Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1991

Тойота Виста 1991 — отзыв владельца

, Подмосковье
12718
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний расход: летом - 9.5 зимой - 10.5 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 VX
Цвет кузова: по паспорту синий
Цвет салона: серый
Вот уже год и четыре месяца она у меня (первые впечатления в отзыве от 13.2.2002).

Toyota Vista SV35, 1991, 3S-FE, 4WD с блокировкой центрального дифференциала, АКПП многорежимная (MANU, POWER).


Для тех кто впервые интересуется ПРАВильными авто напишу что есть в ней - зимний
  режим дворников (у меня включается перевертыванием контакта, который находится
  рядом с моторчиком привода дворников), метла - дворник заднего стекла, электростеклоподъмники,
  электрорегулировка зеркал, электроскладывание зеркал, подогрев зеркал с ультразвуком,
  кондиционер, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, регулируемая
  рулевая колонка (вверх-вниз, вперед-назад), 5 регулировок водительского сиденья
  - вперед-назад, угол наклона спинки, высота подушки, наклон подушки, поясничная
  поддержка, спинка заднего дивана складывается по частям (1:2). Багажник очень
  большой.


Пока деньги собирал мечтал о разных авто. Начал с десятки, потом посмотрел, что за эти деньги можно взять из иномарок. Присмотрел Ниссан Премьеру. А потом... Все поняли, меня занесло на праворульные машины. Почитал отзывы о Висте в 30-ых кузовах (мне по деньгам) и понравилась мне полноприводная версия. Потом подумал зачем мне полный привод, типа деталей много, будут проблемы с запчастями и т.д. и т.п. Пересмотрел несколько вариантов. Но самая первая мечта о праворульке воплотилась именно в полноприводной версии.


Поиски машин вел только по объявлениям в Инете. Все, что предлагали в Москве
  было дорого и более ушатано. И вот я нашел объявление, что в Москве есть такая машинка. Оказалось она в Твери.


Перед тем как купить ее, я проехал на праворульных авто максимум 1.5 километра
  - когда смотрел и тест-драйвил предыдущие машины по объявлениям. И вот 300 с
  лишним километров из Твери прошли мы с женой без малейших проблем.


У нее есть собственное имя - Маруся-сан. Может кто помнит мультик про Марусю (лошадка с карусели)? Там мальчик все время говорил: "Хочу кататься на Марусе." Так вот на ней все время хочется кататься и жене и мне, такая она хорошая.


Это моя первая иномарка (брал пробежную, в России с марта 2000г в Твери, резина зимняя не шипованная). До этого ездил на жигулях.


Очень приятная машинка. Досталась мне в хорошем состоянии. На диагностику даже не ездил. Заменил тормозуху и антифриз (узнал, что антифриз еще японский в январе 2002, хотя хозяин говорил, что зимой ее не эксплуатировал). К замене термостат. Машина греется нормально, но при езде стрелка температуры ОЖ начинает опускаться. Похоже вся ОЖ бегает по большому кругу. Не считаю эта недостатком для 11-ти летней машины, тем более, что термостат куплен, а заменить его не проблема. (Термостат заменен самостоятельно. Замена его после работы с жигулевским просто поразительна. Слил антифриз как и на жиге,  отвинтил всего две гайки, заменил термостат и все. По времени несколько минут. Красота.) Заменил задние тормозные колодки. Сзади у меня стоят дисковые тормоза, поэтому замена колодок очень проста.


Я не гонщик, поэтому динамики мне вполне хватает. На 2250 оборотах в минуту машина плавно разгоняется и большинство соседей по дороге остаются сзади. Так как любому механизму надо давать встряску, я все-таки иногда топлю педаль (говорят, что коробке-автомату это тоже пользительно, чтобы клапана у нее внутри не засиживались). Вот тогда уже только очень шустрые машинки обходят меня. А вообще она располагает к вальяжной езде. Даже 60 км/ч на ней едется очень хорошо и не чувствуется, что ползешь (на своей "копейке" ехать 60 км/ч было жутко утомительно, всегда хотелось идти где-то 80-90 км/ч). По зимним дорогам езда на ней это просто песня. Мы с женой балдеем жутко. Здесь уже вовсе не надо педаль топить. Просто трогаешься и едешь, а через метров 50 после перекрестка смотришь в зеркало заднего вида, а основная толпа еще только трогается (конечно, если рядом не стояло джипов и субар). Помню стоял рядом один пассат на шиповке. Я на него посмотрел и понял КАК он хочет меня "сделать" со светофора. Я опять же не стал газовать, а спокойненько пошел на зеленый. А тот бедняга сдуру тапку втоптал и стал шлифовать пока до асфальта не докопался.


В пробках я использую режим MANU + вторая передача, чтобы не было лишних переключений (первая передача короткая).


Полный привод очень хорошо дорогу держит. Единственно я пока не нашел место, где можно потренироваться в езде с заносами. В общем это особо и не нужно. Просто притормаживаю пораньше. Притормаживать пораньше и держать дистанцию побольше меня приучила АБС. На скользоте очень рано срабатыват, а в Москве и Подмосковье на дорогах довольно плотное движение, поэтому в сторону уходить часто некуда. Тормоза все дисковые, очень эффективные. Большой радиус разворота, иногда это неудобно. Метла сзади очень полезная штука - всегда чистое стекло (я люблю когда обзор есть во все стороны). Обзор в зеркала просто замечательный. Недавно (7.2.2002) хотели подставить, так ничего у них не вышло. Помимо того, что я не суечусь, я еще перед перестроением все вокруг обсмотрю. Так ему спрятаться не удалось. Все в машине работает нормально. Мы ей очень довольны. Если в будущем будем брать что-то новое, думаю это будет Марк2 или Чейзер 4везде.


В октябре заметил, что правое заднее колесо греется сильно. Смазал тормозухой направляющие и тормозной поршень, все разработал. Полет нормальный.
В ноябре концевики задних дверей перестали работать. В результате один раз прокатился при неполностью закрытой левой задней дврью. Вылечил так. Маленькой тонкой ответркой прочистил контакты концевика, поливая WD-шкой. Теперь индикация о незакрытых дверях в полном порядке.
С 29.12.2001 (пробег 102303 км, при покупке 98500км) начал вести дневник расхода топлива.
За это время пробег - 32983км, съедено топлива 3227.64 литров
на сумму 26916.91р.
Есстественно, за это время неоднократно менялось масло и фильтры. Менялись некоторые лампочки и т.д. Более подробно можно посмотреть здесь.
А вообще добро пожаловать на мою страничку.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1991
4.9
10115
Toyota Vista, 1991
13937317, Спасск-Дальний
Toyota Vista, 1991
4.5
14685
Toyota Vista, 1991
Дмитрий Грачёв., Смоленск
Toyota Vista, 1991
4.4
6762
Toyota Vista, 1991
Artemo, Улан-Удэ
1892
Toyota Vista, 1991
Евгений Дмитриевич, Биробиджан
Toyota Vista, 1991
3.8
8688
Toyota Vista, 1991
Nazivin, Новосибирск
Toyota Vista, 1991
3.6
5336
Toyota Vista, 1991
Tanyaj, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 46040
Отзыв на 5+
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
5+
Добрее,еще добрее..................
2
 
Ответить
89503882970
эта ласточка вообще вещь!!!!!!у самого такая же,только цвет снежкоролева!
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1827
смазал "направляшки" тормозухой?
toyo ace bu222
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1991 в России