Просторный салон, Полно места для пассажиров, как передних, так и задних. 4 WS!!! Кто бы что не говорил, но стоит почувствовать габариты машины и любой поворот по плечу)Безрамные двери - круто, зимой решается регулярной обработкой силиконом. 15 литьё и 65 профиль. Главное смотреть за машиной, ведь в грамотных руках, она клад!
Дрезжание задней подвески, кто знает отпишитесь как кто решал. Пластмассовая защита днища, приземлился не спасла картер коробки.
дергание при переключении - замена dexron 3, теряется резвость двигателя- замена масла, садитесь на все кочки?- R15, профиль 65, стойки и пружины Марк 2,задувает в стекла на трассе- силикон во все резинки и WD-40 в замки, сгорела фишка правой противртуманки- плохое крепление, если задребезжала, смотрите. Ну и по мелочам, замена всех лампочек на диоды и т.д.
1995 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: VJ
Практически неубиваемые двигатели и ходовка, дешёвые запчасти, комплектация вполне достаточная для авто такого года и класса.
Немного нехватает динамичности, не рвёт с места, маловат клиренс (я на своей заменил пружины и вставил подкладки) пожалуй и все минусы
На дороге не вставал ниразу, менял по мелочёвке на ходовке (сайленты, наконечник рулевой тяги). Она у меня была 2 года наездил 30000 (с 228 тыс. до 260 тыс.)
Комфорт, комплектация, соотношения цена/качество, приличная коррозийная устойчивость, умеренный расход, дешевое обслуживание, обилие запчастей-аналогов для ходовой части, двигателя, приемлемые цены на запчасти, на удивление спрос на рынке.
Не лучшие тормоза, не идеальная шумоизоляция, слабый штатный свет, дорогие оригинальные запчасти, на машинах с большим пробегом расход масла, не большая вибрация в режиме ХХ+ D+ тормоз, которую так и смог полностью вылечить.
Пробег в районе 400000, подтекала рейка- обошлось заменой верхнего сальника, сделал кап ремонт ДВС, с заменой группы на Tekkien вышло в 35тыс. руб, заменил все тормозные шланги, + колодки, тормозуха, цилиндры задних барабанов -5тыс руб, подушки двигателя- 7 тыс. руб вместе с работой, ревизия трамблера - крышка, бегунок, ВВ провода, сальник вала и подшипник его же ~ 3 тыс. руб.