Машинку купил в феврале месяце после полутора лет обладания чудом отечественного автопрома ВАЗ-21099. Поэтому не буду описывать, как мне понравилась моя новая машинка по уровню комфорта и отсутствию шумов и дребезжаний, это и так ясно. Восторженных отзывов бывших владельцев отечественных машин в интернете более, чем достаточно.
В первую очередь порадовало удобство и эргономика салона - все ручки и переключатели (ручки дверей, управление стеклами, подрулевые переключатели) расположены именно там, где рука сама их находит, одно слово - японский автомобиль) Обилие всяких ящичков и кармашков для всяких мелочей исключает разбрасывание вещей по салону (еще одно выгодное отличие от "девятки"). Например, в ящик под подлокотником влезает штук 20 компакт-дисков или еще больше кассет и еще место остается. В общем - все для человека, все для блага человека. Задние пассажиры также не испытывают особых неудобств - есть куда деть ноги.
Особых проблем эксплуатация не вызывает (несмотря на то, что взял я ее с пробегом по РФ в достаточно "подзасраном состоянии"). За шесть месяцев менял только расходники (проблем с ними нет - всегда можно купить на Кунцевском авторынке или заказать в Экзисте), хотя на горизонте уже и замаячила замена сайлентблоков. Примерные цены: передние колодки - 30 у.е., задние - 15 у.е., свечи - 80 р./штука, масляный фильтр - от 180 (оригинал) до 80 (Манн) за штуку.
В общем - вполне достойная машина за свои деньги, думаю, что следующей машиной будет тоже Виста, только более свежей модели.