Вместительный салон.Отличный автомобиль не жалею что взял и делаю под себя.
Жестковатая подвеска. Двигатель шумноват ( но он же цепной а не ременный).Задняя подвеска балка
Ремонт стоек -5000р
Капитальный ремонт двигателя делал 900 км назад, обощёлся 36000 вместе с запчастями меняли всё. то что двигатель одноразовый счетаю бред
просторный салон после марк 2 92 года, обзорность, ходовку ей нужно от марка чтоб как в представительском классе , с движком разберёмся что бы масло не жрал , посадка высокая это радует.
машинка мне очень понравилась!!!!!!говорят что D-4 это ужасная вещь!но друзья я отъездил на ней довольно долго и с увереностью могу заявить что двигатель 3s-fse D-4 это неплох!!!!!! динамика разгона потребление бензина все было изумительно! по городу 6 - 9 литрв (лето-зима) масло не кушала.коробка переключалась нормально,особых рывков пинков небыло!!!!!
Внешний вид мне понравился,но больше меня порадовал салон!кто знает тот подтвердит что мало в каких машинах даже свежих выпусков так красиво внутри!!!!!
очень просторный и вместительный седан. За эти деньги если вы ищите автомобиль на котором вы не будете ставить рекорды скорости, хорошего качества и красивым в салоне,а также неприхотливом в ремонте - TOYOTA VISTA это ваша машина!и самое главное НЕСЛУШАТЕ ПРО ТО ЧТО D-4 ЭТО ПЛОХО!!!!!это нормальный агрегат просто бензин качественный и без присадок нужен.
И еще кое-что: музыка штатная отличная стоит колонки долбят как с саубвуфером!
ну а теперь о минусах!!!!!:
-плохая динамика на отметке 95-110 км/ч
-небольшой шум от двигателя 3s-fse
-не внушили доверия супорта!
-плоховато заводится на морозе (конечно с 1-го раза но с заторможением)
-немого скрипит обшивка дверей
Больше явных минусов я в процессе эксплуатации не выявил!
вложений было мало!
- цепь в двигателе с с комплектом натяжителей и 2 звезды (9400 рублей)
-ремень ГУР малый (600 рублей-с работой)
ВСЕ!!!!!