Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1994

Тойота Виста 1994 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
10742
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Руль: Правый
Название: VX
Цвет кузова: Белый
Добрый день всем Виставодам и не только.
Решил написать отзыв о своем авто. Это мой второй по счету автомобиль. Первым был Nissan Sunny 90 г.в., передний привод, машина конечно хорошая, но другого класса. Так как сравнивать свои ощущения больше не с чем буду сравнивать с Nissan’ом.
Раньше на Висту даже не заглядывался и не рассматривал вариант с ее покупкой. Но все началось с того, что жена моя забеременела и в голову стала закрадываться мысль о том, что машинку то надо менять на более большую и комфортную, дабы возить все семейство.
Одно время очень мечтал об Эскудике 5-ти дверном. Так как люблю вылазки на природу, да и вообще по диким местам поездить. Но по деньгам не вытягивал. Да и тесный он очень.
Загорелось значит у меня в одном месте. Неделю я рассматривал различные варианты машин по объявлениям. Звоню по объявлению; Toyota Vista, 1994г.в. 4WD. – 90 т.р. приехал, посмотрел. Есть небольшие коцки по кузову, но это были мелкие царапины, которые можно было закрасить из баллончика, а так как машина была белого цвета, то проблем с подбором краски бы не составило. Сели прокатились, - ничего нигде не гремит. Двигатель работает ровно и тихо. На машине ездила женщина, она и продавала, видно было по салону, весь чистенький, всякие женские мелочи лежат по бардачкам.
В общем сторговались мы на 80 т.р. На следующий день оформили. Ну все хозяйку от ГАИ забрал муж, я остался один на один с Вистой. Честно говоря было страшновато на ней ехать после Санни. Габариты другие совершенно.
Как раз возле ГАИ у нас затяжной такой подъем, ну думаю прокачусь сейчас попробую. Набираю скорость, и думаю, что то не едет она нифига, смотрю на спидометр -90 кмч. Скорость я не почувствовал вообще. На Саньке я в эту горку 60-70 кмч летел и скорость как-то ощущалась. А тут на этом корабле как будто плывешь.
Салон машины просторный. Рост у меня 183см., ну и сам я не маленький. В машине мне очень комфортно. Саньку я до сих пор не продал и иногда езжу на ней, дабы не застаивалась. И когда после висты сажусь в Санни, то как будто в коробку залажу. Очень тесно.
На следующий день поменял масло в двигателе. Хотя бывшая хозяйка сказала, что меняла неделю назад. Ну думаю, что лишним не будет. Заменил с промывкой. Залил минералку 10w40 Shell. Лью ее до сих пор. Нормальное масло.
Ну как же, машина то у меня теперь 4WD, надо же попробовать на проходимость и залезть в куда-нибудь. На улице стоял август месяц, снега естественно не найдешь. Ну куда еще? Решил на океан, в песок. Выехал на прибойку, - страшновато. Один, вокруг никого вытащить в случае чего некому. По опыту владения переднеприводной Санькой знал, что в песок лучше не соваться, она сразу морду свою закапывает и все, приехали. Выехал на песок, включил на L и поехал. Едет!!! Песок рыхлый, но влажный и Виста прет по нему как танк. Появилось осторожное чувство вседозволенности. Стал провоцировать машину. Заезжал в рыхлый песок, останавливался, трогался, иногда с пробуксовкой. А она едет!!! Счастью не было предела. 4WD после переднего привода впечатляет.
В процессе эксплуатации, когда ездили на наши знаменитые «Три брата» (три скалы стоящие на входе в Авачинскую бухту) выяснилось, что закипаю. Дорога там тяжелая и в основном в горку. Как потом оказалось забит радиатор. Заморачиваться с очисткой и шомполением не стал, купил контрактный за 3 т.р. Поставили, кипеть перестал.
Всю осень проездил без всяких проблем. Только масло менял в двигателе. Были и выезды на вулканы и на океан. Только однажды я сел. Как я потом понял, что полный привод это конечно очень хорошо, но в сухой песок лучше не суйся. Заехал и повис на пузе. Хорошо рядом были отдыхающие на Nissan Safari. Выдернули из песка со второго раза.
Ну вот наступила долгожданная зима, хотелось в снег залезть, лопатой помахать. Но Виста не давала повода. Из любого снега выезжает на УРА. По снегу идет очень уверенно, до тех пор пока не сядет на пузо. Низковата она конечно. Стоит она у меня на 14 дюймовых колесах. Если ставить на 15, то судя по шинному калькулятору, подъем будет на 1см., что в принципе большой роли не сыграет. Разве, что смотреться будет лучше на больших колесах.
В салоне у меня есть кнопка “CTR DIFF AUTO”, включает автоматическую блокировку межосевого дифференциала. Но не работает она у меня. Подозреваю, что либо провод где то переломился, либо датчик не работает. Но и без нее я отъездил всю зиму без особых проблем.
Зимой когда начались морозы, стал замерзать в салоне. Забит радиатор печки. Видимо предыдущая хозяйка особо не заморачивалась с заменами жидкости. Печку сняли, распаяли, прошомполили, собрали, поставили. В салоне «Ташкент»,  можно ездить в футболке.
По ходовой пришлось поменять пыльники на шрузах. А так больше ничего. Но это зимой.
За зиму подразбило рулевую рейку, - течет, и стучит на мелких кочках . Коплю деньги на замену. Ну и вообще хочу все резинки поменять в ходовой.
К двигателю никаких претензий, завел и поехал. Чувствуется, что время берет свое и износились подушки двигателя. Его трясет и идет вибрация на салон. Но особо это не доставляет дискомфорта. Поэтому сильно по этому поводу не переживаю. Будет финансовая возможность – поменяю.
Что еще поразило в машине, так это размер багажника. Просто огромный. Сам могу залезть и еще кого-нибудь прихватить с собой.
Родился у меня сын. И приходится время от времени перевозить коляску. Коляска если кто знает “TAKO” с большими колесами. Коляска сама по себе большая по размеру и поэтому не пролазит в багажник, приходится возить в салоне на переднем сиденье. Пытался коляску засунуть в Санни, - не пролазит в дверной проем. Точнее пролазит, но с большим трудом и потом жене с ребенком просто негде сидеть.
Один небольшой минус Висты, это то, что плохо ловит радио. Антенна вклеена в заднее стекло. Пришлось купить активную антенну на лобовое стекло. Теперь прием отличный.
У машины есть 2 режима работы коробки “SNOW” и “POWER”. Зимний режим я не использовал ни разу. А вот если поставить на “POWER”, то машина рвет как ошалелая. Переключается на высшую передачу на 4-5 тыс. оборотов. Но это смотря как тапку давить, если вообще в пол, то будет и в красной зоне переключаться, но это издевательство над машиной. Да и использовал я этот режим всего несколько раз, так для пробы.
Маслице машина кушать любит, но судя по отзывам на форумах это у всех так. Или просто годы сказываются. Надо маслосъемные менять. Я не подсчитывал жор масла, но одной литровой банки хватает на доливку между заменами (5-7 тысяч). Просто на Саньке я не подливал вообще. Один уровень от замены до замены.
Машиной владею уже 10 месяцев и до сих пор не могу привыкнуть к габаритам, а точнее к большому багажнику. Когда сдаю задом, не чувствую грань машины. Кузов сделан так, что в боковые зеркала не видно где он там заканчивается. И плюс ко всему выступает задний бампер.
Радиус разворота тоже большеват, около 5-ти метров, что доставляет некоторые неудобства на тесных парковках.
А вообще машина располагает к спокойной и размеренной езде. Но передвигаться в таком режиме по городу не всегда представляется возможным, иногда приходится и газку поддать, ну и расход топлива на Full Time 4WD составляет зимой 13-15, летом 10-12.
На трассе чувствуется, что не хватает этой машине 5-ой передачи (на автоматах их только 4). Если ехать 110-120, то обороты переваливают за 3 тысячи, вследствие чего повышенный расход топлива. Я обычно езжу по трассе 80-90кмч, что является самым оптимальным по расходу. Выехал однажды из города, на выезде залил полный бак, до самого горлышка, что называется «под пробку». Ехал в режиме 80-90кмч. На следующей заправке залил опять «под пробку» 7,2 литра. По одометру получилось что между заправками 96 км. В машине была жена с ребенком, коляска и полный багажник шмоток (ехали на неделю к бабушке ).Вот такой вот расход.

В целом машина очень нравится. Чувствуется Тойотовская надежность. Большая, комфортная, безпроблемная. Хочется конечно шумоизоляцию получше. Когда едешь на скорости слышен рев мотора и шум колес. Но разговаривать можно спокойно и не кричать, как я делаю это когда еду в отцовском Town Ace. Вот уж это консервная банка.
Сейчас уже подумываю над другим авто, хочется Сурф для вылазок на бездорожье. Ну а ежели с финансами не срастется, то для меня альтернативы моей Висте я не вижу. Понятно, что каждая жаба свое болото хвалит, но Toyota Vista действительно достойный автомобиль. Спасибо за внимание.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец, красавчег! Рулит. А то что богажник большой по габаритам дык я и сам мучаюсь при заднем ходе. Такая наша лоховская судьба может?))))
5
2
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
минералку залил???
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
 
1
Ответить
Неплохой отзыв,
Дааа тойотовская надёжность, еще больше ощутишь когда возьмёшь поновее машину. 14 лет это многовато.
Помню отец на Марка самурая поставил пружины от кроуна...
просвет огромный некрасиво
Вот я ругался, зато проходимости огого!.....
отзыв - 5! Toyota forever!
 
 
Ответить
bvrai
Наверное мотор ревёт очень громко, на Висте неплохая шумоизоляция. И вовсе не факт что все 3S этих лет едят масло. У меня постарше и не ест.
3
1
Ответить
Стр@нник
Элиста
Масло мотор ест оттого, что его перегревали видимо. Сам жеговоришь, что закипел. Перегревать не надо и масло есть не будет
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 439
У меня такая же, только зеленая 11/92.
Тоже ест масло, тоже немного грел :-)

Соберусь когда-нить наконец и напишу тоже отзыв.
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-32
 
 
Ответить
-+-Vlad-+-
Аффтар... ацский сатона! пиши есчо!
3
 
Ответить
У меня 2.0 VX 3SFE 1994 передн. привод. 1,5 года.Очень доволен. Не доходят руки большой отзыв дать, хотя хочется. Масло не жрёт. Сколько залил, столько слил. Правда использую только синтетику.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 269
попробуй раскоксовку на ночь
мне помогло
TOYOTA Vista SV32-BTPGK 91г. 3S-FE газ продан
KIA RIO временно
HONDA CR-V планирую
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
 
 
Ответить
miav24
"На трассе чувствуется, что не хватает этой машине 5-ой передачи (на автоматах их только 4). Если ехать 110-120, то обороты переваливают за 3 тысячи, вследствие чего повышенный расход топлива...."
У меня на висте 87 года (двиг. конт.97г.) на скорости 100 - 2000об/м, но 120 - 2500об/м. Там получалось что после того как она переключится на 4 скорость, на 120 примерно она переключалась на повышенную четвертую(это явно была не пятая)
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1448
Sv-35 порезвее будет переднеприводной... это для тех кто в теме.... А вообще нормально написал.молодец!
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
 
 
Ответить
M-RA
Краснодар
Да, машина хорошая. У меня в 35 кузове просто не нарадуюсь. Масло может есть из-за того, что ездишь на минералке (по началу заливал). Езжу на полусинтетике 10W-40 проблем нет пока ездишь в режиме до 4000 оборотов, если переваливаешь немного уходит. Диски сразу поставил на 15, резина 205/65 - совсем подругому смотрится и едится.
 
 
Ответить
а никто не знает где можно стекла к ней купить..а то седня второй раз разбили то же с текло...в прошлый раз еле нашли..??
 
2
Ответить
Vidok49
Омск
Шушлайка староя,на хороших машинах ездить надо а не убивать их,а вы тут эксперементы проводите не понятные испытания лётчики Гагарины!!! За Вас уже испытали,следите за мошинкой и она ездить будет без проблем!!!!
1
 
Ответить
Тачка нормальная и скорость 140-160 стандарт, только масло жрет на больших скоростях.4л от замены до замены.А блокировка диференциала это вобще круто.Я своей ВИСТОЙ зимой из обочины поперек асфальта УАЗа вытянул.Я обееми руками за ВИСТУ 4WD
1
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
Да когда поливаешь на ней немного жрет! Но все равно без долива от замены до замны!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
Господа здравствуйте! За отзыв пять!!! Подскажите кто знает - какая АКПП установлена на VISTA 94 год кузов SV35,4WD? движка 3S-FE и что туда лить??? С уважением!!!!
1
 
Ответить
Тимофей24
вот читаю я отзывы про висты в этом кузове и понимаю, что это авто-кремень!!!!!
Автор - молодец, авто у нас один в один (кузов), у мя не вэдовая,
135кобыл у тя по докам, а в реалиях???? 140 да?
успехов в эксплуатате.
5 !!!!

Борода69 залесь на форум там дох.. полезной инфы!!!!! и ссылок.
Так же попробуй на Vista club прорваться, там тоже опытные господа, умные вещи пишут.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21214
1 в 1,но 92-го.антена БЫЛА на крыше-сняли...без нее на штатной ловил ментов-прием отличный
Негодую
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1975
1
1
Ответить
Никто.
По первой фотографии сразу видно - машина хорошая!
 
 
Ответить
Toyota Vista 4wd кузов SV35 1992г какой там размер дисков поставить можно (размер между шпилек?) просто хочй диски купить и резину а что лудшене знаю и машина не находу далико просто мне контрактный двигатель скоро привезут и мне зарание калеса купить охото.(пример 5 шпилек 107мм, 15/165/60)
 
1
Ответить
Кнопку блокировки реанимируй ,от проходимости вообще в шоке будешь. К сурфам и прочим тяжёловесам бегать не придёться.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
+5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1994 в России