Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1994

Тойота Виста 1994 — отзыв владельца

, Челябинск
6770
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Etoile
Цвет кузова: на фото
Цвет салона: коричневый
Вот наконец-то нашел время поделиться всеми чувствами, эмоциями и опытом владения этим японским автомобилем (кстати, речь пойдет о TOYOTA VISTA SV-30, 4S-FE (1,8 куб.см) - в предложенном списке её нет).
Это мой первый японский автомобиль, тем более с расположением руля как того задумали на его родине, т.е., правильный японский автомобиль.  Всё что касается руля, об этом можно много прочитать и услышать плохого и хорошего. Не буду утверждать, что правый руль – это круто, это безопасно и т.д. Одно могу сказать – это дело личное, каждый выбирает сам. Выбор за Вами и никому не в праве судить Вас за это.
Купил я свою красавицу в апреле 2006года. На тот момент продал ВАЗ-21099, ездить на котором уже просто не было терпения. До этого были практически все представители нашего – русского тазапрома. Подтолкнуло к таким радикальным переменам поездка на шуринском ДИАМАНТЕ 95года выпуска. После этого я понял, что влюблен в Японию, как автомобильную державу и быть моим следующим автомобилем именно от туда. Долгий анализ рынка, интернет-отзывов о ряде японских марок и их моделей безоговорочно заставили меня остановится на TOYOTA. Как человеку семейному, любящему простор и комфорт, признал CAMRY-VISTA самым подходящим автомобилем, соответствующим оптимальным соотношением цена/качество. Но, т.к. выбор автомобилей данной марки-модели не большой, рассматривал варианты корол-карин-корон и даже маркобразных. Цены на последние в хорошем состоянии заметно выше.
Оказалось не так просто найти авто в неушатоном состоянии, тем более, что сроки были ограничены – банк дал добро на кредит. Осмотр многих ТОЙОТ не производил впечатление – большинство из них побывали в крупных авариях. Время поджимало. И вот,  долгожданная встреча – Камри в 30-м кузове 94 г.в., в состояние ближе к идеальному.  Договорились с продавцом, он поехал снимать машину с учёта, а я томился в ожидании (оставалось 5 дней до прихода денег из банка). И тут гром среди ясного неба – звонит продавец, уже почти моего автомобиля, и заявляет, что передумал. Шок!!! Ушла «красавица» из под носа, а подходящей альтернативы не было. Настроение упало ниже уровня моря. Практически имея деньги на руках, я остался без желанного. Конвульсивный поиск не приносил успехом. Отчаяние довело до того, что начал подбирать ВАЗик – вариант подыскал быстро, но настроение не добавилось. Практически уже собирался на следующий день смотреть этот самый вариант, как вдруг звонок на сотку: «Иван, здравствуйте, я тут в Челябинске, не хотите посмотреть машину». Какую машину, не понимаю, - говорю я. И тут память начинает загружаться и я вспоминаю. Где-то 3 недели назад в начале своего поиска звонил по объявлению, найденному  в Интернете. Как раз по поводу той машине, на которой сейчас езжу. Только машина оказалась в Магнитогорске, а хозяин пока в Челябинск не собирался, поэтому вариант отпал.
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
С первого взгляда на этот корабль я сразу забыл о той камрюхе, которая разбила моё сердце. Цвет автомобиля (жемчужный металик, бампера и низ дверей – серый металик) подчеркивает линии стремительного кузова и его просто огромные габариты. Кстати, на мой взгляд, экстерьер висты более привлекателен, чем камри в 30-м кузове. Беглый осмотр кузова, исследование органолептических свойств моторного и трансмиссионного жидкостей (принюхивание, прислушивание и высматривание недр подкапотного пространства), а также пробная поездка за рулём, сделали меня вновь счастливым. Цена  в 160 тыс. рублей за 94 год может быть кому-то покажется великоватой. Но в тот момент, не желая опять упустить птицу счастья я не стал долго думать и искать поводов для торгов. Ударили по рукам, разъехались. И через два дня я был состоявшимся вистоводом. К машине, бонусом, прежний хозяин (большое ему спасибо!) приложил аж восемь колес (4 из них на дисках) и кое-что из запчастей. Содержал он её очень грамотно и аккуратно, своевременно обслуживал.      
Первая поездка. Это просто кайф! Сидишь себе удобно, катишься неспешно в городском потоке под прохладу кондиционера, не задумываясь о лишних проблемах. Нет желания обогнать кого-то, что бы доказать свое превосходство. Просто едешь… и настроение поднимается. Забывается, что сидишь справа. Весь страх по этому поводу прошел сам собой. Чувство родни с автомобилем появилось сразу же. АКПП – это просто чудо. Все необходимое под руками.
Конечно, не буду безпретензиозным - после первых радужных впечатлений пришла трезвая оценка автомобиля во всех его проявлениях.
К качеству автомобиля как снаружи, так и внутри никаких претензий: 13-ти летнее авто нигде не показало следов коррозии, всё электрооборудование и кондиционер работает. Видно, что машина побывала в небольших авариях и где-то подкрашена (нисколько не удивило), однако это никак не отразилось на состоянии геометрии каркаса и величины зазоров между деталями кузова. Пробег 236 т.км, 16 из которых уже наездил я.  Шумоизоляция оставляет желать лучшего (если сравнивать с ДИАМАНТОМ – все-таки машины разного класса). Тем не менее на трассе при скорости 140км/ч последнею не ощущаешь – медленнее ехать просто не хочется. На 160 нервничать начинает только жена, контроль же над машиной нисколько не теряется. Стрелку положить не пытался – уж больно у нас дороги плохие на магистралях, да и здравый смысл, господа! Один раз только, до 170 ничайно разогнался. С разгонной динамикой также нет проблем. Есть свои фишки: если стоишь на светофоре и резко топаешь в пол, разгон просто супер – на второй передачи двигатель раскручивается до 5 тыс., а на  спидометре уже около 90 км/час. А вот в движении автомат при кикдауне уступает «ручке» - вяловато (объем двигателя 1,8 -  минимальный для этой машины). Но не критично всё это. При  неспешной езде, во-первых, чувствуешь явную экономию бензина – 10 литров на 100 км – легко, главное чтобы обороты не поднимались выше 2.25тыс. оборотов в минуту. Во-вторых, люди, выпендреж по городу – это прерогатива наших русских машин, ну или спорткаров. Простите, ВИСТА – это все же солидный автомобиль. При стритрейсерской манере вылетает все 17 литров. На трассе при 120-140 км/ч – расход 7-8 литров.  
Сразу поменял масло в ДВС, залил п/синтетику (Кастрол 10W-40) – прежний хозяин наставлял. Да и знакомый моторист не советовал заливать синтетику. Движок, говорит, в этом случае «вымоется» - появятся проблемы. Состояние декстрона в АКПП по сей день не требует внимания. Главное следить за его уровнем. Затем поменял задние пружины – поставил от еврокамри (попутно заменили пыльники стоек и отбойники – подходит от ВАЗ 2110). Машина ощутимо поднялась на 3-4см, стала меньше проседать при нагрузки. Минус: когда пустой, заметно небольшое гуляние «зада» при активных перестройках. А ели загрузишься (хоть до краев) – машина едет как надо – практически по рельсам.   Советую всем менять пружины на данной модели. Это их, япономать, болезнь. . Поменял музыку, поставил активный саб, колонки родные ждут своего часа (планирую заменить).
В зимнее время машина ни разу не подвела. Заводилась в самые лютые морозы. Правда вот, гул в салоне на не прогретой машине заметно присутствует. А в морозы перестают работать амортизаторы, двери закрываются как деревянные – уплотнители дубеют. Бедняга, нелегко наверно ей переносить такие климатические условия.  
Проездив лето и зиму, появись признаки износа передней подвески. Пробег уже подбирался к 15 тысячам. Рановато. Сколько, проездил прежний хозяин, не знаю. Визит в сервис к знакомому все прояснил. Решили поменять все до кучи и наверняка. Сайлентблоки на рычагах, втулки стабилизатора и рулевые наконечники купил в магазине – проблем с этим нет. Цены приятно удивили. Шаровые опоры и опору амортизатора заказал через EZIST (подождал 4 дня и сэкономил по 250 р. с каждой). И того: стоимость деталей – 3500 рублей, работа -1800р. Да, сюда же вошли пыльники и отбойники передних стоек – всё те же «десятошные». Интересный факт: оригинальные отбойники на ВАЗ-овские передние стойки стоят 450р. за пару; тойотовские – 300р. (это я узнал после ремонта – подсмотрел в экзисте). Смысла же брать оригинальные - тоётовские пыльники, не вижу. Стоят дорого – эффективность та же.
Примерно в это же время знакомый предложил колёса на литье R16 от МАЗДы (стояли родные R14/195/70), на которых стояла резина 195/50. Дешево! Взял – жена до сих пор ворчит. Долго на такой «изоленте» ездить не смог. Эх, дороги..! Поставил 205/55 (есть добрый человек – практически даром отдал). Эстетический и драйверский эффекты превзошли все ожидания. Ездить можно не боясь, даже по ул. Танкистов.
За время владения, машина подверглась тонировке задних стекол и козырька. Планирую почистить испаритель кондиционера (схему с фотографиями нашел в и-нете), сделать химчистку салона. После вступления в ряды водителей моей жены (3месяца назад), вопрос о перспективной смене автомобиля стоит только в пользу АКПП. Расположение руля для неё не имеет значения. А вот с габаритами машины она не хочет мириться.  
В целом!
За такие деньги мы имеем очень комфортабельный семейный автомобиль. Неприхотливость и стоимость расходных запчастей очевидна. Придостаток опций, великолепная эргономика и управляемость, огромный багажник и умеренный аппетит для такого класса авто. Т.о., могу смело утверждать, что русские машины – отстой. Низкий поклон Сакише Тойоде и его продолжателям.    
P.S.: Машина уже продана, но впечатления как наяву.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Прочтитал первые 2 абзаца и раздраженный поставил кол. Писдеть не мешки ворочать, по делу писать надо, а не воду лить для объема "отзыва".
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
нормальный отзыв че накинулись, сами напишите а мы заценим
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
автор не слушай идиотов,машина супер,отзыв на 4 =5 :)
JZS
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Хороший добротный отзыв , мне понравилось , машина тоже ничего , вот только 236 т. пробега как то настораживает , многовато конечно. Удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
ещё одна +5

пробег 236,000....настораживает? смысле много или мало?
у меня сення 261,000 стукнуло из них 65,000 мои :) (ED 1998гв, 4S-FE)
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
былависта
Скажу про свою Висту, продал месяц назад , взял Марк-2 Квэлис, 2.5с 4вд. Виста была 93в этом же кузове, толко 2 литра турбо дизель. брал в 98м в Отару сам, за за 2200 баксов, с доставкой и все оформлением встала, в 3000 бакинских, была льгота 0.3 экю, кто помнит. За 9 лет!!! с лишним, на солярку, затратил около 4000 рублей, все остарльное время на шару, по этому и брал дизель, из поломок за все время, 2 раза менял диски в гидромуфте(люблю быструю езду)на сколко позваляет данный экземпляр. и один раз рассыпался натяжной ролик ГРМ, ущерб, 2 каромысла, и все ! Повезло Это было на 170000 тысячах, хотя меняються при 200000. с поломками ВСЕ!!! сразу поднял машину проставками перед на 20мм, зад на 30мм., чуть позже поменял стойки и пружины все, проставки не уберал, на поведении на дороге, практически не сказалось, а клиренс стал приличным, у нас на Сахалине это обычная практика, проверено, поднимайте не бойтесь. Про пыльники, менял 3 раза, первые два, не оригинал, Корея, @!#$ редкое, как любые е другие,4-5 тысяч в лучшем случае. 3й раз японские родные, и забвл про них, Идеально, на этом не @!#$тесь, и все только колодки, и фильтра, жидкости. Минус дизеля, Громко работает, и на холостых Вибрация, на руле и тяпке. до 55 км проигрывает в динамике, даже в турбо режиме Бензиновым ОНАЛАГАМ по кубатуре и классу, но совсем не много, а после, всех их дергает, гдето до 130. Повторюсь в этом классе, а то найдется какой нибудь умник, скажет я на Марке или Супре, сдую, это и овощю понятно, но 1.8с бензин, в любом режиме дернет, в легкую. Плюсы дизеля, расход, даже в городе, в динамичном режиме не больше 8.5 литров, атак 7-8л и это предел!!!, проблем с заводкой при минус 25 небыло не разу, с зимней саляркой конечно, даже если несколько дней не стояла, без прогрева, правда греть приходиться минут 10-15. филтр топливный, японский на 20000 тысяч. Масло лил сперва синтетику, под конец, полусинтетику, масло не хавал совсем, от смены то смены не доливал, но в последние 1.5 года насил подтекать коренной сальник, тут уже доливал, но не много, гдето год назад, по уму нужно былобы вложиться в ходовку, но решил не далать не было смысла, вкладывать деньги, дешевле поменять машину, что и зделал, да и ездить можно было еще в полне.еще минус тормоза, всетаки слабоваты, в штатном режиме хватает, а на большой скорости или на перевале, после 3-4 раза перестает хватать, это минус. Новому хозяену придется конечно влажиться, он пересел с Калдины и говорит Виста по всему лучше его прошлой машины, вобщем проездил 9 лет, проехал почти 180000 тысяч, общий за 270000, двигло просто не убиваемый, его ни кто особо не облизывал, все только по делу, машина КЛАСС!!!!!!!!!!, жена ездила за рулем, пересела на Квэлис, по Висте до сих пор скучает, Квэлис говорит, большой. Продал за 100000р.дал объяву и за один день ушел, очень популярны они у наших таксистов,добавил 110000р и купил Квэлис 98г, без пробежный по России, Да расход у автора впечатлил! На Квэлисе, 200 кобыл 4вд 1600тонн весом 17 литров по городу если пулять как угорелый, по зимеа загородом при крейсерской 120 км 11л следний при смешаном цикле 70% зород 30% по трассе, зимой 14л, не в экономичном режиме, нои не в пол тапок. а кикдаун на Висте лучше,на Квэлисе до 60км он ни какой, только тяпкой стартовать. но конечно машины не сравнить. а ВИСТА зе бест!!!! Автору и всем удачи!
 
 
Ответить
Нормальный отзыв
у меня виста 91г 3с-фе на спидометре 290 тыс
осенью мерил компресию 17 +-0.5 атм
расход 8-12 максимум 15 если постараться
1
 
Ответить
На счет плохого закрывания дверей я разобрался
в большей степени это замерзшая смазка замков я не уплотнители
 
 
Ответить
Apis
Виста- аппарат супер. Брать только нужно 2 литра , а не 1,8, динамика намного лучше, а расход тот же- 7-8 литров по трассе даже при 160 км. По городу 10-11 летом и до 12 зимой. Кстати в 40-м кузове экстерьер другой, остальное абсолютно эдентично 30-му.
 
 
Ответить
сергей гриб
виста это тема у меня виста 93года электроникой напичкана как кроуны расход 8-10
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 4S-FE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром