Всем привет. Владельцем автомобиля Toyota VISTA является мой отец, а я владелец только на доверенности, но так как я очень много провожу время за рулём этого авто, а он практически нет, то мне и суждено написать отзыв о ней. Двигло у неё1,8(1ZZ),поэтому проблем быть не должно, кроме как жор масла, как правило. За это время, поменяли практически всю хадовку. Брали машину в декабре 2005 года, именно в тот момент, когда пошли слухи, что цены на тачки из покемонии взлетят вверх, цена её на тот момент составляла 11700$.В процессе езды авто начало тупить, когда нажимаешь педаль газа в пол, съездив на диагностику, сказали, что забита топливная система. Решено было делать, поменяли фильтр в баке, произвели чистку форсунок ультразвуком, поменяли свечи и всё машина как новая. В процессе дальнейшей езды начали бежать стойки, пришлось поменять. Поездив некоторое время в задней части авто когда проезжаешь ж/д переезд или наезжая на латки на дорогах появляется стук. Однажды заехав на сто спросить, что это за стук, я увидел висту 2000 года, я спросил, что с ней. Мужики сказали, что водила жалуется на стук, такой же, как и у меня. В дальнейшем разговоре я узнал, что это выработали свой ресурс сален блоки, которые стоят на задней балке. При их замене стук как рукой сняло и авто снова в идеале. За всё время езды, при поворотах попадая на ямы, слышался стук в передней части авто, долгое время которому я не предавал значения. В один прекрасный момент я решил заехать на тоже сто. Там я узнал, что необходимо поменять поперечные стабилизаторы в простонародье яйца и резинки на тяге реактивной. Решение было принято опять в пользу замены всего этого барахла. После всей этой замены стук так и не прошел. Забив на всё это я стал ездить и не обращать внимание на эти мелочи. Уже после я увидел одного знакомого у которого такой же стук при поворотах, только авто у него другое, ему на сто сказали, что это проблемы с колонкой рулевой. Причём эта беда встречается практически на каждых машинах, привезённых из покемонии. По этому поводу я конечно заморачиваться не стал. В дальнейшей эксплуатации возникли проблемы с маслом, появился расход, причём двигло до того самого дня не расходовало не капли. В авто заливали всегда масло SHELL HELIX 5W40 синтетика. Как то раз я залил маслоVISCO 7000, 0W40 в мастерской, где делали диагностику, сказали, что расход масла на этом авто появился, как правило, из-за закаксовки колец, а способствовало всему этому возможно и смена масла. Покемоны я слышал вовсе ездят на минералке, а в России пригоняют тачки и льют сразу синтетику, с другой стороны, а что делать, ведь тут такие морозы. Посоветовали мне залить раскоксовыватель под названием LAVR, после его применения расход уменьшился, но не на много. Раньше расход был примерно 250гр. на 1000км, при норме 300гр на 1000км после применения раскоксовывателя расход снизился примерно до150-200гр, в дальнейшем плане попытаюсь снизить расход до 0. В целом могу сказать, что машина комфортная, места много, по высоте машина отличная, правда под задние пружины пришлось подложить с таза шестой модели накладки. К минусам можно отнести плохое звучание магнитолы, да и двери трещат если сделать немного громче, пожалуй, на данный момент это и все незначительные, как мне кажется минусы. Зимой при наших морозах при -30 до -40 заводится вообще без подогрева, за всё время езды так и не пришлось её греть. За все два года езды VISTA ни разу не подводила, как это бывает у двигателей D4, но всё же следующее авто будет представительского класса, и однозначно это будет MARK2 года 2002-2004.Сильно строго меня не судите, писал первый раз. Удачи всем на дорогах.