1991 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Е-SV32-ВТРМК
Надёжность,ремонтопригодность,простота в обслуживании,возм-сть всё сделать самому.Управляемость на скоростях,отлично держит дорогу.Большой багажник,просторный салон,есть всё необходимое,т.ч.полный эл.пакет,кондишн,разные приятные мелочи.Крепкий кузов,надёжная подвеска,хороший пластик,приятный велюр.Надёжный,выносливый,неприхотливый,в меру мощный двигатель.Надёжная АКПП,спортивный и зимний режимы.На трассе при обгоне-никаких проблем.Внешний вид до сих пор актуален-30е кузова наиболее удачные ИМХО.Задние сиденья складываются,можно возить 3-х метровые гардины.На 205/60/R15+проставки 2.5 самое то.
Плохой головной свет.Отсутствие салонного фильтра.Ножник-для мЕня лично.Дорого хОрошие з/ч-прОблема найти в нашей дырёвне.Прожорливость ДВС,в смысле бенза.Возраст-такую с новья бы взять,и горя не знать.Нет АБС-мне нах.не нужен.В общем,не критично,всё при желании лечится и делается.
Пробег был 160т.км.(возможно нехило скрученный).Стойки задние менял,чашки передних стоек(следствие работы в такси,бросил).Стартер-пятаки-вылечил.Ходовку перебрал,менял шаровые,наконечники,все резинки.Подшипники ступиц задние-какой то гудел,заменил оба до кучи,вой пропал.Рулевую рейку перебрал,заменил шланг ГУРа.Стеклоподъёмники передних дверей-вылечил.На подходе ДВС-проблем нет,только карт.газы идут в поддон-много,будем разбираться,лечить.
Сплошные! По трассе не едет, а плывет! Салон огромный и очень удобные сиденья для всех пассажиров. Кузов абсолютно не гниет и не ржавеет. И еще миллион плюсов!!!!!!!!!! Мы ее не продали, мы передумали и сняли с продажи потому что такую машину жалко продавать, таких сейчас не делают. Будем сами ездить.
Двигатель постарел просто, нужно капиталить. Но это просто машине много лет. Больше минусов нет.