Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1997

Тойота Виста 1997 — отзыв владельца

, Челябинская область
24110
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: 4 WD, Vista; 2.0 VX
Цвет кузова: Перламутр белая ночь/серый
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 airbag,заводская тонировка стекол с темной полосой на лобовом.
Кузов: метла,ветровики, противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: DOHC, 4 цилиндра, 135 л.с.
Добрый день, Уважаемые автолюбители! Долгое время читаю другие  отзывы на этом сайте и созрел до написания своего. Действительно, информация может кому-то пригодиться в случае выбора авто. Поэтому постараюсь быть беспристрастным и объективным. Ездил на разных авто, Ваз 2101 – 1971 г.в.; Toyota Crown GS131/1G-GZE – 1989г.в.; Isuzu Trooper  - 1987г.в.; BMW E 34 530/540 – 1994/95 гг.в.- просто ракета 540-ая!;  ВАЗ 21100  - 1999 г.в.; Nissan March CR14DE -2002 г.в. и другие. Первой машиной традиционно была «копейка»,  при эксплуатации которой неплохо стал разбираться в устройстве авто , после пересел на Crown – представляете мои ощущения?! Словно с земли на небеса взлетел, да именно такова разница. Был ярым противником правого руля, не хотел даже слышать о приобретении такого неправильного авто. Но сев за руль и привыкнув к управлению часа за два, несмотря на небольшой водительский стаж, понял,  что расположение руля не играет абсолютно никакой роли  в управлении авто, и естественно,  более аварийными авто с правым рулем нельзя называть, все зависит от водителя.
    Весной 2007г встал вопрос о приобретении другого авто вместо Nissan March 1,4, не могу сказать ничего плохого о данной модели, вполне нормальный городской «жучок», умеренный  расход топлива, относительно комфортное для авто такого класса передвижение по городу и за городом, множество всяких кармашков, ящичков, больше конечно женский автомобиль по сути.  
Естественно предпочтение было иномаркам в целом, а в частности японкам –соотношение «цена-качество». И вот начинаю ежедневно посещать авторынки, просматривать местные и региональные газеты, смотреть информацию на сайтах, перелопатил огромное кол-во авто. Среди претендентов были Mitsubishi Jr; Honda Inspire, Legend, Ascot Innova; Nissan Primera, Bluebird, Cefiro, Lucino  и многие другие. Огромное спасибо знающим друзьям, которые вовремя отговаривали от того или иного экземпляра. Советовали либо Honda, либо Toyota. Помню, засмотрелся на одну Honda Ascot 1996г.в, цена около 160 тыс.рублей, отличный салон, как мне показалось, темно-синий кузов, в меру агрессивная внешность, достойное литье, когда спросил мнение друзей, те громко засмеялись надо мной и в деталях рассказали историю этой машины и то, что скрывалось за красивой внешностью. Про Nissan Primera Wagon, пригнанную на осмотр,  сообщили, что у этого кузова идут три варианта подвески и с з/ч может быть путаница. Оказалось, что на рынках стоят в основном «бито-крашеные» варианты, несмотря на заверения владельцев в обратном, причем  возраст авто не играет никакой роли, одним словом «рынок – это два дурака». Так я мучился поисками примерно 4 месяца, выбирая что-нибудь более менее приличное, уже был согласен на ТАЗ – 2110(12), время поджимало. Был в запасе вариант c Toyota Windom 2,5  1995г.в., но пробег 250тыс, битый, штукатурка отваливалась на крыле и уже подуставший в России, владелец не хотел скидывать цену - 180 тыс. руб.  и все тут, не совсем хотел я этот вариант. И вот, однажды в воскресенье, придя утром на авторынок, приметил интересный аппарат Toyota Vista SV 43/ 3S-FE, 4 WD, 1997 г.в., конструктор,  кузов двухцветный (перламутр и серый),  чистый салон, хорошее состояние кузова, адекватная цена. До этого случая я на эту модель как-то не обращал внимания, ничего про нее не знал. Поговорил с хозяином и договорился на детальный осмотр в сервисе. Осмотр показал следующее: убитые задние амортизаторы, прогоревшая гофра на выпуске (говорят это болезнь), небольшая течь рулевой рейки, потрескались пыльники ШРУСов спереди, все это помогло снизить цену. Вечером мы оформили справку-счет, пожали друг другу руки и довольные разошлись. История авто такова, после Японии авто было легализовано в Южно-Сахалинске как конструктор, и своим ходом хозяин добрался до Урала, где провело 1,5 года стояния в гараже, т.к. бывший владелец большую часть работал в Приморье вахтой.  Начались вложения в машину к которым я был готов морально и материально:
1.Гофра – 600руб
2.Аммортизаторы «KAYABA» газомасленные – 2 600руб/шт = 5200руб
Все время хочется довести авто до ума, поэтому впоследствии было приобретено следующее:
3.Задние поперечные тяги (оригинал) – 4шт – около 6000руб.
4.Шаровые опоры 2шт – 500руб
5.Пыльники ШРУС передние 4шт – 1000руб

6.Колодки передние – 500руб
7.Свечи NGK 4 шт  - 360 руб
8.Провода высоковольтные  NGK– 1900руб (потом видел комплект за 900руб)
И другие мелочи. Естественно, заменил масло в моторе, залил Eneos синт. 5W50, не понравилось -  быстро потемнело, хотя двигатель перед сменой масла промывал, затем по совету друга стал заливать Mobil1 синт. 5W50, масло внешне чище, угара нет. Произвел полную замену масла в АКПП с заменой фильтра, ушло 12 литров Toyota type “T”, по стоимости примерно 6 000 руб. с работой, также заменили масло в раздатке и заднем редукторе, заменил антифриз.  Всего мои затраты за 4 месяца,  включая приобретение комплекта резины Bridgestone B-Style 195/65 R14 составили примерно 45 тыс. руб. Можно было чего-то и не делать, но авто должен быть в идеале, чтобы не подводить своего хозяина на дороге, думаю,  каждый из нас хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда «железный друг» категорически отказывается ехать, и хорошо еще если в городе и летом. Поэтому мой подход здесь оправдан на все 100%.  Кстати, когда эксплуатировал ВАЗ -10, всегда, ждал подвоха, несмотря на регулярные проверки в сервисе и замену износившихся деталей, то мотор «троит», то в салоне бензином пахнет аж до рези (оказалось, пластик на солнце нагревается и издает такой запах),  подвеска вообще всегда гремит, хоть новая хоть старая, непонятно кем и для кого создавался ВАЗ, не иначе как для шпионов западных автоконцернов, чтобы внедрили «прогрессивные технологии» у себя и погубили свой автопром.
После того как первый раз сел за руль этого авто и отпустил предыдущего владельца восвояси, заметил, что не работают спидометр и одометр, работал тахометр и вроде все остальное в приборном щитке и на панели. После диагностики один автоэлектрик с умным видом сообщил, что накрылся датчик скорости, стоявший в коробке, мол, шлицы пластмассовой шестерни стерлись, нужно заказывать новый. В “Exist” было три варианта таких датчиковс разными номерами стоимостью от 3 до 6 тыс.руб, ни один не был применим к моему авто, я погрустнел, т.к. попал в тупик.  Затем при замене лампочек в приборной панели обнаружилась  недостача лампочки в гнезде ABS, после установки она сразу загорелась и никак не хотела гаснуть, что говорило о том, что система не работает. По совету друга приехал в хороший сервис (грязными гаражами и услугами дяди «Васи» давно не пользуюсь), хороший в смысле специалистов, которые сканером постирали ошибки и выявили неисправности, через три часа я забирал авто и ликовал – ABS, спидометр и одометр работали. Причиной был банальный обрыв проводов передних датчиков ABS, показания спидометра считываются с датчиков скорости ABS, так мне сказали.
Теперь мое мнение о Висте – экстерьер (замечено не только мной) несмотря на 10 летний выглядит неплохо, двухцветный кузов, на мой взгляд, самый интересный вариант окраски этой модели, в интерьере не очень нравится обшивка дверей, не практичная  ткань, не стойкая к истиранию, торпедо и двери со вставками под кожу и дерево смотрятся неплохо, сиденья  удобны и достаточно функциональны, включая подголовники. Ходовые качества на уровне для авто такого класса, 2,0 л и 135 л.с. мотора вполне хватает  для города и трассы, разгонялся  до 170км/ч, торопился домой, ехал около часа, на расходе не отразилось, примерно в 10л/100км уложился с включенным светом и печкой, скорость не ощущается, что 100 что 170, разгоняется вполне сносно, АКПП имеет два режима PWR и MANU, динамичный и зимний. Подвеска мягковата, но пружины от Камри ставить не буду, вполне устраивает. Вообще не люблю такие эксперименты, если грамотные инженеры разрабатывают деталь для авто, то значит не мне это переделывать и придумывать. Как-то при покупке масляного фильтра продавец предложил мне вместо родного поставить фильтр побольше размером, якобы лучше фильтрует, я удивился такому подходу, оказывается глупые японские инженеры случайно такой маленький фильтр ставят на мотор, любой русский продавец-консультант после ПТУ гораздо лучше разбирается в том какого размера должен быть фильтрующий элемент. Не надо изобретать велосипед, если по каталогу идет  определенная деталь, то и нужно ее ставить, а не искать самостоятельно замену. В конечном итоге это скажется на ресурсе детали и всего авто в целом.  Конечно з/ч на ВАЗ стоят дешевле аналогичных для импортных авто, а срок службы значительно меньше, в итоге попадаешь на двойную или тройную покупку одних и тех же з/частей + затраты по ремонту. По словам моего друга, Виста в этой комплектации для северных районов Японии -  4WD, обогрев зоны дворников об этом говорят. Конечно есть климат-контроль, стеклоподъемники всех дверей, автоматическое закрывание на скорости свыше 20км/ч, 2 airbag, кондиционер предусматривает работу в экономном режиме (против простывания),  печка эффективная, магнитола «Addzest», радио, кассеты и CD, довольно  качественный звук в сравнении с «ниссановским» штатным звуком на Марче. Прогревается авто около 5-ти минут после ночной стоянки. Автомобиль вызывает только положительные эмоции, передвижение в нем комфортное и ненавязчивое, к быстрой езде не располагает, но ускоряется неплохо, расход предсказуемый 10 -12 л АИ-92 в городском режиме зимой, летом примерно также с кондиционером, при передвижении за городом примерно столько же, может чуть меньше. Себестоимость авто с затратами по приобретению и тех. обслуживанию с заменой вышедших из строя деталей, не считая затрат на расходники (масло, фильтры, колодки и др.) подошла где-то к 200тыс. рублей, но авто в отличном состоянии и не преподносит сюрпризов. Огромное спасибо японскому автоконцерну  «Toyota», всем друзьям, специалистам, всем, кто принимал участие в доводке моей  «Vista», бывшему владельцу Константину и всем прочитавшим этот отзыв.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день уважаемые "эксплуататоры японских автомобилей"! За два года, прошедших с момента начала экплуатации Vista 1997 г.в.,SV-43, 2,0 VX, 4WD все отлично. Двигатель работает как "часы", масло не расходует, стараюсь заливать синтетику 5W30, редкая вязкость, последнее залил Liqui Moly. Заменил планово ремень ГРМ, ролики, сальники, прокладки - вместе с работой около 8000 рублей,заменил задние тормозные колодки - 900 рублей, заменил передние амортизационные стойки (вкладыши) KYB газо-масляные с пыльниками - 6000 рублей....

, пробег 125 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Артём. Родной маслофильтр стоит С-110, а с каким номером тебе предложил продавец?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
10 литров на вэдовой 3s-ной висте зимой...А почему тогда не 5?
13
13
Ответить
  
Сообщений: 487
Ага, я тоже думаю каким это образом можно уложиться на 4wd да ещё и зимой в 10-12л, у меня тогда кариб в 115 кузове с мотором 7а, должен кушать порядком 8-10л.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 487
А так мафинка ни чё. Артём мне кажеться ты с маслом переборщил 5w50,расхода нет при такой вязкости?
1
2
Ответить
Vista SV43
автор
To Alex 23 - какой фильтр предложил продавец не помню, вроде ниссановский.
To ABAC - большую часть работает передний привод, задний подключается автоматически при пробуксовке передка.Насколько помню этой зимой не разу не шлифовал, отсюда и расход примерный. С приятелем проверяли специально с пробуксовкой стартовали на режиме "L" - задняя ось подключилась.
To antonio888 - масло 5W50 расход примерно 300мл на 10 000км.
1
1
Ответить
Vista SV43
автор
To Alex 23 - какой фильтр предложил продавец не помню, вроде ниссановский.
To ABAC - большую часть работает передний привод, задний подключается автоматически при пробуксовке передка.Насколько помню этой зимой не разу не шлифовал, отсюда и расход примерный. С приятелем проверяли специально с пробуксовкой стартовали на режиме "L" - задняя ось подключилась.
To antonio888 - масло 5W50 расход примерно 300мл на 10 000км.
 
1
Ответить
Evgeny81
Ну насчет расхода, я бы сказал от 12 до 14 (по городу), так как у самого виста 4wd и движка 3s-fe(по разным данным от 135-140 лошадок), тока у меня год 91". Машинка зачетная, написано прально. Гофра это болячка, у самого 2-я подыхает. И еще болячка это шланг высокого давления у ГУР, тож бежит малость. На счет реж. МАНU тут спорно, кто говорит зимний режим, кто что это режим для фиксации передачи чтоли точно нескажу. Еще болячка будет у тебя потом это свист подвисных кардана (или гул в раздатке), но это будет позже.
Поздравляю с маншинкой, катайся и радуйся....:)
1
1
Ответить
  
Югра
Сообщений: 14
у меня такая же виста вэдовая 12-15литров зимой неменьше невыходит!тоже течет гур ,а так машинка хорошая, радует)
Toyota Vista.95.4WD.
5
3
Ответить
шланг высокого давления у ГУРа ???
у меня виста 91 до этого была камри 93 за три года не видел ни разу
подскажите в каком месте смотреть
 
2
Ответить
Артем подскажи какое масло в редуктор лить и где гофру покупал заранее спасибо
1
1
Ответить
Артем Привет! Подскажи пожалуйста- ты упомянул про пружины от Камри - не подскажешь какие именно подходят? У самого такая-же - вопрос встал с заменой задних пружин!
1
1
Ответить
To and55
Привет, пружины ставят по-моему от Камри Грация 2,2. Где-то на форумах Камри/Виста есть эта информация, пишут что реально жестче и управляемее становится авто.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Я тож мечтаю о таком расходе на моей 3s-fe -шной висточке, тока нифига не получается! Ниже 12,5-13,0л. в городе мне не уложиться. Лучшее, что получалось - 11 литров, при стиле езды "пенсионерский", если не крутить больше 1500-1700 об/мин. Долго-долго читал форумы и советы всяких "умок", перепробовал тучу всяких обрядов снижения расхода..., а потом просто поднял руку повыше...махнул... вот так и решил все и сразу. Лучше просто буду завидовать кому повезло ;-)
Самого большого леща поймала жена рыбака Сидорова...когда забыла разбудить его на рыбалку.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
С меня вопрос - как маслице 5w50 отражается на работе дрыгателя?... И к чему такой неоднозначный по вязкости выбор? Просто у меня уже вкушает оного до полулитра на 1000 км., ремонт же в Питере неоправданно дорог. Как следствие - ищу альтернативу в виде вязкого синтетического масла.
P.S. Я очень люблю свой автобомбиль, но отдавать сумму равную половине стоимости контрактного двига тока за замену колпачков я не готов. И не наезжаю я больше 1000 км. в месяц...
Самого большого леща поймала жена рыбака Сидорова...когда забыла разбудить его на рыбалку.
 
1
Ответить
To Денис Кораблев
Масло отличное, не выгорает. Расход масла 0,5л на 10 000км.Выбор масла по совету, просто среди других марок у нас подделки встречаются.По вязкости это масло проходит хоть зимой хоть летом,см.таблицу в мануале.По поводу расхода бензина уже много сказано и перечислено факторов от чего это зависит:резина,свечи,фильтра,б ензин и т.д.Тот расход что я написал,конечно субъективен.т.к. точно я не замерял в городе, на трассе около 10.
 
4
Ответить
To Виктор 77
Масло в редуктор залил по каталогу Castrol,Differential SAF-XJ,SAE 75W140 по-моему в раздатке то же масло, брал две литровых банки,осталось грамм 400. Гофры продаются во-многих магазинах з/частей, нужно чтобы специалистя померяли диаметр и длину. т.к. гофры бывают разные. надеюсь мои советы вам помогают.
1
1
Ответить
Спасибо большое
 
1
Ответить
друзья,имею в этом кузове третий авто.плюс держал сервис /только тойота/пять лет.авторитетно говорю-суперавто.кстати,full-t ime 4WD это постоянный привод, не бываем зацепление задницы. На счет (амортизатолров) задних вообще это стойке и тот кто покупает Каяба это типа деньги в никуда, т.к. виста -стойки разборные заводсткие: разобрал, помыл, собрал и поехал.Зад отлично поднимают пружины от виндома, грации.Вот так вот пионеры.А к стати про масло-только хреновое масло остается сведлым так как двигатель вообще не моет.
1
1
Ответить
To Харитон Что касаемо стоек(амортизаторов), то у меня они были в смешном состоянии, в тело стоек были вварены золотники от колес для прокачки и долива масла, но сделано так топорно, что без слез смотреть нельзя, вопроса "оставить или не оставить" даже и не было само-собой. По-поводу постоянного полного привода почитай здесь и все поймешь - http://toyota-club.net/files/faq/04-02-2 0_faq_4wd.htm
 
1
Ответить
Владимир Улан-Удэ
езжу на Висте 2,5 года, кузов 40, движка 1,8л, накатал около 30 тыс.км.,поменял передние стойки на Каяба, но особого эффекта не почувствовал,как будто на родных не прокачанных езжу, теперь все что
в салоне с переди шуршит, грешу на стойки. Может действительно
родные обратно поставить и прокачать.
 
2
Ответить
Я брал KYB газо-масляные, ведут себя отлично,думаю,Владимир, причина шума у вас в чем-то другом. Слышал отзывы о прокачанных стойках, суть такова - если на продажу, то прокачивайте, если под себя, то новые.
 
3
Ответить
Vista SV41,(3S-FE,не 4WD).Харитон абсолюдно прав - на @!#$у поставил (по совету одного действительно хорошего мастера из хорошего автосервиса занимающегося непосредственно стойками)- пружины от Виндома.Они на пол витка выше и чуть чуть больше в диаметре,эффект очевиден - приподнята задница,в разумных пределах,если сзади садятся трое,не просаживается,в отличии от той ситуации когда стояли родные пружины,да и смотрится посимпатичнее .В управлении разницы не почувствовал.У меня по расходу примерно 8-9л, но это смешанный режим.Прошлым летом ездили отдыхать в Приморье (Фокино),Залился под завязку (60л)-95,как раз на автовокзале у них,она у меня и досасала последнее,пришлось доливать чтобы доехать до дома друга - 500м.В общем получилось от нас(Хабаровск)- (Фокино)=920км, посчитал примерно 6.5л на 100км это естественно по трассе.Всем привет !
2
1
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Молодец Хорошую машину выбрал долго служить тебе будет.
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
2
1
Ответить
Хочу такой же руль :(
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
хех 5-30 редкая вязкость?!хех мдя
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
по биению руля, проточи диски тормозные и смени колодки. или новые диски тормозные купи...проблема должна уйти..
4
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
тоета рулит......
................................................
Остановите Землю - я сойду
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
3S-обалденное двигло!!!
Автору 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
2
Ответить
Салон - древность какая то.
3
9
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 57
"Умному" Alex 288".. В отзыве все сказано и про замену колодок и про замену, а не проточку дисков, однако проблема не ушла, 5W30 синтетика редко встречается.
"Дмк" - этой машине 12 лет, вы что хотите увидеть салон как у современников? Странный комментарий, однако. Однако он не архаичный и в отличном состоянии.
"Андрей ХабОмск" - полностью соглашусь, что 3S - относительно безпроблемный двигатель при правильной эксплуатации и обслуживании. Тойота рулит - как сказал "Вещий Олег, Якутия
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
тоже менял ремень ГРМ, натяжной ролик и сальники коленвала и распредвала. Обошлось это удовольствие в 2000 руб. Поэтому немного удивился увидев сумму в 8 тыров.
1
3
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 57
"dimetr" - стоимость з/частей такова - ремень ГРМ 800 рублей, помпа-1400 рублей, ролики 2 шт по 400=800рублей, прокладка маслонасоса-150 рублей, сальники 2 шт по 200=400, антифриз на доливку=350 рублей, работа-4000рублей. Итого=7400рублей.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
У меня камри 21 двиг 3s-fe не 4вд. Расход бенза по городу 10л, трасса 7.5л. Не вру! Датчик уровня топлива не работает, поэтому езжу по одометру. Правда двиг больше 2-3 тыс не кручу, да и вес у моей поменьше будет(по ПТС 1180кг)
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
виста-клевая тачка
5
1
Ответить
 
Сообщений: 180
5
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
1
1
Ответить
Машина супер а я бы хотел узнат ьчто значит конструктор ?
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Доброго времени суток дорогой автор! У меня к Вам вопрос: если разложить передние сидения они ровно лягут? Заранее спасибо.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
Недавно купил такую же Висту, только 98 года и белого цвета, 4 WD full time в 43 кузове. Так она хавала 18 литров (по городу зимой, по пробкам, а город у нас весь из сопок... Владивосток). Но потом поменял фильтры, отключил Over Drive, выбрал зимний режим АКПП "MANU" (на нем переключение передач происходит на середине оборотов, плавно торогается на льду). Расход упал до 15 литров... Но если "очень стараться" и ездить оч медленно и аккуратно, то можно и меньше (мой рекорд 13,5). И гофра прогорела, в горку орет как резанная... вот сейчас ищу замену...
В начинается с идеи...
www.pencil-design.ru
2
2
Ответить
manu-рогается со второй без пробуксовки
2
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
я поставил на зад пружины от грации усиленные пр-ва KILEN(швеция). корма припонялась управляемость стала гораздо лучше. боялся что будут бить на отбой но все работает идеально. по двиглу если верить каталогу на 4вд 3S 135 л.с. а на переднем 140
Беспощаден в своём желании помочь!!!
 
1
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 57
Хоть у меня и не "full time 4WD@? но расход у меня зимой порядка 15 литров/100км. Вообще зимой ни разу не буксанул, везде все ровно и плавно и без включеня режима MANU на коробке, вообще на этом режиме расход увеличивается, если постоянно ездить.
 
1
Ответить
Чита
Артём Привет!!! Отличный отзыв. У меня машина очень похожа на твою, только не 4WD. У меня сейчас стоит вопрос о замене резины и заодно думаю сразу поставить литьё, только не знаю на 14" или на 15"(сейчас у меня стоят штамповки на 14). Как думаешь какой размер лучше?
1
1
Ответить
mixa824
antonio 888:
Ага, я тоже думаю каким это образом можно уложиться на 4wd да ещё и зимой в 10-12л, у меня тогда кариб в 115 кузове с мотором 7а, должен кушать порядком 8-10л.
Делайте, ребятки, капиталку. У меня аналогичный аппарат и расход в точности совпадает. А то что вы говорите полный привод-расход больше. Фигня все это. Пока моноприводники беспощадно буксуют в сугробах и при стартах, сжигая топливо, 4WD спокойно трогается без пробуксовки и лишних литров в трубу...
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
leytenant85:
Артём Привет!!! Отличный отзыв. У меня машина очень похожа на твою, только не 4WD. У меня сейчас стоит вопрос о замене резины и заодно думаю сразу поставить литьё, только не знаю на 14" или на 15"(сейчас у меня стоят штамповки на 14). Как думаешь какой размер лучше?
R14 195/70 или R15 195/65
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
2
 
Ответить
andrey. khab.
Хабаровск
Двигаюсь на такой же Висте с этой зимы. Все то же. что писал автор: и с ГУРом небольшие проблемы, и раздатка потихой гудит, и руль,кстати, то же бьет на тормозах. Похоже это у них болезнь. После зимы загремели задние тяги. Узнавал, сказали что это головняк 4WD-ых седанов. Сайленблоки не выприсовываються, найти новые тяги проблема, да и стоят они не хило. Может кто сталкивался-подскажите. А в целом машинка хорошая.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
ABAC:
10 литров на вэдовой 3s-ной висте зимой...А почему тогда не 5?
у меня такая же в 10-11 укладываюсь легко, зтмой 13-14
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Evgeny81:
Ну насчет расхода, я бы сказал от 12 до 14 (по городу), так как у самого виста 4wd и движка 3s-fe(по разным данным от 135-140 лошадок), тока у меня год 91". Машинка зачетная, написано прально. Гофра это болячка, у самого 2-я подыхает. И еще болячка это шланг высокого давления у ГУР, тож бежит малость. На счет реж. МАНU тут спорно, кто говорит зимний режим, кто что это режим для фиксации передачи чтоли точно нескажу. Еще болячка будет у тебя потом это свист подвисных кардана (или гул в раздатке), но это будет позже. Поздравляю с маншинкой, катайся и радуйся....:)
Подскажи как гул в раздатке убрать пиши в личку .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
sergey.chita:
R14 195/70 или R15 195/65
21555 R16
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 57
andrey. khab.:
Двигаюсь на такой же Висте с этой зимы. Все то же. что писал автор: и с ГУРом небольшие проблемы, и раздатка потихой гудит, и руль,кстати, то же бьет на тормозах. Похоже это у них болезнь. После зимы загремели задние тяги. Узнавал, сказали что это головняк 4WD-ых седанов. Сайленблоки не выприсовываються, найти новые тяги проблема, да и стоят они не хило. Может кто сталкивался-подскажите. А в целом машинка хорошая.
Андрей.привет. Могу сказать только, что задние рычаги я заказывал новые, идут только оригинал, по-моему 4шт их было. Планирую поменять тормозные диски передние, тоже идут только оригинал, стоят порядка 8тыс.рублей за пару.
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 57
Начало уходить масло в моторе, немного сопливит прокладка клапанной крышки, но основная причина в сальниках клапанов, не удивлюсь если они стоят еще "родные" с завода. Нужно поменять до зимы. А в общем, повторюсь, автомобиль беспроблемный, агрегаты очень надежны и предсказуемы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром