Доброго времени суток, уважаемые. Вот продал я свою камри 1992(читай здесь -
Отзыв о Toyota Camry) года и сразу мне знакомый предложил эту машинку. Шило на мыло скажите вы. Где то вы правы. Сказать, что в салоне я вообще ни каких изменений я не заметил - ничего не сказать. Но свежий год дает о себе знать, да и специфика у каждой машины своя.
В отличие от камрюхи - эта виста не была битой(ну по крайней мере сильно) Все было ровненько. Когда брал было около 217000 на одометре. Сразу поменял все фильтры и масло в двигателе. Залил эльф 5в-50 - как обычно. Отличное масло. Сколько раз не заливал - всегда оправдывало. Ну как и любой 3S-FE масло кушает стабильно - немного, но возраст дает о себе знать. Где-то гудел генератор - мне сказали подшипник - решил поменять весь генератор когда сломается. Ну а так без каких-либо косяков по движке и вообще.
Задняя подвеска - реальна слабовата для такой машины. Об этом писалось уже не раз. Я решил эту проблему обычными проставками. Машина стала выше и о неровнястях я забыл вообще! Вообще ходовка у этих вист простая - как на наших, только надежнее. В процессе эксплуатации поменял сайленты, но это так мелочи. А так по ходовке за 35000 км, которые на ней отъездил ничего особенного не делал. И это несомненно плюс.
Все, что делалось по мелочи не буду перечислять, замена масла свечей фильтров тормозных колодок. Перейду к проблемным местам.
Был зимний вечер, я вышел из магазина. Температура -25 градусов. Висточка еще не успела остыть. Запрыгиваю в салон, ключ на старт и ... А вот дальше - ничего. Стартер крутится - а машина не заводится. Машину к зиме готовил, все поменяно. аккум в порядке свечи масло. А машинка то не схватывается. Да и остыть неуспела до конца. Должна схватиться. Ну открыл капот - с умным видом поглядел. позвонил другу на СТО. Он сказал жди минут 40 подъеду. На таком морозе стоять не хотелось, поддергал все что можно( в смысле проводов) - все в порядке. Сел в машину ключ и она завелась. Но только я даю газу глохнет. Снова завелась - снова заглохла. Смех смехом,а я ничего понять не могу. Опыт небольшой,но чтобы такое и у друзей не припомню. Ну минут 10 прошло такого мытарства, вроде на педаль газа адекватно стала реагировать. Доехал до дома. Вроде вообще все ровно. Выгрузил сумки, бегом в машину и на СТО. Вроде завелась еду, а перед самым заездом к СТО та же история. А темно, я уже устал, газ впол и она полетела. Ровно до СТО. Там остановился, заглушил и все потом мы завести ее в тот вечер не смогли.
Друг на СТО давай думать, что там может быть. Загнали в гараж - давай разбирать. Решили поменять ГРМ - я к тому времени его ни разу не менял. А вот чтобы до ремня добраться в висте нужно постараться - не субару конечно - но хлопот хватает. Разобрал. посмотрел - так и есть растянут. А ролики в порядке. Ну я довольный со знакомым за ремнем потом обратно часик работы. Все. Завелась. Смешно с первого раза завелась.
Тут в 23.30 звонит друг - выручай я в 120 км от Новосиба на базе отдыха - один скучно хочу домой. Ну не проблема. Со своим 2 товарищем в машину и вперед. 120 км туда без проблем. Быстро и весело. Нашли базу, друга обратно в машину. И.... завелась - жму на газ - обороты вниз. Смешно - газ не газ, а какой-то ... Ну в общем дело не в этом. Если машину разогнать и держать где обороты в районе 2500( на висте хорошая скорость) то она ехала - обороты падают(тормозить на горках и в поворотах - она глохла) Пошел снег, темнааая лесная извилистая дорога и мы втроем в машине не сбавляя скорости. Снежок такой милый пошел. Я пока обратно ехал - я себя героем из фильма скорость представлял. Но обороты нигде не сбавлял и на 2 передаче до города с рудом доехал(там где-то 20 км по лесу, а остальное по трассе) В город я въезжал с огромным облегчением уже в 5 утра.
Утром машинка снова исправно завелась - доехал до СТО и снова заглох. Давай проверять все подряд. Даже бензонасос сняли и вот в чем дело оказалось Качал он хорошо, но сеточка была забитой и создавалась вот эта странная плавущая поломка. Новая сеточка и насос в придачу 1500 рублей и я сноа в порядке.
А второй непприятный эпизод. Зимой сломалась крышка радиатора. Престало спускать давление - итог треснувший радиатор.
Хотите верьте - хотите нет - это все поломки у этой машинки. Когда ее сдавал было жалко. Косяков по кузову я нигде не поставил. Все в хорошем состоянии - за машинкой следил и ухаживал.
P.S. Через 3 дня как продал машинку(продал знакомым) - у нее полетел генератор - рассыпались щетки))) Вот так...