Машину взял 4 года назад (за неделю до обвала рубля) прямо из Японии - снял прямо с корабля. Знакомый моряк согласился привезти под заказ, поэтому машина соответствовала практически всем моим требованиям. Единственно о чем слегка жалею - заказывал механическую коробку, а не автомат ( в те времена бытовало мнение, что автоматы часто капризничают).
Общее впечатление о машине хорошее и не жалею, что взял именно Висту. Но не буду разглагольствовать о достоинствах машины (как это часто бывает: машина самая хорошая потому что она моя). Думаю, что коллег больше интересуют недостатки и слабые места, чем описания наворотов салона - они как правило типичны.
Первые два года ни одной проблемы и дополнительных расходов кроме топлива, масла и фильтров. Я не считаю случайные (не типичные) расходы - как-то остановился на светофоре и поймал задним стеклом выброшенную из окна высотки бутылку. Результат - пришлось ехать на "разборку" = 100$.
На третьем году машина начала брать. Первая проблема - поменял катриджи задних стоек. Правый амортизатор потек, а левый не заставил себя долго ждать -через полторы тысячи и он сдох. Поставил катриджи Каяба на авторизованном сервисе, поэтому обошлось чуть дороже (2х63$+работа= 150$).
Следующая проблема подкрадывалась осторожно: иногда стала мигать лампаразрядки АКБ, сопровождающаяся противным зуммером, но это на несколько секунд. Однако через недели две тухнуть лампа не захотела. Т.к. электрика - это не мое, пришлось ехать на сервис. Оказалось накрылась обмотка статора. Все бы ничего, если бы генератор стоял где-то сверху, как у большинства машин. Он же дизеле 2С-Т стоит внизу в районе масляного фильтра, да еще и совмещен с помпой. Автослесарь ковырялся с ним почти три часа, даже снимал опоры и вывешивал движок, облился маслом, а какой стоял мат - песня. Сам ремонт генератора занял не более получаса. Постановка на место - снова мат. Из жалости добавил работяге десятку баксов (по расценкам снятие-установка генератора стоит 15$). Затраты - 80$.
После 3,5 лет эксплуатации решил заменить шаровые опоры и наконечники рулевых тяг и вовремя - обнаружил порывы обоих пыльников правого приводного вала - грязи набрать не успели. Расходы - около 100$ за все.
Пару слов о двигателе. О дизелях слышал много, в основном плохое. Однако пока претензий к нему нет. Ни разу не заливал в солярку никаких присадок. Да и соляру лью какаю придется. Заводится с полтычка летом и зимой. Правда масло лью полусинтетику, что по-дешевле, и меняю через 7-8 тыс.км Динамика конечно хуже, чем у бензиновых, но к этому я был готов - зато экономично. Да и на дороге ущемленным себя не чувствую, особенно за городом.
Вцелом Вистой доволен. Хочется чего то по-свежее, но брать буду однозначно японку, может быть марковник.