Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1990

Тойота Виста 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
2223
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.6
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: по паспорту синий, реально темно-зеленый
Цвет салона: грязный серый велюр с маслянными пятнами :)
Салон: ионизатор, который на поверку оказался рециркуляционным воздушным фильтром салона
Кузов: противотуманки, обогрев заднего стекла
Предисловие.
Бывают странности в жизни. Сначала был у меня Москвич-шиньон, претензий небыло, машина хорошая, расстался с ней так - стукнул об дерево, которое неслось по обочине в дождь :) Я как раз в поворот входил на первой передаче когда дождь немного забрызгал ветровое стекло, и додумался в этот момент включить дворники, которые ну ни разу мне не пригождались, не попадал я в дождь на ней. Дворники равномерно размазали все по стеклу и через матовое лобовое я даже силуютов не видел - решил из поворота не выходить, но так как шел груженый, то даже на первой передаче меня вдавило в рядом стоящее дерево. Скорость была небольшой, поэтому кроме смятого железа ничего не стало. Вылез, выправил руками крыло, чтобы колесо крутилось и поехал в гараж. Позже машину продал коммерсанту. Потом взял копейку. 79 года с переваренными порогами. Брал на барахолке чисто для дачи, картошку там всякую привезти, барахло. Брал по осени. Выбора особо небыло, решил брать что подешевле, ибо все равно ремонт одинаковый. Машина была покрашена кисточкой, ручник отгнил, небольшие ржавые пятна в крыльях, потолок в скотче типа "осыпался и так лучше стало". На вопрос пройдет ли она ТО - владелец посмеялся. Хозяин с 25 сбросил до 18 тыш, сказав что как доеду - позвонить ему. Позже я понял этот прикол. Моросил осенний дождь. Кругом была слякоть. Так как ехать надо было в соседний город, путь лежал через пост ДПС. На нем меня остановили, проверили и отпустили дальше. Доехал до гаража - поставил машину. Попытался позвонить продавцу - он упорно не брал трубку. На следующий день поехал на ней на работу, дабы в обед съездить до ГАИ и все там разузнать и проплатить за сверку номеров. Туда доехал нормально, в обед вылез с работы, завел машину, а надо еще сказать, что путь с работы и на оную лежал через пару ж/д путей, на которых изрядно трясло машины. Так вот на втором к ГАИ ж/д переезде машина отказалась ехать. Карданный вал крутиться, двигатель шумит, а она не едет. Весьма странно, тем более что в редукторе так ломаться то и вроде нечему. Делать нечего - позвонил на работу знакомому с машиной, благо в 50 метрах стоял, он меня на ней на тросу и стал тащить. Так как тащить предстояло назад, то машину надо было развернуть. После этого буксирного разворота он выскакивает с большими глазами и спрашивает, а не гоночная машина ли у меня? И показывает на заднее правое колесо. Оно выпирало с кузова как на болиде формулы 1. Если кто не знает, на классике жигулевской полуоси задних колес держаться в заднем мосту на подшипниках, которые просто насажены на эту полуось под нагревом - никаких стопоров, ничего больше нет. Если хорошо с завода насадили еще ничего, но если машина походила с восьмеркой на колесе, с разбалансированным колесом или того хуже, если с неё барабаны тормозные сбивали - лучше полуось заменить на новую ибо соединение уже будет ненадежно. Так вот, как выяснилось позже в гараже, старые хозяева сбивали барабаны кувалдой и, естественно, разбили соединение подшипника полуоси. Потом его молотком назад поставили. Вы спросите - как же я 35 км проехал в другой город без эксцессов, а просто - в машине подковка на счастье лежала. На рычаге МКПП. С работы машину буксовали в гараж. До него пешком 30 минут ходьбы, но мы её тащили часа четыре с половиной. Выглядело это так: машина проезжала 5 метров. Ровно. Потом останавливались, поддомкрачивали заднее колесо, вставляли поглубже полуось, опять в машину, снова пять метров ходу, опять поддомкрачивали, опять в машину, опять 5 метров и так в течении указанного времени. На следующий день пошел и взял две новые кованные полуоси, дабы не подвергать себя в дальнейшем опасности (пару раз видел как на скорости в жигулях полуоси катапультировались, да еще примеры мужики подрассказали). В гараже все разобрал, и каково же было моё удивление, когда кроме отгнившего ручника и неработающего переднего тормозного контура, на заднем один тормозной цилиндр попросту приржавел, а во втором работала одна колодка и та истертая в ноль. Т.е. из тормозов на этой машине была одна задняя колодка, истертая практически до основания. Тормозила только потому, как выяснилось здесь же, потому что тормозной барабан её чуток закусывал своими канавками, протертыми наверное очень давно. Я начинал серьезно верить, что подкову из машины убирать не надо. Все это дело поменял. Потом сковырнулся двигатель, перестал заводиться. Я её после ремонта прогрел, хотел выезжать уже, температура была вокруг чуток ниже нуля, заглушил, пока чего-то там убирал. Когда все расчистил - чик-чик, а нет крутящего момента в сердце машины. Начал все перебирать. Искра есть, бензин вроде тоже. Так как машина простояла с неделю на ремонте из-за нехватки времени, и картошка была вывезена нанятым грузовиком, необходимость срочного ремонта отпала и машина осталась зимовать в гараже. Весной все было прочищно - причина оказалась банальна - смола в карбюраторе, но как она туда попала, говорят когда после дизельного топлива в заправщик бензин льют, то потом эти смолы и вылазят. Двигатель прогревается, смолы тают, потом остывает и они все каналы карбюратора затягивают. В принципе я так понимаю. Кроме того, после прочистки карбюратора машина так и не завелась, все дело было в людях, приглашенных для заводки до момента прочистки. Они умудрились трамблер поставить наоборот. После громкого хлопка над карбюратором причину выявили и повернули трамблер как надо, но кто и когда успел его перевернуть... Потом потек главный тормозной цилиндр, взял новый, кстати по конструкции по типу иномарочных. Там вместо резинки уплотнительной н-образного сечения стоит юбка, так вот эта юбка накачивает воздух в тормозную систему - дурацкая конструкция, когда цилиндр потек, заменил на резанку, получилось полторы н-образных резинки от жигулей, надетых на ленту-фум. Опыт оказался удачным и когда у друга на хонде потек цилиндр сцепления, опыт свой на нем повторил - ездеет уже пол года и не жалуется, так что всем советую. Накипело много от старых Жигулей, так что просто льет, например каково застрять в нулевую температуру под ливнем на кладбище под вечер по причине сгорания проводки, от которой сплавился и заблокировался замок зажигания вместе с рулем. Хорошо Волга помогла, замок сломали и докатили до города в гараж, народ повеселили -  без электричества пришлось левой рукой вместо дворника работать :) Потом генератор в пути почил - ночью, пришлось ночевать на дороге и на утро на аккумуляторе добираться, ночью без фар боязно, а с фарами не дотянул бы. Дыры в полу всегда позволяли чувствовать себя участником дорожного движения и детектором серы в выхлопах других машин, а так же степени запыленности дороги. Потом заварил их на... Стало комфортнее. В общем много чего с этой  машиной случалось и я бы на ней ездил, если бы не один случай. Поехал я на работу, а двигатель начал на давление масла ругаться. Оказалось пошел тосол в масло, оно свернулось и все забило. Дело было ясным - капиталка, цены примерно тыш 12. Ну не вопрос, при том что я на кузовщину и мелочи всякие на тот момент потратил 70 штук, 12 тыш и радостное пользование авто еще пару лет, а тем более лето и дача и работа требовали транспорта, позволили не сильно задумываясь пойдти на этот шаг. После нахождения сервиса о котором очень хорошо отзывались и гарантий друга о том что все будет на высшем уровне двигатель прокапиталили. Вылилось это в 27 тысяч - цена нового. Ну что сделано - то сделано. И вот это прокапиталеный двигатель проехал 1000 км и сдох по причине жратвы тосола в масло!!! После этого сервисов и советов друзей по непрофильным их знаниям для меня нет.
Про Висту собственно.
А машина нужна - пришлось оформлять кредит и смотреть на рынок. Отечественный автопром я к тому моменту очень не взлюбил и смотрел на карибы. Дело было к осени. Новье мне не надо было, поэтому смотрел на 90-94 года. Карибы были не в очень отличном состоянии. По газете позвонил по одному объявлоению, типа 86 год, отл состояние цена 120 тыш. Удивился и позвонил. Оказалось что женщина продает. Машина убитая в хлам - ничего не менялось, битая. А цена такая по ходу только за стираные коврики для ног. Поугарал над ней и дальше искать. К слову цена 91 года кариба в отл сост была натот момент 110 тыш. максимум! Смотрел газету, нашел типа такого же объявления, только про Висту. Год 91. Решил поднять себе настроение и пообщаться. Цена была выше рыночной на 28 тысяч. Позвонил, Висту брать не хотел и просто так, продавцов на место поставить дабы. Рассказывать ничего не стали, сказали надо - подъедим. Азарт уже был и договорились о встрече. Подъехали. Машина с первого взгляда была очень даже ничего. Мелочи вроде грязного салона не в счет. Пыльники целые. О других косяках позже. Надо сказать, что я в иномарках не знал чего и как смотреть, а продавцы как всегда выдавали все за идеальное. Сел в машину и понял, как сказал мой один знакомый: "моё". Даже за ту цену, какую предлагали согласился - по ощущениям это как котенок в дом просится, ну как тут не взять. Купил, пригнал в гараж. Как позже выяснилось запущено было практически все: продавец не соврал, все стояло родное с японии. Реальный год оказался 90. Двигатель сопливил маслом во все щели. Сайлентблоки стучали и были порваны все, правда стойки прокачаные и живые. Даже сигнализация полумертвая. И так, первым делом заменил масло в АКПП и двигателе. То что было на АКППшном щупе и что вылилось при замене - небо и земля. На щупе чуть грязноватое розовое, а при замене текло абсолютно черное масло. В двигателе, как я посмотрел сразу, пробка маслозаливной горловины была в нагаре, по ходу и внутри двигателя тоже все было в нем, в чем я убедился спустя месяц, заделывая герметиком прокладку крышки клапанов. Масло горело сильно, это или предыдущее - не знаю. Заменил на ЕССО 10Даблъю40. Воздушный фильтр продул в компрессорной. Ака пылесосный :). Купил сайлентблоки, заехал в опупенный сервис по подвеске и заменил, при этом один сайлент они мне воткнули наоборот - нарушив развал задних колес, я как человек с высшим образованием и представлением о геометрии на это им намекнул, но они сослались что без разницы. Ругаться не стал, решил просто больше ни в одном сервисе ничего не делать, если сам могу. При этом в процессе замены меня четь не лишили тормозов, чуть не пробили бензобак и чуть не сорвали резьбы на гайках колеса. Уехал плюясь и виня себя. Но нехватка времени давала о себе знать. Да и места особо нет где ремонтироваться. Когда мало бензина в баке - машину дергало, сначала грешил на автомат, но потом полез в бензобак и вытащил напрочь забитый фильтр первичной очистки топлива. Просушил, стряхнул грязь, промыл ацетоном (кстати, не очень то он отмывался, в основном механическая очистка помогла). В идеале надо бы заменить его, но не нашел нигде тот маленько поистерся уже. Езжу на нем, провалы исчезли. Далее сопливость двигателя надоела - решил заменить сальники, ролики и ГРМ. Ибо стояло все родное. Пробега небыло, так как тросик спидометра был порван. Соединил медной стулкой, запрессовал. Стало хорошо. Оказывается по ощущением скорости там где я принимал её за 40 - реально ехал 120 :) Потом на дроме статью нашел, книжку купил по ремонту Висты (такого отсоя я еще нигде не читал, пишут снимите то, то и то, а даже исунка где что находится и как называется нету, зря отдал деньги, да и много лишней информации по другим моделям). Заменил все, ремень был еще нормальный, зато обводной ролик шумел. Кстати, по такому случаю (замены) купил динамометрический ключь новосибирский, о чем не жалею. Сальники были абсолютно дубовые. Видно вся остальная резина двигла такая же, в чем я скоро убедился по прокладке крышки клапанов. Все отмыл, посадил на герметик красный. Очень его хвалили. Масло своими присадками стало потихоньку двигл очищать от нагара, надо попробовать кастрол залить, говорят он горит меньше, а Эссо быстро выгорает. Прокладку новую купил недавно под крышку клапанов, поменяю когда герметик сопливить начнет. Перепаял пробитый стабилитрон в сигналке - заработала как новая. Как-то поехал на Аршан, не доехал - двигатель закипел! Весьма странно, ведь буквально за неделю до этого поменял и промыл систему охлаждения. Термостат новый. Остыл, доехал до дома. То, что при обычных нагрузках не кипел и то что вентиляторы работали - наводило на определенные мысли. Скорее всего забился термостат, купил новый на всякий случай, слил антифриз, он уже небыл чистым (прошла всего неделя). Итог: деструктивные изменения подводящего патрубка - крошится резина большими кусками, термостат целый и рабочий, заменил на всяк случай, радиатор большого контура забит. Промыл снизу, вроде полегчало, но временно. Сейчас голову ломаю как промывать от резиновых пробок, народ советует разбирать, но я пока повременю, есть пара способов: во первых вязкой жидкостью продавить, а еще лучше насыпать вниз шарики большего диаметра, чем трубки радиатора, и промыть водой. Вода будет в очищеные трубки увлекать шарики, затыкать эти трубки удершивая шарики своим напором, а забитые трубки со стороны входа заткнуты не будут, и вода будет давить на пробки, как только пробку выбьет - увлечется шарик. В идеале так прочистятся все трубки. После можно просто убрать напор и шарики выкатяться, ну и помочь давлением свеху, так как теперь все пробки оттуда удалены. Вопрос во времени моем и машины, да и шарики нужны пластмассовые, и диаметр трубок неизвестен. В общем зимой забадяжу эту мысль, а то кипеть мне надоело, три раза уже! Кондишн не работает, тоже жалко, утечку тупо искать не наищишся, придется тупо пропаивать стыки, подтягивать хомуты. Корпус машины металлопластиковый, нигде нет ржавчины. Толко на местах скола от камней появляется. Замазываю лаком по мере сил. Руль закусывало, сопливил клапан управления рулевой - думал кердык, менять рейку или гидрачь, но промыл систему ГУРа в сервисе где масло менял на спец оборудовании. Полегчало. Брызнул ВД-40 на кардан руля - полегчало больше, совсем полегчало когда ремень ГУРа поменял (когда в двигл лазил), старый был в микротрещинах и свистел периодически, хоть и был натянут. Теперь легко ездиться :)
А так про машину - ход мягкий, двигатель на обгоне только слабый, вылезать не хочется, особенно после русских машин. Печка слабо грела после промывки - оказалось банально, при промывке эти спецы под капотом краник прикрыли, а он у меня с салона не управляется, сейчас открыл - значительно лучше греет :) Дальше надо сальник коленвала со стороны автомата менять, снимать поддон двигателя, чистить маслоприемник и магниты, то же самое с автоматом, фильтр там поменять в нем. И наслаждаться дальше ездой :) А чем новые лучше - не понимаю. Ездил, ничего лучше, а порой и хуже. Вот так вот не хотел брать, а теперь нинарадуюсь. Даже картошку нихочу возить, лучше грузовик найму, хоть человеком себя чувствуешь а не крестьяниным.
Может кому помогут советы, а кто и посмеётся над моим повествованием, всёж польза будет.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Интересно, чел стебается или на самом деле так?
 
 
Ответить
+++
автор
написал как было, упуская мелочи, кстати забыл добавить, что Виста восстановленная, перед и зад приварены, швы на лонжеронах искусстно заделаны. Обнаружили только с человеком на спор, что она битая, до него 5 человек не нашли ничего. В добавок когда фильтр в бензобаке чистил, то под сиденьем остатки заднего стекла выметать приходилось, что еще раз подтвердило то, что машину ремонтировали после LNG/ Но меня не напрягает, не видно если не искать, да и дорогу держит ровно, стало быть геометрия кузова не нарушена. Правда задний фонарь левый небольшую щель имеет, но в принципе даже её рассмотреть надо. А какое моральное удовлетворение, когда сам для себя машину делаешь :) А над Жигуленком все мои друзья смеются, хоть такая польза от него, ах да, он мне еще место на стоянке у ГАИ сторожил на сверку номеров двое суток, а то так бы ночевать пришлось.
 
 
Ответить
12333
интересно!!! а зарание нельзя было все смотреть чтоб так не попадать
:-D
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
наоборот у кастрол больше расход
 
 
Ответить
ерунда - прорвемся. Заранее то кстати симптомов небыло, видно машина постояла и все устаканилось, уровень масла посмотреть тоже не реально. Но я не напрягаюсь. В принципе для себя делаю и деньги на сервис не трачу. Забыл написать - пытался найдти салонный фильтр помимо ионизатора. Фильтра нет в SV-30, его там даже некуда воткнуть. Идет забор воздуха с наружи шахтой к вентилятору, в эту шахту его не врежешь, так как там заслонка ходит "наружа/салон", потом в вентилятор тоже не поставишь, дальше идет патрубок кондишина и его радиатор, перед ним можно, если постараться, но он будет сырой и плесень на нем будет расти хорошо, да и пыль цементироваться на влаге будет, после уже ставить нет смысла, так как грязь останется на радиаторе кондиционера, а пыль будет между с фильтра осыпаться вниз, забивая слив конденсата, хотя к этой идее может и вернусь, так как кондишн не работает. Кстати, давление вроде есть в системе, но его дозаправляли и не факт что там был заправлен фреон - может кто до этого туда просто воздух закачал, тогда и холодить не будет, или пропан, мужики рассказывали как так делали, бывают деятели :)
то Alex 23 Тогда кастрол не буду лить, но тогда какое хорошее масло, которое плохо горит и хорошо для двигателя?
 
 
Ответить
Кстати, от грязи чистится радиатор кондишина просто, снимается панель под перчаточным ящиком, снимается ящик, выкручивается силовой транзистор (он на одном болту) из короба кондиционера, выкручивается над ним резистор, как я понимаю (на трех болтах) и через эти отверстия очень хорошо щеточкой и пылесосом гразь удалять. Грязи было со стакан, листочки, иголок много, пух какой-то, паутина, мухи всякие. Так как кондиционер не работал, это все не очень сильно пахло :) Но прочистил - собрал назад.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2462
отзыв 5 - вывод: висту можно делать на коленке - сам сервисам акромя сход-развала (где они всеже умудряются накосячить) ничего не доверяю. а про эссо - хорошее масло - реально отмывает весь кал.... по угару ..виимо от машины зависит - я на 10 тысяч литр доливаю
 
1
Ответить
+++
автор
то PanDa да, когда крышку клапанов снимал - нагар чешуйками отпадает - видно все-таки ЕССО работает. Буду следить дальше, вдруг хорошо очистит. Компрессию все хочу промерить, а то реальный пробег двигателя не оценить. А сделано конечно тка, что и ремонтировать не напряжно, лишь бы время было да терпение (вспоминаю копейку). Кстати, когда систему охлаждения промывал, промывка очень похожа на щелочь. Мера крайняя. Лучше распаять радиаторы и прошунтировать их. Кстати, у меня какой-то странный обжим нарадиаторе - скоро сниму, разберу. Все равно настроен на контрактный в худшем случае. Интересную штуку узнал, что в антифризе равно как в тосолде через 2-3 года все присадки вырабатываются и могут отложиться так, что потом и не прочистишь. Отсюда сделал для себя sddjl - менять раз в два года антифриз, термостат и крышку радиатора, а то уже проблемы с ними были.
 
 
Ответить
balu111
Приветствую дружище!!!
У меня тоже висточка толька вэдовая 92 года, взяли как потом выяснилось тоже убитую в хлам, но не жалеем об этом, потихоньку востанавливаем. Машинка хорошая и это главное.А цвет в птс тож темне синий,но на солнышке играет всяким.
 
 
Ответить
"Ну не вопрос, при том что я на кузовщину и мелочи всякие на тот момент потратил 70 штук, 12 тыш и радостное пользование авто еще пару лет"

"Вылилось это в 27 тысяч - цена нового."

Позавидовал вашему резиновому кошельку, и стальным нервм!!!!!!
 
 
Ответить
+++
автор
снял на днях радиатор, надоело в пробках кипеть, разбирать (распаивать) не стал, хотя было такое желание - прошампурить его, но через заливную горловину видно, что идея бесполезная, во первых трубки тоньше чем в жигулевском радиаторе - можно проткнуть запросто, во вторых чего туда пролезет - не знаю, щуп от АКПП не прошел. Притащил домой в ванную, вымыл грязь из сот внизу, забито было на треть, обмотал шланг от душа тряпкой и в нижний патрубок вставил. Открыл воду на всю катушку, благо выше 2 атмосфер у меня не бывает в водопроводе, а то и порвать можно радиатор. Грязь частично вымылась, но видно, что сопротивление потоку существенное, проток слабый. Стал надавливать резко на нижний резиновый патрубок. Грязь выбивало - стало легче. Появилось сопение трубок - стало быть некоторые трубки частично открылись. Антифриз за месяц выцвел полностью - присадки выработались, надо менять. Кстати, залили до этого зеленый для не тойот, теперь надо залить красный, но пока денег нет. Сейчас разобрал торпедо, выкрутил все что смог, а она не снимается, необходимость была в периодическом отключении правых колонок, перегоревших лампочках подсветки тахометра (купил светодиодную, буду смотреть чего выйдет) и замене сигналки маджик систем на более удобную и наглядную с автозапуском. Торпедо подсказали как снять дальше - там скрытые гайки должны быть под рефлекторами обдува лобового стекла. А кошелек не резиновый, просто в копейку вроде еще чуток просится, тышь 7-10 и все, она должна потом радовать хозяина, ан нет, ехать не хотит долго, потом опять чего-нить вылазит. Кстати, за 17 лет в тойоте усок пластик - заглушки тупо ломаются, отломил ухо на панели часов - буду клеить. Контакты рычага АКПП поизносились - надо чистить или менять, еще не разбирал, напрягает что задняя скорость не сигнализируется (ни звука, ни подсветки сзади), так что ночью езжу как в копейке - там фонаря заднего хода вообще конструкцией не предусмотрено, так в окошечко приходилось с обычного фонаря назад светить :)
 
 
Ответить
+++
автор
кстати, по поводу нервов - жизнь не вечна и как-то на обман, переживания лишние тратить её не охота, все равно на тот свет ни машины, ни денег не возьмешь. За родных еще можно переживать, за здоровье, а остальное купить можно, былиб деньги, а нет, так и без этого живеться :)
 
 
Ответить
+++
автор
четыре дня менял сигналку с MS-320 на более удобную в использовании Pandora . Матерился долго. Предыдущая сигнализация была поставлена неверно, на замок зажигания с аккумулятора приходит две параллельные ветки питания через свои персональные защиты по току, а потом коммутируются на своих потребителей. Так вот тот крендель, который ставил предыдущую сигналку решил, что все потребители будут питаться от одной ветки. Благо предохранитель выдержал, но японцы не дураки, не зря две ветки питания сделали. В общем и установщики сигналок и автоэлектрики халтурщики в сервисах еще те. Сам делал, с тестером по косам лазил, но сделал - фунциклирует :) Печка в салоне травить антифриз начала - допромывался всякими импортными жидкостями :( травит не сильно, имхо, но сладковатый запах антифриза в салоне как-то поднадоел,надеюсь зиму откатаюсь. При установке сигналки поотламывал некоторые пластиковые крепежи на торпедо, однако старый пластик стал, хрупкий очень :( Вот это минус старой машины, но а на современных он и того хуже в таком возрасте будет, думаю. Что порадовало - проводка не задубела от старости - такая же элластичная - хорошая изоляция на ней :) Так что серьезных проблем не должно быть. Снимал воздухозабоник воздуха салона - думал куда фильтр против пыли поставить можно - пока не придумывается. Всем удачи!
 
 
Ответить
Здравствуйте.
тоже стал обладателем висты,92 г.в., только туробо дизель. уже появилась проблема ГУРа, так же закусывает и очень тяжко крутить баранку. По сервисам поездил, про промывку все говорят не поможет, только менять насос,или же искать причину.
Подскажите, как и чем можно промыть систему, подробно пожалуйста.
ОТвет на майл, Paralitik78@mail.ru
С благодарностью, Вячеслав
 
 
Ответить
+++
автор
я так понимаю что ГУР закусывать может по двум причинам - первое что износился червяк рулевого механизма - тогда менять рулевую рейку, но наиболее вероятно что дектсрон в ГУРе не менялся давно, и клапан на рейке просто засорился, поэтому тяжело ходит и периодически вообще помощь ГУРа пропадает - приглядитесь к поведению руля, в одном и том же месте закусывает, если нет, то точно не износ червяка. Что может случится с насосом - не знаю, если только стружками его не кормить и не лезть в него. Там есть клапан, который регулирует давление, может чего с ним, но навряд ли. Мне тоже в сервисе предлагали все заменить, однако у меня было три причины плохого руля: износ ремня ГУРа, заедание кардана над рулевой рейкой и мусор в системе ГУРа - помогла замена декстрона в ГУР - вымыло из клапана эту бяку. Клапан плачет, но вот уже месяца два с лишним езжу - уровень декстрона в бачке ГУРа мало упал, поэтому фиг с ним. Кстати, Вам бы тоже резинки двигателя перетрести надо, 15 лет машине. Вчера вот я наконец до резинки распределителя добрался - заменил, теперь масло не капает. Заменил заодно резинку на крышке клапанов - она у меня временно на герметик посажена была. Какого же было мое удивление, когда я увидел что действительно масло ЕССО работает. Там где оно активно разбрызгивается уже нет никакого кокса! Читое железо с оранжевым оттенком в масле, я очень рад. Это за 1,5 тысячи км пробега. Но масло уже грязное, жду теперь лишней денежки чтобы масло заменить пораньше - пусть спасает сердце машины :) С антифризом та же штука, надо менять, совсем грязный стал, а он дорогой, зараза, поэтому жду пока. Удачи с техникой.
 
 
Ответить
+++
автор
наконец произошло долгожданное - потек сальник карданного вала со стороны коробки, а так же прокладка помпы, окончательно задубела резинка детали 710 :) и теперь масло сопливит и из неё. Теперь надо выковыривать двигатель. Самому нет возможности - придется в сервис ехать, заодно попробую на чистку маслоприемника и картера договориться.
 
 
Ответить
+++
автор
замена сальника двигателя сзади с выемкой 1500 за работу. Месло капает декстрон, значит на гидротрансформаторе сальнику капец, замена на двигателе плюс на коробке уже 5000 за работу. Наконец привезли стойки "токико" на 30 кузов, цена 2000 за штуку, если кто знает, как стойки у нас себя ведут и на сколько хватит - плз, отпишитесь. Старые прокачали - стали жёстче и совсем умерли - теперь как на качелях в машине. Поэтому надо менять, и комфорт, и безопасность, и на подвеске дольше поезжу, смущает только грядущая зима, хотя уже ноябрь а у нас около 0 градусов, вчера даже дождб шел весь день. Скончался сотик - не работает схема зарядки. Еще и сотик покупать надо. В общем тыш в 30 уложился бы, да денег пока нет. Пока на коробку и двигл занял - все дешевле чем esso и дектрон доливать.
 
 
Ответить
+++
автор
замена сальника двигателя сзади с выемкой 1500 за работу. Месло капает декстрон, значит на гидротрансформаторе сальнику капец, замена на двигателе плюс на коробке уже 5000 за работу. Наконец привезли стойки "токико" на 30 кузов, цена 2000 за штуку, если кто знает, как стойки у нас себя ведут и на сколько хватит - плз, отпишитесь. Старые прокачали - стали жёстче и совсем умерли - теперь как на качелях в машине. Поэтому надо менять, и комфорт, и безопасность, и на подвеске дольше поезжу, смущает только грядущая зима, хотя уже ноябрь а у нас около 0 градусов, вчера даже дождб шел весь день. Скончался сотик - не работает схема зарядки. Еще и сотик покупать надо. В общем тыш в 30 уложился бы, да денег пока нет. Пока на коробку и двигл занял - все дешевле чем esso и дектрон доливать.
 
 
Ответить
+++
автор
замену сальника в сервисе переиграли с 1,5 до 5 тысячь - типа коробку вытаскивать будут. Кроме сальника двигателя заменили (должны были заменить) сальники приводов на коробке, сальник на гидротрансформаторе менять не стали - сказали оригинал и жить еще будет. Не стал настаивать по причине того, что лучше чужим по минимуму залазить, я маленько понял как они меняли все, поменял бы сам - но поздно узнал. Снимается лыжа снизу, откручивается все что мешает и коробка падает вниз, все меняется и ставиться назад. Итого с сальниками и декстроном 6 штук. Декстрон долили другой - соответственно состав другой и теперь коробка тормозит, в смысле и разгон не тот, и торможение не такое как раньше, вялость какая-то. Причем в сервисе пытались убедить что декстрон это формула и производители его одинаково делают :) Выхода не было - согласился на долив, ибо какой залил - не помню, все равно менять придется хоть дорогой залить хоть дешевый. Для них наверное 10W40 тоже у всех производителей масло одинаковое, только цены разные :) Дурят нашего брата в любых сервисах, хоть в дорогих, хоть в дешевых. А ведь мы им за это деньги платим. Снизу чего-то потекло в этом районе - надо будет глянуть и предъявить.
 
 
Ответить
24A-GE
"я как человек с высшим образованием и представлением о геометрии..."
"А чем новые лучше - не понимаю.."
Сам себе противоречишь :-/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 4S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром