Не так давно получил права и встал вопрос на чем ездить. До этого был небольшой опыт вождения: классика, 99 и RAUM 98года. В качестве вариантов рассматривались Demio, Fit, suzuki aerio, Toyota Sienta и RAUM2003. Были конечно и другие варианты, но они не стоят упоминания. О Висте я даже и не задумывался. И вот в один прекрасный летный день поехали со знакомым специалистом на площадку свежепригнанных с японии машин, выбирать что получше. А поехали мы на Висте в 50 кузове, этого самого знакомого. Машина очень понравилась. Внутри места очень много, почти как в Рауме, но значительно комфортней.
В итоге я стал обладателем Висты 2003 года рождения.
Седан, серебристый металлик, 1ZZ, комплектация похоже самая простая, пробег 55000 (судя по всему реальный, так как машина в очень хорошем состоянии и очень ухоженная). В городе такая одна, нет есть конечно и другие Висты и ардео, но такого цвета больше нет ни одной.
Теперь впечатления.
Машина очень большая, солидная, конечно есть и больше но я сравниваю с Раумом. Думал буду проблемы с чувством габаритов, но освоился быстро. После недели за рулем Висты, я пересел в отцовский Getz и ощутил такой приступ клаустрофобии, что аж жутко стало. Откровенно не хватало места со всех сторон, и было как то не уютно...
Комплектация вполне устраивает. Нет подлокотника между передними сиденьями, зато можно спокойно пройти на заднее сиденье. Магнитола не штатная вистовская, а 2DIN TOYOTA (модель вроде 5750) в родной рамочке, так что при замене не будет проблем. Нашел кассетный адаптер (всавляется как кассета, из которой идет кабелечек с разъемом джек 3,5) и через переходничок подключаю к нему телефон Нокия 6230. В итоге без всяких переделок имеется радио с телефона, МР3 с него же и в добавок громкая связь, типа хэндс фри.
Впечатления только положительные, всем знакомым очень понравилась. Девушкам особо нравится салон кремового цвета.
С технической стороны особых нареканий пока нет.
Правда один раз случился казус. Выхожу из магазина, сажусь в машину а она не заводится! Начал подумывать о нехорошем... Но заметил что переключатель света находится в положении "ближний", то есть уходя не выключил фары. Пришлось вызывать помощь и заводится с другого аккума. К зиме заменю на нормальный большой, а родной какой-то дохленький.
Из расходников пока заменил только масло с фильтром(оригинал) в движке (кастрол синт 5в40). Хотя в одной конторе сказали что кастрол кака, и в тойоту нужно заливать только супер масло фирмы ENEOS. При этом тыкая пальцем в плакат на стене, который вещал что это "масло номер 1 в японии". В этой же конторе нашел салонный фильтр оригинал за 500р. Думаю купить, так как достал свой фильтр и ужаснулся увиденному!!! Такая там грязь!
Расход топлива тоже вполне устраивает, в городском цикле около 9 литров на сотню, или даже чуть меньше. Залив 30 литров на только что загоревшейся лампочке, я проезжаю 350 км до следующего загорания лампочки, и так несколько раз подряд. По городу полно знаков 50 и 40, так что особо не погоняешь, но иногда можно и притопить... Хотя машина больше располагает к спокойному размеренному движению. Сразу оговорюсь, город не очень большой, так что пробок почти нет.
Пока вроде все. О покупке ничуть не жалею, даже наоборот!
Фотографий пока нет, да они и особо ни к чему. Виста она и в африке Виста!!!