Здравствуй Drom! Вот я прочитал кучу отзывов и решился наконец-то написать свой. Ведь может кому-нибудь и пригодится, так как в свое время ваши отзывы во многом помогли мне.
Началось все с того, что я пошел учиться на права т.к возраст уже подходил нужный, а о них я мечтал с 12 лет. В то время наше семейство являлось обладателем таз 2102 79 г.в. Ездить на ней мне как-то мягко говоря не хотелось, а отцу вообще пофиг на чем и как ездить, его бы воля он наверное вообще бы за руль не садился, но ездить нам надо много и ему приходилось. Кстати он, однако, тоже ждал, чтоб я права получил. И тут я начал родителей подталкивать на покупку иномарки, слава богу у нас были: чайзер 88г, камри 89, королла 92г, а потом пришлось на жигули сесть в виду тяжелого материального положения. Так что родителей долго уламывать не пришлось да и материальное положение улучшилось.
В общем стали искать что-нибудь в пределах 100 – 120 тыров.
Пересмотрели много разных вариантов ничего не устраивало. Определились что машина должна быть Тойотой обязательно! Ну а исходя из цены долго выбирать не пришлось смотрели камри, висты в 30х кузовах. Недели 2 толку никакого, и потом вдруг мамочка наша откопала где-то объяву Виста 92г баклажан комбинированный 3s-fe климат, память руля, автосвет и.т.д.. Ну поехали смотреть. По хозяину было сразу понятно не перекупщик и машина эта у него уже 3 года была, и относился он к ней как полагается. В общем заходим в подземный гараж и вот она стоит! Вся в пылище! Выгнали, посмотрели, удивил салон, все что смотрели до этого было грязно и прокурено а этот чистенький такой, косяков почти нигде нет, ну маленько подтертый, возраст дает о себе знать. По кузову тоже коцки были, но движка работала ровно без нареканий, коробка не пиналась, подвеска тоже в поряде, но было треснуто лобовое по низу и горел ручник (колодки надо было менять). вобщем-то и все. Уехали домой, давай решать, в принципе денег с натяжкой хватало и машина понравилась, а когда вспомнили что забыл я в ней свой пакетик, то точно решили - судьба! На следующий день мы уже ехали в ней с отцом домой, после таза он быстро освоился, тем более что опыт иномарковождения был. Мучительное ожидание прав опущу. В общем через месяц после покупки я выехал на ней первый раз!
Тогда сравнивать было особо не с чем, но сейчас уже перекатавшись на разных иномарочках могу кое-что сказать. Машина идет мягко, плавно, когда надо можно притопнуть чувствуется что сила под капотом есть, руль легкий (кстати взяли уже с неродным рулем на фотах увидите) начал ездить с января , кругом гололед особо не погоняешь. Ну да об этом попозже…
Обслуживание:
мною было пройдено на ней около 40 000 км. Вот что я делал за это время:
- Как купили и каждые 5-6 тыс. км. Менял масло лил полусинтетику «nestie» по-моему.
- Резину поставили вкруг липучку бридж бушную.( Забегая вперед отходила как надо не подводила нигде)
- Решил поменять колодки и решил делать сам т.к узнал сколько стоит в сервисе, сколько не помню, но помню что в сервисе расхотелось. В нете нарыл как, что за чем делается и принялся. Все сделал но сделал и одну ошибку, Люди, кто хочет сэкономить на колодках и поставить нарощеные у дяди Васи в гараже не делайте этого никогда, особенно с передними их мне нехватило на месяц. Купил в тойоте нормальные и поставил! Все в порядке! Тормозят значительно лучше не свистят не скрипят!
- Еще где-то через месяца три появился, какой-тот непонятный стук в задней правой стойке. Но на убитую стойку не было похоже т.к пыльник целый, стойка сухая и не качает. Взял, разобрал с салона, до верхнего крепления стойки, подтянул гайку штока (повернулась на четверть где-то). И о чудо никакого стука по-прежнему тишина!!!
- менял свечи (брал в тойоте) кстати, пока была виста все брал в тойоте там знакомый работал скидки хорошие делал! Жалко сейчас не работает…
- Однажды ехали домой 5 чел в машине подруга и три друга ночью. Все хорошо и тут несчастье резко загарается оранж. Лампочка двиг машину затресло с легка и заглохла на 70кмч где-то ощущении не из приятных, когда руль и тормоза тяжелее в 5 раз чем на жигулях70х. но ничего еле остановились. Не заводится… Давай думать, ночь все закрыто, а сломались прям у теплого рынка у сервиса в общем. Искали рядом стоянку до утра никто не берет мою лапочку мол все переполнено! Толкали 2км !!! до автоколонны, там мужик согласился за 50 присмотреть но до 8ми утра сказал забрать, закрыли, на такси и домой. Утром приехали и потолкали обратно в то место где ломались на сервис, диагностика выявила порванный ГРМ заменили, около 4х тыров что-то все вместе с работой вышло (кстати, ускорение после замены стало лучше!)
- меняли колеса на шинмонтажке, монтажник так затянул, что я потом 3 шпильки сломил, но ничего, все купил, все поставил, довольно все просто и легко делается!
- летом сменил задние колонки а то родные осыпались уже все и хрипели, магнитолу так и не удалось сменить стояла еще там в япии поставленая Sony кассетная, с FM модулятором ездил, хорошо там от магнитолы прикуриватель недалеко и играло неплохо.
- В приборной доске сгорели 2 лампочки, разобрал, все купил все новые и синего цвета! Очень понравилось когда стемнело да и всем нравилось необычно как-то у всех зеленая а у меня синяя!( Жалко фото нет)
- Осенью возил мед с деревни( у меня отец занимается) 5фляг за раз… и так несколько раз … Итог: Убитая подвеска…. Делать не стали, продавать собрались…
В общем, по обслуживанию и все! И это за 40 000км. На тазике за это расстояние состояние выложишь!
Теперь о всех Приблудах и удобствах:
- Салон: водительское место, мне показалось очень даже удобным 5 регулировок сидения, регулировка подголовника, руль по высоте и на себя, кстати память руля очень понравилась. Я ездил с опущенным и выдвинутым на себя до конца рулем, и выходить было неудобно бы без этого. Так что все это можно отрегулировать по своему вкусу, при моем росте 187 было очень даже удобно! Пассажиры тоже никогда не возмущались, и втроем сзади ездили и иногда даже вчетвером. Места всем достаточно!
Климат-контролем пользовался только на трассе т.к по городу зимой делал всегда жарищу (тепло люблю) зато по трассе я считаю незаменимая вещь! Ставил обычно 25 зимой и попер!
Обшивка салона очень понравилась пластик хороший не скрипнет не стукнет мягенький, в основном обшивка тканевая даже стойки изнутри тканевые ну и потолок, кстати когда сделал химию салона он можно сказать зажил 2й жизнью!!! Полок побелел, материал принял свой настоящий цвет! Пластик регулярно тоже полировал, Doctor Wax брал.
По работе внутрисалонных приборов никогда никаких сбоев не было, все работало хорошо!
Сигнализация стояла совсем простая, закрыл, открыл, сирена! Но она с автозапуском, никогда не использовал по назначению, т.к без обратной связи, сиди и гадай дома завелась или не завелась. А под конец, перед продажей, не закрывал на неё, так как акум вообще дохлый был!
Так вот отъездив 10 мес. Все было хорошо и гладко! Еще больше стал любить тойоту за ее надежность! Проездил без аварий, только однажды стоял на светофоре, по темноте тетенька на грации выезжала задом с парковки в мою заднюю правую дверь кога на гудок нажал поздно было… Тюкнула слегка.. но ничего, там на двери ни краски, ничего не содралось, да и если не приглядываться не заметно, отдала 3тыра и разъехались…
Вот собственно и все! В целом воспоминания о машине самые приятные, только когда расстаешься с ней начинаешь это понимать и скучать по ней как по живому существу, но жизнь течет, меняется и надо двигаться дальше… сейчас пока на витце, но временно! Следующая машина будет на 99% виста или камри в 40м кузове!
P.S за грамотность строго не судите, если какие вопросы спашивайте..