на 1 виток больше и гораздо жестче. Заодно прокачал задние стойки.
В коробке полетел подшипник, все заменили, больше коробка проблем не создает.
4. Ремонт подвески, весна 2006 г.
Прокачка всех стоек, замена шаровых, части сайлент-блоков, рулевых наконечников и пыльников стоек.
Сразу хочу отметить, что покупались только оригинальные запчасти (кроме сайлент-блоков и пыльников) по отношению к нынешним доходам цена оригиналов стала более доступной и экономить смысла нет никакого, так как ресурс и надежность оригиналов несоизмеримо выше чем дубликатов.
Стоимость работы по переборке подвески и прокачке стоек составила около 5000 руб.
Был опыт постановки картриджей КАЯБА на камри, ходят не более 1,5 лет. Оригинальных стоек нет в природе, по этому приходится выбирать между картриджами или прокачкой.
Прошу обратить внимание, что вместо нужных штатных картриджей (на задние стойки) продавцы пытаются продать передние от марковника, ибо по их словам они в точности соответствуют требованиям. Все это фигня – абсолютно разные по вылету, на картриджах от марковника вылет штока больше на 2 см. По этому надо брать картриджи у людей, которые в них отлично разбираются и не стараются впарить что попало. Разница в цене около 1000 руб., на Висту задние картриджи дороже. В настоящее время начали продавать Каябовские картриджи китайского производства, качество товара соответствует стране происхождения.
5. Замена ремня ГРМ лето 2006 г.
Однажды заведя машину я услышал не характерный для нее гул – давали знать умирающие ролики ремня ГРМ. Ждать этого момента желания не было и купив все необходимые приблуды я двинулся на СТО. Сразу хочу отметить, для машины в таком возрасте вместе с текущей заменой ремня ГРМ необходимо производить замену маслонасоса., ибо он находится в подушатанном состоянии .из-за своего возраста.
Ремень ГРМ – только фирменный, причем есть 2 типа ремня у одного зубья прямые, у другого чуть скругленные. Надо ГРМ с  прямыми зубьями.
Сальники коленвала, распредвала и маслонасоса (кажется) – оригинал (стоят они копейки)
Ролики обводной и натяжной - фирменная Корея, до следующей замены выдержат.
Что касается родных роликов, (с которыми машина приехала) то они прошли не менее 200 тыс. км ибо в Япии их не меняли, а пробег по России до  времени замены составил около 90000 км.
6. Чистка системы впрыска и замена термостата лето 2006 г.
После чистки инжекторов ультразвуком особых улучшений не обнаружил, как ездила хорошо так и ездит.
Спецы говорят, что инжектора лучше чистить жидкостью.
После замены термостата, печка заработала с удвоенной силой, зимой при -25 тепло шло в салон уже после 2-х минут прогрева двигателя.
7. Замена маслосъемных колец и колпачков весна 2007 г.
К 6-му году владения жор масла увеличился и составил около 4-х литров на 10000 км. Было принято решение поменять кольца и колпачки.
Стоимость запчастей в купе с маслонасосом вылилась в сумму около 6000 руб.
Были приобретены:
– колпачки отдельно на впускные и на выпускные клапана – оригинал 8х90 руб./шт и 8х100 руб./шт.
- маслосъемные кольца нормального диаметра – оригинал
- прокладка под головку – оригинал
- воздушный фильтр (до кучи) – оригинал.
- маслонасос – оригинал, стоит около 3000 руб.
Стоимость работ около 12000 руб.

Результаты замены – двигатель стал работать гораздо мягче и тише, исчезла вибрация.
Мастера, которые занимались ремонтом, сказали, что кольца и колпачки пришлось выковыривать чуть ли не отбойным молотком. Как оказалось движок внутри был закопчен основательно.
Вывод – начал двигун масло жрать, сразу в ремонт (если на машине еще ездить собираетесь).
8. Замена гидроусилителя весна 2007 г.
Стоимость гидрача (контрактного, не с разбора) – 2500 руб. гидрач в идеальном состоянии, стоимость шлангов – 1000 руб. Стоимость работы – 1000 руб.
Спалил гидрач по глупости – протекал шланг и я прозевал когда вся жидкость из системы вытекла, в итоге ехал до гаража на пустом гидраче. Вместо дырявого шланга была поставлена медная трубка с которой проездил более 3-х лет. Но с каждым годом гидроусилитель гудел все сильнее и сильнее, хотя полностью выполнял свою функцию. В этом году все необходимое для замены было приобретено и гидрач заменили.
При покупке гидрача с разбора существует очень большая вероятность купить уже неисправный агрегат, так же имеется проблема со шлангами, в Японии их просто срезают.

Все работы производились на специализированных СТО, которые проверены не одним автовладельцем, у меня принцип – каждый должен заниматься своим делом. Специалист, через которого прошла не одна тысяча таких машин сделает машину лучше, чем сам и времени будет затрачено гораздо меньше.

Спасибо что дочитали.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 16
Машинка для своего года выглядит просто СУПЕР! Хозяину твердая 5.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 337
фу осилил пять
 
2
Ответить
   
Иркутск II
Сообщений: 975
"Уже в течение 3-х лет использую полусинтетику TOTAL 10W40, нет нареканий по запуску двигателя даже в сильные морозы, заводится с пол оборота" и "Мастера, которые занимались ремонтом, сказали, что кольца и колпачки пришлось выковыривать чуть ли не отбойным молотком. Как оказалось движок внутри был закопчен основательно" - это такое классное масло Эссо? может стоит сменить производителя?
За отзыв 5, хотя местами чересчур критично относительно неоригинальных расходников, в последние 2-3 года их качество стало намного лучше, чем 5 лет назад.
Nissan Elgrand '99, ALWE50, 4WD, VG-33 + ГБО.
Смотрю на мир с высоты... дорожного просвета.
 
 
Ответить
автор
Новокузнецк
Что касается расходников, то качество дубликатов бесспорно растет, что касается масла, то движок начал его жрать еще до смены масла на TOTAL. правда не такими темпами.
Не могу сказать каким маслом потчивал двигун первый хозяин, но по опыту знаю, что из Япии двигуны приходят как правило с нагаром и с нашим бензином дело времени чтобы уже залегшие кольца закоксовались окончательно.
Что каcается фильтров то из дубликатов воздушные только MANN. Топливный лучше ставить оригинал, Китай и Корея настоящее г-но. Если кому нужен корейский могу отдать безвозмездно.
 
 
Ответить
emer
Новосибирск
отзыв пока не осилил :), потом дочитаю, но вот про топливные фльтры дубликаты - полный бред, ни разу не сталкивался (в Новосибирске, и поменял их немало всяких разных, но неоригинальных) с указанными проблемами этож откуда тебе такое реальное гэ добрые люди подсуропили или в Кузне и сейчас так плохо с зап.частями, что продаётся и такое....приезжай в Н-ск за зап.частями у нас уже я такого давно не встречал и цены нормальные от 180 до 300 в зависимости от производителя, а оригинал от 700-900 рублей
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Насчет масла ZIC полностью согласен полное г.... сам влуплялся.Сам езжу на висте в 40vx кузове,перетряхнул подвеску на машину не жалуюсь,но хочется поменять но пока ече не сильно надоела.За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Белгородская обл., г. Алексеевка
Сообщений: 112
Интересный и полезный отзыв. Твердая пятерка.
Лучше быть, чем казаться!
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
 
 
Ответить
Владивосток
классынй детальный и поучительный отчет на 5 про отличную машину. Видимо, машина была так тщательно проработана, что ее поведение у большинства владельцев предсказуемо повторяет практически один и тот же путь. Читал почти про свою Висту.
 
 
Ответить
Уссурийск
машина отличная у меня такая же только кузов SV33 и тоже горе незнаю
 
 
Ответить
Добрые люди подскажите пожалуйста,как добавить свой отзыв?
 
 
Ответить
Согласен с "s.sham от 24.06.2007" - даже добавить нечего... автор на 5, у самого 1992 в 32 кузове, подвеска правда быстрее гробиться, в Барнауле дороги вообще пипец.
 
 
Ответить
Вистовод.
ZIC вообще @!#$о. Я им мотор один убил :-(((
1
 
Ответить
Михон, подскажи насчет вибрации. У меня от 1000 до 2000 в салоне так трещит, что уши закладывает. Неужели в двигатель нужно лезть? А я на подушки грешу, собираюсь ехать на СТО, вычислять какая шалит. На холостых ровненько и 2500 - 3000 тоже тишина.
P.S Насчет ЗИК напугали (залит на данный момент). Только не пойму как двигло можно запороть, это же не отработка все таки...
А отзыв безусловно 5+
 
 
Ответить
Вот это отзыв! Прям чуть ли не энциклопедия)) Давай дневник, 5!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1607
+5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 67
Отлично написал, машина-красавица! -5
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista


Добавить отзыв