Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1999

Тойота Виста 1999 — отзыв владельца

, Москва
14324
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-12,5 литров за город 11 литров л/100км
Руль: Правый
Название: N 200
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: серый
Доброго времени суток уважаемые японоводы, давно хотел написать отзыв о своей Висте, и вот собрался! Машина была куплена в октябре 2002 года, во Владивостоке, в те далекие времена это была ещё редкая и необычная машина, салон просто огромный и очень красивый. Полтора года во Владе прожила вообще без проблем, и весной 2004 года была перевезена в Москву, т.к. я переехал в столицу нашей родины.
Машина просто замечательная во всех отношениях.
Подвеска: за, почти, пять лет эксплуатации данного автомобиля я поменял только передние стабилизаторы!!!!! Остальное все было в норме, в сервисе постоянно этому удивлялись, мол, по нашим дорогам, столько лет, и ничего, ездить я старался аккуратно, но не всегда, да и за столько лет по нашим дорогам, само должно чего ни будь отвалится, но нет, все на месте и все работает!!! А вообще подвеска очень мягкая, комфортная, далеко не для активной езды, эта машина вообще не предназначена для активной езды и «быстрых» поворотов. Хотя на шоссе на 150 дорогу держит отлично, сосем не страшно. Тормоза не важнецкие, когда куда то торопишься и, постоянно ускоряешься и начинаешь тормозить со 120 до 40, мин через 10 – 15 тормоза греются и машина ОЧЕНЬ плохо тормозит, но есть вариант, что колодки у меня были не оригинальные, и поэтому это происходило. Клиренс достаточно высокий, что позволяло в Московских условиях преодолевать всевозможные препятствия в виде бордюр и зимой сугробы на обочинах зимой. У машины был автоматически подключаемый полный привод, что очень было удобно зимой, едет она в любую зиму, по любому снегу. В поля конечно на ней не выедешь, а по городу по зимней дороге очень хорошая машина, и при этом резина зимой была всесезонная.
Салон, как уже упоминалось огромный, ровный пол, светлый салон, четыре человека по 90 кг и ростом 170-180 едут с комфортом. Все постоянно удивлялись, О! сколько много места. Но при этом машина едет намного тяжелее. Штатная музыка не очень, замена акустики улучшило ситуацию, но здесь есть свои тонкости, нужно обязательно на передние двери покупать динамики с тонким магнитом (а то стекла не будут опускаться), на задних дверях хоть какие магниты. Изначально в машине не было ченчжера, купил родной тойотовский и сам подсоединил, сам ченчжер в багажнике прикрутил, а провод по левому порогу проложил, там даже крепление для провода есть, все очень легко делается. Багажник для седана большой, вмещаются 4 колеса размерностью195-65-15.
Звукоизоляция в машине хорошая. Печка зимой греет на 5 +, и так же летом кондиционер холодит.
Двигатель конечно слабоват на полном приводе там 135 л.с., хотя в ПТС написали 145 л.с.!!! 3S-FE очень надежный двигатель, но это уже ни для кого, ни секрет. Масло вообще не употребляла, от замены до замены уровень на месте, чудеса, а не машина. Расход был по городу 12-12,5, за городом один раз даже было 9,5, но это было один раз, а так 11 литров. При активной езде, это когда педаль газа всегда в полу, по другому на ней активной езды не получается, то расход 14 литров, один разок было 16, но замена свечей решила эту проблему. Зимой машина не завелась только один раз, на улице было -35, замерз аккумулятор, а так зимой заводится почти с пол оборота. Двигатель вечный, главное вовремя менять фильтра, масло и свечки. Двигатель мыл раз в 4 месяца, кайзером, и ничего, потом все заводится и нормально работает. Автомат именно на этой машине, про другие комплектации не знаю, стоит как на хариере, переключается отлично, вообще не замечаешь перестроения передач. (Но если загубить этот автомат, то стоит он ого-го). Следите за уровнем и состоянием масла в автомате.
Фары на моей машине светили не очень, т.е. ближний свет не очень, а дальний ну просто ооочень хорошо!!!!!
А вообще машина очень удобная и комфортная, и если правильно с ней обращаться и ухаживать, то вечная. Если надумали покупать такую, то не сомневайтесь, машина оправдает ваши ожидания на все 100%, другой такой машины нет!!!!!
За отзыв не судите строго, т.к. пишу в первый раз. Надеюсь, мой отзыв придаст кому то уверенности купить себе такую же Висту.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1999
4.4
14967
Toyota Vista, 1999
6542227, Красноярск
Toyota Vista, 1999
4.2
15920
Toyota Vista, 1999
bogellena, Хабаровск
4695
Toyota Vista, 1999
АлВис, Железнодорожный
5971
Toyota Vista, 1999
gmax, Новосибирск

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Виста/Камри---гордость Тойоты.
11
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
разве на седанах пол ровный у меня универсал так пол не ровный
запчасти FORD MAZDA 281-65-00
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
лови пятак.
Кстати, всегда интересовал вопрос - в седане места между задними и передними сиденьями чуть меньше, чем на ардео? или одинаковы?
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
2
 
Ответить
groman2005, - смотри каталог, точно не помню , но помоему в Ардео места немногим поболее чем в седане.
у самого ардео.
пока доволен.
этим летом ездил Новосибирск-Питер, по кривой линии фед.дорог, через города России, смотрели как говорится.
наездил 11 500 туда-обратно. Ни разу не подвела, даже ни единого прокола.
 
 
Ответить
Омск
Блин,красивый аппарат.После того,как Он понравился моей жене-Я хочу именно ЕГО и приобрести,только с ДВС-1.8л(простой-1ZZ) на АКПП.
Молодеззз.Вот только по "Вистовскому" форуму почитал-типа "жрут" эти движки масло...
1
 
Ответить
Питер ФМ
У меня жена просто балдеет от этой машины и ни чего больше не хочет. Салон конечно классный, но сбоку мне на нее смотреть не хочется, Ардео в этом плане намного лучше. ИМХО.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Вообще по дизайну Виста одна из самых не красивых у Тойоты, от неё просто веет стариной, я бы сказал выстрел из прошлого. А если учесть ещё и Д4, который явно не лучший у Тойоты, получается сплошной минус. У моего знакомого Виста 2000 года и чего он там только не ремонтировал. Друзья взгляните на эту моделькритически. У меня Королла 2004 года, вот что нужно покупать.
 
11
Ответить
   
Салават,Башкирия
Сообщений: 572
Ездил на королле в этом кузове,согласен что простая ,неприхотливая.Но в остальном крайне противоположное мнение.
Королла-выстрел из прошлого,невыразительный,некра сивый кузов,до боли неинтересный,ни чем не примечательный салон,дешевый пластик.НИКАКОЙ дизайн,даже не пытайтесь спорить,по моему это очевидно...
Виста-полная противоположность.
Про Д-4 спорить не буду-неоднозначный движок,требующий более пристального внимания.Но совсем не катастрофа.
Toyota Vista Ardeo 01
Toyota Prius 04
Toyota Camry Hybrid 09
1
 
Ответить
   
Салават,Башкирия
Сообщений: 572
З.Ы. А покупать нужно Приус 2!))
Toyota Vista Ardeo 01
Toyota Prius 04
Toyota Camry Hybrid 09
2
1
Ответить
ардео вообще короче висты на 5 или еще больше см. сам мерил
1
 
Ответить
проблема с Д4 В том, что там ТНВД нада менять каждые 100 км. дергалась потому что и катализаторы вообще снял, потому что рассыпались, а стоят дорого. теперь прет как новая 180 и больше бы пошла, плохо что ограничитель срабатывает. вооооот и все! все очень просто! это все перекупщики авто легенды про д4 сочиняют
1
 
Ответить
Возмущен, что альтернативу висте предлагают короллу! С ростом 192 в висте полный комфорт. Машина вообще супер. Езжу 1,5 года на sv55 1999 г.
2
 
Ответить
gnat4
"катализаторы вообще снял, потому что рассыпались, а стоят дорого" Не можете позволить себе содержать машину - купите велосипед! Выхлопом портите и себе жизнь и окружающим.
 
3
Ответить
боб2000
Проблема с двигателем, на 110 пошёл на обгон на over drive пнрелетел на заднюю передачу, в 1 целиндре внизу пробило блок шатуном , где взять движок 3s d4?
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Semerikoff
Спасибо, но меня интересует размеры САЛОНА! вернее, расстояния между рядами.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
   
Салават,Башкирия
Сообщений: 572
Так в каталоге есть.
Ардео
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2100 x 1445 x 1230
седан
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2025 x 1445 x 1225

все понятно,только вот откуда 5мм разницы в высоте...?
хотя на седане у родственника явно крыша ближе))
Toyota Vista Ardeo 01
Toyota Prius 04
Toyota Camry Hybrid 09
 
 
Ответить
OLGERD
Владею сей машиной седьмой месяц кроме как восхищения других эмоций не вызывает! очень доволен машинкой :)
2
 
Ответить
OLGERD
подскажите у кого нибудь на висте стоят диски на 17 или на 19 дюймов? сильно ли сказывается при управлении?
 
 
Ответить
туес
Машинка отличная, у меня конструктор 1999 г., А по 4д скажу так: не жалейте бабосов на качественнные масло и бензин(хотя с горючкой не угадаешь,но на востоке он хуже чем на западе России) Ну и парусность на трассе,но это не существенно. УА вообщеТойоты -это вещь! У меня это 5-ая Тойота и без проблем. Всем удачи!
1
 
Ответить
Купил ВИСТУ в прошлом году,сначало показалась слегка страшная машина и не произвела впечатления(подвернулся вариант сплавить старого мицубана с доплатой)а когда присмотрелся очень даже ничего аппарат.Поменял подшипники на вискомуфте и пока больше ничего не делал.Классная машина мне нравиться, продавать пока не собираюсь.Автору РЕСПЕКТ.
 
 
Ответить
Тольятти
25 июня я покупаю Toyota Vista 98г.вып. двигатель вроде D-4 пробег 125478км.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1617
5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
по D-4. Все Авенсисы с 2003 по 2009 год были D-4. Как по себе - я их часто вижу в городе. Они также продаются и покупаются, и стоят ну уж точно не как какие-то "ущербные" машины, вполне на уровне тех же Премио (одноклассник), если не дороже.
По отзыву. Насчет "жора" масла - зависит от состояния двигателя. Если на нем уже тысяч 300 отъездили и меняли за все время фильтры-масла и комплект ГРМ (с сальниками, роликом и натяжителем), да еще и масло лили "экспериментаторы" - то залегшие кольца и есть причина жора. В семье было много 3s и только у одного были подобные проблемы - как раз с большим пробегом и "мутной" историей.
Насчет выбора 1zz или 3s - стоимость самого двигателя, думаю, тут решила бы спор в пользу второго просто без вариантов. А учитывая неремонтопригодность 1zz - и подавно. Хотя кто это ценит...
 
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
А по теме. Вот думаю о таком варианте и все больше к нему склоняюсь. Нравится sv4x камри, но их живых уже почти не найти. А эти висты поновее, по технике, насколько понимаю, пуля в пулю (особенно данный вариант на полном приводе и с простым 3s). Был опыт с камри sv43-й и на коробке, и на автомате.

Надоело на Хонде подвеску чинить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1999 в России