Отзыв автовладельца Toyota Vista 1997

Тойота Виста 1997 — отзыв владельца

, Москва
17225
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.7
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Часть 1. Проблемы человеком придумываются себе самостоятельно.

       Человек существо порой странное, вот лет 20 назад шел в школу, никому не мешал, и увидел машину – Aristo называется, и запала она куда-то в подсознание. Потом он уже узнал, что она такое, но ситуацию это нисколько не улучшило, скорее усугубило.
        1й раз подсознание проснулось давно, и потребовало - хочу, но не сложилось, хорошая мечта в глубине Сибири не нашлась, нашлась почти мечта – тоже 4х-глазое JZное чудо, но не Aristo.
        И потому, ещё спустя лет 7, подсознание проснулось 2й раз – ищи, причем я ж этому подсознанию как есть объяснял, чем тебе (опущено нецензурное выражение) Camry то наша не улыбается (а Camry хороша была, американская комплектация с повышенной надежностью: МКПП без ABS, и ведь ездила на совесть, подставы не ждала), да и смотри сколько машин уже капиталисты наклепали – и новее, и мощнее, и красивее, а без толку подсознанию – хочу. И опять не нашлась мечта, даже в стольном граде, но назло проклятым капиталистам и подсознанию, уже мозг путем какой-то логики вывел формулу: смотрим все подряд 6-8 цилиндровое Toyotaобразное. Потом мозг вообще сделал ход конём, и выдал неожиданный финт - Land cruiser.
        Вечер, красивейший снегопад, смотрю на широкую, довольную (ещё бы не довольную, столько жрать то) морду этого мастодонта, и тут сам как-то неожиданно … (удивился) от такого приобретения своей логики, фанатом то их никогда не был. Но так как бегемот подвернулся не плохой, дилерский и ездил до меня на нем 1 человек и совсем не много (по ФИО в ПТС буржуйский google сказал, что ему последние много лет как минимум служебный W221 положен), отдавать его уже никому не хотелось и уехал он домой, сибирские красоты познавать, зимой пригодится когда-нибудь, само-то транспорт для тех дорог.
        А я тут в центре родины сижу без экипажа, спасибо логике и подсознанию.

Часть 2. Не по любви.

        А повозка была немного нужна, но именно немного, т.к. метрополитен, таксомоторы, паровозы и аэропланы решают все проблемы современного жителя столицы за меньшие деньги с меньшими заморочками, но иногда очень не хочется в душный набитый вагон соваться, или ехать на паровозе любоваться красотами Ярославля или Питера и пусть небольшой, но кусочек своего кондиционированного пространства было бы не плохо.
        Блестящие витрины с улыбчивыми девочками мозг тоже послал лесом, т.к. за стоимостное выражение новой бюджетной самовозки и прочих сопутствующих расходов – можно не менее 10 лет на такси ездить или, когда надо, взять её в аренду на выходные, не париться с парковками, мойками, угонами, штрафами, не знать, что такое кинематическая вязкость ГСМ, не смотреть в глаза честнейших на планете людей - автомехаников, и весело ездить по городу после вкусных алкогольных возлияний.
        И так, послав подальше подсознание, изъявила логика следующие претензии на комплектацию очередной самобеглой повозки:
        - бензин без турбин, механических нагнетателей, ТНВД и прочей научно-популярной теории экологии и экономии топлива, пусть жрет на здоровье;
        - автомат обычный, и чтобы передачи переключал, желательно штуки 4 (механику я люблю больше, но летние ремонты Варшавского шоссе не коррелируют с моими чувствами);
        - кондиционер рабочий с холодом (т.е. исключались варианты – да там только заправить/ремешок накинуть, знаем), печка рабочая с теплом;
        - ремни и подушки безопасности штуки 2, рабочие;
        - не меньше тонны вес;
        - мощность от 100 до 250 л.с.;
        - без дыр, пленки и «только что облили», чтоб не дымила и ездила;
        - тип кузова – любой, руль – хоть посередине;
        - год – любой от рождества христова, если все пункты выше соблюдены;
        - родом из восточного островного государства (немчура оно быстрее, красивее, надежнее и экономичнее, но я, к своему стыду, не знаю в какую сторону там гайки крутятся, (а ещё и на 13 иногда), куда там скрепку пихать, чтобы коды самодиагностики считать – наверно себе куда-нибудь, для внезапного озарения);
        - цена как у хорошего телевизора или поездки в отпуск т.е. около стописят.
        Для самообразования почитал мудрые дромовские форумы по выбору машин «за столько», там советчики пишут –  ходи пешком, велосипед, окцент (это хёндай такой)  или нексию (а это опель) тебе, ну или ваз (мечта 90х, девятина вишневая была, не хочу больше) и чтобы все это не старше 5 лет, всё давно убитое и залогораспилокредитное. Прочитанное мне не понравилось, и с мнением экспертов я не согласен, у меня своё есть, его и будем реализовывать.
        Про стоимость, это личное конечно – перестал видеть смысл в трате значимых ден. средств на кусок железа для простого перемещения в пространстве (конечно, если это не мечта). Навроде микроволновки – открыл, проехал, закрыл. К этому в принципе и ведут нас автопроизводители – купил, поездил, выкинул, купил новую (чтобы старые дороже было отремонтировать, чем купить новую – они позаботятся, уж будьте спокойны). Только в случае с повозками, все это актуально для стран, где население может себе в общей массе это позволить, а у нас, я в корне не согласен с их расчетами покупательской способности и прибылей, но это исключительно мои заморочки. А маркетинг работает не покладая клавиатур, и цель уже давно не продать, а заставить захотеть купить (и это большая разница). Современный мир потребительства - это вообще нечто, сильно касаться этого двигателя экономики не буду, но творится ахтунг полный, в стране зарплата средняя до 500$ не дотягивает, но все должны чему-то там соответствовать, смех да и только. Апофеоз был как-то по телевизору, смотрю спокойно ЧМ по плаванию, и случайно наткнулся на рекламу, 2 ролика подряд – стандартная муть про: «ты достоин, будь сильным лидером и т.п.», текст был одинаковый, абсолютно, только 1й ролик про туалетную бумагу, 2й про новый Prado, хотя про дезодоранты и бритвы там тоже ничего нового. Позабавило. Бюджет мобили за млн. разлетаются как пирожки десятками тысяч, когда недвижимость в регионах более/менее жилая 2 стоит, хотя опять же – спрос есть, значит людям нравится, все врет статистика, ну и хорошо.
        Так что конкретно под мои окологородские задачи без гаража и нормального инструмента, нужен был мобиль предельно недорогой. Нервы дороже, чем упавшее от урагана дерево, ДТП или угон консервной банки. От бедности – да, пожалуй, но мне так удобнее. Удобно, что она стоит как годовое КАСКО на хорошую новую Toyota или как потеря стоимости новых жигулей за несколько лет, так что даже утилизировав машину через лет 5 я в минусе не останусь, ну и славно.
        С таким подходом понятно – не хочешь тратить ден. знаки, надо тратить самый ценный ресурс – своё личное время, куда ж без этого, придется побыть теоретическим перепродавцом. Хотя перепродавцам тяжелее – у них задача продать, а у меня всего лишь купить и ездить, что проще. Тут же меня неприятный больничный настиг, ну пусть хоть какая-то польза от него будет, ходить уже мог помаленьку.
        Процедура стандартно – не интересная, опять никто не знает, как выглядит лампочка теста подушек, работает ли в его машине кондиционер (нет, в пробке в +35 совсем не жарко), умеет ли машина ехать прямо. Опять повозки мамы/брата/свата и как родственников зовут, сходу никто не знает. Знают только, что нэкрашенонебитосинтетикозалито это да, ну и то хорошо, и за то спасибо. На каком-то этапе претендентом всплыла vista.
        На свою будущую машину посмотрел я значит с каждой стороны, пальцем потыкал, мотор могучий завел, кондёр проверил, затылок почесал, логику спросил ещё, как та на счет Vista, сказала не возражает, в ПТС 1 запись за 12 лет была, что логике понравилось.
         Ну и говорю – пойдет мол, давайте на деньги её и сменяем. Человек после общения с перепродавцами аж растерялся, как-то это, говорит, просто сильно, а рассказать какой она убитый хлам и сколько тут всего делать, а час лицо морщить и аукционный демпинг устраивать? Нет думаю, давай не будем эти процедуры проходить, пока кетонал у меня не отошел и подсознание не проснулось (а оно могло, и опять квест по предсмертным лексусам будет). Продали мне её как-то с недоверием, чем-то нарушил я процедуру видимо, ну пусть простят, из лучших побуждений.
        И опять Toyota, я уже не хотел, хонду там какую бы судьба подкинула или ниссанчик, неа, получите распишитесь, я больной, точно.

Часть 3. Пристальный взгляд.

        Ну а дальше решили мы с вистой отношения с родиной оформить сразу, двинули в этот филиал ада (а что ещё может МГОТОРЭР называться). И вот уже стоит виста гордо среди новых мерседесов (у которых колеса дороже), осмотра ждет. Полиционер мерсы посмотрел внимательно, а висту отчего-то побрезговал, глянул так задумчиво (так гайцы смотрят, когда тормозят тебя на тонированном марковнике, от машины разит метра на 3, четыре пьяных девчонки музыкой проникаются, а ты трезвый, чуть более, чем совсем – воспоминания юности) и жди, говорит ты, эксперта. Тут я удивился, наверное, хотят выявить ОПГ по поставке распиленных вист прошлого века в первопрестольную, ну давайте, ага.
        Пришел эксперт дружественного гайцам ОгОгО из соседнего ларька, капот открыл и хвать за щчуп первым делом – тут у меня глаза уже округлились, сейчас как выявит нюховизуальным методом диагностики, что масло контрофактное, и че делать потом, как жить после этого. Мужики из мерсов тоже смотрю подходить начали (интересно же, с чего он там мазок берет и зачем), чем его и засмущали видимо, он рапиру эту назад вонзил, двери пооткрывал, номер мотора посмотрел, и все ОК написал. Номер я, предварительно глянул конечно, а то пошла мода над гражданами издеваться, да безномерные запчасти сверять от делать нечего. По итогу пластмасску таки выдали, в особых отметках только написали «правый руль», молодцы, бдят, а то вдруг я его налево или в центр переставлю, да ещё и не сертифицирую, сразу злодея прямо на дороге и изловят.
        Сама машина. Руль значит, справа – мне строго параллельно, в столице и дальних окрестностях практически нет дорог, где надо или можно кого-либо обгонять, все трассы 4х полосные. А опередить то я и так опережаю нормально. В городе оно и подавно удобнее. Туда же плюсом идет угоняемость, точнее её отсутствие, двери на разборке по тыщи штука, морды по 15, моторы по 25 (приценился конечно), значит угон этого мобиля малоцелесообразен от слова совсем, привет новым Camry.
        Пробег нарисован 228 (не-не, не символично), причем явно если и мотали – то при ввозе на родину нашу в начале 2000х, тогда модно было, сейчас то смысл сего действия на таких янгтаймерах пропал совсем. По состоянию салона и личному опыту определил, как менее 300, уж почти нереально салон целый, даже руль и сиденья, подрулевые, подлокотники. Да и все равно какой он пробег, с точки зрения микроволновки.
        Vista хоть и легкая (совсем не танк) – но ещё аналогово-железная, обычная инжекторная машина. К сожалению, в 1997 г. уже без трамблера, но все равно плюс ей по электрике. Все рабочее до последней лампочки, отгнивших проводов не видно, вентиляторы охлаждения включаются. С электрикой у меня не сложилось давно, когда прям четко понял, что я если и инженер, то до мозга механик, и как там эти электроны по железным проводам бегают до меня в этой жизни уже не дойдет. Предохранитель могу поменять да, лампочку ещё вставить.
        Внешне ничего так, на машину похожа, даже симпатична оконными линиями и округлостями задней части. Последние EDExiv симпатичнее и внутри, и снаружи, но места там меньше заметно. Зад нейтрально не напрягающий, не задранный и не обвисший, а перед хитроприщуренный такой, как будто знает чего. Это скромное выражение морды мне более симпатично, чем выраженная пучеглазость калдины/короллы например.
        Вот только непропорциональна машина немного. Узкая и длинная, этакая сигара от тоёты. В висте я легко могу достать рукой до пассажирского стекла – это узко, но не могу до спинки заднего дивана – это длинно. Но минус то тоже относительный, столичные капиталисты не то чтобы денег зажали, но картоматы (или как эти ящики называются на парковках) ставят строго слева, да и действительно, нафига они с 2х сторон. А так зеркальце сложил, руку растянул, карточку достал – зарядка!. А была бы виста шире, уже зарядкой не обойдешься, приходилось бы оббегать.
        Двери легкие хлопушки, на рамки все равно, не течет и ладно, но у той же Gracia ощущаешь вес труб усилителей в дверях, тут нет. При поддомкрачивании не перекашивает особо, двери/багажник открывается/закрывается. Прочность есть кузова значит, не 21099, пойдёт.
        Салон нейтральный, простота и лаконичность, но простота не логана (это ренаулт такой) и не 21099, нет ощущения, что на тебе дико экономили этой крупнозернистой кирзой с заусенцами, рисуя и изготавливая панели салона. Без наворотов, но находиться за рулем в целом приятно. Симпатичный козырёк приборов, прямые линии, аккуратно, не броско. Качественный пластик мягкий, велюровые сиденья с коротким ворсом, великолепная надежность материалов, 19 лет машине – никаких возрастных следов в салоне, ничего не выгорело, не треснуло, не отвалилось, не протерлось. В ниссанах материалы ведут себя хуже, как и в российских автомобилях тоже. Лучше, чем в этих тоетолексусах, только у W124/W140 материалы себя ведут, ну или ещё чего, далеко не столь массового. Спасибо и владельцу бывшему, за отсутствие задиров, царапин и прожогов. По хранению мелочи весьма достаточно - справа кармашек под карточки, в дверях выемки, 2 ящика в подлокотнике, под радиолой ниша и ниша за рычагом коробки вообще хорошая – под 2 телефона или бутерброд разогреть (там жар от коробки будь здоров).  
        Печка/кондёр достаточные для объёма салона, работают четко, из минусов – всего 3 положения интенсивности обдува, иногда хочется что-то среднее, есть положение аuto (а это уж не климат-контроль ли получается, не знаю) и econ.
        Что плохо, - так это фары. Плохо патологически от рождения и не в праворукости дело. Фары не затертые, я их все вымыл изнутри, регулировать пробовал, лампочки ставил разные хорошие, но ближний свет фар – плохой. Лучше в грации, марке, литайсе, королле, крауне – да я не знаю ни одной тоеты, где он хуже. Это минус модели и большой, далее наждачкой и лаком попробую. Есть лампы подсветки поворота – привет Японии 80х, прикольно, но практического смысла не несет, лучше бы зеленые «рога» на крыльях были.
        Посадка – впритык, при росте 175 впритык, не тесно, но и не просторно. Подлокотники на месте, в пробке развалиться можно. Не мерс и лексус конечно, но усталости от салона не ощущается.
        PWR и MANU нет, ручник – ножной (подтягивается удобно, 1 панельку под подлокотником снять нужно), приборы – сама простота с зеленой подсветкой 90х.
        Руль обычный – рулевое управление такое, что не восхищает, не раздражает, работает – усилие нормальное, о нём не задумываешься, насос рабочий, декстрон там обычный, ничего интересного.
        Подвеска – есть, работает. Ни к плюсам, ни к минусам её не отнести, обычные стойки-рычаги-шаровые, стаб. поперечной устойчивости. Поведение – нормальное, крены не большие, под возможности мотора/тормозов подходит. На скоростях до 120, а я быстрее не езжу, можно и «успеть», не испытывал раздражения от тележки. Не стучит вроде, стойки живые, не раскачивается. Но жесткая, не такая она от рождения была, давно там РТИ не меняли, тоже заморочиться надо будет при случае. Как на ямах себя ведёт не знаю, нет их тут, совсем – вот в Нижний съезжу, оценю.
        Пружины задние – не новые, но при полном баке не проседают, ну и не хай, у меня там кроме сумки в 95% случаев ничего не ездит, так что пойдёт.
        Управляемость – удовольствия, конечно, от неё нет, как и раздражения. Не забуду, как на приоре новой по серпантину ездил, вот там глаза были большими, я в упор не понимал, куда едут колеса при абсолютно пустом руле, было не удобно и страшновато. Тут все нормально и в 90% достаточно. На легаси, аккорде, прогресе, обычной Camry (от 10й до 50й) приятнее ехать, но тут можно не напрягаясь, нормально.  Есть ABS, работает. Колеса на 14 стоят, но влазят и на 15-17, разболтовка распространенная 5х114,3.
        Резина hankook optimo, мне не очень понравилась, шумная и пластмассовая все-таки. При цене, как у бриджей b250, последние лучше, тише точно, да и относительно неубиваемые. Что до надежности ханкука не знаю, посмотрим, пока почти новые. На внутренней стороне 1 колеса правда притаилась небольшая грыжа, практически незаметная, думаю нет смысла менять, вспомнил сразу – если техник сидит на колесе у тушки – 100% там корд полез, 1е правило осмотра пневматиков – сгоняй техника с колес. Хоть кордов там и 10, видно их быть не должно (особенно в базовом порту), а то «разувается» на посадке самолет красиво, это да, и громко – пассажирам очень нравится.
        Обзорность – вперед хорошо, стойки узенькие, назад не очень, зеркала мелкие, где заканчивается длиннющий багажник, не понятно.
        4S нормальный мотор, ремень, клапана не гнет, ремонтопригоден полностью без шаманов, шумный только, ну и пусть шумит себе, лишь бы ехал. По мнению многих экспертов автомобильных изданий, лучшая серия двигателей в своем классе в своё время. Чудо под названием 3S-FSE в расчет не берем, это совсем другой двигатель. Едет себе в потоке нормально, не медленно, ускориться можно, на свои 125 точно, но только когда 1-2 в машине (60-110 кг), когда человеков больше, становится грустнее, заметно. Тот же 5S или JZ такого себе не позволяют. Несмотря на то, что такой маломощной машины у меня не было лет 10, динамикой в целом я удовлетворен и не сожалею, что она не 2х литровая. На 1,5-2 тысячах, в отличие от современных моторов, не едет, весь момент на 3-4 открывается, ну и пусть, нормально.
        Думаю сейчас, никто не отказался бы иметь машину с новым 3-4-5S, если бы они выпускались. Но прогресс не стоит на месте, экология! Рядом с угольными ТЭЦ то да, все живое погибает от неэкологичности моторов без впрысков и турбин. Экономия! У меня была 9ка 1989 года, она по трассе ела меньше 6 литров, сколько сейчас есть машина около тонны весом с 1,3-1,5 мотором, 1-2 литра на 100 км? Нет, они жрут после десятилетийлетий глупой борьбы за экономичность против надежности те же самые в районе 5-6 литров, – за что мы получаем турбины, впрыски, пластиковые термостаты и прочую нанохренотень. Угадайте за чей счет. Окупится литр расхода? Да, вполне, особенно для производителя.


Часть 4. Не мешай технике работать или хороший стук себя покажет.


        Посмотрим что там ещё в этой чудо машине есть: печка и кондёр есть рабочие, помпа/термостат тоже. Крышку ГРМа отогнул – ремень не родной, что хорошо, меняли и без трещин – ещё поездит (не шибко удобно его менять – прижат к правому стакану до предела). Сальники не текут, клапанная сопливит, но не капает, поменяю прокладку при случае. Радиаторы чистые и шубы между ними нет, странно даже.
        Где ж косяки то, но тут поехать надо: ага – дергается при газе, не едет и не тормозит, ну нормально че, все стандартно, ничего нового.
        1. Не едет. Чуть не расстроился, но не успел. Быстро вспомнил Корниенко, как они пол Делики перелопатили по причине потери мощности – все гениальное просто, толщина коврика под педалью газа явно говорила, что быстро на машине не ездили, ножницы решили половину проблемы. А далее – меняем свечи (которым лет 5 точно, электроды как иглы), вот и полетела ласточка, какой её хитрые японцы задумали.
        Радость замены свечей после 6 цилиндровых моторов была бы не полной, если б я не сломал свечной наконечник с куском в колодце, купил его с проводом без проблем (200 руб.), а вот доставать кусок этой фиберглассовой насадки на свечу из колодца долго и не приятно, коллектор на JZ раскидать, оказывается, проще.
        2. Не тормозит. Тут хуже было, и акустически и тактильно, а у меня по тормозам задвиг, торможу аккуратно, но работать они должны хорошо. Эксперименты решил не ставить – диски/барабаны/колодки выкинул сходу и все новое воткнул (барабаны только б/у), жидкость поменял, ГТЦ не течет, штуцера отвернулись даже, шланги без трещин, почти чудо – и стала тормозить по-человечески, при её весе около 1,2 т. останавливается весьма прилично, лучше, чем 2х литровый 100й mark II скажем. Замотало только барабаны собирать, вот хоть убей не могу понять, неужели эта хреновина с кучей деталюшек настолько дешевле диска в производстве, что до сих пор её радостно пихают во что ни попадя – кому бы петицию против этой системы подать, производители, ау, вы замотали конкретно этой архаикой, хватит уже, машины летать начнут скоро, куда вы этот механизм мострячить будете?
        Воздушный фильтр – как обычно чистейший, особенности столичного воздуха, когда в Сибири за каждые полгода они настолько забитые, что компрессором не продуваются, тут его годами можно не менять.
        Антифриз – ржавчина в жидком агрегатном состоянии, цвет не определяем, то ли не знали, что вода дистиллят должна быть, то ли антифриз, типа «лидер российского рынка» лили. Раз на 5 промывка вручную, расширительный бачок щёткой еле оттерся. После 5 раз ржавая вода стала посветлее, ну и ладно, заливаем антифриз, раз в полгода поменяю пару-раз, может обойдется. Верхний бачок радиатора родной – и не долго ему осталось, по опыту уже, плохо этот пластик 20 лет переживает, надо прикупить новый по случаю, вполне может пригодиться.
        Коробка в норме вроде, масло нормально, цвет/запах тоже. Передачи исправно переключает, не дергается, кик-даун, овердрайв работают.
        Ещё прикол вылез. Дождь, ливень, ураган, лужи по колено. А левая часть машины превращается в болото, я с надеждой лезу под задний коврик – тоже самое, может через двери? Неа, правая сторона то сухая. Дождь фигачит, мысли грустные, мобиль дырявый и как просмотрел не понятно, пороги целые же, даже не ржавые. На утро глянул, ну конечно, – под пассажирским креслом дыра. И че самое интересное, такая как ломом кто ее из ямы или снарядом пронзил, крышу посмотрел с перепугу, вдруг насквозь, не, целая. Кинематику такого повреждения, визуально воссоздать не смог, на что-то весьма хитроизогнутой формы надо было наехать, ну или воин какой атаковал таки её снизу, пассажир надеюсь цел остался…
        Смешно, но делать надо, дырявая машина – не кошерно, сервисмены лица долго кривили – расписали мне цепь технологическую такую, что мы у Ту-154 «косяки по кузову» проще заделывали, великие тыщи хотим за это сказали, ну и хотите, не вредно. А у самого ни граржа, ни сварочника под рукой. Лето же, я к другу (тот в повозках шибко соображает, за технологическую линию покраски новых дустеров (это ренаулт такой приподнятый) отвечает), разобрали пол – не ржавый, отлегло. Выстучали края пробоины, зачистили, получилась трещина 2х3 см, шпатлевку со стекловолокном в 3 слоя положили – держится намертво, фиг сломаешь, место не силовое – лонжерон там рядом, нагрузок нет, пойдет. Мастикой с 2х сторон прошлись и отличненько, вот мобиль и не дырявый.
        Радость от родного лобового без трещин исчезла в первую же дождливую ночь – оно разодранное щётками, верный признак экономии воды. Свет от встречных фар ложится секторами по следам дворников, красиво, нарядно, но ни черта не видно. Так что спасибо лобовому Toyota – на помойку, привет Китай, 2400 рублей стоит.
        Машине 20 лет и практически нет ржавчины на кузове, это хорошо, очень. Вернее совсем нет, где его (кузов) не трогали и чуть-чуть есть налет, где его немного поправили, на 1 арке.
        Плохо, что трасса глушителя – не кузов, пришлось варить и не в 1 месте, я этого спортивного звукосопровождения не любитель. Только вот кажется мне, что опять звук появился (или это глюки), надо прикупить будет всю трассу по случаю.

Часть 5. Итого.

        Ездит че, разгоняется, тормозит, не стучит и поворачивает, печка греет, кондер холодит, фары горят, двери отрываются. Выполняет свои функции, ездит с приемлемым мне уровнем комфорта, не ломается,, зимой греет, летом охлаждает, ничьё внимание не привлекает, чего я от неё и хотел. Ест 10 литров в городе, 7 на трассе, столько и должна думаю. Привет бензиновому круйзеру.
        Если по пунктам – плюсы:
        - надежность, просто дикая надежность, у меня 20 лет машине, а я еду, куда мне надо, и даже не думаю, что с ней может что-то случиться;
        - длинна машины (пространство для ног, размер багажника – свои колеса на дисках входят, четыре – в седан);
        - экономичность для своих размеров, автомата, динамики;
        - наличие полноприводной модификации, в т.ч. и с МКПП – уже не актуально, т.к. не найти;
        - коррозионная стойкость оцинкованного кузова (в случае небитости), хорошая мастика на днище;
        - общая простота, ремонтопригодость двигателя и подвески, доступность дублей з/ч;
        - материалы салона.
        - неугоняемость.
        Минусы (многие конструктивные отражение плюсов):
        - ширина салона – узкая;
        - свет фар;
        - отвратительная шумоизоляция – поразбирал салон, там грустно;
        - отсутствие задней многорычажной подвески;
        - маленький топливный бак;
        - большие свесы;
        - слабые задние пружины и низкая допустимая нагрузка;
        - внешность – просто старая Toyota (ED или 90й маяк чуть больше, чем просто старая Toyota).
        Про безопасность – плохая, но к минусам не отнесу, т.к. она не лучше ни у блюберда или фордов тех же годов, ни у нового соляриса или полуседана. Тут уже или/или, хочется относительной безопасности – таскай по дороге лишнюю 0,7-1 тонну железа с соответствующим расходом. Хочется абсолютной – сиди дома и не простывай.
        Про классификацию – многие источники пихают эту висту в D, а то и в D+ классы. Не согласен, С это класс и не выше, то, что она длинная и с качественными материалами салона, не отражает «качественность» автомобиля в целом.    
        Простенькая – за счет чего не дорогая и ремонтопригодная, но если кто на неё ещё засматривается – лучше рассмотрите Gracia. Машина по ощущениям наголову выше этой 40ки, по шумоизоляции, поведению, достаточности мощности, ощущению безопасности и т.д. Цена сейчас уже не сильно отличается, а ощущения – отличаются. Ну расход на литр-1,5 больше будет, не критично, но приятнее машина сильно, а по трассе едет так вообще великолепно. Ещё accord/torneo тех годов тоже приятнее, хотя в салоне и багажнике меньше и сложнее. Общие ощущения от езды и нахождения в салоне висты ни разу не хуже, чем в современных буржуйских машинах уровня лачетти-солярис. С приорой сравнить не могу, она, наверное, хороша по-своему, просто не для меня, такое бывает.
        Продавать её малоцелесообразно (ни пока, ни уже – ещё найти надо, кому этот янгтаймер нужен), но есть главная проблема – корпоративная парковка в центре города, где так повезло, что из кучи мест – прямо напротив, вот в 4х метрах, смотрит на меня каждый день лупоглазая JZная морда, и подсознание не дремлет.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1995
4.8
8201
Toyota Vista, 1995
Илис, Новосибирск
Toyota Vista, 1997
4.7
14478
Toyota Vista, 1997
Slim nk, Новокузнецк
Toyota Vista, 1995
4.6
9741
Toyota Vista, 1995
Шелепов Евгений, Абакан
Toyota Vista, 1996
4.9
5599
Toyota Vista, 1996
12177168, Канск
Toyota Vista, 1998
4.3
1186
Toyota Vista, 1998
13254871, Иркутск
Toyota Vista, 1994
4.6
3425
Toyota Vista, 1994
Александр, Хабаровск
Toyota Vista, 1995
4.1
2052
Toyota Vista, 1995
Илья, Краснодар

Комментарии

    
Анапа
Сообщений: 51
Душевно написано. И про финансовые резоны выбора - все правильно.
Жизнь - это очередь за смертью; дебилы лезут без очереди
34
1
Ответить
Новый
Красноярск
Там разве сзади не многорычажка? Была такая, в свое время был космолёт и всё в ней устраивало.
22
1
Ответить
holden.
Улан-Удэ
Крутяк,держи пятак!
11
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Виста 40-ка, надежный и простой в ремонте автомобиль!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
31
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 113
аж слеза прошла по щеке
16
 
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
Хороший отзыв,хорошая машина ,сейчас таких не делают,если только приус в расчёт не брать.За отзыв пятак!
6
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Хорошо написал
5.
7
2
Ответить
no name
Новосибирск
Хорошо написал. И машинка по своему хороша.
5
1
Ответить
Василич
Ангарск
Хорошо написал,перебежчик,душевно.Ну, как за столом с литром посидели...
Тоже такую хочу,но жена ругается-Куда четвёртую!
10
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
чукча не писатель. не, чукча - писатель.
5.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5222
miksun:
Хороший отзыв,хорошая машина ,сейчас таких не делают,если только приус в расчёт не брать.За отзыв пятак!
причем тут приус и сорока?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
1
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
ильяи:
причем тут приус и сорока?
Приус тоже не ломается
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11659
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
3
Ответить
иван
Москва
Отлично написал, Всё по делу и полностью солидарен с каждым пунктом. Тоже сейчас в поисках подобного автомобиля. Моя дорогая отучилась на права и нужна тачка попроще. А душа просит джейзет!
3
3
Ответить
T187
Иркутск
Я не понимаю столько разговоров про jz, атмо откровенно слабые моторы, турбо жрут как кони. Uz интереснее в повседневной эксплуатации.
 
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Веста? Не , не знаю ...Виста ? Да знаю ))))5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
23
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11661
БУМЕР РАНГ:
Веста? Не , не знаю ...Виста ? Да знаю ))))5
+ многа
веста? даже знать не хочу про жигуль)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
5
Ответить
Diman
Иркутск
Красава, хорошо написал. Местами сложновато для понимания и слишком заковыристо. Насчёт машины полностью согласен, в этом ценовом диапазоне лучше машины не придумаешь. Ещё как вариант это тойота корона премио такого же года. Она выигрывает по простоте двигателя и его наджёности, ко всему легко подлезть, элементарно снять впускной коллектор, форсунки, имеется ввиду двигатель 7А-FE. Но у висты плюс это очень простая и действительно неубиваемая передняя подвеска, один в один как на твоей прошлой девятке. Ещё плюс у короны это рамочные двери, всё равно с ними как то надёжней что ли. А из минусов тойоты это действительно очень низкая грузоподъёмность, всего 230 кг по паспорту, плохая защита от грязи воды двигательного отсека, низкий дорожный просвет, жёсткая и очень короткоходная подвеска особенно на сжатие, все неровности как на телеге проезжаешь, на рено логан чувствуешь себя королём в сравнении с вистой к примеру на грунтовке. Ещё из минусов это слабое крепление переднего бампера и ввиду этого тряска передних Фар на неровностях, так как они прицеплены непосредственно к нему. Далее минус очень неудобная замена ремня ГРМ, действительно всё впритык к лонжерону. Слабенький открытый всем ветрам назло рулевой карданчик, элементарно нету на нём пыльника.Тяжеловатый руль из-за отсутствия опорных подшипников обычных, а не как там установлены пластиковые прокладки. И вообще как ни крути авто это предназначено для ровных чистых японских дорог, без пыли, грязи, ям и грунтовых дорог, без огромных луж и острых ям скрытых в их глубинах. Если к примеру сядет два плотных мужика по 100 кг каждый на передние сиденья, то ход подвески на сжатие исчезает полностью, что влечёт за собой практически неменуемые последствия после проезда ям в виде грыж на резине, так как весь весь машины при попадании в яму ложиться не на пружину, а на резину, всё таки машина эта рассчитана на двух худых японцев по 60 кг каждый и не более сидячих спереди. Ну и вообще если подумать то можно вспомнить достаточно увесистый список минусов данного авто, но все они нивелируются большим запасом прочности который японцы или точнее компания тойота влаживают в свои автомобили. К минусам можно отнести отсутствие пыльника на подшипнике правого привода, который посередине вала находится, он открыт всем ветрам назло и относительно быстро выходит из строя, так же минусом является отсутствие опорного подшибника левого привода, на правом он есть, который я описал выше, а на левом его нет, что приводит к выработке на корпусе редуктора со временем, особенно если любить газовать в поворотах. Ещё минус относительно наших советских машин является не ремонтопригодность в полевых условиях, элементарно не найдёшь причину внезапной поломки ( как то раз порвался провод датчика оборотов двигателя и чуть не замёрз пока дождался эвакуатор 3 часа на морозе, никак не смог найти причину, двигатель тупо не заводился, после того как заглох посреди дороги), трамблёрный двигатель в этом плане надёжнее, всё находится на виду, а не как тут где то под правым лонжероном в самом низу двигателя датчик оборотов и соответственно он же отвечает и за зажигание, впрыск, просто так не подберёшься, а ведь от этого зависит жизнь к примеру где нибудь на крайне севере или зимних просторах сибири. Для сибири трамблёрные двигатели рулят. Опять же минус является слабая защита проводов системы АБС расположенных непосредственно рядом с колесом и ничем не прикрытые от снега, льда грязи (российские условия эксплуатация опять же, в японии всё стерильно и снег чистят). Ну ещё минус отсутствие нормальных пыльников на амортизаторах, под них вечно попадает пыль, влага, мелкие камешки, что негативно сказывает на штоке амортизатора. Отсутствие салонного фильтра, опять же вспоминаем россию и её грязные дороги выхлопы с впереди идущих камазов. Ну последнее думаю написать это о том что машина всё таки старая как ни крути, даже новая ниссан альмера смотрится куда лучше и интереснее висты, да левый руль является большим преимуществом на наших дорогах, обгон хотя бы проще и удобнее, да и двигатели куда приятнее разгоняются на низких оборотах.
5
14
Ответить
Diman
Иркутск
P.S. купил машину проехав на ней 170 тысяч км пробега за 3 года в такси на газовом топливе. я лишь один раз заменил маслосъёмные колпачки на двигателе и всё из серьёзных проблем, пробег на момент продажи был 320 тысяч, ещё тысяч 150 было скручено. В итоге после очень долгой (1 год) продажи авто, я сел вечером и вспомнил все её недостатки и записал на листочек, получилось 168 недостатков по сравнению с машиной только пригнанной из японии, уточню не новой, а так сказать без пробега по РФ. Из основных минусов это практически мёртвый двигатель (хотя кто его знает сколько он ещё бы проходил), плюс умирающий редуктор коробки, а это считай её замена, ну и так по мелочи вроде сорванной резьбы болта крепления подрамника двигателя, вместо 4 подрамник был закреплён а 3 болтах, а отремонтировать не реально. Основные минусы это в основном по кузову, салону и прочие мелочи, также автомобиль был сильно бит спереди слева и сзади слева, в общем почти в круг и полностью перекрашен предыдущими владельцами. короче авто превратился в дрова, скажу прямо в таком состоянии он мне и достался, при покупке не сильно проверял, а как оказалось зря, вся машинка блестела как конфетка после покраски.
5
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22850
Не отзыв,а целое произведение!Виста отличный выбор 5.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Красавца, такую же хочу!))
До конца не досчитал (пока, завтра дочитаю)
Недавно продал sv35, 4wd, сильно уставшая была, но дюжила. Кроме низкой выхлопной и плохого аккума недостатков не было.
Счас ещжу на джимника 0,7, хочу такую ласточку иногда на дальняки летать, может к след лету прикуплю)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Slim nk:
Виста 40-ка, надежный и простой в ремонте автомобиль!
А какая тойота сложная в ремонте?
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
БУМЕР РАНГ:
Веста? Не , не знаю ...Виста ? Да знаю ))))5
Незнайка.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 48
Хорошая машина, эксплуатирую такую же уже 10 лет.Надо бы тоже написать отзыв о ней.
Не преклонив колени, не услышишь топот бизонов.( Индейская пословица)
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
1
 
Ответить
D.
Ангарск
Написал просто Шедевр!!! Чем занимаешся если не секрет? Думаю что тебе нада книги писать комедийного жанра, Я бы был твоим фонатом. Прям ващще молодец!!! 555555555 за отзыв
1
 
Ответить
Красавчек, потрясный, душевный отзыв. Отзыв всем отзывам отзыв))
 
 
Ответить
trash36.ru
Новая Усмань
Приятно почитать, отлично написано
 
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
Иркутск
Отлично красава написано респект 555
 
 
Ответить
За Висту 5. Третий год езжу но сегодня на ремонт встал антифриз в первый цилиндр пошёл. А так машиной доволен. На дальники неподводила, всегда заводится в мороз. Запчасти всегда есть в наличии.
 
 
Ответить
analgin93
5 поставил, очень информативный отзыв
1
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
У меня была 2 л 4 вд на 5 МКПП. Сзади многорычажка, пружины усиленные, приставки 2 см. При полной загрузке не просаживалась, на ямах не пробивали никогда. Все поломки по электрика можно про диагностировать скрепкой перемкнув нужные разъёмы. Двери и подкрылки все прошумил. Динамика на мех КПП и 2 л двигателе отличная, можно гонятся с 2,5 марками. Минусы нет салонного фильтра, безрамочные двери со временем дребезжат, не плотно закрывается стекло, так как резина дубеет, ремень ГРМ не удобно менять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1997 в России


Добавить отзыв